Барбара Лонги | |
---|---|
Автопортрет. Святой Екатерины Александрийской | |
Родилась | 21 сентября 1552 года. Равенна, Италия |
Умер | 23 декабря 1638 (1638-12-23) (86 лет). Равенна, Италия |
Национальность | Итальянец |
Образование | Лука Лонги |
Известен | Живописью |
Барбара Лонги (английский:, итальянский: ; 21 сентября 1552 - 23 декабря 1638) был итальянским художником. Ей очень восхищались при жизни как портретиста, хотя большинство ее портретов сейчас утеряно или без указания атрибута. Ее работы, такие как ее многочисленные картины Мадонна с младенцем, снискали ей прекрасную репутацию художника.
Барбара Лонги родилась 21 сентября 1552 г. в северном итальянском городе Равенна, где она провела всю свою жизнь. Ее отец, Лука Лонги (1507–1580), был известным художником-маньеристом, и ее старший брат Франческо (1544–1618) также был художником. Оба брата и сестры получили образование рисования от своего отца и были частью его студии, а Барбара помогала в таких проектах, как работа над большими алтарными. Она также смоделировала и немного познакомилась с процессом продвижения своих работ среди постоянных посетителей. Хотя ее обучение было завершено к 1570 году, ее связи с семьей и мастерской отца оставались крепкими. О ее жизни известно очень мало, даже о том, была ли она когда-либо замужем.
Дева с младенцем и святым, ок. 1590–95Лонги пользовалась большим уважением как портретист, но сегодня известен только один из ее портретов, камальдолезский монах. Это также ее единственная известная картина, изображающая взрослого мужчины, и одна из немногих, на которых есть дата (хотя последняя цифра не совсем разборчива; это может быть 1570 или 1573 год).
Отец Лонги изобразил она как Святая Варвара в его картине 1570 года «Богородица с младенцем на троне со святыми». Лонги, вероятно, также была моделью для свадьбы своего отца в Кане. Ее святая Екатерина Александрийская (см. Выше) очень похожа на изображения ее отца на двух вышеупомянутых картинах и обычно считается автопортретом. О том, как Лонги изображает себя аристократической, культурной Святой Екатериной Александрийской, Ирен Грациани пишет, что «когда она демонстрирует образ самой себя, Барбара тоже предстает в образе добродетельной, элегантной и добродетельной. эрудированная женщина, пересматривающая темы, которые Лавиния [Фонтана ] разработала несколькими годами ранее в Болонье в соответствии с репертуаром, связанным с поздним маньеризмом ». Было высказано предположение, что Лонги, возможно, представила свой автопортрет как религиозный образ святого, чтобы избежать проявления греха тщеславия. Первоначально заказанная для монастыря Сант-Аполлинаре в классе, картина была приобретена Музеем искусства делла Читта ди Равенна в 1829 году и подверглась реставрации в 1980 году. Несколько других ее изображений Екатерины из Равенны. Александрия существует.
Большинство картин Лонги без подписи, но на одном из них она включила инициалы «BLF», что означает «Барбара Лонги fecit » («Сделано Барбарой Лонги») и другие. другое, «BLP», для «Барбара Лонги pinxit » («нарисовано Барбарой Лонги»). Поскольку почти все ее работы были без подписи, неизвестно, сколько картин она написала или все еще существует. Только около пятнадцати человек окончательно приписаны ей. Из них около двенадцати - изображения Богородицы с младенцем ; такие картины были очень популярны во времена Контрреформации. Считается, что некоторые из ее работ могут быть ошибочно приписаны ее отцу.
Среди картин Лонги, на которых не изображена Мадонна, есть Юдифь с головой Олоферна (ок. 1570–1575). Этот предмет также был нарисован другими художниками-женщинами, включая Феде Галиция, Элизабетта Сирани и Артемизия Джентилески. Версия Лонги сильно отличается от двух версий, написанных Джентилески тем, что в ней не изображено насильственное действие; вместо этого ее Джудит, похоже, ищет прощения, глядя в небо. Это согласуется с идеями Контрреформации о готовности признать вину и верить в отпущение грехов кающимся.
Мадонна, поклоняющаяся младенцу, ок. 1600–05Простота композиции и тонкая цветовая палитра, использованная в ее картинах, также отражают доктрины Контрреформации. Ее относительно небольшие работы, в отличие от больших алтарей, созданных ее отцом, свидетельствуют об их намеренном акцентировании на религиозных мыслях. Она стремилась вызвать у зрителя сочувствие к своим предметам. Она сопротивлялась тенденции создавать огромные библейские сцены, вместо этого сосредотачиваясь на безмятежных изображениях Богородицы и Младенца.
Ее художественные влияния включали Рафаэля, Антонио да Корреджо, Пармиджанино, Маркантонио Раймонди и Агостино Венециано. Международный успех знаменитой итальянской художницы Софонисбы Ангиссолы, возможно, также послужил источником вдохновения. Под влиянием этих главных фигур развился ее собственный уникальный стиль; например, ее тонкая передача таких черт, как руки и шеи на ее Мадоннах, и ее использование «теплой и тонкой золотой палитры». Она «связывает традиционную композицию с интенсивностью чувства и новаторским колоритом».
Она умерла в Равенне 23 декабря 1638 года в возрасте 86 лет.
Лонги - это одна из немногих женщин-художников, упомянутых во втором издании (1568 г.) эпического произведения итальянского художника и историка искусства Джорджо Вазари Жизни выдающихся художников, скульпторов и архитекторов. Вазари пишет, что Лонги «очень хорошо рисует, и она начала красиво и изящно раскрашивать некоторые вещи». Но, как говорила Жермен Грир в своей «Гонке на препятствиях: судьбы женщин-художников и их работы», такие «случайные» отборы женщин-художников, включая Лонги, редко предлагали «серьезную критику их достижений». Затем Грир предложила свою собственную оценку: «Результат Барбары был значительным, все маленькие картинки, отличающиеся чистотой линий и мягким блеском цвета», и «Барбара Лонги привносит в свое чрезвычайно консервативное фотоизображение простоту и интенсивность ощущений, которые выходят за ее пределы. отец-маньерист и ее брат-дилетант ».
Мадонна с младенцем, ок. 1580–85Муцио Манфреди оценил талант Лонги на лекции в 1575 году в Болонье:
Вы должны знать, что в Равенне сегодня живет девушка восемнадцати лет, дочь выдающегося художника Мессера Луки Лонги. Она настолько замечательна в этом искусстве, что ее собственный отец начинает удивляться ей, особенно в ее портретах, поскольку она почти не смотрит на человека, которого она может изобразить лучше, чем кто-либо другой, с натурщиком, позирующим впереди.
Несмотря на меру. прославившаяся в своем родном городе Равенна, Лонги не была известна в другом месте при жизни. Ее картины дают некоторое представление о влиянии Контрреформации на региональное искусство.
В Museo d'Arte della Città di Ravenna есть семь работ Барбары Лонги, а также одиннадцать ее работ. отца Луки и троих ее брата Франческо.
Ее работы представлены в коллекциях Лувра (Париж), Pinacoteca di Brera (Милан), Pinacoteca Nazionale di Bologna, Museo Biblioteca del Grappa, Художественный музей Уолтерса (Балтимор, Мэриленд) и Художественный музей Индианаполиса, а также также в Санта-Мария-Маджоре (Равенна).
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Барбарой Лонги. |