Барбара Руссано Ханнинг

редактировать

Барбара Руссано Ханнинг (род. 1940) - американский музыковед, специализирующийся на итальянском языке XVI и XVII веков. Музыка. Она также написала произведения на музыку Франции 18 века и далее.

Содержание

  • 1 Образование и карьера
  • 2 Писания
  • 3 Работы
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Статьи
  • 4 Ссылки

Образование и карьера

Она заработала BA от Барнард-колледжа и доктор философии по музыковедению от Йельского университета.

Хэннинг работает на музыкальном факультете Городского колледжа [CCNY] и выпускного центра Городского университета Нью-Йорка [CUNY] в качестве профессора Почетный. В течение пятнадцати лет она с перерывами возглавляла музыкальный факультет Городского колледжа. С 1993–1997 она была президентом.

Writings

Многие из работ Ханнинга сосредоточены на ранних операх. Она является автором трех книг и нескольких журнальных статей. Она также внесла множество статей в Словарь музыки и музыкантов New Grove (1980) и его второе издание 2000 года; включая биографические статьи о Джулио Белли, Джулио Каччини, Габриелло Кьябрера, Марко да Гальяно, Джованни Баттиста Гуарини, Оттавио Ринуччини, Алессандро Стриджио и Торквато Тассо ; и записи из опер Дафне Ринуччини, Дафне Гальяно, Эвридика Пери и Il rapimento di Cefalo Каччини <. 38>

Произведения

Книги

  • О силе поэзии и музыки: гуманизм и создание оперы. Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press, 1980. 371 стр.
  • Музыкальный гуманизм и его наследие: Очерки в честь Клода В. Палиски. Stuyvesant, NY: Pendragon, 1992. 543 стр.
  • Краткая история западной музыки. На основе Grout / Palisca, истории западной музыки. Norton, 1998. 585 стр. Второе издание, 2002 г.

Статьи

  • «Apologia pro Ottavio Rinuccini», Журнал Американского музыковедческого общества 26/2 (лето 1973), 240–262.
  • «Славный Аполлон: поэтические и политические темы в первой опере», Renaissance Quarterly 32/4 (зима 1979), 485–513.
  • «Музыка в Италии на грани барокко», Renaissance Quarterly 37 / 1 (Весна 1984), 1–20.
  • «Иконография салонного концерта: переоценка», в French Musical Thought, 1600-1800, ed. Джорджия Коварт. Анн-Арбор и Лондон: UMI Research Press, 1989, стр. 129–48.
  • «Переосмысление Орфея: новая музыка для нового века», в путеводителе по программе концертов Waverly, Vol. 5, No. 3, pp. 7–17 (эссе, заказанное Waverly Consort для их концертов в Элис Талли Холл 2 и 4 марта 1989 г.).
  • «Разговор и музыкальный стиль в конце восемнадцатого». -Century Parisian Salon, «Исследования восемнадцатого века» 22/4 (лето 1989 г.), 512–28.
  • «Три рода Монтеверди: исследование терминологии», в «Музыкальный гуманизм и его наследие: эссе в честь» Клода Палиски, ред. Нэнси К. Бейкер и Барбара Р. Хэннинг. Стуйвесант, штат Нью-Йорк: Пендрагон, 1992, стр. 145–70.
  • «Образы монодии в эпоху Марино», в «Смысле Марино: литература, изобразительное искусство и музыка итальянского барокко», изд. Франческо Гардиани. Нью-Йорк, Оттава, Торонто: Легас, 1994. стр. 465–86.
  • «Некоторые образы монодии в раннем барокко», в Con Che Soavità: Исследования итальянской оперы, песни и танца 1580– 1740, ред. Иэн Фенлон и Тим Картер. Oxford: Clarendon Press, 1995, стр. 1–12.
  • «Конец L'Orfeo: Padre, figlio, e Rinuccini», Journal of Seventeen-Century Music 7/2, (цитируется) Vol. 9/1 (2003). <https://web.archive.org/web/20190405171207/http://sscm-jscm.press.uiuc.edu/ >.
  • «От святого к музе: изображения святой Цецилии во Флоренции». Музыка в искусстве 29 / 1-2 (2004): 91-103.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 11:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте