Павильон Барселоны

редактировать
Для группы см. Павильон Барселоны (группа).
Павильон Барселоны
Павильон Барселоны, Барселона, 2010.jpg
Альтернативные названия Немецкий павильон
Общая информация
Тип Выставочное здание
Архитектурный стиль Модернизм, Минимализм
Расположение Барселона, Каталония, Испания
Координаты 41 ° 22′14 ″ N 2 ° 09′00 ″ E / 41,37056 ° с. Ш. 2,15000 ° в. / 41.37056; 2,15000 Координаты : 41 ° 22′14 ″ N 2 ° 09′00 ″ E / 41,37056 ° с. Ш. 2,15000 ° в. / 41.37056; 2,15000
Строительство началось 1928 г. ( 1928)
Завершенный 1929 г. ( 1929)
Торжественно открыт 27 мая 1929 г.
Снесен 1930 г. (перестроен в 1986 г.)
Клиент Правительство Германии
Технические детали
Структурная система стальная рама со стеклом и полированным камнем
Дизайн и конструкция
Архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ и Лилли Райх
Интернет сайт
www.miesbcn.com

Барселона Павильон ( каталонский : Pavello Алемань ; испанский : Пабельон Alemán, «Немецкий павильон»), разработанный Людвиг Мис ван дер Роэ и Лилли рейха, был германский павильон на 1929 международной выставке в Барселоне, Испания. Это здание использовалось для официального открытия немецкого раздела выставки. Это важное здание в истории современной архитектуры, известное своей простой формой и эффектным использованием экстравагантных материалов, таких как мрамор, красный оникс и травертин. Те же черты минимализма и эффектности можно применить к мебели, специально разработанной для этого здания, в том числе к креслу Barcelona. Он вдохновил многие важные модернистские здания.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Концепция
  • 2 Здание
  • 3 Реконструкция
  • 4 Скульптура
  • 5 Программа вмешательств
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

Концепция

Мису и Райху было предложено построить это здание в 1928 году после того, как он успешно организовал выставку Werkbund в 1927 году в Штутгарте. Германская Республика доверила Мису художественное руководство и возведение не только Павильона Барселоны, но и зданий для всех немецких секций на Международной выставке 1929 года. Однако у Миса были серьезные ограничения по времени - ему пришлось спроектировать павильон в Барселоне менее чем за год - а также он имел дело с неопределенными экономическими условиями.

В годы после Первой мировой войны Германия начала меняться. Экономика начала восстанавливаться после плана Дауэса 1924 года. Павильон Международной выставки должен был представлять новую Веймарскую Германию : демократическую, культурно прогрессивную, процветающую и полностью пацифистскую; автопортрет через архитектуру. Комиссар Георг фон Шницлер сказал, что это должно дать «голос духу новой эры». Эта концепция была реализована при реализации « Свободного плана » и «Плавающей крыши».

Строительство

План павильона Барселоны

Ответ Миса на предложение фон Шницлера был радикальным. Отказавшись от первоначального места по эстетическим соображениям, Мис согласился на тихое место на узкой стороне широкой диагональной оси, где павильон по-прежнему будет предлагать обзорные площадки и маршрут, ведущий к одной из главных достопримечательностей выставки, Poble Espanyol.

Павильон должен был быть пустым, без экспонатов, оставляя только структуру, сопровождающую единственную скульптуру и специально разработанную мебель ( стул «Барселона» ). Это отсутствие приспособлений позволило Мису рассматривать Павильон как непрерывное пространство; размытость внутри и снаружи. «Дизайн был основан на абсолютном различии между структурой и ограждением - регулярной сеткой крестообразных стальных колонн, чередующихся со свободно расположенными плоскостями». Однако конструкция была скорее гибридной, некоторые из этих плоскостей также выполняли роль опор. План этажа очень простой. Все здание стоит на цоколе из травертина. Южный U-образный корпус, также из травертина, помогает сформировать служебную пристройку и большой водный бассейн. Плиты пола павильона выступают над бассейном, снова соединяясь внутри и снаружи. Другая U-образная стена на противоположной стороне участка также образует меньший водный бассейн. Здесь находится статуя Георга Кольбе. Относительно небольшие кровельные плиты поддерживаются хромированными крестообразными колоннами. Это создает впечатление парящей крыши. Робин Эванс сказал, что отражающие колонны, похоже, изо всех сил пытаются удерживать «плавающую» плоскость крыши, не выдерживая ее веса.

Мис хотел, чтобы это здание стало «идеальной зоной спокойствия» для утомленного посетителя, которого следует пригласить в павильон по пути к следующей достопримечательности. Поскольку в павильоне не было реальной выставочной площади, экспонатом должно было стать само здание. Павильон был спроектирован так, чтобы «перекрыть» любой проход через площадку, скорее, нужно было пройти через здание. Посетители будут входить, поднявшись по нескольким ступеням, и из-за небольшого наклона площадки выходят на уровне земли в направлении Poble Espanyol. Посетители должны были проходить через здание не по прямой линии, а для непрерывных поворотов. Стены не только создавали пространство, но и направляли движения посетителей. Это было достигнуто за счет того, что поверхности стен смещались друг относительно друга, проходили друг мимо друга и создавали пространство, которое становилось уже или шире.

Еще одна уникальная особенность этого здания - экзотические материалы, которые Мис предпочитает использовать. Исключительно в качестве пространственных разделителей выступают плиты из высококачественных каменных материалов, таких как шпон мрамора Tinos verde antico и золотой оникс, а также тонированное стекло серого, зеленого, белого цвета, а также полупрозрачное стекло.

Поскольку это планировалось как выставочный павильон, он должен был существовать только временно. Здание было снесено в начале 1930-х годов, даже спустя год после его завершения.

Реконструкция

В период с 1983 по 1986 год группа каталонских архитекторов окончательно реконструировала павильон на основе исторических чертежей и заново открытых оснований на этом месте. Реконструкция была популярным туристическим направлением, но также вызвала споры среди архитекторов, критиков и историков. Некоторые называют его возрожденным шедевром, некоторые осуждают его как «фальшивку», а другие неоднозначны. «[T] его здания не должно существовать», - утверждал в то время Пол Голдбергер. Во время планирования Филип Джонсон задавался вопросом: «Проблема, стоящая перед нами, заключается в том, должна ли мечта осуществиться или нет? Мы создали такой миф об этом здании. Разве его нельзя оставить в священном хранилище банка памяти? » Архитектор Лэнс Хози тщательно задокументировал реакцию на реконструкцию, заключив, что, хотя реконструкция является лучшим физическим артефактом, оригинал был незаменимым продуктом своего социально-политического контекста.

Скульптура

Павильон был не только пионером форм строительства со свежим, дисциплинированным пониманием пространства, но и моделированием новых возможностей для объединения свободного искусства и архитектуры. Мис поместил « Альбу» («Рассвет») Георга Кольбе в небольшой бассейн с водой, оставив большую еще пустой. Скульптура также связана с материалами с высокой отражающей способностью, которые использовал Мис - он выбрал место, где эти оптические эффекты будут иметь наибольшее влияние; Из здания открывается вид на Альбу. «Отныне, в смысле равенства для сопоставления строительства и визуальной работы, скульптуры больше не должны были применяться ретроспективно к зданию, а должны были быть частью пространственного дизайна, чтобы помочь определить и интерпретировать его., один из самых ярких примеров - Павильон Барселоны ».

Программа интервенций

После реконструкции павильона в 1980-х годах Фонд Миса ван дер Роэ пригласил ведущих художников и архитекторов для временного изменения павильона. Эти инсталляции и изменения, называемые «вмешательствами», сделали павильон центром дискуссий об архитектурных идеях и практиках. В список приглашенных входят архитекторы Кадзуё Седзима и Рюэ Нисидзава, которые добавили спиральные акриловые внутренние стены, художник Ай Вэйвэй, который наполнил два бассейна кофе и молоком, Андрес Жак, который раскрыл до сих пор игнорируемый подвал павильона и его роль в сокрытии повседневной жизни. опыт сайта, Энрик Мираллес, Антони Мунтадас, который принес в павильон запах архивов МоМА, где хранится его память, и Хорди Бернадо, который удалил стеклянные двери павильона.

Галерея

  • Реконструированный павильон Барселоны

  • Барселона mies vd rohe pavillon weltausstellung1999 03.jpg
  • Плита перекрытия выступает над водой

  • Одна из стальных колонн

  • Стул Barcelona и уникальные материалы для стен

  • Alba от Георга Кольбе

  • Павелло алемани (Барселона) - 31.jpg

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Доддс, Джордж (2005). Создание желания. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-415-32524-2.
  • Рубио, Игнаси (1993). Мис Ван дер Роэ: Павильон Барселоны. Нью-Йорк: публикации Watson-Guptill. ISBN   84-252-1607-9.
  • Кэмпбелл, Кэти (2007). Иконы ландшафтного дизайна ХХ века. Лондон: Фрэнсис Линкольн. С. 38–42. ISBN   978-0-7112-2533-6.
  • Лапунзина, Алехандро (2005). Архитектура Испании. Вестпорт: Гринвуд Пресс. С. 76–81. ISBN   0-313-31963-4.
  • Дитрих Нойман с Дэвидом Каральтом (2020): Случайный шедевр. Павильон Барселоны Миса ван дер Роэ, Базель: Birkhäuser, ISBN   978-3-0356-1986-7
  • Дитрих Нойман с Дэвидом Каральтом (ред.) (2020): Павильон Барселоны Мис ван дер Роэ. Сто текстов с 1929 г., Базель: Birkhäuser, ISBN   978-3-0356-1985-0

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:30:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте