Бэринг (индеец 1801 года)

редактировать

История
Флаг Британской Ост-Индской компании (1801 г.).svg Великобритания
Имя :Бэринг
Владелец:
  • EIC Voy. 1: Роберт Чарнок
  • EIC Voy. 2: Джон Роджерс
  • EIC Voy. 3-6: Джордж Фрейзер
  • Транспортировка заключенных: Buckle Co.
Оператор:1801-1814: Британская Ост-Индская компания (EIC)
Строитель:Барнард, Дептфорд
Запущен:1801
Судьба:Больше нет в списке после 1820 года
Общие характеристики
Количество тонн:820, или 819 ⁄ 94, или 842, или 878 (bm )
Длина:
  • 146 футов 1 ⁄ 2 дюйма (44,539 м) (общая)
  • 118 футов 8 дюймов (36,17 м) (киль)
Ширина:36 футов 0 ⁄ 2 дюймов (10,986 м)
Глубина трюма:14 футов 9 дюймов (4,50 м)
Движущая сила:Парус
Дополнение:100
Вооружение:

Baring был трехпалубным East Indiaman, совершившим шесть рейсов в Индию для британской Ост-Индской компании (EIC) между 1802 и 1814 годами. Затем ее владельцы продали ее, и под новыми владельцами она совершила два рейса, доставив заключенных в Австралию. Последнее ее появление в Регистр Ллойда датируется 1820 годом.

Содержание
  • 1 East Indiaman
    • 1.1 Рейс 1 (1802–1803)
    • 1.2 Рейс 2 (1804–1806)
    • 1.3 Рейс 3 (1807–1808
    • 1.4 Рейс 4 (1809 г.) -1810)
    • 1.5 Путешествие 5 (1811-1812)
    • 1.6 Рейс 6 (1813-1814)
  • 2 Транспорт для заключенных
    • 2.1 Путешествие первого заключенного (1815)
    • 2.2 Второе путешествие заключенного (1819) -1820)
  • 3 Судьба
  • 4 Цитаты и ссылки
Восточный Индиам

Путешествие 1 (1802-1803)

Капитан Диксон Медоуз покинул Портсмут 1 марта 1802 года для Мадрас и Бенгалия. Бэринг достиг Мадейры 14 марта и Мадраса 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 17 июля. Для своего обратного путешествия она миновала Сугор 12 января 1803 г., достигла Мадраса 13 марта, Святой Елены 8 августа и Корк, Ирландия 1 августа. Декабрь. Она прибыла в Лонг Рич 15 декабря.

Путешествие 2 (1804-1806)

Диксон покинула Портсмут Портсмут 10 июля 1804 года, направляясь в Бенгалию и Мадрас. Св. Елены 21 марта 1806 г. - 14 июня Даунс. Поскольку Бэринг путешествовал во время войны, наполеоновские войны, начавшиеся в 1803 году, Диксон договорился о плавании под каперским письмом от 5 июня 1804 года. В письме ему разрешалось участвовать в наступлении. действия против французов, если представится возможность, а не только оборонительные действия. На обратном пути она покинула Мадрас 8 сентября вместе с Эйрли Кастл, герцогом Монтроузом лордом Хоксбери и Девайнесом, и под конвоем HMS Weymouth, сама бывшая индианка. Бэринг достиг острова Святой Елены 21 марта 1806 года и прибыл в Даунс 14 июня.

Путешествие 3 (1807-1808

Капитан Джеймс Карнеги отплыл из Портсмута 4 марта. 1807 г., направлялся в Мадрас и Бенгалию. Смена хозяина означала необходимость нового каперского удостоверения. Письмо Карнеги было датировано 25 июня 1807 г. Поскольку Карнеги оставался хозяином Баринга до конца войны, ему не требовалось переиздание письмо о своих более поздних путешествиях. Баринг достиг Мадраса 5 июля, а Сугор - 29 июля. В обратном направлении она достигла Мадраса 22 октября, мыса 30 декабря и острова Святой Елены 25 января 1808 года. в Пурфлит 11 апреля.

Рейс 4 (1809-1810)

Карнеги покинул Портсмут 24 февраля 1809 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Баринг достиг Мадейры 8 Марш и Мадрас 5 июля и прибыл в Даймонд-Харбор 19 июля. Направляясь домой, он миновал Саугор 17 октября, достиг Визагапатама 31 декабря, Мадраса 13 января 1810 г. Коломбо 3 февраля и Святой Елены 3 мая. Она прибыла в Лонг Рич 8 июля.

Путешествие 5 (1811-1812)

Карнеги покинул Торбей 12 мая 1811 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Бэринг прибыл в Мадрас 10 сентября и прибыл в Даймонд-Харбор 15 октября. Возвращаясь домой, она миновала Сугор 6 декабря, достигла 8 января, Визагапатам 8 января 1812 года, Мадраса 25 января и Святой Елены 11 мая. Она прибыла в Грейвсенд 25 июля.

Путешествие 6 (1813-1814)

Карнеги покинул Портсмут 29 января 1813 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 19 февраля, мыса 8 мая и Мадраса 5 июля, прибыв в Даймонд-Харбор 13 августа. На обратном пути она миновала Саугор 29 октября, достигла мыса Галле 29 декабря, мыса 1 марта 1814 года и острова Святой Елены 18 марта. Она прибыла в Лонг Рич 1 июня.

Транспорт для осужденных

Ее владельцы проданы J.W. Buckle Co., Лондон. Компания Buckle Co. зафрахтовала Бэринг в качестве транспорта для каторжников.

Первое путешествие для заключенных (1815 г.)

Под командованием Джона Лэмба Бэринг покинул Англию 20 апреля 1815 года с 300 осужденными мужчинами.. Отряд из 34-го пешего полка обеспечил охрану. Она прошла через Мадейру и Рио-де-Жанейро и прибыла в Порт-Джексон 17 сентября. Два осужденных мужского пола погибли во время рейса.

Бэринг покинул Порт Джексон 6 ноября, направляясь в Калькутту. В Австралии Лэмб смог погрузить груз угля, что увеличило его доход от путешествия.

Второй рейс заключенного (1819-1820 гг.)

Во время второго рейса заключенного, также под под командованием Джона Лэмба, Бэринг покинул Даунс 27 января 1819 года. Он прошел через Мадейру и Хобарт-Таун и прибыл в Порт-Джексон 26 июня. Она погрузила на борт 300 заключенных мужского пола, из которых пятеро умерли во время плавания; она оставила пятерых больных, один из которых умер позже, в Хобарте. В этом путешествии Лэмб тоже вернулся через Калькутту.

Во время плавания из Порт-Джексона в Бенгалию Лэмб и Бэринг провели три дня на Бэринг-Шолс, скоплении обособленных рифов и отмелей возле отмелей Буби и Беллона, а также рифов в заливе Острова Честерфилд после выхода из Нового Южного Уэльса. Открытые отмели включают остров в 21 ° 24'30 ″ ю.ш. 158 ° 20'0 ″ в.д. / 21,40833 ° ю.ш., 158,33333 ° в.д. / -21,40833; 158.33333. В течение трех дней Лэмб провел множество зондирований, чтобы определить глубины.

Судьба

Во время своего второго возвращения в Лондон, в июне 1820 года, Бакл и компания назначили Лэмба командиром их торгового корабля «Пальмира». Джон Лэмб был братом Джеймса Томаса Лэмба, который в 1817 году плавал на другом судне Buckle, Lord Eldon, которое тоже перевозило осужденных в Новый Южный Уэльс. В реестре Ллойда за 1821 год больше нет списка Бэринг. Регистр судоходства содержит запись для нее с Лэмбом, капитаном и торговым Лондоном - Новый Южный Уэльс до 1824 года.

Цитаты и ссылки

Цитаты

Ссылки

  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденные корабли. Браун, сын и Фергюсон. OCLC 3778075. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hackman, Rowan (2001). Корабли Ост-Индской компании. Грейвсенд, Кент: Мировое Корабельное Сообщество. ISBN 0-905617-96-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Холкомб, Джанетт (2014) Ранний торговец Семьи Сиднея: спекуляции и управление рисками на окраинах империи. (Anthem Press). ISBN 978-1783081257
  • Хорсбург, Джеймс (1841) The India Directory, Or, Указания для плавания в Ост-Индию, Китай, Австралию и из них, а также в соседние порты Африки и Южной Америки: в основном из оригинальных журналов судов Благородной компании, а также из наблюдений и замечаний, сделанных на основе опыта 21 Годы плавания в этих морях, том 1. (WH Allen and Company).
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте