Барбара Херман | |
---|---|
Барбара Херман читает лекцию в Центре этики Эдмонда Дж. Сафры в 2011 году | |
Родился | (1945-05-09) 9 мая 1945 (возраст 75). Нью-Йорк |
Гражданство | Американец |
Alma mater | Корнельский университет (BA ). Гарвардский университет (MA, Доктор философии ) |
Профессия | Гриффин, профессор философии и профессор права |
Работодатель | Департамент философии, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Известен по | моральной философии, этике Канта, истории этики, социальной и политической философии |
. | Веб-страница факультета философии. Веб-страница факультета права |
Барбара Херман (родилась 9 мая 1945 г.) - профессор философии Гриффина и профессор права в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Философский факультет. Известный интерпретатор этики Канта, Герман работает над моральной философией, историей этики и социальной и политическая философия. Среди ее многочисленных наград и наград - стипендия Гуггенхайма (1985-1986) и избрание в Американскую академию искусств и наук (1995).
Херман родился в Нью-Йорке в семье Рут и Роберта Херман. Ее мать была секретарем, а отец - профсоюзным организатором и профессиональным сборщиком средств. Ее брат - физик Джей Герман. Герман училась в средней школе Флашинга в Квинсе до 1962 года, после чего изучала историю в Корнельском университете. На старшем курсе Корнельского университета Херман была «первой женщиной, которая поселилась в Telluride House в соответствии с новыми условиями» после того, как «Конвенция впервые смогла предоставить студентам-студентам полное право проживания в доме». Там она жила вместе с другими членами дома Гаятри Чакраворти Спивак, Клэр Селгин Вулфовиц и Полом Вулфовицем, а также с штатными преподавателями, среди которых был 4-й Министр труда США Фрэнсис Перкинс и британский философ Пол Грайс. С тех пор она провела семинары Летней программы Ассоциации Теллурида (TASP) в Колледже Дип-Спрингс и в Корнельском филиале.
Вскоре после окончания Корнелла со степенью бакалавра искусств. В 1966 году Герман поступил в докторантуру по программе истории в Гарвардском университете. Вскоре, однако, она обнаружила свою склонность к философии и перешла на факультет философии, но не раньше, чем получила степень магистра современной европейской истории. Обучаясь у Стэнли Кэвелла и Джона Ролза, Герман в 1976 году написал диссертацию под названием «Мораль как рациональность: исследование этики Канта».
О времени, проведенном Германом в Гарварде. Марта Нуссбаум сказала во время своего вступления к лекции Дьюи на юридической школе Чикагского университета :
Лично я помню, как почувствовала силу этого пленительного присутствия в тот памятный случай, когда я впервые слышал, как Барбара Герман говорила. Она, вероятно, вообще этого не помнит, но она была старшей аспиранткой Гарварда и была известна среди нас, младших аспирантов, как одна из лучших, но я никогда не встречал ее и не слышал, чтобы она даже разговаривала. И в этот раз она обращалась ко всему факультету философского факультета Гарварда с просьбой о том, почему аспиранты хотят создать союз. И я помню - и это довольно пугающий случай с Ван Куайном, Нельсоном Гудманом и всеми этими сидящими там людьми, которые на самом деле не очень дружелюбно относились к идее союза аспирантов - но я помню уверенность, проницательность и большой юмор, с которыми она боролась с этой группой, и я помню, как подумал: это действительно мудрый человек, а также тот, кто доставляет массу удовольствия.
С 1973-1980 гг. Герман был доцентом Массачусетского технологического института, прежде чем поступить на факультет Университета Южной Калифорнии, сначала в качестве приглашенного доцента, а затем в качестве доцента, доцента и, наконец, Профессор философии и права в 1992 году. В 1994 году Герман был назначен профессором философии Гриффина в UCLA, а в 2006 году был назначен на юридический факультет.
В обзоре The Practice of Moral Judgme Ученый Канта Поль Гайер пишет о работе Германа:
Герману удается представить интерпретацию этики Канта, которая показывает, что она является мощной альтернативой эмпирической утилитаристской, неоаристотелевской этике добродетели и постмодернистские индивидуалистические или экзистенциалистские этические теории, которые в последние годы пользовались такой известностью... Что [Герман] дал нам, так это глубоко убедительную картину как структуры, так и силы регулирующего идеала нравственного рассуждения Канта, и это очень важно. быть действительно благодарным.
А в своем сборнике эссе под названием «Моральная грамотность» философ Стивен Дарвал пишет:
Ролз указал, что одной из целей Гегеля было преодоление множества дуализмов, которые он считал изуродовал трансцендентальный идеализм Канта. Эссе Германа, на мой взгляд, отличается тем же акцентом. Повсюду она подчеркивает преемственность, в которой более ортодоксальная кантианская мысль настаивает на разделении. И она утверждает, что центральные идеи Канта не только сохраняются, но и улучшаются, если оценить эту преемственность. Таким образом, там, где ортодоксальная кантианская мысль четко отделяет желание от разума, любовь от разума, конкретное суждение от принципа и т. Д., Герман утверждает, что все эти пары следует рассматривать как непрерывные и взаимосвязанные, и что кантианский подход к этике усиливается таким взглядом. их. Она трезвомыслящая и строгая в философском отношении. И она не теряет слов. Герман обладает экономией выражения и склонностью к освещению философских чеканок.
К чему теоретик права Лоуренс Солум добавляет в своем блоге:
На мой взгляд, недавняя работа Германа представляет собой самое лучшее из современной моральной философии в традиции Кант - лишь немногие ученые сочетают ее глубокое понимание Канта, философскую строгость и подлинную интеллектуальную гибкость. Замечательная книга. Что я могу добавить к высокой похвале Дарволла, кроме как сказать: «Настоятельно рекомендуется!»
В 2014 году Герман прочитал лекцию Дьюи по юриспруденции на юридическом факультете Чикагского университета под названием «Нравственная сторона небрежности».
Книги
Статьи