Взлетно-посадочная полоса Барамати | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общедоступный | ||||||||||
Владелец | MIDC | ||||||||||
Оператор | MIDC | ||||||||||
Обслуживает | Барамати | ||||||||||
Местоположение | Барамати, Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 1,982 фута / 604 м | ||||||||||
Координаты | 18 ° 13'43 ″ N 074 ° 35′04 ″ E / 18,22861 ° N 74,58444 ° E / 18,22861; 74,58444 Координаты : 18 ° 13'43 ″ N 074 ° 35′04 ″ E / 18,22861 ° N 74,58444 ° E / 18,22861; 74,58444 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочная полоса Барамати | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Барамати расположен в районе Пуны штата Махараштра в Индии. Эта взлетно-посадочная полоса была построена MIDC в 1996 году на расстоянии 12 км от города Барамати / железнодорожной станции Барамати. В настоящее время он используется для подготовки пилотов и авиации общего назначения.
Повышение уровня Высота аэродрома составляет 604 метра над уровнем моря и занимает площадь 182,5 га (451,11 акров). Взлетно-посадочная полоса 11/29 имеет длину 1770 метров и ширину 30 метров с поворотными площадками на обоих концах. Прочность взлетно-посадочной полосы составляет 16 LCN. Три рулежных дорожки соединяют взлетно-посадочную полосу с двумя соседними перронами размером 180 на 100 метров и 100 на 75 метров. В аэропорту есть здание терминала площадью 112 квадратных метров и подъездная дорога.
В аэропорту есть информационная башня (частота = 129,25 МГц). Башней управляют старшие пилоты из соседней Academy of Carver Aviation Pvt. ООО летная школа. Старшие пилоты следят за движением в местном воздушном пространстве и консультируют пилотов, выполняющих полеты по схемам и в окрестностях, по частоте VHF.
Вместимость основной стоянки на перроне составляет 100 м x 75 м. В настоящее время на взлетно-посадочной полосе нет навигационных и визуальных средств, а также средств ночной посадки, кроме УКВ-связи и ветроуказателя.
Информационная вышка. в аэропорту Барамати. Заглавная C обозначает место передачи сообщений для пилотов и другого авиационного персонала. 11 указывает на то, что взлетно-посадочная полоса 11.Reliance Airport Developers, компания группы Анила Амбани, которая два года назад выиграла тендер на управление пятью аэропортами, включая Барамати, в Махараштре. Аренда на 95 лет, планы по развитию Барамати как хаба для частных самолетов. Аэропорты в Мумбаи и Пуне столкнутся с острой нехваткой парковочных мест. Перрон в Барамати может безопасно разместить от 15 до 20 частных самолетов.
14 марта 2008 г. самолет Cessna-152, VT-ACC врезался в реку Нира к югу от аэропорта. Пилот-курсант, несущий на себе неавторизованную женщину-пассажирку во время одиночного тренировочного вылета, снизился с заданной высоты, чтобы для развлечения низко пролететь над рекой. Спустившись на высоту около 50 футов над рекой, пилот не заметил протянутых через реку электрических кабелей высокого напряжения, в результате чего основные стойки шасси запутались в тросах, и самолет врезался в реку. Оба пассажира получили легкие травмы. Самолет получил серьезные повреждения.
. 5 февраля 2019 года самолет Cessna 172, VT-RDX разбился недалеко от Индапура, Пуне. Полет был обычной тренировкой для пилота-стажера, который вылетел около 12:30 IST. Причиной крушения остается загвоздка в двигателе, из-за которого он потерял некоторую высоту на высоте около 3500 футов, из-за чего пилот попытался приземлиться на дороге. Однако самолет совершил аварийную посадку с него, зацепившись за деревья. Пострадавших на земле нет. Самолет совершил аварийную посадку примерно в 100 футах от населенного пункта и более чем в 400 футах от школы. Пилот получил перелом правой руки и легкие травмы, с которыми позже был доставлен в больницу. Самолет получил серьезные повреждения и, скорее всего, будет списан.