Музыка для парикмахерских

редактировать
Тип вокальной гармонии

The Dapper Dans квартет парикмахерских, Walt Disney World, Main Street, США WPA плакат, 1936

Barbershop вокальная гармония, кодифицированная в эпоху возрождения парикмахерских (1930-е годы по настоящее время), представляет собой стиль a cappella близкой гармонии или без сопровождения вокальная музыка, характеризующаяся согласным четырехчастным аккордами для каждой ноты мелодии в преимущественно гомофонической текстуре. Каждая из четырех частей имеет свою роль: как правило, ведущий поет мелодию, тенор гармонизирует над мелодией, бас поет самые низкие гармонизирующие ноты., а баритон завершает аккорд, обычно ниже ноты. Мелодия обычно не исполняется тенором или баритоном, за исключением редких нот или двух, чтобы избежать неуклюжего ведущего голоса, в тегах или кодов, или когда можно создать подходящее украшение. Одной из характерных черт гармонии парикмахерской является использование так называемых «змей» и «ударов». Это когда аккорд изменяется при изменении одного или нескольких немелодических голосов. Случайные отрывки могут быть исполнены менее чем четырьмя голосовыми частями.

Музыка парикмахерской обычно исполняется либо квартетом парикмахерской, группой из четырех певцов, по одному на каждую вокальную партию, либо хором парикмахерской, что очень похоже на хор за заметным исключением жанра музыки.

Согласно Barbershop Harmony Society (BHS), «Музыка для парикмахерских включает песни с понятными текстами и легко исполняемыми мелодиями, тона которых четко определяют тональный центр и подразумевают мажорные и минорные аккорды и парикмахерскую. (доминантный и вторичный доминантный) септаккорды, которые разрешаются в основном вокруг круга квинт, при этом часто используются другие разрешения ». В более медленных песнях для парикмахерских, особенно в балладах, часто отсутствует непрерывный ритм, а ноты часто удерживаются (или ускоряются) ad libitum.

За исключением баса, голосовые партии в пении в парикмахерской не работают. близко соответствуют своим аналогам в классической музыке; диапазон тенора и тесситура аналогичен диапазону классического контртенора, баритон по диапазону напоминает Heldentenor или лирический баритон и тенор в тесситуре, и ведущая партия обычно соответствует тенору классического репертуара, при этом некоторые певцы обладают тесситурой, более похожей на высокий баритон. Пение в парикмахерской исполняют как мужские, так и женские коллективы; элементы стиля парикмахерской и названия партий голоса одинаковы для обоих.

Содержание

  • 1 Звенящие аккорды
  • 2 Историческое происхождение
  • 3 Организации
    • 3.1 Barbershop Harmony Society
  • 4 Женская музыка в парикмахерской
  • 5 Известные артисты
    • 5.1 Квартеты
    • 5.2 Припев
      • 5.2.1 BHS
      • 5.2.2 Британская ассоциация певцов парикмахерских
      • 5.2.3 Sweet Adelines International
      • 5.2.4 Barbershop Harmony New Zealand
      • 5.2.5 Sweet Adelines Australia
      • 5.2.6 Ирландская ассоциация певцов парикмахерских
      • 5.2.7 Женская ассоциация британских певцов парикмахерских
  • 6 Типичные песни парикмахерских
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки ссылки

Звенящие аккорды

Равно темперированный гармонический септаккорд Гармонический септаккорд, или аккорд «парикмахерской», как он может быть настроен на фортепиано
Просто гармонический септаккорд Тот же аккорд с просто интонация, как настроено певцами на "звонок"

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Определяющей характеристикой стиля парикмахерской является звонкий аккорд, в котором определенные обертоны четырех голосов усиливают друг друга, иногда настолько сильно, что обертон воспринимается слушателем как отдельный тон, хотя ни один из голосов не воспринимается как поющий этот тон. Этот эффект возникает, когда аккорд в том виде, в котором он звучит, содержит интервалы с сильно усиливающими обертонами (например, квинта и октавы), попадающие в слышимый диапазон; и когда аккорд поется в идеальной настройке, без чрезмерного вибрато. Обе эти характеристики важны во многих стилях пения, но в парикмахерской им уделяется особое внимание, которое имеет тенденцию отменять другие музыкальные ценности. Например, любимые аккорды в джазовом стиле характеризуются интервалами, которые не слышны, такими как уменьшенная или увеличенная квинта. Другой пример: музыка в парикмахерской - это всегда a cappella, потому что наличие инструментов с фиксированной высотой звука (настроенных на равномерный, а не только на темпераментный), который так высоко ценится в других хоровых стилях, делает невозможным идеальную настройку аккордов.

Физика и психофизика эффекта достаточно хорошо изучены; это происходит, когда верхние гармоники в отдельных голосовых нотах и ​​суммарная и разностная частоты, возникающие в результате нелинейных комбинаций внутри уха, усиливают друг друга на определенной частоте, усиливая ее, так что она выделяется отдельно над смешанный звук. Эффект слышен только на определенных типах аккордов и только тогда, когда все голоса одинаково богаты гармониками и правильно настроены, и сбалансированы. Его не слышно в аккордах, звучащих на современных клавишных инструментах, из-за небольшого несовершенства настройки гаммы с равномерным темпом.

Гейдж Аверилл пишет, что «парикмахеры стали сторонниками этого акустического феномена» и что «более опытные певцы возрождения парикмахерских (по крайней мере, после 1938 года) застенчиво настраивали свои доминирующие септаккорды и тонические аккорды всего за интонация для максимального совпадения общих обертонов ». Однако «на практике кажется, что большинство соло полагаются на приближение к равномерно темперированной шкале для мелодии, к которой другие голоса приспосабливаются по вертикали с помощью одной интонации».

То, что ценится, не так уж и много сам «обертон», но уникальный звук, достижение которого легче всего узнать по наличию «обертона». Точная синхронность форм волны четырех голосов одновременно создает восприятие «пятого голоса», в то же время объединяя четыре голоса в единый звук. Звонящий аккорд качественно отличается по звучанию от обычного музыкального аккорда, например. как звучит на темперированном клавишном инструменте.

Большинство элементов стиля «возрождение» связано с желанием производить эти звенящие аккорды. Исполнение - a cappella, чтобы предотвратить отвлекающее введение равномерного темперирования интонации, а также потому, что прослушивание чего-либо, кроме трех других голосов, мешает исполнителю настраиваться с требуемой точностью. Аранжировки парикмахерских подчеркивают аккорды и последовательности аккордов, которые способствуют «звенению», за счет приостановленных и уменьшенных аккордов и другой гармонической лексики форм рэгтайм и джаз.

Доминирующий аккорд седьмого типа настолько важен для гармонии парикмахерской, что его называют «парикмахерской седьмым». Аранжировщики BHS считают, что песня должна содержать доминирующие септаккорды где-то от 35 до 60 процентов времени (измеряется как процент от продолжительности песни, а не процент присутствующих аккордов), чтобы звучать как «парикмахерская».

Исторически парикмахерские могли использовать слово «минорный аккорд» таким образом, что это сбивало с толку тех, кто имел музыкальное образование. Аверилл предполагает, что это было «сокращение для типов аккордов, кроме мажорных трезвучий», и говорит, что использование слова для «доминирующих аккордов седьмого типа и уменьшенных аккордов» было обычным явлением в конце девятнадцатого века. Песня 1910 года под названием «Play That Barber Shop Chord» (часто упоминаемая как ранний пример «парикмахерской» применительно к музыке) содержит строки:

'Cause Mister, когда вы начинаете эту второстепенную партию., я чувствую ваши пальцы ускользает и цепляется за мое сердце,. О, Господи, сыграй этот аккорд парикмахерской!

Аверилл отмечает намёки на восторг, «квазирелигию» и эротическую страсть на языке, который используют парикмахеры для описать эмоциональный эффект. Он цитирует Джима Эвина, сообщившего о «покалывании в позвоночнике, вздыблении волосков на шее сзади, о самопроизвольном появлении гусиной плоти на предплечье... пятая нота имеет почти загадочные свойства.. Это завершение, которого искренне желают те из нас, кто любит гармонию в парикмахерских. Если вы попросите нас объяснить, почему мы так его любим, нам будет трудно ответить; вот где берет верх наша вера ». Аверилл также отмечает, что использование языка зависимости: «Это великий большой аккорд, который привлекает людей». Раннее руководство называлось «Справочник для наркоманов Аделины».

Он также отмечает, что «парикмахеры почти никогда не говорят о« пении »аккорда, но почти всегда опираются на дискурс физического труда и напряжения; таким образом, они «ударили», «отбили», «позвонили», «взломали», «смахнули» и «разорили». Вокальная гармония интерпретируется как воплощенная музыка. Барбершоперы никогда не теряют из виду (или звука) ее физическую сущность. »

Историческое происхождение

В то время как современная эра музыки для парикмахерских является считается, что он начался с возрождения 1940-х годов, мнения о происхождении жанра различаются в зависимости от расы, пола, региона и контекста.

Исторические мемуары и журналистика указывают на сильную традицию квартетного пения среди молодых африканцев. Американцы собираются неформально, чтобы «взломать струны». Это было признано еще в 1882 году, когда писатель эпохи Нью-Йорка проследил развитие этого пения как домашнего развлечения, возникшего из-за исключения чернокожих из театров и концертных залов. Джазовый музыкант Луи Армстронг рассказал о том, как мальчиком в Новом Орлеане работал на углах улиц, а NAACP исполнительный секретарь Джеймс Велдон Джонсон «вырос. uping barbershop harmony ».

Английская« музыка парикмахера »была описана в 17 веке Сэмюэлем Пеписом как любительская инструментальная музыка. Британская энциклопедия рассматривает истоки квартетного стиля в 19 веке как «неясные», возможно, ссылаясь на музыку парикмахера или относясь к тому периоду, когда парикмахерские служили общественными центрами, где мужчины собирались для общественных и музыкальных мероприятий. парикмахеры традиционно были музыкантами. Позже этот стиль переняли белые певцы-менестрели, и на заре индустрии звукозаписи их выступления записывались и продавались. Ранние стандарты включали такие песни, как «Shine On, Harvest Moon », «Hello, Ma Baby » и «Sweet Adeline ». Джонсон отметил в 1920-х годах, что этот жанр уже преодолел расовые барьеры.

Музыка для парикмахерских была очень популярна между 1900 и 1919 годами, и одними из самых популярных квартетов были квартет Гайдна, Американский квартет и Бесподобный квартет. Современные квартеты парикмахерских часто одеваются в яркие версии водевильных платьев того времени с канотье и жилетами в вертикальную полоску. Композитор и пианист Скотт Джоплин включил квартет парикмахерских в свою оперу 1911 года Treemonisha. Этот жанр постепенно сошел на нет в 1920-х годах, хотя гармония стиля парикмахерской оставалась очевидной в формах a cappella традиционного черного евангелия и белого евангелия.

Другие исследователи утверждают что сегодняшняя музыка для парикмахерских - это изобретенная традиция, связанная с несколькими музыкальными особенностями, популярными примерно в 1900 году, включая пение квартета и использование аккорда парикмахерской, но фактически созданная в 1940-х годах в рядах Barbershop Harmony Общество при создании системы песенных конкурсов и правил их проведения.

Организации

Barbershop Harmony Society

Возрождение пения а капелла произошло примерно в 1938 году, когда налог адвокат Оуэн К. Кэш стремился спасти эту форму искусства от угрозы радио. Он заручился поддержкой инвестиционного банкира Руперта И. Холла. Оба приехали из Талсы, Оклахома. Кэш был сторонником квартетного пения, который рекламировал тот факт, что он не хотел, чтобы а капелла осталась на второй план.

Кэш задел за живое, хотя и невольно. Вскоре откликнулись тысячи мужчин по всей Северной Америке. Позже было создано «Общество сохранения и поощрения пения квартета парикмахерских в Америке», известное под аббревиатурой S.P.E.B.S.Q.S.A. в то время, когда многие учреждения в США использовали несколько инициалов для обозначения своей функции. В начале своей истории группа приняла альтернативное название «Парикмахерское Общество Гармонии». Хотя его официальное название никогда не менялось, в 2004 году оно изменило свое официальное название на «Barbershop Harmony Society».

Sharp Harmony, картина Нормана Роквелла, появилась на обложке The Saturday Evening Post, выпуск журнала от 26 сентября 1936 г.; На нем изображены парикмахер и трое клиентов, наслаждающихся песней а капелла. Изображение было взято SPEBSQSA для продвижения искусства.

Женская парикмахерская музыка

Rönninge Show, самый высокий результат в истории Sweet Adelines International хор парикмахерской.

Традиционно слово «парикмахерская» использовалось для обозначения обоих мужское и женское пение в стиле парикмахерской - квартетами и хорами. Sweet Adelines International и Harmony, Incorporated - две женские певческие организации в парикмахерских, которые работают по всему миру и в Северной Америке, соответственно. Другие женские организации включают Женскую ассоциацию певцов-парикмахеров (LABBS) в Соединенном Королевстве, Испанскую ассоциацию певцов-парикмахеров (SABS) в Испании и Ирландскую ассоциацию певцов-парикмахеров (IABS) в Ирландии.

Известные артисты

Квартеты

A квартет парикмахерских - это ансамбль из четырех человек, исполняющих a cappella в музыкальном жанре взыскательной парикмахерской.

В Северной Америке большинство певцов квартета в парикмахерских состоят из членов Barbershop Harmony Society, в то время как большинство певиц из квартета в парикмахерских состоят из Sweet Adelines International или Harmony, Inc. Подобные организации существуют на других континентах и ​​в других странах.

Припев

Парикмахерская Хор поет а капелла в стиле парикмахерской. Большинство хоров парикмахерских принадлежат более крупным ассоциациям практиков, таким как Barbershop Harmony Society, Sweet Adelines International, LABBS (Женская ассоциация британских певцов парикмахерских), BABS (Британская ассоциация певцов парикмахерских) или Harmony, Inc.

В Barbershop Harmony Society хор является основным исполнительским аспектом каждой главы. Хоры могут включать от 12 до 150 участников. В отличие от квартетов, хоры обычно поют с руководителем. Нередко новый квартет формируется в составе хора, а уже сформировавшийся квартет, связанный с данным хором, теряет участника (из-за смерти, выхода на пенсию или переезда) и набирает замену из рядов хора. Хор также может предоставить «запасные части» для временной замены члена квартета, который болен или временно уехал из города.

В отличие от квартета, хор не обязательно должен иметь равное количество голосов, поющих каждую голосовую партию. Идеальный баланс в припеве - это примерно 40% басов, 30% ведущих, 20% баритонов и 10% теноровых певцов.

Заполнение промежутка между припевом и квартетом называется VLQ или очень большим Квартет, в котором более четырех певцов выступают вместе, с двумя или более голосами в некоторых или всех четырех частях. VLQ обладает большей гибкостью, чем стандартный квартет, поскольку они могут выступать даже при отсутствии одного или нескольких певцов при условии, что исполнены все четыре части. Как и обычный квартет, VLQ обычно выступает без директора.

BHS

Британская ассоциация певцов парикмахерских

  • Хор Коттонтауна: семикратные чемпионы Великобритании в 2005, 2007, 2009, 2011, 2013, 2016 и 2018 годах; четырехкратный серебряный призер BABS (2001, 2002, 2004, 2015) и бронзовый призер 2003 года; Серебряные призеры Европейской конвенции парикмахерских в 2005 и 2009 годах; победители раздела для взрослых BBC Radio 3 Хор года за 2008 год; международный золотой призер 2008 года; победивший хор на конкурсе 2008 г.; четырехкратный участник BHS International в 2006, 2010, 2014 и 2017 годах; базируется в Болтоне, Большой Манчестер, Англия.
  • Cambridge Chord Company: дважды чемпион Европы по хору в парикмахерских (2001 и 2005) и бронзовый призер (2009); четыре раза Британской ассоциации певцов-парикмахеров хоровых чемпионов (1999, 2002, 2004, 2006); BABS Millennium чемпионы (2000); пятикратные серебряные призеры BABS (1994, 1997, 1998, 2009, 2010); "Хор мира" Национальный айстедвод Уэльса 2004 г.; хор из Кембриджа, Англия.
  • The Great Western Chorus of Bristol обладатели рекордных десяти золотых медалей (1977, 1980, 1981, 1983, 1990, 2008, 2010, 2015, 2017)), четырехкратных серебряных призеров BABS и пятикратных бронзовых призеров. Большой западный хор имеет больше медалей хорового конкурса, чем любой другой хор в ассоциации; Радио 3 Финалисты конкурса «Хор года» 2006 г.; базируется в Бристоле, Англия. Они выиграли первый конкурс взрослых мужских хоров Барнардо, всегда входили в пятерку лучших на национальном уровне и являются одним из двух хоров, выигравших конкурсы по правилу «Year Out» (в котором хор, выигравший национальный конкурс, принимает год) не был активен в то время. Они соревновались на Международном конкурсе в 2009, 2011 и 2018 годах.
  • The Grand Central Chorus : Пять раз чемпионы Великобритании (1993, 1996, 2001, 2003, 2012); четырехкратные серебряные призеры BABS (2005, 2006, 2007, 2016); лауреат премии Performance Award 2016; базируется в Лонг-Итон, Дербишир, Англия.
  • Признак гармонии : восьмикратные чемпионы Великобритании, образованные в 1978 году и базирующиеся в Шеффилде, Южный Йоркшир, Англия.
  • Шеннон Экспресс : хор двукратных чемпионов сформирован в 1978 году и базируется в Поттоне, Бедфордшире, Англия. 121>
  • Mantunian Way: молодежный хор из Манчестерского университета ; часть Певцов парикмахерских Манчестерского университета (MUBS); первый и пока единственный полноценный молодежный хор ассоциации (в котором все члены и члены комитета моложе 26 лет); Хор британских бронзовых призеров 2014 года; первый молодежный хор, завоевавший национальный рейтинг медалистов, и первый хор в истории ассоциации, выигравший медаль в своем дебютном национальном конкурсе (кроме первого конкурса в 1975 году).
  • Кроули-аккорды: четырехкратные чемпионы Великобритании (1975, 1976, 1978, 1984), и один из двух хоров, выигравших конкурсы подряд из-за правила «Year Out» (когда хор, выигравший национальный конкурс, берет год), не был активен в это время.. Прекращено с 2011 года из-за низкого числа участников.

Sweet Adelines International

Barbershop Harmony New Zealand

  • Vocal FX, Веллингтон, Новая Зеландия, 6-кратные чемпионы New Zealand Chorus, 2014 Pan Pacific Chorus Champions
  • Polytonix, Окленд, Новая Зеландия, Серебряные медалисты Pan Pacific в 2014 году
  • The Mission, Веллингтон, Новая Зеландия, 2015 BHNZ Quartet Чемпионы, Бронзовые призеры Международного молодежного квартета 2016 года

Sweet Adelines Australia

По всей Австралии зарегистрировано 32 женских хора парикмахерских. Следующие хоры выиграли региональный чемпионат:

  • Endeavour Harmony Chorus, Сидней - NSW
  • Perth Harmony Chorus, Perth - WA
  • The Melbourne Chorus, Мельбурн - VIC
  • Circular Keys Chorus, Сидней - Новый Южный Уэльс
  • A Cappella West Chorus, Перт - Вашингтон

Ирландская ассоциация певцов парикмахерских

  • Леди Барбалад, чемпионка национального женского квартета IABS 2018 года с наивысшим результатом в истории национального женского квартета в IABS, из Дублина.
  • Blingmasters, чемпионки национального женского хора IABS 2018 с наивысшим баллом в национальном женском хоре за всю историю IABS, из Дублина.
  • 4 в баре, 2008, 2009, 2011, 2013, Чемпионы мужского квартета IABS 2015 г., из Дублина.
  • Autotunes, чемпионы национального мужского квартета IABS 2014 г., чемпионы квартета IABS International 2015 г., из Дублина.
  • The Polyphonics, пятнадцатикратные чемпионы мужского хора, последний раз в 2015 году, из Cork.

The Ladies Association of British Barbershop Singers

  • Amersham A Cappella, хор золотых медалистов LABBS 2016 и 2010; Хор серебряных призеров 2015, 2014, 2013, 2012 годов из Amersham
  • Cheshire Chord Company, хор золотых медалистов LABBS 2012, 2014 и 2018 годов из Warrington
  • Crystal Chords, LABBS 2018 Silver и 2011 и 2017 Bronze Хор медалистов из Большого Манчестера
  • GEM Connection, LABBS 2008 Silver и 2012 и 2015 годов Хор бронзовых призеров из Long Eaton
  • The White Rosettes, LABBS Chorus Champions: 2017, 2015, 2013, 2011, 2009, 2007, 2005, 2003, 2000, 1996, 1993, 1990, 1987, 1986, 1984, 1983 плюс европейские чемпионы женского хора: 2017, 2013, 2009 из Лидс

Типичные песни для парикмахерских

Barbershop Harmony Society Песни о кошках-барбершопах «Polecats» от - 12 песен, которые всем членам Barbershop Harmony Society предлагается выучить как общий канонический репертуар - все известные, традиционные образцы парикмахерской жанр:

The Barbershop Harmony Society 28 мая 2015 года объявила, что программа "Polecat" будет расширена за счет следующих песен:

Примеры других песен, популярных в жанре парикмахерской:

Хотя эти традиционные песни все еще играют роль в парикмахерских сегодня, Музыка для парикмахерских также включает в себя более современные названия. Большую часть музыки можно аранжировать в стиле парикмахерской, и в вышеупомянутых сообществах есть много аранжировщиков, способных включать структуру аккордов парикмахерской в ​​свои аранжировки. Сегодняшние квартеты и хоры парикмахерских поют разнообразную музыку всех эпох - для хоров и квартетов предусмотрены шоу-мелодии, поп и даже рок, что делает их более привлекательными для молодых певцов.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Хикс, Вэл (1988) : Наследие гармонии: Общество по сохранению и поддержке пения квартета парикмахерских в Америке. Friendship / WI: New Past Press.
  • Эбботт, Линн (1992): Сыграйте этот аккорд парикмахерской: аргумент в пользу афроамериканского происхождения парикмахерской гармонии. Американская музыка 10, вып. 3, 289–325.
  • Стеббинс, Роберт А. (1996): Певец из парикмахерской: внутри социального мира музыкального хобби. Торонто: University of Toronto Press.
  • Аверилл, Гейдж (1999): Bell Tones и Ringing Chords. Чувство и ощущение в парикмахерской Harmony. Мир музыки 41, вып. 1, 37–51.
  • Генри, Джеймс Эрл (2000): Происхождение парикмахерской гармонии: исследование музыкальной связи парикмахерской с другими афроамериканскими музыкальными произведениями, о чем свидетельствуют записи и аранжировки ранних черных и белых квартетов (PhD, UMI Microform 9972671, Вашингтонский университет в Сент-Луисе). Анн-Арбор: ProQuest.
  • Эйлинг, Бенджамин С. (2000): Историческая перспектива квартетов международных чемпионов Общества сохранения и поощрения пения квартета парикмахерских в Америке, 1939–1963 (доктор философии, дисс., UMI Microform 9962373, Государственный университет Огайо). Анн-Арбор: ProQuest.
  • Генри, Джеймс Эрл (2001): Исторические корни парикмахерской Гармонии. Гармонизатор (июль / август), 13–17.
  • Аверилл, Гейдж (2003): Четыре части, без ожидания. Социальная история американской парикмахерской Harmony. Нью-Йорк: Oxford University Press.
  • Эйлинг, Бенджамин С. (2004): Исторический взгляд на музыку для парикмахерских, методологию чтения с листа и практики обучения певцов квартета барбершопов раннего чемпионата, 1939–1963. Международный журнал исследований хорового пения, 4, 53–59.
  • Мук, Ричард (2004): Звуки свободы: ностальгия, мужественность и белизна в парикмахерской Филадельфии, 1900–2003 (доктор философии, UMI Микроформа 3152085, Пенсильванский университет). Анн-Арбор: ProQuest.
  • Брукс, Тим (2005): Lost Sounds. Черные и зарождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919. Урбана-Шампейн / Иллинойс: University of Illinois Press.
  • Гарнетт, Лиз (2005): Британский парикмахер: исследование социально-музыкальных ценностей. Лондон: Ashgate.
  • Мук, Ричард (2007): Белая мужественность в пении квартета парикмахерских. Журнал Общества американской музыки 1, вып. 3 (2007), 453–483.
  • Дёль, Фредерик (2009): Звук старого парикмахерского: Die Entstehung einer Tradition amerikanischer A-cappella-Musik. Штутгарт: Франц Штайнер Верлаг.
  • Дёль, Фредерик (2012): Создание истории популярной музыки: Возрождение гармонии парикмахерских в США около 1940 года. Популярная история сейчас и тогда, под ред. Барбара Корте и Сильвия Палецчек. Билефельд: стенограмма, 169–183.
  • Мук, Ричард (2012): Звуки пола: текстуализация работы парикмахерских. Перспективы мужчин и пение (= Пейзажи: искусство, эстетика и образование, том 10), изд. Скотт Д. Харрисон / Грэм Ф. Велч / Адам Адлер. Dordrecht: Springer, 201–214.
  • Нэш, Джеффри Юджин (2012): Звонящий аккорд. Сентиментальность и ностальгия среди певцов. Журнал современной этнографии 51, вып. 5, 581–606.
  • Хобсон, Вик (2013): Песня на плантации: Делиус, Парикмахерская и блюз. Американская музыка 31, вып. 3, 314–339.
  • Нэш, Джеффри Юджин (2013 г.): «Пускай тебе в лицо: постановочные эмоции среди певцов парикмахерских». Драма общественной жизни: Драматургический справочник, изд. Чарльз Эджли. Фарнем: Ашгейт, 229–244.
  • Дёль, Фредерик (2014): От гармонического стиля к жанру. Ранняя история (1890–40-е годы) уникального американского музыкального термина «парикмахерская». Американская музыка 32, вып. 2, 123–171.
  • Hobson, Vic (2014): Creating Jazz Counterpoint: New Orleans, Barbershop Harmony, and the Blues. Jackson/MI: University Press of Mississippi.

External links

Последняя правка сделана 2021-05-11 11:53:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте