Bank and Monument | |
---|---|
Вход в Bank of England, от Банковская развязка | |
Банк и памятник Расположение банка и памятника в центре Лондона | |
Местоположение | Улица Кинг-Уильям |
Местные власти | Лондонский Сити |
Управляется от | Лондонского метрополитена |
Количество платформ | 10 |
Доступно | Да (только банк DLR) |
Зона оплаты | 1 |
OSI | Банк: Памятник: |
Ежегодный вход и выход из лондонского метро | |
2014 | 52,31 миллиона |
2015 | 57,51 миллиона |
2016 | 64,26 миллиона |
2017 | 61,80 миллиона |
2018 | 54,77 миллиона |
Количество посадок и выселений DLR | |
2012 | 24,528 миллиона |
2013 | 26,169 миллиона |
2014 | 29,721 млн |
2015 | 30,752 млн |
2016 | 32,256 млн |
Ключевые даты | |
6 октября 1884 г. (6 октября 1 884) | Открыт (MICCR) |
8 августа 1898 г. | Открыт (WCR) |
25 февраля 1900 г. | Открыт (C SLR) |
30 июля 1900 г. | открыт (CLR) |
18 сентября 1933 г. | банк-монумент. открыта эскалаторная линия |
29 июля 1991 г. | Открыто (DLR) |
Включено в список статус | |
Включено в список | Вход в. Банк Англии. Резервный вход в Сент-Мэри Вулнот |
Классификация | I |
Регистрационный номер | 1079134 (Банк). 1064620 (Церковь) |
Добавлено в список | 4 января 1950 г. |
Прочая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30′47 ″ N 0 ° 05′17 ″ W / 51,513 ° N 0,088 ° Вт / 51,513; -0,088 Координаты : 51 ° 30′47 ″ N 0 ° 05′17 ″ W / 51,513 ° N 0,088 ° W / 51,513; -0.088 |
Лондонский транспортный портал |
Банк и Памятник связаны между собой Станции лондонского метрополитена и Доклендского легкого метро, которые образуют комплекс общественного транспорта охватывает длину Кинг-Уильям-стрит в лондонском Сити. Банковская станция, названная в честь Банка Англии, открылась в 1900 году на Банковской развязке и обслуживается Центральным, Северным и Waterloo City линии и DLR. Станция-монумент, названная в честь памятника Великому лондонскому пожару, открыта в 1884 году и обслуживается районами Район и Круговой линией. Станции связаны между собой в качестве транспортной развязки с 1933 года.
Станционный комплекс является одним из самых загруженных в сети лондонского метрополитена, при этом использование станции выросло на 38% с 2008 года. В связи с этим комплекс станций был признан худшей станцией метро в опросах пассажиров и в настоящее время подвергается существенной модернизации и расширению. Станции находятся в тарифной зоне 1.
Станция «Банк - памятник» Комплекс был создан путем наведения связей между несколькими соседними станциями, построенными разными компаниями. Первую станцию открыла Железная дорога заканчивания внутреннего кольца Метрополитен.
Metropolitan Railway (MR) и District Railway (DR) имели, к 1876 г. построил большую часть Внутреннего Круга (ныне Круговая линия), достигнув Олдгейт и Особняк соответственно. Компании оспаривали завершение маршрута, так как DR испытывал финансовые затруднения, а MR был обеспокоен тем, что завершение строительства повлияет на его доходы из-за усиления конкуренции со стороны DR в районе города. Городские финансисты, заинтересованные в завершении строительства, в 1874 году построили Железную дорогу для завершения внутреннего кольца Метрополитен, чтобы связать особняк с Олдгейтом. Вынужденный действовать, MR выкупил компанию и с DR начал строительство последнего участка Внутреннего круга в 1879 году. Новый участок железной дороги включал две новые станции: Лондонский Тауэр и еще одну, расположенную недалеко к памятнику.
Станция у Монумента открылась 6 октября 1884 года под названием «Истчеп», после соседней улицы, и была переименована в «Монумент» 1 ноября 1884 года. компании обслуживали станцию по внутреннему кругу, но использовались и другие схемы работы. Служба Внутреннего Круга получила отдельную идентификацию как Кольцевая линия в 1949 году, хотя ее поезда по-прежнему обеспечивались линиями Округа или Метрополитена.
Ватерлоо Городская железная дорога была построена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L SWR), чтобы связать ее конечную остановку в Ватерлоо с городом. Станция с платформами под улицей Королевы Виктории и недалеко от Особняк, открылась 8 августа 1898 года как «Сити».
Платформы линий Ватерлоо и Сити были переименованы в «Банк» 28 августа. Октябрь 1940 г. В сентябре 1960 г. крутые переходы к платформам были дополнены «Траволатором» - одним из немногих комплексов движущихся переходов на всей подземной системе. Реклама на вокзале Waterloo City часто принимает форму больших расписных фресок на стенах и потолках выходов с наклоном, что составляет одну из самых больших рекламных объявлений в метро.
Поскольку WCR принадлежала L SWR, магистральной железной дороге, она стала частью British Rail, но была переведена в подземную эксплуатацию только в 1994 году, став линией Ватерлоо и Сити..
Первая станция, получившая название Bank, открылась 25 февраля 1900 года, когда City South London Railway (C SLR, теперь часть Северной линии) открыла свое продолжение от Borough до Моргейт. Более ранняя конечная остановка линии, Кинг-Уильям-стрит, на другом участке туннеля, была закрыта в то же время.
C SLR получило разрешение снести церковь 18 века Святой Марии Вулнот на углу Ломбард-стрит и построить станцию (первоначально предлагалось назвать "Ломбард-стрит") на сайте. После общественного протеста компания изменила свои планы по строительству только подземного кассового зала и входа на лифте в склепе церкви. Это потребовало перемещения тел в другое место, укрепления склепа стальным каркасом и поддержки фундамента церкви. Что необычно для станций, позже преобразованных в эскалаторы, первоначальный доступ к лифту из билетного зала все еще используется.
Открытие восточной конечной станции Центрально-лондонской железной дороги (CLR, теперь Центральная линия) в Банке последовало 30 июля 1900 года.
As с C SLR высокая стоимость собственности в городе в сочетании с наличием Королевской биржи, Банка Англии и особняков означала, что станцию пришлось строить полностью под землей. Корпорация лондонского Сити предоставила разрешение на размещение станции под оживленным перекрестком дорог, пересекающихся в этом месте, при условии, что общественные метро будут действовать как пешеходные переходы.. Чтобы избежать подрыва дороги наверху, лифты станции были установлены в отдельных лифтовых шахтах, а не попарно, по два на шахты, как обычно.
Чтобы избежать выплат владельцам собственности и уменьшить возможные иски о возмещении ущерба во время строительства и эксплуатации, туннели CLR находились непосредственно под улицами общего пользования. Из-за этого платформы под Threadneedle Street и Poultry были изогнуты настолько, что один конец платформы не был виден с другого. К востоку от станции Bank туннели центральной линии имеют резкие изгибы, чтобы не попасть в хранилища самого Банка Англии. Из-за непосредственной близости станций CLR, WCR и C SLR, а также из-за того, что их услуги не конкурируют друг с другом, их билетные залы вскоре были подключены, но соединение между платформами CLR и C SLR было установлено только после установки эскалаторов в 1924 году. Сам вокзал Центрального Лондона был реконструирован во время капитальной перестройки Банка Англии в 1925 году. Зал бронирования под Банковской развязкой был отремонтирован, а новый вход в метро был построен в углу здания. Сам банк.
южный конец платформ C SLR (к тому времени часть линии Edgware-Highgate-Morden) был близок к платформам станции Monument, и 18 сентября 1933 года была открыта соединительная эскалаторная линия, впервые соединившая две станции напрямую.
Во время молниеносной войны Станция использовалась как бомбоубежище. 11 января 1941 года во время Великой Отечественной войны в кассу Центрального железнодорожного вокзала на вокзале Банка произошло прямое попадание немецкой бомбы. Дорожное полотно обрушилось на метро и вестибюль станции, в результате чего погибли 56 человек.
В 1991 году Доклендское легкое метро было расширено до Bank Station, после критики оригинального, плохо связанного конечного пункта на Tower Gateway. Новые платформы были построены параллельно, но глубже, чем платформы Северной линии, с соединениями на одном конце с Центральной линией и Монументальной станцией. с другой. В рамках строительства пристройки было раскопано новое соединение между Ватерлоо и Сити и Центральной линией - обнаружена часть одного из Великого Голова щитов для проходки туннелей, используемых для Ватерлоо и Городская линия. Этот щит является частью нового прохода, через который проходят пассажиры при переходе между двумя линиями. Как и в случае со всеми другими станциями DLR, платформы DLR доступны, однако маршрут является косвенным с использованием трех разных пассажирских лифтов, необходимых для достижения DLR.
Статуя Джеймса Генри Грейтхеда, которая была возведена на вокзале Банка в 1994 г.В январе 1994 г. статуя Джеймса Генри Грейтхеда была воздвигнута возле вокзала, рядом с Королевской биржей. Он был открыт лорд-мэром Лондона и расположен на постаменте, который скрывает вентиляционную шахту подземелья.
Гравированные стеклянные панели художника Джона ХаттонаОстальная часть Станция была капитально отремонтирована, с декоративными плиточными панелями на основе городского герба, новым освещением и заменой эскалаторов. Эта работа была завершена в 1997 году при частичном финансировании Лондонской корпорации.
В конце 2010-х был построен новый вход в Bloomberg's новая штаб-квартира в Лондоне на Уолбруке, недалеко от станции Cannon Street, обеспечивающая прямой доступ к линии Waterloo City через четыре новых эскалатора и два лифта, что обеспечивает свободный доступ по ступенькам в первый раз. Впервые было объявлено в 2008 году, строительство началось в ноябре 2015 года, а новый вход был открыт 30 ноября 2018 года. Новый вход официально открыли мэр Лондона Садик Хан и бывший мэр Нью-Йорка Майкл Bloomberg в декабре 2018 года.
Новый вход включает в себя гравированные стеклянные панели художника Джона Хаттона, на которых изображены 66 фигур, основанных на древнеримской истории этого района, включая Римский храм Митры. Первоначально работа была завершена в 1962 году в Баклерсбери-Хаус, послевоенном офисном здании, ранее расположенном на этом месте.
С 2003 года спрос на вокзальный комплекс Банк-Монумент вырос более чем на 50% до 337 000 клиентов в день. Согласно Транспорт для Лондона, «районы станции близки к точке« насыщения », где повседневные потребности превышают пропускную способность». В отличие от других перегруженных станций, таких как Oxford Circus, пассажиров нельзя задерживать у входов на станцию в часы пик, чтобы не перегружать станцию, поскольку около 50 процентов пассажиров меняются между линиями. Высокий спрос на станцию усугубляется узкими проходами, узкими проходами, винтовой лестницей и косвенными путями между линиями. Некоторые части станции работают «в одну сторону», когда персонал направляет пассажиров по более длинным маршрутам, чтобы увеличить пропускную способность станции.
Учитывая эти проблемы, комплекс станции в настоящее время строится с целью существенного обновления и увеличения пропускной способности станции. на 40% при стоимости около 620 миллионов фунтов стерлингов. Общий проект, включающий двенадцать новых эскалаторов, два новых лифта и два движущихся прохода, включает:
После консультаций в начале 2010-х годов и принятия приказа о транспорте и работах в 2015 году строительство началось в апреле 2016 года, и, по оценкам, взять 6 лет. К июлю 2019 года проект был на полпути.
Из-за сильной кривизны платформ центральной линии образовавшийся разрыв между поездом и платформой стал значительным. В результате этого в настоящее время не предлагается без ступенчатого доступа к Центральной линии, поскольку стоимость проезда будет непомерно высокой и трудной для пассажиров.
Новый туннель Северной линии прокладывается на строительной площадке на Кинг Уильям Стрит, используя подземные пространства, оставшиеся от закрытой станции метро Кинг Уильям Стрит. Использование старых действующих туннелей в качестве циркуляционного пространства ранее использовалось на станциях Angel и London Bridge. Прежде чем проект будет завершен, филиал банка Северная линия должен будет закрыть на несколько месяцев, чтобы существующая линия могла быть подключена к новым действующим туннелям. По состоянию на октябрь 2020 года это закрытие произойдет в конце 2021 - начале 2022 года.
После открытия входа Bloomberg в 2018 году комплекс станции имеет шестнадцать входов и четыре входа. Билетные залы, большинство станций метро.
11 января 1941 г. во время Blitz 56 человек погибли и 69 получили серьезные ранения, когда немецкая бомба попала в зал бронирования, при этом взрыв разнесся по лестницам и эскалаторам на платформы. Кратер размером 120 на 100 футов (37 м × 30 м) был перекрыт мостом Бейли для проезда транспорта. Сама станция была закрыта на два месяца.
7 сентября 2003 года станция Банка использовалась для учений по ликвидации последствий стихийных бедствий «Осирис», которые были объявлены «самыми реалистичными учениями в своем роде». Мероприятие, продолжавшееся несколько часов, с участием около 500 сотрудников полиции, пожарной охраны, скорой помощи и лондонского метрополитена, было предназначено для подготовки аварийных служб к массовой дезактивации в случае химической, биологической, радиологической или ядерной атаки..
Лондонские автобусы маршруты 8, 11, 15, 17, 21, 25, 26, 35, 43, 47, 133, 141, 149, 344, 388, 521 и ночные маршруты N8, N11, N15, N21, N25, N26, N133, N199, N242, N550 и N551 обслуживают комплекс станции.
На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к Станции Банка и Памятника. |