Железнодорожная станция Баодин

редактировать
Баодин. 保定Китайская железная дорога
Западный вокзал Западное здание вокзала
МестоположениеРайон Синьши, Баодин, Хэбэй. Китай
Координаты38 ° 51′42 ″ N 115 ° 28′28 ″ E / 38,86167 ° N 115,47444 ° E / 38,86167; 115,47444 Координаты : 38 ° 51′42 ″ N 115 ° 28′28 ″ E / 38,86167 ° N 115,47444 ° E / 38,86167; 115.47444
ОбслуживаетсяКитайская железная дорога CR Пекин
Линия (и)
Платформы8 (3 островных платформы и 2 боковые платформы)
Дорожки10
Соединения
  • Шинный терминал
Другая информация
Код станции
  • 20306 (код TMIS)
  • BDP (телеграфный код)
  • BDI (код Пиньинь)
Классификация(一等 站)
История
Открыт1899
Услуги
Предыдущая станцияКитай Railways.svg Китайская железная дорога Следующая станция
Сюйшуй в направлении Западный Пекин Железная дорога Пекин-Гуанчжоу Динчжоу в направлении Гуанчжоу
Предыдущая станцияКитайская железная дорога Высокоскоростная Следующая станция
Сюйшуй в сторону Западный Тяньцзинь Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин Конечная станция
Местоположение
Баодин находится в провинции Хэбэй Баодин Баодин Местоположение станции Показать карту of Hebei Баодин находится в Китае Баодин Баодин Баодин (Китай) Показать карту Китая

Железнодорожная станция Баодин (китайский : 保定 站) - железнодорожная станция, расположенная на Пекин – Гуанчжоу р ailway и междугородная железная дорога Тяньцзинь – Баодин в Баодин, Хэбэй, Китай. Станция управляется и управляется Китайской железной дорогой Пекинской группой. Ежедневно на этой станции останавливается около 120 поездов.

История

Платформа станции в 2007 году Бывшее восточное здание вокзала, построенное в 1972 году и снесенное в 2013 году.

В апреле 1897 года строительство моста Лугоу - Баодин участок железной дороги Лухань (также известной как Цзинханьская железная дорога, теперь северный участок железной дороги Пекин-Гуанчжоу ). Мост Лугоу, расположенный точно в 20 км от Пекина, был выбран в качестве отправной точки железной дороги, потому что вдовствующая императрица Цыси запретила строительство железных дорог в пределах 20 км от города Пекин. Этот участок железной дороги, называемый участком Лубао, имел длину 132,7 км и был первым участком Луханской железной дороги. Прокладка путей была завершена в январе 1899 года. 22 января 1899 года была открыта станция Баодинфу (кит. : 保定 府 车站), а 1 февраля начал работу участок железной дороги. На момент открытия вокзал состоял из зала ожидания, билетной кассы и простого пешеходного моста для обслуживания пассажиров. У него также был грузовой двор, который состоял из складского помещения, платформы и путей для грузовых перевозок. Примечательно, что в первые дни существования станции пассажирские поезда ходили только днем ​​и останавливались на ночь. Пассажиры выгружались, а на следующее утро садились в поезд, чтобы продолжить путь. В 1913 году на станции было введено круглосуточное железнодорожное сообщение.

Поскольку в то время строительство железных дорог в Китае в значительной степени зависело от денег, ссудных из-за рубежа, средств часто было недостаточно. Треки для станции были импортированы из таких стран, как Франция, Германия, Япония и Великобритания. Все локомотивы, использовавшиеся на участке, были импортными паровозами, а модели несовместимы. Средняя скорость на железной дороге составляла около 20–30 км / ч, таким образом, время в пути от Баодин до Пекина составляло почти пять часов.

После инцидента на мосту Марко Поло в 1937 году, Баодинфу Станция была переименована в станцию ​​округа Цинюань (кит. : 清苑 县 车站). После победы в Войне сопротивления против Японии станция была переименована в нынешнее название. 22 ноября 1948 года город Баодин был преобразован в город под властью коммунистов после победы коммунистов в кампании Пинцзинь гражданской войны в Китае. Отремонтированы железные дороги от Пекина (тогда Пэйпина) до Баодина и от Баодина до Шицзячжуана. Рабочие трудились над ремонтом около полугода. После 1 года и 7 месяцев простоя в эксплуатации железная дорога Лубао была полностью и успешно отремонтирована на 37 дней раньше запланированного срока. Всего за этот год было перевезено 991 000 пассажиров и 2 790 грузовых поездов с 73 000 тонн грузов.

В 1972 году было открыто восточное здание вокзала.

29 декабря 2012 года было открыто западное здание вокзала, а восточное здание вокзала было закрыто на ремонт. Бывшее здание восточного вокзала было снесено в 2013 году, чтобы освободить место для нового здания восточного вокзала.

.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 10:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте