Барбара (фильм 2012 г.)

редактировать
фильм 2012 г.

Барбара
Барбара (фильм 2012 года).jpg Постер фильма
РежиссерКристиан Петцольд
ПродюсировалФлориан Кёрнер фон Густорф
Автор
В главной роли
МузыкаСтефан Уилл
КинематографияГанс Фромм
ОтредактировалБеттина Бёлер
Дата выпуска
  • 11 февраля 2012 г. (2012-02-11) (Берлин )
  • 8 марта 2012 (2012-03-08) (Германия)
Продолжительность105 минут
СтранаГермания
ЯзыкНемецкий
Кассовые сборы4,1 миллиона долларов

Барбара - немецкий драматический фильм 2012 года режиссера Кристиан Петцольд. Фильм участвовал в 62-м Берлинском международном кинофестивале в феврале 2012 года, где Петцольд получил Серебряного медведя за лучшую режиссуру. Фильм был выбран как немецкий конкурс на Best Foreign Lan Оскара на 85-й церемонии вручения премии Оскар, но он не вошел в шорт-лист.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Критический прием
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Восточная Германия в 1980 году: Барбара (Нина Хосс ) - врач, которая приезжает на свой первый день в небольшой сельская больница на берегу Балтийского моря. Она находилась в престижной больнице Шарите в Восточном Берлине, но после того, как она подала "Ausreiseantrag" - официальное заявление о выезде из Восточной Германии - ее поместили в тюрьму и перевели в городок, где за ней до сих пор наблюдает Штази. Штази наказывает ее за часы, в течение которых они не могут ее найти, обыскивая ее дом, обыскивая ее с раздеванием и обследованием полостей.

На своей новой работе она работает в детской хирургии, отделении, которым руководит главный врач Андре Рейзер. В конце концов Райзер рассказывает ей историю (правдивость которой она сомневается) о том, как он тоже потерял работу в более престижной больнице в Берлине - он был ответственен за аварию с инкубатором, в результате которой два недоношенных ребенка остались слепыми. Штази согласилась сохранить это в секрете, если он согласится переехать в провинциальную больницу и работать на них. Итак, теперь Райзер сообщает о подозреваемых, включая Барбару.

Вначале, когда полиция в четвертый раз доставляет Стеллу, юную беглянку из трудового лагеря, в больницу, Райзер думает, что Стелла симулирует. Барбара вмешивается и приказывает снять с пациента ограничители, быстро диагностируя у нее менингит. Во время выздоровления Стелла развивает сильную привязанность к Барбаре, чья долгожданная манера поведения включает в себя чтение ей Приключений Гекльберри Финна. Стелла беременна и хочет вырастить ребенка. Желая сбежать из страны и родить ребенка в новой стране, она умоляет Барбару взять ее с собой. Однако они не могут найти оснований для задержания Стеллы подольше, и вскоре она против ее воли возвращается в трудовой лагерь.

Тем временем Барбара скрытно совершает велосипедные прогулки в место, где можно спрятать тайно полученные деньги на побег, и в лес, где она встречается со своим западногерманским любовником Йоргом, который снабжал ее ценными товарами и сейчас готовится к побегу. Когда она встречает его на втором свидании в "Интеротеле" (восточно-германский отель для иностранцев), он рассказывает ей о своем завершенном плане побега на следующие выходные: ее заберут на небольшой лодке в Балтийском море. и взял небольшое расстояние до Дании.

Поскольку Барбара проводит больше времени, работая с Райзером, он начинает делать романтические предложения, которые она отвергает, хотя она заинтригована им и привлечена им. Он построил лабораторию для тестирования образцов на месте и создал свои собственные сыворотки для лечения пациентов.

За день до запланированного побега Барбара дежурит, ухаживая за тяжелобольным пациентом по имени Марио, чья попытка самоубийства привела к его госпитализации. Барбара обнаруживает, что Марио не выздоравливает после травмы головы, а также считает, что требует немедленной операции на головном мозге. Она выслеживает Райзера в его выходной, чтобы сообщить ему, что Марио срочно нужна операция. Она находит его в доме агента Штази, который следил за ней. Райзер лечит жену агента, которая умирает от рака. Райзер убеждает ее вернуться в больницу - в ту же ночь, когда она планировала побег, - чтобы он мог провести операцию с ее помощью в качестве анестезиолога во время операции.

После ее согласия быть там, но все еще планируя побег, Барбара принимает приглашение Райзера позволить ему приготовить для нее обед в своем доме в тот же день. Когда Райзер наконец говорит Барбаре, что он счастлив видеть ее с ним, она целует его. Затем она резко отстраняется от него и возвращается в свой дом, чтобы продолжить подготовку к побегу.

В это время Стелла снова сбегает из программы заключения трудовой молодежи и в ту же ночь приходит к порогу Барбары. Барбара отвозит ее в оговоренное место на пляже, где ей предстоит встретить человека, который поможет ее вывезти. Барбара пишет записку, чтобы сопровождать Стеллу, которая предположительно адресована Йоргу, объясняя, почему она решила позволить Стелле сбежать, вместо того, чтобы идти самой. Помогив Стелле добраться до ожидающего плота и водолазу, который поможет ей сбежать по морю, она возвращается в больницу. Она садится напротив Райзера, который наблюдает за Марио у его постели. Она решила остаться на Востоке, чтобы быть с Райзером. В финальном крупном плане их взгляды встречаются во взаимопонимании.

В ролях

Нина Хосс и Марк Вашке Рональд Зерфельд и Райнер Бок

Критический прием

Барбара имеет рейтинг одобрения «сертифицированной свежей» 93% на Rotten Tomatoes, на основе 76 отзывов, средний балл 7,7 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Умная, прочная и захватывающая, Барбара предлагает намеренно динамичное, тонко мощное исследование характера». Фильм также имеет средневзвешенный балл 86/100 на сайте агрегатора критических данных Metacritic, что означает «всеобщее признание».

Запись в The Guardian, кинокритик Питер Брэдшоу сказал о Барбаре: «Странное угнетение и убогие времена элегантно переданы, и Хосс хладнокровно передает нервное отчаяние Барбары». Брэдшоу присвоил фильму четыре звезды из пяти. The New York Times назвала Барбару выбором критиков. В своей рецензии Манохла Даргис сказала о фильме: «Барбара - это фильм о старой Германии от одного из лучших режиссеров, работающих в новой: Кристиана Петцольда. Уже более десяти лет господин Петцольд снимается. оставив свой след на международной кинематографической сцене с умными, напряженными фильмами, которые напоминают психологические триллеры, но отличаются странными сюжетными поворотами, моральными шипами, визуальной красотой и кинематографическим интеллектом ". Стивен Ри писал, что" Кристиан Петцольд " мастерски приглушенный, напряженный триллер пронизан ужасом... Хосс, с ее светлые волосы, зачесанные назад, и с выражением непостижимой меланхолии, дает представление, которое совсем не похоже на представление. Ее Барбара абсолютно реальна, и абсолютно в ловушке. Фильм болезненный и восхитительный ».

В The Independent Джонатан Ромни включает Барбару в жанр военных историй -« настолько нервных, насколько лучше ». В «Чикаго Сан-Таймс» Шейла О'Мэлли заключает: «Это хорошо проторенная почва для Петцольда, но никогда еще она не была реализована так полно и осязаемо, как в« Барбаре »». о Барбаре, киновед Кристина Герхард утверждает, что Петцольд опирается на мелодраму и сочетает этот жанр с медленным реализмом, чтобы добавить главу в пост-вендеские фильмы о ГДР.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Барбарой (фильм).
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:29:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте