Barbican | |
---|---|
Вид на платформы станции Barbican с Barbican Estate башни на заднем плане, 2014 год | |
Барбакан Расположение Барбакана в центре Лондона | |
Местоположение | Барбакан |
Местные власти | Лондонский Сити |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 4 (2 используются) |
Тарифная зона | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метро | |
2014 | 11,44 миллиона |
2015 | 11,28 миллиона |
2016 | 11,97 миллиона |
2017 | 11,83 миллиона |
2018 | 10,08 миллиона |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2006–07 | 0,045 миллиона |
2007–08 | 0,052 миллиона |
2008–09 | 0 (закрытый) миллион |
Ключевые даты | |
23 декабря 1865 г. (23 декабря 1865 г.) | Открыт по адресу Aldersgate Street |
1 ноября 1910 г. | переименовано в Олдерсгейт |
24 октября 1924 г. | переименовано в Олдерсгейт и Барбакан |
1 декабря 1968 г. | переименовано в Барбакан |
1976 | Услуги с линии Great Northern через Widened Lines прекращены |
1982 | Электрифицированные услуги от Бедфорд начато |
2009 | Thameslink прекращено обслуживание |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 31′13 ″ N 0 ° 05′52 ″ Вт / 51,5202 ° N 0,0977 ° Вт / 51,5202; -0,0977 Координаты : 51 ° 31′13 ″ N 0 ° 05′52 ″ W / 51,5202 ° N 0,0977 ° W / 51,5202; -0.0977 |
Транспортный портал Лондона |
Барбакан - это станция лондонского метро, расположенная недалеко от Барбикан Эстейт, на краю отделения из Фаррингдон Внутри, в Лондонском Сити в Центральном Лондоне. С момента открытия в 1865 году он был известен под разными названиями, в основном в связи с соседней палатой Олдерсгейт.
. Станция обслуживается Серкл, Хаммерсмит и Сити и Столичная линия и находится между станциями Фаррингдон и Моргейт, в Зоне 1 проездных карт. До 2009 года Барбакан дополнительно обслуживался службой Thameslink в направлении и из Моргейта.
Станция Барбакан находится в разрезе, выровненном с востока на запад, с туннелями для вырубки и прикрытия на обоих концах. Современный вход обеспечивает доступ с улицы Олдерсгейт через здание 1990-х годов к гораздо более старому пешеходному мосту, ведущему к восточному концу платформ. К северу от станции находятся тылы зданий, которые выходят на Чартерхаус-стрит, Чартерхаус-сквер и Картезианскую улицу. К югу - тылы зданий, выходящие на Лонг-лейн, а к западу - Хейн-стрит. Станция находится недалеко от Barbican Estate, Barbican Center, Лондонской школы для девочек, St Bartholomew-the-Great, и Смитфилд.
Станция была открыта под названием Олдерсгейт-стрит 23 декабря 1865 года на пристройке Моргейт от Фаррингдона. Название станции было сокращено до Олдерсгейт 1 ноября 1910 года, а 24 октября 1924 года оно было снова переименовано в Олдерсгейт и Барбакан . 1 декабря 1968 года название станции было упрощено до Барбакан .
Поезда были прерваны во время Второй мировой войны, когда станция сильно пострадала от взрыва в Блице, в частности в декабре 1940 г. Это привело к удалению верхних этажей, а в 1955 г. была снесена и остальная часть уличного здания, а стеклянная крыша была заменена навесами. Это побудило Джона Бетджемана написать стихотворение «Монодия о смерти станции Олдерсгейт».
Линии Thameslink на южной стороне станции больше не используются. Сигнальная будка, показанная здесь (R), была снесена в январе 2015 года в рамках реконструкции Crossrail. Старый вход в 1981 году Вход сегодняУвеличение трафика других компаний, в том числе грузовых, привело к трасса между Кингс-Кросс и Моргейтом была расширена до четырех в 1868 г.; маршрут назывался «Расширенные линии города ». Пригородные сообщения от Мидлендской железной дороги проходили через Кентиш-Таун, а Великая северная железная дорога проходила через Кингс-Кросс. British Rail обслуживала Моргейт, прежде чем переоборудовать его в дизельные многоцелевые агрегаты производства Cravens и локомотивы класса 31 British Rail класса 31, перевозящие не коридорный парк, которые оставались в эксплуатации до середины -1970-е гг.
Пассажирские поезда от линии Грейт-Норт через изгибы York Road и Hotel на Кингс-Кросс до Widened Lines, ходили до Электрификация компании Great Northern в 1976 году. Городские расширенные линии были переименованы в линию Моргейта, когда в 1982 году была проведена воздушная электрификация, что позволило линии Midland City Line проходить от Бедфорда через главную линию Мидленд до Моргейта по линии Thameslink. Платформы Thameslink в Барбакане были снова закрыты в марте 2009 года в рамках программы Thameslink, чтобы позволить Farringdon расширить свои основные линейные платформы через филиал Thameslink в Моргейт. В результате Барбакан теперь обслуживает только линии метро.
16 декабря 1866 г. трое пассажиров погибли, охранник был серьезно ранен, а еще один человек получил шок, когда балка обрушилась на пассажирский поезд на станции. Авария была первой, в которой несколько пассажиров оказались в подземной сети. Четыре человека погибли во время аварии, а пятый (рабочий, участвовавший в аварии) умер в ожидании суда. Линия возобновила работу только через 30 минут после аварии.
Станция заменила более раннее здание на улице Олдерсгейт, 134, на котором в течение многих лет висела вывеска с надписью «Это было Дом Шекспира ". Хотя здание находилось очень близко к близлежащей «Театр Фортуны», нет никаких документальных свидетельств того, что здесь жил Шекспир; в списке субсидий от 1598 года указан «Уильям Шекспир» как владелец собственности, но ничто не указывает на то, что это драматург. На станции нет наземных построек.
Станция в основном открыта для стихии, хотя есть и короткие навесы. Остатки несущей конструкции стеклянного навеса над всеми четырьмя платформами (снятые в 1950-х годах) все еще хорошо видны. В западном конце платформ можно увидеть начало комплекса туннелей, ведущих под мясной рынок Смитфилд. Одно время скот для рынка доставлялся по железной дороге, и под рынком находился значительный товарный двор.
Платформа 1 - самая северная, обслуживающая лондонское метро в восточном направлении. Платформы 2 и 3 образуют островную платформу, при этом платформа 2 обслуживает услуги в западном направлении. Платформы 3 и 4 не используются. Экспозиция с историей станции, включая текст и фотографии, находится прямо за заграждениями, на южной стороне коридора главного входа.
Станция обслуживается строки Metropolitan, Hammersmith City и Circle. Все три линии имеют одну и ту же пару путей от Baker Street Junction до Aldgate Junction, что делает этот участок пути одним из наиболее интенсивно используемых в сети лондонского метрополитена.
Типичное движение поездов в час (т / ч):
Типичное движение поездов в час (т / ч) составляет:
Metropolitan Line - единственная линия, на которой курсируют экспресс-перевозки, хотя в настоящее время это только в часы пик (восточное направление 06: 30–09: 30 / западное направление 16: 00–19: 00). Между парком Уэмбли, Харроу-он-зе-Хилл и парком Мур без остановок курсируют скоростные сервисы, между парком Уэмбли круглосуточно курсируют скоростные сервисы. и Харроу-он-зе-Хилл.
Типичное количество поездов в непиковый час (т / ч) составляет:
Услуги в непиковый период в / из Уотфорда заканчиваются на Бейкер-стрит
Типичное количество поездов в час (т / ч) в пиковое время составляет:
Лондонские автобусы маршруты 4, 56 и 153 обслуживают станцию.
Когда Crossrail будет завершено, восточный билетный зал Farringdon будет к западу от станции Barbican., и здесь строится развязка. Это повлекло за собой значительные изменения в западной части станции, в том числе снос бывшего сигнального бокса для строительства лифтовой шахты от станции Crossrail только к платформе метро в западном направлении. Первоначальные планы нового пешеходного моста, соединяющего пути к платформе, движущейся на восток, не были реализованы из-за технических трудностей. Предполагалось, что работы будут завершены в 2018 году.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией метро Barbican. |
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следуя за станцией | ||
---|---|---|---|---|
Фаррингдон в сторону Хаммерсмит | Кольцевая линия | Моргейт в сторону Эдвер-роуд (через Олдгейт ) | ||
Хаммерсмит и Сити линия | Моргейт в направлении Баркинг | |||
Фаррингдон в сторону Амершем, Чешэм, Аксбридж. или Уотфорд | Метрополитен | Моргейт в сторону Олдгейт | ||
Бывшие службы | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Фаррингдон в сторону Хаммерсмит | Метрополитен Ветвь Хаммерсмита (1864–1990) | Моргейт в сторону Баркинг | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Предыдущая станция | National Железная дорога | Следующая станция | ||
Фаррингдон | First Capital Connect. Расширенные городские линии. Пиковые часы на ly | Моргейт | ||
Фаррингдон | Великая Северная железная дорога. Расширенные линии | Моргейт |