Выверка банковских счетов

редактировать

В бухгалтерском учете банковская выверка - это процесс, при котором баланс банковского счета в бухгалтерских книгах организации составляет сверено с балансом, указанным финансовым учреждением в последней банковской выписке . Любое различие между двумя цифрами должно быть изучено и, при необходимости, исправлено.

Банковские ведомости обычно составляются финансовым учреждением и используются владельцами счетов для выполнения своих банковских выверок. Чтобы помочь в согласовании, многие финансовые учреждения теперь также предлагают прямую загрузку информации о финансовых транзакциях в программное обеспечение для бухгалтерского учета владельцев счетов, как правило, с использованием формата .csv файла.

Различия между бухгалтерскими книгами организации и записями банка могут возникать, например, из-за того, что:

  • чеки, выпущенные организацией, не были представлены в банк или банк аннулировал чек,
  • банковская транзакция, такая как полученный кредит или комиссия, произведенная банком, еще не была зарегистрирована в бухгалтерских книгах организации, или
  • либо банк, либо сама организация осуществили ошибка.

Иногда может быть легко согласовать разницу, просмотрев транзакции в банковской выписке с момента последней сверки и собственные бухгалтерские записи (кассовую книгу) организации, чтобы увидеть, есть ли какая-то комбинация они соответствуют разнице, которую предстоит объяснить. В противном случае может потребоваться пройти и сопоставить каждую транзакцию в обоих наборах записей с момента последней сверки и определить, какие транзакции остались несопоставленными. Затем в кассовую книгу следует внести необходимые корректировки или, при необходимости, сообщить об этом в банк, или зарегистрировать любые временные разницы, чтобы облегчить будущую выверку.

По этой причине, а также для сведения к минимуму объема работы рекомендуется проводить выверку через достаточно частые интервалы.

Отчет о согласовании с банком

A Отчет о согласовании с банком - это отчет, подготовленный организацией как часть процесса согласования, в котором указаны записи, которые привели к разнице между двумя остатки. Например, в нем будут перечислены неоплаченные чеки (т. Е. Выпущенные чеки, которые еще не были предъявлены в банк для оплаты).

Записи в бухгалтерских книгах организации для исправления обнаруженных несоответствий (за исключением непогашенных чеков), как правило, должны производиться в более позднюю дату или период, а не задним числом. Когда чеки становятся устаревшими (т. Е. Устаревшими), они обычно отменяются, а не отменяются.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 10:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте