Станция метро Barbican

редактировать

Станция лондонского метро
Barbican Лондонское метро
Фотография железнодорожной станции в город, взятый с возвышенной бетонной платформы, укрытый на заднем плане, с двумя наборами по два пути в каждом и защищенными платформами с обеих сторон. Мужчина и женщина сидят на деревянной скамейке на переднем плане лицом влево. На заднем плане пути исчезают в двух туннельных порталах. Со всех трех сторон среза возвышаются кирпичные постройки; две большие бетонные башни возвышаются позади них в центре и справа. Вид на платформы станции Barbican с Barbican Estate башни на заднем плане, 2014 год
Барбакан расположен в центре Лондона Барбикан Барбакан Расположение Барбакана в центре Лондона
МестоположениеБарбакан
Местные властиЛондонский Сити
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ4 (2 используются)
Тарифная зона1
Ежегодный вход и выход из лондонского метро
2014Увеличить 11,44 миллиона
2015Уменьшить11,28 миллиона
2016Увеличить 11,97 миллиона
2017Уменьшить11,83 миллиона
2018Уменьшить10,08 миллиона
Ежегодный вход и выход National Rail
2006–070,045 миллиона
2007–08Увеличить 0,052 миллиона
2008–09Уменьшить0 (закрытый) миллион
Ключевые даты
23 декабря 1865 г. (23 декабря 1865 г.)Открыт по адресу Aldersgate Street
1 ноября 1910 г.переименовано в Олдерсгейт
24 октября 1924 г.переименовано в Олдерсгейт и Барбакан
1 декабря 1968 г.переименовано в Барбакан
1976Услуги с линии Great Northern через Widened Lines прекращены
1982Электрифицированные услуги от Бедфорд начато
2009Thameslink прекращено обслуживание
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′13 ″ N 0 ° 05′52 ″ Вт / 51,5202 ° N 0,0977 ° Вт / 51,5202; -0,0977 Координаты : 51 ° 31′13 ″ N 0 ° 05′52 ″ W / 51,5202 ° N 0,0977 ° W / 51,5202; -0.0977
Знак метро в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Барбакан - это станция лондонского метро, расположенная недалеко от Барбикан Эстейт, на краю отделения из Фаррингдон Внутри, в Лондонском Сити в Центральном Лондоне. С момента открытия в 1865 году он был известен под разными названиями, в основном в связи с соседней палатой Олдерсгейт.

. Станция обслуживается Серкл, Хаммерсмит и Сити и Столичная линия и находится между станциями Фаррингдон и Моргейт, в Зоне 1 проездных карт. До 2009 года Барбакан дополнительно обслуживался службой Thameslink в направлении и из Моргейта.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Инциденты и происшествия
  • 4 Здание вокзала
  • 5 Станция сегодня
  • 6 Услуги и подключения
    • 6.1 Круговая линия
    • 6.2 Hammersmith City line
    • 6.3 Metropolitan line
    • 6.4 Подключения
  • 7 Будущее развитие
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешнее links
Местоположение

Станция Барбакан находится в разрезе, выровненном с востока на запад, с туннелями для вырубки и прикрытия на обоих концах. Современный вход обеспечивает доступ с улицы Олдерсгейт через здание 1990-х годов к гораздо более старому пешеходному мосту, ведущему к восточному концу платформ. К северу от станции находятся тылы зданий, которые выходят на Чартерхаус-стрит, Чартерхаус-сквер и Картезианскую улицу. К югу - тылы зданий, выходящие на Лонг-лейн, а к западу - Хейн-стрит. Станция находится недалеко от Barbican Estate, Barbican Center, Лондонской школы для девочек, St Bartholomew-the-Great, и Смитфилд.

История

Станция была открыта под названием Олдерсгейт-стрит 23 декабря 1865 года на пристройке Моргейт от Фаррингдона. Название станции было сокращено до Олдерсгейт 1 ноября 1910 года, а 24 октября 1924 года оно было снова переименовано в Олдерсгейт и Барбакан . 1 декабря 1968 года название станции было упрощено до Барбакан .

Поезда были прерваны во время Второй мировой войны, когда станция сильно пострадала от взрыва в Блице, в частности в декабре 1940 г. Это привело к удалению верхних этажей, а в 1955 г. была снесена и остальная часть уличного здания, а стеклянная крыша была заменена навесами. Это побудило Джона Бетджемана написать стихотворение «Монодия о смерти станции Олдерсгейт».

Линии Thameslink на южной стороне станции больше не используются. Сигнальная будка, показанная здесь (R), была снесена в январе 2015 года в рамках реконструкции Crossrail. Старый вход в 1981 году Вход сегодня

Увеличение трафика других компаний, в том числе грузовых, привело к трасса между Кингс-Кросс и Моргейтом была расширена до четырех в 1868 г.; маршрут назывался «Расширенные линии города ». Пригородные сообщения от Мидлендской железной дороги проходили через Кентиш-Таун, а Великая северная железная дорога проходила через Кингс-Кросс. British Rail обслуживала Моргейт, прежде чем переоборудовать его в дизельные многоцелевые агрегаты производства Cravens и локомотивы класса 31 British Rail класса 31, перевозящие не коридорный парк, которые оставались в эксплуатации до середины -1970-е гг.

Пассажирские поезда от линии Грейт-Норт через изгибы York Road и Hotel на Кингс-Кросс до Widened Lines, ходили до Электрификация компании Great Northern в 1976 году. Городские расширенные линии были переименованы в линию Моргейта, когда в 1982 году была проведена воздушная электрификация, что позволило линии Midland City Line проходить от Бедфорда через главную линию Мидленд до Моргейта по линии Thameslink. Платформы Thameslink в Барбакане были снова закрыты в марте 2009 года в рамках программы Thameslink, чтобы позволить Farringdon расширить свои основные линейные платформы через филиал Thameslink в Моргейт. В результате Барбакан теперь обслуживает только линии метро.

Инциденты и несчастные случаи

16 декабря 1866 г. трое пассажиров погибли, охранник был серьезно ранен, а еще один человек получил шок, когда балка обрушилась на пассажирский поезд на станции. Авария была первой, в которой несколько пассажиров оказались в подземной сети. Четыре человека погибли во время аварии, а пятый (рабочий, участвовавший в аварии) умер в ожидании суда. Линия возобновила работу только через 30 минут после аварии.

Здание вокзала

Станция заменила более раннее здание на улице Олдерсгейт, 134, на котором в течение многих лет висела вывеска с надписью «Это было Дом Шекспира ". Хотя здание находилось очень близко к близлежащей «Театр Фортуны», нет никаких документальных свидетельств того, что здесь жил Шекспир; в списке субсидий от 1598 года указан «Уильям Шекспир» как владелец собственности, но ничто не указывает на то, что это драматург. На станции нет наземных построек.

Станция сегодня

Станция в основном открыта для стихии, хотя есть и короткие навесы. Остатки несущей конструкции стеклянного навеса над всеми четырьмя платформами (снятые в 1950-х годах) все еще хорошо видны. В западном конце платформ можно увидеть начало комплекса туннелей, ведущих под мясной рынок Смитфилд. Одно время скот для рынка доставлялся по железной дороге, и под рынком находился значительный товарный двор.

Платформа 1 - самая северная, обслуживающая лондонское метро в восточном направлении. Платформы 2 и 3 образуют островную платформу, при этом платформа 2 обслуживает услуги в западном направлении. Платформы 3 и 4 не используются. Экспозиция с историей станции, включая текст и фотографии, находится прямо за заграждениями, на южной стороне коридора главного входа.

Услуги и связи

Станция обслуживается строки Metropolitan, Hammersmith City и Circle. Все три линии имеют одну и ту же пару путей от Baker Street Junction до Aldgate Junction, что делает этот участок пути одним из наиболее интенсивно используемых в сети лондонского метрополитена.

Круговая линия

Типичное движение поездов в час (т / ч):

  • 6 т / ч по часовой стрелке через Ливерпуль-стрит и Тауэр-Хилл
  • 6 т / ч против часовой стрелки через Кингс-Кросс, Сент-Панкрас и Паддингтон

линия Хаммерсмит и Сити

Типичное движение поездов в час (т / ч) составляет:

  • 6 т / ч в восточном направлении до Баркинга
  • 6 т / ч в западном направлении в Хаммерсмит via Paddington

Metropolitan line

Metropolitan Line - единственная линия, на которой курсируют экспресс-перевозки, хотя в настоящее время это только в часы пик (восточное направление 06: 30–09: 30 / западное направление 16: 00–19: 00). Между парком Уэмбли, Харроу-он-зе-Хилл и парком Мур без остановок курсируют скоростные сервисы, между парком Уэмбли круглосуточно курсируют скоростные сервисы. и Харроу-он-зе-Хилл.

Типичное количество поездов в непиковый час (т / ч) составляет:

  • 12 т / ч в восточном направлении в Олдгейт
  • 2 т / ч в западном направлении в Амершем ( все станции)
  • 2 т / ч в западном направлении до Чешама (все станции)
  • 8 т / ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)

Услуги в непиковый период в / из Уотфорда заканчиваются на Бейкер-стрит

Типичное количество поездов в час (т / ч) в пиковое время составляет:

  • 14 т / ч в восточном направлении в Олдгейт
  • 2 т / ч в западном направлении в Амершам (быстро только в вечерний пик)
  • 2 т / ч в западном направлении до Чешама (быстро только в вечернем пике)
  • 4 т / ч в западном направлении до Уотфорда (полускоростное только в вечерний пик)
  • 6 т / ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)

Соединения

Лондонские автобусы маршруты 4, 56 и 153 обслуживают станцию.

Будущее развитие
В открытом состоянии Cross железнодорожные платформы в Фаррингдоне будут иметь выходы на станции метро Farringdon и Barbican.

Когда Crossrail будет завершено, восточный билетный зал Farringdon будет к западу от станции Barbican., и здесь строится развязка. Это повлекло за собой значительные изменения в западной части станции, в том числе снос бывшего сигнального бокса для строительства лифтовой шахты от станции Crossrail только к платформе метро в западном направлении. Первоначальные планы нового пешеходного моста, соединяющего пути к платформе, движущейся на восток, не были реализованы из-за технических трудностей. Предполагалось, что работы будут завершены в 2018 году.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература
  • Butt, RVJ ( 1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией метро Barbican.
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонское метро Следуя за станцией
Фаррингдон в сторону Хаммерсмит Кольцевая линия Моргейт в сторону Эдвер-роуд (через Олдгейт )
Хаммерсмит и Сити линия Моргейт в направлении Баркинг
Фаррингдон в сторону Амершем, Чешэм, Аксбридж. или Уотфорд Метрополитен Моргейт в сторону Олдгейт
Бывшие службы
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Фаррингдон в сторону Хаммерсмит Метрополитен Ветвь Хаммерсмита (1864–1990)Моргейт в сторону Баркинг
Заброшенные железные дороги
Предыдущая станцияNational Rail National Железная дорога Следующая станция
Фаррингдон First Capital Connect. Расширенные городские линии. Пиковые часы на lyМоргейт
Фаррингдон Великая Северная железная дорога. Расширенные линии Моргейт
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте