Баннер (австралийские правила футбола)

редактировать

Игроки Фримантла введите Субиако Овал, пройдя через праздничный баннер перед игрой в 2004 году A Флаг футбольного клуба Джилонга, поднят. Игроки Эссендона пробегают сквозь баннер перед матчем против Большого Западного Сиднея в 2013 году.

В Австралийские правила футбола, баннер - это большой баннер из крепированной бумаги и липкой ленты, созданный группой поддержки каждой команды. Его поднимают перед началом матча и обычно показывают команде ободряющее или праздничное послание; затем, когда игроки выходят на поле, они пробегают знамя, разбивая его. Традиционно капитан или игрок, добившийся значительного успеха, ведет команду, разбивая знамя.

История австралийского футбольного баннера восходит к 1930-м годам и является уникальной в мировом спорте и стала стандартом для всех матчей AFL.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 История
  • 3 Использование
  • 4 Баннеры за пределами AFL
  • 5 Баннеры инцидентов, обычаев и суеверий
  • 6 Ссылки

Строительство

Баннеры сделаны из креповой бумаги и липкой ленты и прикреплены к двум длинным шестам, которые используются, чтобы удерживать баннер, чтобы игроки могли пройти через него. Баннеры обычно имеют длину не менее 8–10 м и высоту более 3,5 или 4 м - креповая бумага не является прочной, поэтому используется много липкой ленты, чтобы скрепить баннер, особенно на полюсах. Есть два основных способа скрепления баннеров: приклеивание параллельных линий через каждые шесть дюймов по длине баннера по всей его высоте, или приклеивание лент в обоих направлениях для получения квадратных панелей 1 фут. С дополнительной лентой по краям и на штанге это делает баннер довольно прочной конструкцией, которую игроки без труда преодолеют.

Более толстая лента используется в верхней части баннера, а более тонкая - в нижней. Это позволяет игрокам проходить сквозь баннер и не попадать в ленту. Лента толщиной 4 дюйма - самая толстая лента, которую использует большинство чирскэйд, а 1 дюйм - самая маленькая.

У некоторых групп поддержки, таких как Карлтон, есть постоянная верхняя половина, сделанная из ткани, и креповая бумага только через нижнюю половину, через которую бегают игроки. Каждую неделю они будут повторно использовать верхнюю половину, приклеивая к ней новые буквы.

В 2014 году некоторые команды вместо крепированной бумаги создали цельнотканевые шторы. Небольшая щель в нижней центральной части позволяла игрокам проходить через нее. Ткань можно было повторно использовать каждую неделю, экономя деньги и время. Однако это ограничивает варианты дизайна.

Большинство баннеров имеют один основной цвет, который в прошлом почти всегда был основным цветом команды, и написаны второстепенным цветом или цветами команды; например, Эссендон, носящий черное с красным поясом, будет иметь черное знамя с красными буквами. Однако в наши дни команды нередко меняют цвета.

История

Старая терминология для того, что в настоящее время известно как знамя, - это «гонка», названная в честь проволочного туннеля в клетке, отделяющего игроков от посетителей, через которые игроки проходят, чтобы выйти на игровую арену. Этот туннель известен как «гонка» или «гонка игроков». Болельщики «украсят гонку», отсюда и название. «Гонка» впервые появилась на Гранд Финале VFL 1939 года, когда Коллингвуд бежал на землю через неплотный гобелен из тканых лент, прикрепленных к гонке игроков. Эта система эволюционировала, когда свободный гобелен превратился в плотно связанный гобелен.

Гранд-финал VFL Эссендона в 1947 и 1949 годах демонстрирует разницу: первый - более свободный гобелен, второй - плотно сплетенный. Украшение гонки продолжалось до 1962 года: некоторые клубы установили знак с эмблемой клуба над гонкой, добавив размера и красоты творению.

Подобно оформлению гонки, многие болельщики проткнули пароходы через пикеты возле своих мест, чтобы продемонстрировать свою поддержку своей команды. Эти украшения превратились в маленькие тканевые вывески, висящие на заборе, а позже они снова превратились в большие тканевые баннеры, закрепленные на заборе.

В 1960 году на одном из первых баннеров, прикрепленных к южной трибуне MCG, было написано просто: «Коллингвуд навсегда». В 1961 году баннер «Сороки» был прикреплен к забору прямо между стойками ворот на финальном матче MCG, когда игроку футбольного клуба Carlton Джону Джеймсу была вручена его медаль Браунлоу.

Один из первых длинных баннеров. преодолеть довольно большую часть забора пришлось на Гранд Финале VFL 1962 года. Он гласил: «Давай, Карлтон - Могучий блюз», за которым сидела команда поддержки Карлтона. Группы поддержки, как правило, делали эти более длинные баннеры, и в 1963 году группы поддержки большинства клубов создали длинные баннеры, которые можно было прикрепить к забору для игр своих клубов. Иногда во время финала ВФЛ могут появляться баннеры не участвующей команды, часто потому, что у клуба могла быть резервная команда, участвовавшая в более ранней игре в этот день. Примером этого является установленный на видном месте баннер Коллингвуда во время предварительного финала VFL Эссендон - Сент-Килда 1966 года.

С появлением рекламных щитов, закрепленных за забором, не было места для баннеров группы поддержки. Одной из последних игр VFL, на которых были баннеры, был Гранд-финал 1982 года с длинным баннером Ричмонда, установленным на трибунах MCG Southern и Ponsford.

К финалам 1984 и 1985 годов реклама заполнила забор, и хотя на уровне трибуны оставалось свободное место, было установлено лишь несколько баннеров. В ограниченном пространстве, доступном на трибуне Понсфорд, не было баннеров, установленных на Гранд Финале 1986 года.

Во время поднятия флага премьер-министра Коллингвуда 2010 года в 2011 году воссозданный баннер с надписью «Зависть нации к господству Коллингвуда» был установлен на Великой южной трибуне. Группы поддержки также развились до размера «флоггеров» - креповых лент, прикрепленных к палкам клубного цвета и махавших в поддержку своей команды, что было запрещено в 1978 году.

В 1963 году в «гонку» были добавлены шесты. чтобы сделать его портативным, а конструкция из плетеной крепированной бумаги была перенесена с конца гонки игроков на игровую поверхность арены. Этот переход лучше всего показан на Гранд-финале 1963 года, где раса Хоторна была более старым стилем, установленным до конца гонки игроков, в то время как раса Джилонга была более новым портативным стилем. Обычно шесты держали члены группы поддержки.

С использованием шестов создание расы больше не ограничивалось размером расы игроков, и в конце 1960-х они постепенно становились больше. Слова и сообщения впервые появились в гонке где-то между 1966 и 1970 годами.

Вплоть до начала 1970-х гонка создавалась не для каждой игры. Поскольку они были громоздкими и утомительными в изготовлении, они предназначались только для особых случаев, таких как финальные игры и контрольные точки игроков. Поскольку группа поддержки сама финансировала расходы, не все группы поддержки могли позволить себе гонку каждую неделю.

Смена терминологии произошла в середине 1970-х годов. «Забег» превратился в «прогон». Для смены названия не было никакой конкретной причины, кроме смены поколений членов группы поддержки. Однако в сообщениях СМИ 1960-х и начала 1970-х годов часто использовалось название «баннер», предвестник того, что должно было произойти.

В течение 1970-х годов прогоны становились шире и выше. В связи с увеличением размеров проходов в начале 1980-х годов для дополнительной поддержки стали использовать веревки. Каждую неделю группа поддержки собиралась и строила из крепированной бумаги и клейкой ленты сквозное сообщение с вдохновляющим посланием или посланием, уничижительным по отношению к другой команде, с каждой стороны. Из-за того, что баннеры, закрепленные на заборе, используются редко, терминология для сквозного использования стала «баннером». Знамена теперь были высотой в несколько метров, и несколько сторонников, держащих шесты на базе, были заменены тремя сторонниками, державшими тросы на вершине шеста и пять или шесть у основания для каждого шеста. Обычно он поднимается на 20 или 30 метров от забора.

Традиционно капитан вел команду через прогон, а его товарищи по команде отставали. В течение 1980-х годов команды начали собирать своих игроков перед знаменем, прежде чем прорваться через него, демонстрируя сплоченность и командную работу.

Реклама впервые появилась в конце 1970-х годов. Затраты выросли соразмерно размеру прогона, что потребовало дополнительного финансирования. Ранняя реклама была в клубной цветовой гамме и часто включалась в рекламное сообщение. Примерно после 2000 года рекламные логотипы часто появлялись в собственном цвете. Если цвета отличаются от клубных, это ухудшает визуальный эффект баннера. Вдохновляющие или антиоппозиционные сообщения были заменены рекламными лозунгами, что придавало баннеру безвкусный вид.

В 2014 году футбольный клуб Collingwood запретил группе поддержки создавать или держать баннер команды. Клуб теперь сам это устраивает. Они заменили традиционный креповый баннер тканевым занавесом. Еще неизвестно, изменится ли терминология снова. Метод занавеса используют и другие клубы.

Использует

Баннер может выполнять пять основных функций. Поскольку это двухсторонняя конструкция, которую группа поддержки обычно поднимает во всех четырех направлениях, чтобы все фанаты могли видеть каждую сторону, большинство из них видят каждую неделю.

  • Вдохновляющие сообщения : обычно они представлены в форме четырехстрочного рифмованного сообщения. Они могут быть довольно предсказуемыми и обычно побуждают команду побеждать соперника и продолжать двигаться вверх по служебной лестнице.
  • Демотивационные сообщения : когда противник, особенно ненавистный, терпит поражение или терпит поражение. плохой год, группы поддержки часто используют баннер, чтобы раздражать фанатов оппозиции. Это особенно распространено среди более ожесточенного соперничества, такого как Карлтон и Коллингвуд, или Аделаида и Порт Аделаида.
  • Празднование вех : когда игрок играет в ключевую игру - его 50-е, 100-е, 150-е и т. Д. Игры AFL или клубная игра, или игра, побивающая все рекорды, - это стандартная практика - вознаграждать эти усилия изображением его имени и часто его изображением на баннере. В этих обстоятельствах принято, что ключевой игрок будет вести команду через баннер вместо капитана, если только игрок не является капитаном.
  • Рекламные мероприятия клуба : одна сторона баннера часто используется для рекламировать приближающийся семейный день, лучшую и самую прекрасную ночь, или предлагать членство в начале сезона.
  • Рекламные спонсоры : хотя исторически это и не является особенностью, в настоящее время принято, что спонсоры клубов будут оплачивать поддержку иметь свой логотип на баннере. Обычно имя спонсора появляется на пластиковых ножнах, в которые вставлены шесты, и баннер прикрепляется между ними.

Баннеры за пределами AFL

Юношеские клубы обычно готовят небольшие баннеры, когда один из их игроков играет в важную игру. Это связано с тем, что дети очень любят баннеры, когда они ходят на футбол, а клубы любят исполнять их желания. Юношеские знамена этапов обычно не больше 2х3 м, и команда обычно выстраивается в очередь, чтобы сформировать почетный караул для игрока, прежде чем он прорвется через собственное знамя.

В 1983 году у футбольного клуба Balranald Roos был баннер Гранд-финала размером 7 метров в высоту и 23 метра в ширину. На одной стороне было написано: «История в процессе становления». На обратной стороне: «Принеси домой». Он был создан командой Richmond Cheer Squad в знак признания бывшего игрока VFL Джима Джесса, который тогда играл за Балранальда.

Melbourne Storm появляются через баннер, когда они выходят на поле в их домашняя площадка ААМИ Парк и их старая площадка Олимпийский парк. Баннеры никогда не были частью NRL, но группы поддержки из Мельбурна стремились внедрить практику AFL в свой принятый вид спорта, поскольку Виктория, в частности Мельбурн, Австралийский футбол по правилам сердце.

Баннеры, обычаи и суеверия

Поскольку крепированная бумага и липкая лента не славятся своей прочностью, баннеры часто рвутся по местам или даже полностью снимаются, если погода очень плохая. ветрено или влажно. Наблюдение за спущенным знаменем противника всегда является источником развлечения для фанатов, оставляя соперника открытым для насмешек.

В 1971 году группа поддержки Сент-Кильды высмеивала свою плохо выступающую команду в матче против Южного Мельбурна, когда в репортаже Сент-Кильда читалось «Южный Мельбурн - непобедимые мастера и высшие завоеватели...» и на обратной стороне сторона, «деревянная ложка». В ответ на это капитан Сент-Кильды Росс Смит и несколько игроков из Сент-Килды пробежали по трассе, а не по ней.

В 1972 году сторонник Эссендона пробежал по трассе в Коллингвуде в Виктории. Припаркуйтесь, пока вас не задержала охрана. Поклонники Коллингвуда вторглись в землю и снесли прогон Эссендона в отместку за инцидент.

В 1975 году Коллингвуд поддержал капитана Боярышника Питера Кримминса в его борьбе с раком, сказав простое послание: «Коллингвуд поддерживает Crimmins». Позже в том же году Коллингвуд высмеял бывшего игрока, а затем капитана-тренера «Эссендона» Деса Тудденхэма с надписью «Оркестр клуба одиноких пирогов сержанта Тадди», пьесой по названию песни Beatles.

В 1980 году Коллингвуд высмеял нового тренера Карлтона, Питера «Перси» Джонса, с надписью «Перси Джонс - разум, запустивший Ларундель», отсылку к приюту в соседнем пригороде Бандура.

В знак протеста против неизбежного переезда своего клуба в Сидней, команда поддержки Южного Мельбурна в 1981 году сделала полностью черный «траурный» баннер. Их капитан и несколько игроков бегали вокруг плаката, поскольку его не было в красно-белом Южном Мельбурне. цвета команды, и не понимали, что это их, чтобы пробежать. Другой баннер Южного Мельбурна в том году гласил: «Южный Мельбурн - ты продал свою душу».

Многократный игрок премьер-лиги и тренер Рон Барасси вернулся к тренеру в Мельбурн в 1981 году. В последнем раунде «Демоны» были 1-20, на одну игру позади Footscray, но с более высоким процентом: если они выиграли, а бульдоги проиграли, они избежали бы деревянной ложки за счет бульдогов, иначе Барасси, впервые в своей карьере, столкнулся бы с «деревянной ложкой».

В начале последней игры сезона против Боярышника, команда поддержки Боярышника высмеивала эту ситуацию, в прогоне Боярышника прочитав «Поздравляю с первой ложкой, Рон», что было встречено смехом пользователя Barassi. Боярышник выиграл матч с результатом 53 очка, что означает, что Мельбурн выиграл деревянную ложку.

Для 400-й игры Кевина Бартлетта в 1983 году группа поддержки Ричмонда создала баннер 10 метров высотой и 20 метров шириной.

Группе поддержки Карлтона было отказано в разрешении в 1984 году использовали комнату социального клуба, чтобы сделать один из своих баннеров. В знак протеста в день игры они подняли два шеста без плаката. Во время спора со своим клубом в 1985 году команда поддержки Collingwood отказалась сделать баннер для игры против Сент-Килда.

В 1986 году команда поддержки Сент-Килда отреагировала на слухи в СМИ о том, что их борющийся клуб собирается быть переехал в Брисбен с надписью: «Сент-Кильда здесь, чтобы остаться, и это последнее слово». Год спустя, после того, как Брисбенские медведи и Западное побережье были приняты, Святые пробежались через другой баннер с надписью «VFL, а не NFL».

Когда в 1989 году всплыли разговоры о слиянии Footscray и Fitzroy, Рон Барасси предположил, что Footscray страдает, потому что пригород изменился из-за наркотиков и растущего азиатского населения. В ответ на это баннер группы поддержки ответил: «Барасси, мы любим наш западный овал + наше этническое + азиатское сообщество. Оставьте нас в покое».

В 16-м раунде 1996 года группа поддержки Фицроя опротестовала неизбежное поглощение клуба Брисбеном (после того, как подобное предложение Северного Мельбурна провалилось), показав баннер с надписью «Соблазненные Севером, изнасилованные Брисбеном, Ф. ***** d со стороны AFL ".

В первом раунде 2005 года Мельбурн и Эссендон отдали дань уважения Трою Бродбриджу из Мельбурна, который был убит в День подарков. цунами со специальной прецессией знамени. Две группы поддержки установили свои знамена бок о бок в центре крыла, и команды соблюдали минуту молчания, прежде чем одновременно прорвать свои знамена.

Дань совместного знамени повторилась в 2013 году, когда Коллингвуд и Порт-Аделаида пробежали по одному баннеру, чтобы вспомнить Джона Маккарти, бывшего игрок обеих команд, умерший в октябре прошлого года.

В каждой из игр, сыгранных в раунде после смерти футбольного клуба Аделаиды тренера Филипа Уолша в июле 2015 года., не использовались баннеры и не игрались клубные песни. Когда Аделаида играла с Порт-Аделаидой в Showdown XXXIX на следующей неделе, обе команды пробежали через один большой черный баннер без каких-либо рекламных логотипов, с одной из любимых поговорок Уолша «Сделай работу», написанной на одной стороне и «Вэйл Фил Уолш» с другой. Уолш был помощником тренера в Порт-Аделаиде до того, как стать главным тренером в Аделаиде.

У некоторых игроков есть суеверия или распорядки относительно знамени. Одно из таких суеверий состоит в том, что некоторым игрокам нравится быть первым, кто прославится. Несмотря на то, что капитан (или ключевой игрок) обычно ведет команду через знамя, часто бывает так, что суеверный игрок подходит к знамени вместе со своим ведущим капитаном, а затем сначала протягивает руку, чтобы коснуться бумаги.

Другие игроки, особенно Мэтью Ричардсон и Брендан Февола, вообще избегают касаться знамени. В то время как они будут проходить через него, они обычно будут следовать за пачкой и стараться избегать свисающей бумаги. Суеверие Ричардсона привело к тому, что для его 150-й игры был изготовлен специальный баннер - он имел очень большое отверстие в центральной базе, чтобы Ричардсон мог вести свою команду прямо через него. Другие процедуры включают в себя: всегда пинать футбольный мяч по баннеру перед тем, как пробежать по нему, или просто бегать вокруг него или под ним, а не сквозь него.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 10:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте