Конвенция баптистского штата Северная Каролина (BSCNC) является автономным объединением Баптистские церкви в штате Северная Каролина. Это одна из государственных конвенций, связанных с Южной баптистской конвенцией. Съезд со штаб-квартирой в Кэри, Северная Каролина, по состоянию на 2012 год состоит из 77 баптистских ассоциаций и около 4 300 церквей. Съезд возглавляют три должностных лица, избираемых ежегодно во время ежегодного собрания конгресса. Для обслуживания съезда в 2019 году избраны три должностных лица: президент, преподобный Стив Скоггинс (Первая баптистская церковь, Хендерсонвилл), первый вице-президент, д-р Майкл Пардью (Первая баптистская церковь, Икард) и второй вице-президент, преподобный Мэтт Ледбеттер (Баптистская церковь Криксвилля, Конвей). Съезд также возглавляет исполнительный директор-казначей (EDT). В настоящее время EDT - преподобный Милтон А. Холлифилд-младший, избранный съездом в апреле 2006 года.
Конвенция была основана 26 марта 1830 года в Гринвилле. Одним из его тринадцати основателей был, который также помог разработать проект конституции.
В 1832 году конвент учредил свою газету, первоначально ежемесячную газету под названием «Интерпретатор» под редакцией Мередита, но которая в 1835 году превратилась в еженедельную газету. под названием Biblical Recorder. Позже он должен был быть объединен с Южным Сторожем, чтобы стать Регистратором и Сторожем. В том же 1832 году съезд постановил приобрести ферму «для создания баптистского литературного учреждения, основанного на принципе ручного труда». Комитет, в состав которого входят J.G. Холл, W.R. Hinton, J. Purify, A.S. Wynn и S.J. Jeffreys были созданы, чтобы собрать долларов США на покупку. Это учреждение было названо Институтом Уэйк Форест, которое начало свою работу 1 февраля 1834 года, первоначально обслуживая 25 студентов. В 1839 году он был переименован в Колледж Уэйк-Форест.
Конвенция приобрела Академию Буйс-Крик в 1925 году. Она все еще владела ею, когда в 1979 году она стала Университетом Кэмпбелла.
В 1975 году, после обширных и В ходе бурного обсуждения BSCNC принял следующую резолюцию, которая способствовала тому, что к 2005 году у него было больше женщин-дьяконов, чем в любом другом штате на юге, кроме Вирджинии: свободны, нет ни мужчины, ни женщины; ибо все вы одно в Иисусе Христе (Гал. 3:28);
Принимая во внимание право и ответственность всех христиан свидетельствовать от имени Бога через провозглашение Слова, предлагая физический и духовный комфорт нуждающимся, и участвуя в конструктивном участии в христианской церкви;
Принимая во внимание, что Новый Завет приводит несколько примеров... женщин, которые ответили на Божий призыв преданным служением;
В то время как женщины сегодня все еще посвящают свою жизнь Господу;
Поэтому b Он постановил, что Конвенция государства баптистов на ежегодной сессии 10–12 ноября 1975 г., признавая свободу совести верующих, подтверждает право всех христианских женщин следовать воле Бога в своей жизни, включая тех, чей призыв ведет к рукоположению. и профессиональное служение.
— Баптистская государственная конвенция Северной КаролиныПо состоянию на 2000 год в Северной Каролине насчитывалось 3 717 южных баптистских общин с 1 512 058 последователями. Среди агентств - Баптистский фонд Северной Каролины, который управляет фондами отдельных лиц и организаций, и газета Biblical Recorder, которую он приобрел в 1930 году. По состоянию на 2012 год в Северной Каролине насчитывалось более 4300 южных баптистских общин.
В 2007 году Исполнительный комитет и Совет директоров Конвенции подтвердили предложение о создании новых отношений между Конвенцией и пятью дочерними школами. Посланники одобрили предложение на ежегодном собрании 2007 года и окончательно утвердили в 2008 году, что позволило школам ежегодно избирать всех своих попечителей. Прямая финансовая поддержка со стороны Конвенции постепенно прекращается в течение четырехлетнего периода.
Конвенция баптистского государства также признает историческую связь с историческими учебными заведениями, основанную на ее основании Университет Уэйк-Форест, в 1834 и 1898 годах. Эти учреждения не получают финансирования от Конвенции, а их советы и члены администрации не избираются Конвенцией. Они просто признают историческую связь со своим основателем, Баптистской государственной конвенцией Северной Каролины.