Береговая охрана Бангладеш

редактировать

Береговая охрана Бангладеш. বাংলাদেশ কোস্ট গার্ড. বাংলাদেশ উপকূল রক্ষক
Герб Бангладешской береговой охраны Знак силы береговой охраны Бангладеш
Гоночная полоса Гоночная полоса
Энсин береговой охраны Бангладеш Береговая охрана Бангладеш Присвоение
АббревиатураBCG
Девизসমুদ্রের অভিভাবক. Guardian at Sea
Обзор агентства
Создано14 февраля 1995 г.
Сотрудники3,339 сотрудников,
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикцияБангладеш
Учредительные инструменты
  • Закон о береговой охране, 1994 г.
  • Закон о береговой охране, 2016 г. (Закон № 9 от 2016 г.).
Специализированная юрисдикция
  • Береговое патрулирование, охрана морской границы, морской поиск и спасание.
Оперативная структура
ШтабДакка, Бангладеш
Руководитель агентства
Материнское агентствоМинистерство внутренних дел
Помещения
Лодки63 корабля
Знаменитости
Годовщина
  • 12 декабря
Веб-сайт
береговая охрана.gov.bd
Цвет: золотой, синий

Береговая охрана Бангладеш (бенгальский : বাংলাদেশ কোস্ট গার্ড; BCG ) - морские правоохранительные органы Бангладеш. Это военизированные формирования, находящиеся в ведении Министерства внутренних дел. Его офицеры и матросы переведены из ВМС Бангладеш, а большинство медицинских офицеров переведены из армии Бангладеш. Береговая охрана Бангладеш также выполняет обязанности по обеспечению безопасности морских границ Бангладеш. Штаб-квартира находится в Дакке, Бангладеш. В настоящее время береговая охрана насчитывает 3339 человек личного состава и 63 корабля. Для повышения его возможностей был предпринят масштабный план модернизации под названием «Цель береговой охраны 2030».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Роль и миссия
    • 2.1 Миссия
    • 2.2 Роль
      • 2.2.1 Первичная
      • 2.2.2 Вторичная
  • 3 Область юрисдикции
  • 4 Командование и контроль
    • 4.1 Штаб
    • 4.2 Зональные команды
    • 4.3 Учебная база BCG Аграджатра
  • 5 Генеральные директора
  • 6 Корабли
  • 7 План будущей модернизации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

ВМС Бангладеш выполняли обязанности береговой охраны в дополнение к своим обязанностям по морской обороне с 1994 года. Со временем растущая ответственность и рабочая нагрузка стали неудобными для ВМС Бангладеш, поскольку увеличивающийся объем полицейских функций на море отходит от его основной роли. Появление береговой охраны Бангладеш явилось результатом растущей осведомленности правительства о необходимости создания отдельной службы для обеспечения соблюдения национальных законов в водах, находящихся под национальной юрисдикцией, и обеспечения безопасности жизни и имущества на море. Вслед за этим Закон о береговой охране 1994 года был принят парламентом в сентябре 1994 года. Формально Береговая охрана Бангладеш в ее нынешнем виде была создана 14 февраля 1995 года и начала оперативную деятельность с двух патрульных судов, полученных от ВМС Бангладеш. Силы находятся в ведении Министерства внутренних дел.

Девиз береговой охраны Бангладеш - «Хранитель на море».

Береговая охрана Бангладеш - это уникальная сила, которая выполняет ряд гражданских и военных обязанностей, затрагивающих почти все аспекты морской среды Бангладеш. У сил теперь есть зона, три базы, 18 станций, 10 застав, 57 различных категорий водных судов и восемь понтонов, а также 3 339 человек.

Роль и миссия
Подразделение береговой охраны Бангладеш марширует в День Победы Парад.

Более 90% экспорта и импорта Бангладеш проходит через два морских порта: Читтагонг и Монгла. Морское сообщение с этими двумя морскими портами - это жизненная линия экономики Бангладеш. ЮНКЛОС 1982 года предусматривает суверенные права на разведку и эксплуатацию живых и неживых ресурсов в ИЭЗ Бангладеш. Сектор рыболовства составляет важную часть доходов от экспорта страны. Значительное количество газа было обнаружено в Сангу в Бенгальском заливе, добыча которого уже началась. Помимо этого, в море работает огромное количество кораблей и судов различных типов и размеров для торговли, коммерции, рыболовства, исследований, разведки и добычи нефти, газа и полезных ископаемых и так далее. Для осуществления эффективного контроля, обеспечения безопасности и защиты национальных и международных морских интересов на море вся эта разнообразная деятельность регулируется различными национальными и международными законами и актами.

Миссия

Борьба с пиратством, незаконным оборотом, защита рыболовства, нефти, газа, лесных ресурсов и загрязнения окружающей среды в водах и прибрежных районах Бангладеш, обеспечение общей безопасности и правопорядка посредством помощи в обеспечении безопасности на море портов, проводить операции по оказанию помощи и спасению в прибрежных районах во время стихийных бедствий

Роль

Основная

  • Защита национальных интересов на море
  • Охрана рыболовства
  • Предотвращение нелегальной иммиграции через море
  • Контроль загрязнения
  • Контроль пиратства
  • Предотвращение контрабанды и незаконного оборота оружия, наркотиков и наркотиков
  • Операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях
  • Поисково-спасательные операции
  • Сохранение лесов
  • Наблюдение за морскими районами Бангладеш
  • Выполнение любых других обязанностей, возложенных на правительство

Вторичная

  • Помогать ВМС Бангладеш во время войны
Район юрисдикции

Район юрисдикции береговой охраны Бангладеш - морская территория Бангладеш, как d объявлено в соответствии с Законом о территориальных и морских зонах 1974 года. Правительство Бангладеш, подписавшее ЮНКЛОС, 1982 года.

Юрисдикционные районы Бенгальского залива:

  • Внутренние воды
  • Территориальные воды
  • Прилежащая зона
  • Исключительная экономическая зона
  • Континентальный шельф

Помимо морской территории Бангладеш, правительство также разместило водные пути мангровых лесов Сундарбан и крупные реки до Дакки, находящиеся под юрисдикцией береговой охраны.

Береговая охрана Бангладеш имеет следующую зональную команду: восток, запад, юг и подзона Дакки.

Командование и управление

Штаб

НазначениеЗвание и имя
Генеральный директорКонтр-адмирал М. Ашрафул Хак, (К), NUP, ndc, afwc, psc, BN
Заместитель генерального директораКомандор М Анвар Хоссейн (Северная Дакота), NGP, pcgm, ndc, afwc, psc, BN
Директор (операции)Капитан М Эхсан Уллах Хан (G), pcgm, psc, BN
Директор (разведка)Капитан С.М. Шариф уль Ислам (N), АЭС, pcgms, psc, BN
Директор (Персонал)Капитан Ракиб Уддин Бхуйян (TAS), BCGM, psc, BN
Директор (инженерия)Капитан M Нурул Ислам Шариф (E), psc, BN
Директор (логистика)капитан М. Тарикул Ислам, (S), psc, BN
Директор (ИТ и коммуникации)капитан M Назмул Хасан, (N), АЭС, BCGM, psc, BN
Главный судья-адвокатИнструктор-командир Мохаммад Селим Ахтер, BN

.

Зональные команды

НазначениеЗвание и имя
Зональный командир (зона Дакка)Командующий Абу Тахер Мохаммад Резаул Хассан ( C), BCGM, PCGMS, BN
Зональный командир (Восточная зона)Капитан Васим Максуд, (G), личный состав, BN
Зональный командир (Западная зона)Капитан M Хабиб уль Алам, (H1), NUP, PCGM, psc, BN
Зональный командир (Южная зона)Капитан С.М. Мойен Уддин, (H1), личный состав, BN

Учебная база BCG Agrajatra

НазначениеЗвание и имя
КомандирКоммодор М. Мамунур Рашид (ТАС), BCGMS, afwc, psc, BN
заместитель комендантакапитан M Назмул Хасан, (N), NPP, psc, BN
Командирское учебное крылоКапитан Мохаммад Монирул Алам, (S), psc, BN
Генеральные директора
Корабли
класса Leader оффшорное патрульное судно, построенное в Италии. Патрульный корабль класса Sobuj Bangla, построенный в DEW, Нараянгандж, Бангладеш.
ТипКоличествоПримечание
Морское патрульное судно4
Быстроходное судно (пушка)4
Корабль прибрежного патрулирования5
Корабль речного патруля6
Лодка класса «Защитник» 35
Металлическая лодка-акула9
Алюминиевая рабочая лодка6
Портовый патрульный катер4
План будущей модернизации

Правительство Бангладеш приступило план масштабной модернизации под названием Цель береговой охраны 2030, чтобы сделать береговую охрану хорошо обученной и хорошо оснащенной силой для обеспечения безопасности прибрежной зоны. В план также входит расширение личного состава войск.

Правительство Бангладеш закупило четыре корабля класса типа у Италии для береговой охраны. До прибытия в Бангладеш корабли будут преобразованы в оффшорные патрульные суда (OPV). Уже два судна находятся в эксплуатации, а остальные два были сданы в 2017 году.

Береговая охрана Бангладеш подписала контракт с Dockyard and Engineering Works Limited на строительство четырех прибрежных патрульных судов ( IPV) двух типов и два быстроходных патрульных катера (БПС). Еще один контракт подписан на три патрульных корабля типа Padma с верфью Khulna Shipyard в 2016 году. Там же строится плавкран.

Береговая охрана заказала шесть высокоскоростных катеров X12, которые будут построены на верфи Нараянгандж при технической поддержке Индонезии. Эти корабли сделаны из углеродного композита, имеют длину 11,7 метра (38 футов) и скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час).

Формируется авиационное крыло береговой охраны. У сил есть план закупить 10 вертолетов для патрулирования и поисково-спасательных операций (SAR) в течение 2025 года.

Береговая охрана также хочет быть технологически продвинутым подразделением для наблюдения за морем. У него есть долгосрочный план по установке систем идентификации и слежения на дальние расстояния (LRIT) и информационной системы управления движением судов (VTMIS) к 2025 году.

Ссылки
Внешние links
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:41:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте