Закон о банковской деятельности 1935 года

редактировать
Банковское дело США законодательство Рузвельт подписывает Закон о банковской деятельности 1935 года

Закон о банковской деятельности 1935 года принят 19 августа 1935 года и был подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом 23 августа. Закон изменил структуру и распределение полномочий в Федеральной резервной системе, которое началось с Закона о банках 1933 года. Закон содержал три заголовка.

Содержание

  • 1 Раздел I
    • 1.1 FDIC
  • 2 Раздел II
    • 2.1 Совет управляющих
    • 2.2 Федеральный комитет по открытым рынкам
    • 2.3 Ссуды банкам-членам
  • 3 Раздел III
  • 4 Происхождение
    • 4.1 Законодательство
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Раздел I

Раздел I внес поправки в раздел 12B Закона 1933 года в отношении создания Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) и ее обязанности. Совет директоров FDIC будет включать контролера валют и двух членов, выбранных президентом и утвержденных сенатом. Они будут работать на срок 6 лет и получать годовую зарплату в размере 10 000 долларов США. В Title I также установлен максимальный размер страхового депозита в размере 5000 долларов.

FDIC

Закон 1935 года сделал FDIC постоянным и включил следующие положения:

  • Все счета будут застрахованы на сумму до 5000 долларов. В то время 98,5% всех депозитов находились ниже лимита в 5000 долларов. Это было резкое изменение по сравнению с первоначальными руководящими принципами закона 1933 года.
  • Все банки, которые были застрахованы при первоначальном создании FDIC, по-прежнему застрахованы по новой постоянной программе. Все банки-члены Федеральной резервной системы обязаны участвовать в FDIC. Менее крупные государственные банки, национальные банки, не входившие в Федеральную резервную систему, ссудно-сберегательные учреждения и другие подобные организации предъявляли различные требования к участию.
  • Все банки, участвовавшие в FDIC, имели возможность размещать рекламу и вывески. в своем бизнесе, заявив, что депозиты (до 5000 долларов США) были застрахованы FDIC. Эти знаки до сих пор выставлены в местных банках.

Раздел II

Совет управляющих

Раздел II (в разделе 203 Закона) изменил название «Совет Федеральной резервной системы» на «Совет управляющих Федеральной резервной системы». Правление состоит из семи членов, выбранных Президентом с рекомендации и согласия Сената. Срок полномочий каждого члена в Правлении составляет четырнадцать лет. Из числа отобранных один член будет выбран председателем и один вице-председателем, каждый из которых будет работать в этом качестве четыре года.

Федеральный комитет по открытым рынкам

Раздел II также создает Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC). В состав этого комитета войдут управляющие Федеральной резервной системы и пять представители Федеральных резервных банков. Комитет собирается ежеквартально в Вашингтоне. FOMC контролирует, как и когда резервные банки участвуют в операциях на открытом рынке. Все такие решения проходят через FOMC.

Ссуды банкам-участникам

Закон возобновил способность каждого Федерального резервного банка предоставлять ссуды своим банкам-членам. Ставки по этим кредитам должны быть на 0,5% выше текущей учетной ставки Федеральной резервной системы.

Раздел III

Раздел III включал 46 разделов технических поправок, разъясняющих банковское законодательство. К ним относятся, помимо прочего, правила владения акциями, устранение двойной ответственности, избыточные требования, правила выдачи ссуд руководству, правила работы филиалов, правила операций с ценными бумагами и права акционеров.

Происхождение

В течение нескольких лет росло желание внести изменения в Закон о Федеральной резервной системе. В 1934 году Джейкоб Винер был помощником министра финансов Генри Моргентау-младший Винер возглавлял комитет, которому было поручено определить, какие изменения необходимы для обновления Закона о Федеральной резервной системе. Марринер Стоддард Эклс стал управляющим Совета Федеральной резервной системы 15 ноября 1934 года. Он немедленно отклонил символические реформы, предложенные Винером и комитетом. Экклс настаивал на том, что две главные цели нового законодательства заключаются в «контроле над спекуляциями» и «содействии стабильности занятости и бизнеса». Чтобы это произошло, Эклс также хотел, чтобы Федеральный резерв стал центральным банком с концентрированной властью.

Экклс предложил включить в новый закон четыре ключевых момента:

  1. Изменить название и процесс утверждения для руководители банка;
  2. Создать центральный комитет из членов правления и управляющих банка для контроля операций на открытом рынке;
  3. Передать правлению контроль за спецификациями бумаги; и
  4. Упростить контроль за кредитованием недвижимости.

Законодательство

5 февраля 1935 г. «Административный банковский счет», как он первоначально назывался, был передан Комитет Палаты представителей по банковскому делу и валюте. Он был принят Палатой представителей (271–110) очень быстро и со всеми основными положениями.

В Сенате законопроект подвергся более жесткой критике, особенно со стороны Картера Гласса. Главный камень преткновения заключался в том, кто будет иметь наибольший контроль: банкиры или политики. Законопроект, который в итоге был принят Сенатом, был компромиссом. Закон был подписан Франклином Д. Рузвельтом 23 августа 1935 года.

Ссылки

Внешние ссылки

  • icon Портал банков
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте