История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | Бэринг |
Владелец: |
|
Оператор: | 1801-1814: Британская Ост-Индская компания (EIC) |
Строитель: | Барнард, Дептфорд |
Запущен: | 1801 |
Судьба: | Больше нет в списке после 1820 года |
Общие характеристики | |
Количество тонн: | 820, или 819 ⁄ 94, или 842, или 878 (bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 36 футов 0 ⁄ 2 дюймов (10,986 м) |
Глубина трюма: | 14 футов 9 дюймов (4,50 м) |
Движущая сила: | Парус |
Дополнение: | 100 |
Вооружение: |
|
Baring был трехпалубным East Indiaman, совершившим шесть рейсов в Индию для британской Ост-Индской компании (EIC) между 1802 и 1814 годами. Затем ее владельцы продали ее, и под новыми владельцами она совершила два рейса, доставив заключенных в Австралию. Последнее ее появление в Регистр Ллойда датируется 1820 годом.
Капитан Диксон Медоуз покинул Портсмут 1 марта 1802 года для Мадрас и Бенгалия. Бэринг достиг Мадейры 14 марта и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 17 июля. Для своего обратного путешествия она миновала Сугор 12 января 1803 г., достигла Мадраса 13 марта, Святой Елены 8 августа и Корк, Ирландия 1 августа. Декабрь. Она прибыла в Лонг Рич 15 декабря.
Диксон покинула Портсмут Портсмут 10 июля 1804 года, направляясь в Бенгалию и Мадрас. Св. Елены 21 марта 1806 г. - 14 июня Даунс. Поскольку Бэринг путешествовал во время войны, наполеоновские войны, начавшиеся в 1803 году, Диксон договорился о плавании под каперским письмом от 5 июня 1804 года. В письме ему разрешалось участвовать в наступлении. действия против французов, если представится возможность, а не только оборонительные действия. На обратном пути она покинула Мадрас 8 сентября вместе с Эйрли Кастл, герцогом Монтроузом лордом Хоксбери и Девайнесом, и под конвоем HMS Weymouth, сама бывшая индианка. Бэринг достиг острова Святой Елены 21 марта 1806 года и прибыл в Даунс 14 июня.
Капитан Джеймс Карнеги отплыл из Портсмута 4 марта. 1807 г., направлялся в Мадрас и Бенгалию. Смена хозяина означала необходимость нового каперского удостоверения. Письмо Карнеги было датировано 25 июня 1807 г. Поскольку Карнеги оставался хозяином Баринга до конца войны, ему не требовалось переиздание письмо о своих более поздних путешествиях. Баринг достиг Мадраса 5 июля, а Сугор - 29 июля. В обратном направлении она достигла Мадраса 22 октября, мыса 30 декабря и острова Святой Елены 25 января 1808 года. в Пурфлит 11 апреля.
Карнеги покинул Портсмут 24 февраля 1809 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Баринг достиг Мадейры 8 Марш и Мадрас 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 19 июля. Направляясь домой, он миновал Саугор 17 октября, достиг Визагапатама 31 декабря, Мадраса 13 января 1810 г. Коломбо 3 февраля и Святой Елены 3 мая. Она прибыла в Лонг Рич 8 июля.
Карнеги покинул Торбей 12 мая 1811 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Бэринг прибыл в Мадрас 10 сентября и прибыл в Даймонд-Харбор 15 октября. Возвращаясь домой, она миновала Сугор 6 декабря, достигла 8 января, Визагапатам 8 января 1812 года, Мадраса 25 января и Святой Елены 11 мая. Она прибыла в Грейвсенд 25 июля.
Карнеги покинул Портсмут 29 января 1813 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 19 февраля, мыса 8 мая и Мадраса 5 июля, прибыв в Даймонд-Харбор 13 августа. На обратном пути она миновала Саугор 29 октября, достигла мыса Галле 29 декабря, мыса 1 марта 1814 года и острова Святой Елены 18 марта. Она прибыла в Лонг Рич 1 июня.
Ее владельцы проданы J.W. Buckle Co., Лондон. Компания Buckle Co. зафрахтовала Бэринг в качестве транспорта для каторжников.
Под командованием Джона Лэмба Бэринг покинул Англию 20 апреля 1815 года с 300 осужденными мужчинами.. Отряд из 34-го пешего полка обеспечил охрану. Она прошла через Мадейру и Рио-де-Жанейро и прибыла в Порт-Джексон 17 сентября. Два осужденных мужского пола погибли во время рейса.
Бэринг покинул Порт Джексон 6 ноября, направляясь в Калькутту. В Австралии Лэмб смог погрузить груз угля, что увеличило его доход от путешествия.
Во время второго рейса заключенного, также под под командованием Джона Лэмба, Бэринг покинул Даунс 27 января 1819 года. Он прошел через Мадейру и Хобарт-Таун и прибыл в Порт-Джексон 26 июня. Она погрузила на борт 300 заключенных мужского пола, из которых пятеро умерли во время плавания; она оставила пятерых больных, один из которых умер позже, в Хобарте. В этом путешествии Лэмб тоже вернулся через Калькутту.
Во время плавания из Порт-Джексона в Бенгалию Лэмб и Бэринг провели три дня на Бэринг-Шолс, скоплении обособленных рифов и отмелей возле отмелей Буби и Беллона, а также рифов в заливе Острова Честерфилд после выхода из Нового Южного Уэльса. Открытые отмели включают остров в 21 ° 24'30 ″ ю.ш. 158 ° 20'0 ″ в.д. / 21,40833 ° ю.ш., 158,33333 ° в.д. / -21,40833; 158.33333. В течение трех дней Лэмб провел множество зондирований, чтобы определить глубины.
Во время своего второго возвращения в Лондон, в июне 1820 года, Бакл и компания назначили Лэмба командиром их торгового корабля «Пальмира». Джон Лэмб был братом Джеймса Томаса Лэмба, который в 1817 году плавал на другом судне Buckle, Lord Eldon, которое тоже перевозило осужденных в Новый Южный Уэльс. В реестре Ллойда за 1821 год больше нет списка Бэринг. Регистр судоходства содержит запись для нее с Лэмбом, капитаном и торговым Лондоном - Новый Южный Уэльс до 1824 года.
Цитаты
Ссылки