Баренд Корнелис Куккук

редактировать
Баренд Корнелис Куккук
B.C. Koekkoek.jpg Куккук (1844)
Родился(1803-10-11) 11 октября 1803 года. Мидделбург
Умер5 апреля, 1862 (1862-04-05) (58 лет). Кливс
НациональностьГолландец
ОбразованиеАвраам Крайестейн
Известен какПейзажист
Супруг (и)Элиза Тереза ​​Куккук-Дайвейл ​​(m.1833) ​

Баренд Корнелис Куккук (11 октября 1803 - 5 апреля 1862) был голландцем художник и литограф.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы: 1803–1824 гг.
  • 2 Карьера
  • 3 Работа
  • 4 Haus Koekkoek, Cleves
  • 5 Работы
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь : 1803–1824

Баренд Корнелис Куккук родился 11 октября 1803 года в Мидделбурге, Зеландия. Он был первым и старшим сыном Йоханнеса Хермануса Куккука ‍ - «родившегося в провинции Зеландия от голландских родителей» - и Анны ван Колвейк. Помимо Куккука, чей отец был известным голландским художником-маринистом, у которого он получил свое самое раннее обучение, сыновьями Йоханнеса и Анны были Херманус (старший), (младший) и Маринус.

Баренд вырос в художественной среде и при жизни прославился как «принц пейзажной живописи», был восхищенным пейзажистом своего времени и считался отцом-основателем голландской романтической пейзажной живописи. Обладатель бесчисленных наград и наград, среди своих клиентов он считал короля Пруссии Фридриха-Вильгельма IV, царя Александра II и короля Нидерландов Виллема II.

Его братья были оба успешными художниками: первый рисовал морские сюжеты и речные сцены, второй - пейзажист. В 1817 году он поступил в Академию рисования Мидделбурга, где учился у Абрахама Крайестейна. Переехав в Амстердам в 1822 году, он четыре года учился в Koninklijke Academie van Beeldende Kunsten, а к 1824 году, в возрасте 19 лет, он заявил о своем стремлении стать художником-пейзажистом.

Лесной пейзаж с пастухами и скотом (1857)

Он сосредоточился на обширных лесных пейзажах летом и зимой, тема взята из четырех сезонов. Как и другие художники-романтики, такие как Каспар Давид Фридрих, Куккук нарисовал мотив крошечных фигурок в величественной природной среде, чтобы противопоставить скромное человечество величию творения.

Это была популярная тема Золотого века, главный источник вдохновения художников девятнадцатого века. Двухлетнее пребывание в сельской местности Хилверсюма (1826–1827), где проживает колония пейзажистов и художников-скотоводов, укрепило его решение. Пейзажи, написанные им в сельской местности Хилверсюма, были встречены благосклонно. В 1829 году Амстердамское общество Феликс Меритис наградило один из летних пейзажей Куккука золотой медалью. В 1833 году он женился на Элиз Тереза ​​Дайвайль (1814–1881), дочери своего давнего учителя и друга, Учителя Жана Огюстена Дайуайля, от которой у него было пять дочерей.

Карьера

Портрет Б.С. Куккук

Плоская голландская сельская местность не могла долго удовлетворять романтическую душу Куккука. «Конечно», - писал Куккук в 1841 году: «Наша родина не может похвастаться скалами, водопадами, высокими горами или романтическими долинами. Гордой, возвышенной природы нет на нашей земле ». Имея это в виду, летом 1834 года он переехал в старую герцогскую столицу Клев, Германия, где нашел свой идеальный предмет в районе Ар, Рура и Рейна. Вскоре большие дубы, извилистые дорожки и панорамные виды наполнили его картины искусным сочетанием мельчайших деталей и атмосферного настроения. В Клеве, где он проведет остаток своей жизни, Куккук написал свои самые важные пейзажи, начиная от обширных речных долин и заканчивая идиллическими видами на лес с преобладанием одного или нескольких дубов. Он часто драматизировал свои деревья, чтобы подчеркнуть ничтожность человека по сравнению с природой.

К 1841 году Куккук снискал такое уважение со стороны своих коллег-художников, что решил издать книгу уроков для студентов Herinneringen en Mededeelingen van eenen Landschapsschilder («Воспоминания и сообщения пейзажиста»), в которой он высказал мнение, что художник должен, прежде всего, оставаться верным природе посредством скрупулезного наблюдения и тщательного рисования. Эта основополагающая работа приняла форму неторопливого путешествия по Рейну, показывая читателю различные качества природы и ландшафта. В том же году по многочисленным просьбам молодых художников, желающих получить у него образование, Куккук основал свою собственную академию рисования (), и по его стопам многие художники отправились в бывшую герцогскую резиденцию в поисках обучения у великого мастера в академии, в том числе, а также. Тесно придерживаясь принципов своего мастера, выраженных в его произведениях и картинах, эти художники вместе положили начало школе пейзажной живописи, известной как «романтизм Клева», сочетающей реализм с пронизывающей идеализированной атмосферой. Он посоветовал своим ученикам внимательно изучать природу, наблюдать качества света на рассвете и на закате и развитие штормов. Он также руководил своими учениками в экзаменах на голландских мастеров семнадцатого века. В 1840–50-е годы Куккук был на пике своего гения. В ноябре 1859 года Куккук перенес серьезный инсульт, который положил конец его карьере художника. Умер 5 апреля 1862 г. в своем любимом городке Клев.

Произведение

«Лесная сцена» (1848); Рейксмузеум, Амстердам Утро в Тюрингии

Картины Куккука представляют собой тщательное изучение и синтез голландских художников семнадцатого века. Его искусство прочно уходит корнями в великую голландскую романтическую традицию, установленную мастерами семнадцатого века: Хоббема, Кайп, Руисдал и Винантс. Золотой свет и включение путешественников в его работы наводят на мысль, что Куккук также восхищался голландскими итальянскими художниками семнадцатого века, вместе известными как Бамбоччанти, особенно Питером ван Лаером и Ян Бот.

Куккук представлял свои картины результатом идеального сочетания наблюдательности и искусности. Он изучал искусство и природу с одинаковой остротой, создавая красивые пейзажи, воспевающие величие Творения. «Работа Куккука впечатляет зрителя своей мощью, твердой и правильной конструкцией деревьев, широким естественным ростом листьев и ветвей, [и] тщательным и тщательно продуманным воспроизведением лесного ландшафта» (Г. Х. Мариус, Голландские художники девятнадцатого века, Вудбридж, 1973, с. 89). До сих пор работы Куккука очень популярны за живую композицию и настроение ностальгии, в котором, кажется, продолжается голландский золотой век. Как и при жизни, Куккук широко известен как наиболее опытный художник-пейзажист голландского романтизма, чьи скрупулезно отточенные картины сравнивают работы его современников.

Haus Koekkoek, Клевес

Финансовый успех Куккука позволил ему приобрести участок земли в центре Клевса в 1842 году и построить большую виллу в итальянском стиле в течение следующих семи лет. лет. После его смерти в 1862 году дом был продан, а большая часть его мебели продана с аукциона в Амстердаме. В 1902 году немецкий врач Ганс ван Аккерен приобрел и расширил владение, пристроил к дому пристройку и перестроил его интерьер в стиле модерн. К счастью, во время Второй мировой войны дом остался практически неповрежденным; Впоследствии он в течение нескольких лет использовался как ратуша, в течение которых ежегодно проводились художественные выставки Ассоциации художников Клеве. С 1960 года он стал муниципальным музеем, а в 1997 году был возвращен в статус резиденции художника.

.

Работы

Примечания

Ссылки

Адриани, Гётц ; Винфрид Коннерц; Карин Томас (1973). Йозеф Бойс, Leben und Werk. DuMont Taschenbücher (на немецком языке). 108 (переработанное издание, изд. 1984 г.). Кёльн: DuMont Buchverlag. ISBN 3-7701-1302-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Барендом Корнелисом Куккуком.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Barend Cornelis Koekkoek

.

Последняя правка сделана 2021-05-11 12:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте