Баодин. 保定 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западное здание вокзала | |||||||||||||||||||||
Местоположение | Район Синьши, Баодин, Хэбэй. Китай | ||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 51′42 ″ N 115 ° 28′28 ″ E / 38,86167 ° N 115,47444 ° E / 38,86167; 115,47444 Координаты : 38 ° 51′42 ″ N 115 ° 28′28 ″ E / 38,86167 ° N 115,47444 ° E / 38,86167; 115.47444 | ||||||||||||||||||||
Обслуживается | CR Пекин | ||||||||||||||||||||
Линия (и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 8 (3 островных платформы и 2 боковые платформы) | ||||||||||||||||||||
Дорожки | 10 | ||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции |
| ||||||||||||||||||||
Классификация | (一等 站) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыт | 1899 | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||
Баодин Местоположение станции Показать карту of Hebei Баодин Баодин (Китай) Показать карту Китая |
Железнодорожная станция Баодин (китайский : 保定 站) - железнодорожная станция, расположенная на Пекин – Гуанчжоу р ailway и междугородная железная дорога Тяньцзинь – Баодин в Баодин, Хэбэй, Китай. Станция управляется и управляется Китайской железной дорогой Пекинской группой. Ежедневно на этой станции останавливается около 120 поездов.
В апреле 1897 года строительство моста Лугоу - Баодин участок железной дороги Лухань (также известной как Цзинханьская железная дорога, теперь северный участок железной дороги Пекин-Гуанчжоу ). Мост Лугоу, расположенный точно в 20 км от Пекина, был выбран в качестве отправной точки железной дороги, потому что вдовствующая императрица Цыси запретила строительство железных дорог в пределах 20 км от города Пекин. Этот участок железной дороги, называемый участком Лубао, имел длину 132,7 км и был первым участком Луханской железной дороги. Прокладка путей была завершена в январе 1899 года. 22 января 1899 года была открыта станция Баодинфу (кит. : 保定 府 车站), а 1 февраля начал работу участок железной дороги. На момент открытия вокзал состоял из зала ожидания, билетной кассы и простого пешеходного моста для обслуживания пассажиров. У него также был грузовой двор, который состоял из складского помещения, платформы и путей для грузовых перевозок. Примечательно, что в первые дни существования станции пассажирские поезда ходили только днем и останавливались на ночь. Пассажиры выгружались, а на следующее утро садились в поезд, чтобы продолжить путь. В 1913 году на станции было введено круглосуточное железнодорожное сообщение.
Поскольку в то время строительство железных дорог в Китае в значительной степени зависело от денег, ссудных из-за рубежа, средств часто было недостаточно. Треки для станции были импортированы из таких стран, как Франция, Германия, Япония и Великобритания. Все локомотивы, использовавшиеся на участке, были импортными паровозами, а модели несовместимы. Средняя скорость на железной дороге составляла около 20–30 км / ч, таким образом, время в пути от Баодин до Пекина составляло почти пять часов.
После инцидента на мосту Марко Поло в 1937 году, Баодинфу Станция была переименована в станцию округа Цинюань (кит. : 清苑 县 车站). После победы в Войне сопротивления против Японии станция была переименована в нынешнее название. 22 ноября 1948 года город Баодин был преобразован в город под властью коммунистов после победы коммунистов в кампании Пинцзинь гражданской войны в Китае. Отремонтированы железные дороги от Пекина (тогда Пэйпина) до Баодина и от Баодина до Шицзячжуана. Рабочие трудились над ремонтом около полугода. После 1 года и 7 месяцев простоя в эксплуатации железная дорога Лубао была полностью и успешно отремонтирована на 37 дней раньше запланированного срока. Всего за этот год было перевезено 991 000 пассажиров и 2 790 грузовых поездов с 73 000 тонн грузов.
В 1972 году было открыто восточное здание вокзала.
29 декабря 2012 года было открыто западное здание вокзала, а восточное здание вокзала было закрыто на ремонт. Бывшее здание восточного вокзала было снесено в 2013 году, чтобы освободить место для нового здания восточного вокзала.
.