Береговая охрана Бангладеш. বাংলাদেশ কোস্ট গার্ড. বাংলাদেশ উপকূল রক্ষক | |
---|---|
Знак силы береговой охраны Бангладеш | |
Гоночная полоса | |
Береговая охрана Бангладеш Присвоение | |
Аббревиатура | BCG |
Девиз | সমুদ্রের অভিভাবক. Guardian at Sea |
Обзор агентства | |
Создано | 14 февраля 1995 г. |
Сотрудники | 3,339 сотрудников, |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Бангладеш |
Учредительные инструменты |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Оперативная структура | |
Штаб | Дакка, Бангладеш |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство внутренних дел |
Помещения | |
Лодки | 63 корабля |
Знаменитости | |
Годовщина |
|
Веб-сайт | |
береговая охрана.gov.bd | |
Цвет: золотой, синий |
Береговая охрана Бангладеш (бенгальский : বাংলাদেশ কোস্ট গার্ড; BCG ) - морские правоохранительные органы Бангладеш. Это военизированные формирования, находящиеся в ведении Министерства внутренних дел. Его офицеры и матросы переведены из ВМС Бангладеш, а большинство медицинских офицеров переведены из армии Бангладеш. Береговая охрана Бангладеш также выполняет обязанности по обеспечению безопасности морских границ Бангладеш. Штаб-квартира находится в Дакке, Бангладеш. В настоящее время береговая охрана насчитывает 3339 человек личного состава и 63 корабля. Для повышения его возможностей был предпринят масштабный план модернизации под названием «Цель береговой охраны 2030».
ВМС Бангладеш выполняли обязанности береговой охраны в дополнение к своим обязанностям по морской обороне с 1994 года. Со временем растущая ответственность и рабочая нагрузка стали неудобными для ВМС Бангладеш, поскольку увеличивающийся объем полицейских функций на море отходит от его основной роли. Появление береговой охраны Бангладеш явилось результатом растущей осведомленности правительства о необходимости создания отдельной службы для обеспечения соблюдения национальных законов в водах, находящихся под национальной юрисдикцией, и обеспечения безопасности жизни и имущества на море. Вслед за этим Закон о береговой охране 1994 года был принят парламентом в сентябре 1994 года. Формально Береговая охрана Бангладеш в ее нынешнем виде была создана 14 февраля 1995 года и начала оперативную деятельность с двух патрульных судов, полученных от ВМС Бангладеш. Силы находятся в ведении Министерства внутренних дел.
Девиз береговой охраны Бангладеш - «Хранитель на море».
Береговая охрана Бангладеш - это уникальная сила, которая выполняет ряд гражданских и военных обязанностей, затрагивающих почти все аспекты морской среды Бангладеш. У сил теперь есть зона, три базы, 18 станций, 10 застав, 57 различных категорий водных судов и восемь понтонов, а также 3 339 человек.
Более 90% экспорта и импорта Бангладеш проходит через два морских порта: Читтагонг и Монгла. Морское сообщение с этими двумя морскими портами - это жизненная линия экономики Бангладеш. ЮНКЛОС 1982 года предусматривает суверенные права на разведку и эксплуатацию живых и неживых ресурсов в ИЭЗ Бангладеш. Сектор рыболовства составляет важную часть доходов от экспорта страны. Значительное количество газа было обнаружено в Сангу в Бенгальском заливе, добыча которого уже началась. Помимо этого, в море работает огромное количество кораблей и судов различных типов и размеров для торговли, коммерции, рыболовства, исследований, разведки и добычи нефти, газа и полезных ископаемых и так далее. Для осуществления эффективного контроля, обеспечения безопасности и защиты национальных и международных морских интересов на море вся эта разнообразная деятельность регулируется различными национальными и международными законами и актами.
Борьба с пиратством, незаконным оборотом, защита рыболовства, нефти, газа, лесных ресурсов и загрязнения окружающей среды в водах и прибрежных районах Бангладеш, обеспечение общей безопасности и правопорядка посредством помощи в обеспечении безопасности на море портов, проводить операции по оказанию помощи и спасению в прибрежных районах во время стихийных бедствий
Район юрисдикции береговой охраны Бангладеш - морская территория Бангладеш, как d объявлено в соответствии с Законом о территориальных и морских зонах 1974 года. Правительство Бангладеш, подписавшее ЮНКЛОС, 1982 года.
Юрисдикционные районы Бенгальского залива:
Помимо морской территории Бангладеш, правительство также разместило водные пути мангровых лесов Сундарбан и крупные реки до Дакки, находящиеся под юрисдикцией береговой охраны.
Береговая охрана Бангладеш имеет следующую зональную команду: восток, запад, юг и подзона Дакки.
Назначение | Звание и имя |
---|---|
Генеральный директор | Контр-адмирал М. Ашрафул Хак, (К), NUP, ndc, afwc, psc, BN |
Заместитель генерального директора | Командор М Анвар Хоссейн (Северная Дакота), NGP, pcgm, ndc, afwc, psc, BN |
Директор (операции) | Капитан М Эхсан Уллах Хан (G), pcgm, psc, BN |
Директор (разведка) | Капитан С.М. Шариф уль Ислам (N), АЭС, pcgms, psc, BN |
Директор (Персонал) | Капитан Ракиб Уддин Бхуйян (TAS), BCGM, psc, BN |
Директор (инженерия) | Капитан M Нурул Ислам Шариф (E), psc, BN |
Директор (логистика) | капитан М. Тарикул Ислам, (S), psc, BN |
Директор (ИТ и коммуникации) | капитан M Назмул Хасан, (N), АЭС, BCGM, psc, BN |
Главный судья-адвокат | Инструктор-командир Мохаммад Селим Ахтер, BN |
.
Назначение | Звание и имя |
---|---|
Зональный командир (зона Дакка) | Командующий Абу Тахер Мохаммад Резаул Хассан ( C), BCGM, PCGMS, BN |
Зональный командир (Восточная зона) | Капитан Васим Максуд, (G), личный состав, BN |
Зональный командир (Западная зона) | Капитан M Хабиб уль Алам, (H1), NUP, PCGM, psc, BN |
Зональный командир (Южная зона) | Капитан С.М. Мойен Уддин, (H1), личный состав, BN |
Назначение | Звание и имя |
---|---|
Командир | Коммодор М. Мамунур Рашид (ТАС), BCGMS, afwc, psc, BN |
заместитель коменданта | капитан M Назмул Хасан, (N), NPP, psc, BN |
Командирское учебное крыло | Капитан Мохаммад Монирул Алам, (S), psc, BN |
Тип | Количество | Примечание |
---|---|---|
Морское патрульное судно | 4 | |
Быстроходное судно (пушка) | 4 | |
Корабль прибрежного патрулирования | 5 | |
Корабль речного патруля | 6 | |
Лодка класса «Защитник» | 35 | |
Металлическая лодка-акула | 9 | |
Алюминиевая рабочая лодка | 6 | |
Портовый патрульный катер | 4 |
Правительство Бангладеш приступило план масштабной модернизации под названием Цель береговой охраны 2030, чтобы сделать береговую охрану хорошо обученной и хорошо оснащенной силой для обеспечения безопасности прибрежной зоны. В план также входит расширение личного состава войск.
Правительство Бангладеш закупило четыре корабля класса типа у Италии для береговой охраны. До прибытия в Бангладеш корабли будут преобразованы в оффшорные патрульные суда (OPV). Уже два судна находятся в эксплуатации, а остальные два были сданы в 2017 году.
Береговая охрана Бангладеш подписала контракт с Dockyard and Engineering Works Limited на строительство четырех прибрежных патрульных судов ( IPV) двух типов и два быстроходных патрульных катера (БПС). Еще один контракт подписан на три патрульных корабля типа Padma с верфью Khulna Shipyard в 2016 году. Там же строится плавкран.
Береговая охрана заказала шесть высокоскоростных катеров X12, которые будут построены на верфи Нараянгандж при технической поддержке Индонезии. Эти корабли сделаны из углеродного композита, имеют длину 11,7 метра (38 футов) и скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час).
Формируется авиационное крыло береговой охраны. У сил есть план закупить 10 вертолетов для патрулирования и поисково-спасательных операций (SAR) в течение 2025 года.
Береговая охрана также хочет быть технологически продвинутым подразделением для наблюдения за морем. У него есть долгосрочный план по установке систем идентификации и слежения на дальние расстояния (LRIT) и информационной системы управления движением судов (VTMIS) к 2025 году.