Банкет Амстердамской гражданской гвардии в честь Мюнстерского мира | |
---|---|
Корнелис Витсен, возглавляющий стол и держащий кубок гильдии, пожимает руку Йохана ван Ваверену, призывая к миру | |
Художник | Бартоломеус ван дер Хелст |
Год | 1648 |
Размеры | 232 см × 547 см (91 дюйм × 215 дюймов) |
Местоположение | Рейксмузеум, Амстердам |
Присоединение | SK-C-2 / SA 7378 |
Веб-сайт | Рейксмузеум Амстердамский музей |
Банкет гражданской гвардии Амстердама в честь Мюнстерского мира (1648) - это группа портрет картина маслом работы голландского художника Бартоломеуса ван дер Хельста. Это образец живописи Золотого века Голландии и считается одним из самых ярких экспонатов Амстердамского музея, хотя обычно он выставляется в Рейксмузеум.
Картина является одним из крупнейших групповых портретов гражданской гвардии, благодаря которому большинство натурщиков известно и большинство изображенных объектов сохранились.
Картина об уходе с действующей службы, потому что Мюнстерский мир был наконец подписан после долгих лет переговоров. На основных фигурах изображены атрибуты гильдий гражданской гвардии. Справа Корнелис Ян Витсен возглавляет стол, держа серебряный рог для питья Voetboogdoelen, Амстердам.
"bekerschroef " или подстаканник, является одним из пять до сих пор находятся в коллекции города Амстердам
Серебряный рог для питья был снова расписан Ван дер Хелстом в 1656 году, когда он рисовал директоров Voetboogdoelen
Историк искусства JJ де Гельдер упомянул, что картина датирована 1648 годом, но, вероятно, была закончена, по крайней мере, годом позже, подобно тому, как другие групповые портреты Ван дер Хельста имеют дату заказа, а не завершения. Барабан объясняет это событие стихотворением, приложенным к нему Яном Восом. Имена, упомянутые в стихотворении, являются рукопожатиями, но в 1680 году была добавлена табличка с именами, на которой было 24 имени:
столбец 1 | столбец 2 | столбец 3 | столбец 4 | столбец 5 | столбец 6 |
---|---|---|---|---|---|
Хендрик Калабер | Ян Маес | Корнелис Ян Витсен, капитан | Йохан ван Ваверен, лейтенант | Геурт Питер ван Аннтенраат | Хендрик Доммер Wz |
Говерт ван дер Мидж | Якоб ван Димен | Джейкоб Бэннинг, энсин | Томас Хартог, сержант | Герман Теунис. де Клюйтер | Паулюс Хеннекин |
Йоханнес Калабер | Ян ван Оммерен | Дирк Клас Товелинг, Сарджант | Виллем Питерс. ван дер Воорт | Андрис ван Аннтенраат | Ламберт ван ден Бос |
Бенедиктус Шек | Виллем де Тамбоер | Питер ван Хорн | Адриан Дирк Спарвер | Кристоффель Поук | Исаак Ойенс |
Историк искусства Джудит ван Гент заметила, что первое имя в этом списке - Хендрик Калибер, которого похоронили через месяц после празднования., и соглашается с Де Гелдером, что создание картины заняло довольно много времени, и предполагает, что заказ, вероятно, был получен задолго до лета 1648 года. В своей каталожной записи для этой картины она перечисляет краткие биографии прослеживаемых имен.
.
.