Обзор | |
---|---|
Регион | Бангор, Пенсильвания в Портленд, Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1879–1909 |
Преемник | Делавэр, Лакаванна и Вестерн Рейлроуд |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм) стандартная колея |
Бангор-Портлендская железная дорога была американской железной дорогой, зарегистрированной в 1879 году. Она начала свою деятельность между Бангором. и Портленд, Пенсильвания, в следующем году. В 1880 году компания объединилась с Бангорской и Батской железной дорогой, в результате чего была расширена территория Бата. Филиал открылся в 1885 году из Бангора, простираясь вдоль Мартинс-Крик и соединяясь с Пенсильванской железной дорогой в городе Мартинс-Крик на реке Делавэр. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) приобрела BP как свое подразделение Бангор и Портленд в июле 1903 года и полностью поглотила его шесть лет спустя.
Эта железная дорога пересекает Мартинс-Крик по необычному мосту с двумя разными пролетами: 20-метровой клепаной балкой настила и 17-метровой клепаной решетчатой балкой. Первоначально у моста было два пролета балок настила по 20 м, но они были увеличены вдвое, чтобы увеличить их прочность. Пролетные конструкции решетчатой палубы длиной 56 футов (17 м) были спасены с моста № 138 компании DLW Buffalo Division и построены новые опоры для более коротких пролетов.
Мост является вторым в этом месте. Первая, эстакада, была разрушена наводнением 1955 года, вызванным ураганом Дайан. DLW отказались от этого и построили нынешний мост. Его останки все еще видны.