Барбара Стернберг

редактировать
Барбара Стернберг
Родилась24 марта 1945 г.. Торонто, Онтарио, Канада
ПрофессияКинорежиссер

Барбара Стернберг (родилась в 1945) - канадский кинорежиссер, известный своими экспериментальными фильмами. Стернберг снял такие фильмы, как Opus 40 (1979), Transitions (1982), At Present (1990), Through and Through (1992) и Midst (1997).

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Режиссерские приемы
  • 4 Вклад в канадский экспериментальный фильм
  • 5 Фильмография
  • 6 Награды и похвалы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Штернберг родилась в Торонто, Онтарио 24 апреля 1945 года. В юности она занималась искусством, писая книги для членов своей семьи. Штернберг сказала, что ее использование фотографий и текста в этих книгах «похоже на то, как я работаю сейчас». Свой первый фильм она создала на 16-мм камеру отца, чтобы сделать подарок мужу. Штернберг сказал: «У моего мужа в то время не было никаких домашних фильмов и почти не было фотографий его взросления; поэтому я хотела сделать его этим домашним фильмом, чтобы создать для него прошлое». Хотя изначально она не считала свои фильмы произведениями искусства, со временем она начала относиться к ним серьезно. Стернберг училась в Политехническом университете Райерсона, чтобы научиться снимать фильмы, но она игнорировала учения, чтобы снимать экспериментальные фильмы. «Я совсем не думала об индустриальном кино, - сказала она, - я просто начала снимать вещи, которые позже научились называть« экспериментальными »».

Карьера

Штернберг Она начала свою карьеру в кино в середине 1970-х годов и была одной из немногих женщин-режиссеров в Канаде, работавших в то время в авангардном жанре. Поскольку Национальная галерея Канады, Художественная галерея Онтарио, Королевский университет и Йоркский университет приобрели ее фильмы для своих коллекций, Штернберг получил значительные национальные награды. внимание в Канаде. Помимо национального признания, фильмы Штернберга также демонстрировались в различных международных организациях, таких как Музей современного искусства в Нью-Йорке и Центр Жоржа Помпиду в Париже.

Режиссерские приемы

Когда она начала свою карьеру, Штернберг перенесла изображения Super 8 на 16 мм, чтобы изменить исходное изображение, чтобы придать своим фильмам несовершенный вид. Эта отличительная съемочная техника использовалась для придания подлинности ее фильмам. Сделав свои фильмы похожими на движущиеся фотографии, она смогла «превратить реальность в образ». Из-за ее интереса к «изображениям, несущим следы жизни, тела и материальности фильма», фильмы Штернберга стирали грань между реальностью и вымыслом. Хотя фильмы Штернберг изначально характеризовались ее уникальной съемочной техникой, со временем она начала использовать современные технологии и включать их в свою режиссуру. Переходя от «одноканального видео к инсталляции, к ручной обработке 16 мм, к цифровым носителям и производительности», Штернберг тщательно «занимается поиском связей между технологическим процессом и эстетическим производством».

Вклад в канадскую сцену экспериментального кино

Благодаря своему вкладу в канадскую сцену экспериментального кино, Штернберг помогла проложить путь другим экспериментальным женщинам-режиссерам в Канаде. Как отмечает Уильям Уиз, «женщины были в лучшем случае незначительно представлены в мире канадского экспериментального кино, когда Штернберг начал снимать фильмы. Полученное ими признание сыграло важную роль в открытии преимущественно мужского заповедника для работы женщин-кинематографистов и создателей видео. многие из которых извлекли выгоду из ее новаторских усилий, я подозреваю, не осознавая, кто помог открыть им путь ".

Кроме того, Штернберг также внесла свой вклад в канадскую сцену экспериментального кино, включив в нее" женщину эстетическая чувствительность »в ее фильмах. В результате Штернберг смогла привнести в канадское экспериментальное кино женскую перспективу, которой раньше не было.

Фильмография

ГодНазвание
1974The Good Times
1976Этюд в синем и розовом
1979The Cuten Spielers
1979Opus 40
1980«... Воды - начало и конец всего сущего»
1981(A) История
1982Переходы
1985Трилогия
1989Стремление к горизонтали
1990Сейчас
1991Насквозь
1995Избиение
1996Чего вы боитесь?
1997C'est la vie
1997Midst
1997Прошлое / будущее
2000Пробудитесь
2000Для Вирджинии
2000Как исчезающая мечта
2000От 401
20014 Женщины
2001Вырваться из пьесы
2002Burning
2002New York Counterpoint
2002Закаты
2003Смещение ледника
2003Джакарта
2003(Рим) Скайлинг
2003Табула Раса
2004В саду
2004И что?
2005Темный
2005Хвала
2005Всплытие
2007Один раз
2007Бытие-время I
2007Бытие-время II
2007Бытие-время III
2007Бытие-время IV
2008После природы
2008Начало
2010Любовь, Виннипег
2011В природе вещей
2011(Версия)
2013Чтение Томаса Бернхарда
2020Once I Am

Награды и похвалы

ГодПремияФестивальНоминированная работаРезультат
1980Лучший экспериментальный фильмМеждународный фестиваль Super 8Opus 40выиграл
1982Лучший экспериментальный фильмAtlantic Film FestivalTransitionsвыиграл
1982Best SoundAtlantic Film FestivalTransitionsВыиграл
1993Award of ExcellenceФестиваль Анн-АрборНасквозьВыиграл
2011Премию генерал-губернатора в области визуализации and Media ArtsВон

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 11:43:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте