Управление общественного транспорта Бангкока

редактировать

Управление общественного транспорта Бангкока (BMTA). องค์ การขนส่งมวลชน กรุงเทพ (ข สม ก.)
BMTA Logo2014-ru.svg
Обзор
ВладелецМинистерство транспорта
РегионБангкок, Нонтхабури, Патум Тани, Самут Пракан, Накхон Патом и Самут Сакхон
Тип транзитаАвтобусы служебного метро в Бангкоке и приграничной провинции
Количество линий118 Маршрутов
Ежедневное количество пассажиров3 миллиона человек в день
Штаб-квартираХуай Кванг, Бангкок, Таиланд
Операция
Начало работы1 октября 1976 г.
Номер транспортных средств3 509 автобусов

Общественный транспорт Бангкока Autho rity (тайский : องค์ การขนส่งมวลชน กรุงเทพ), также известный как BMTA (тайский : ข สม ก.), является основным оператором общественного транспорта в районе Большого Бангкока. Это крупнейшая городская автобусная система Таиланда. Управление общественного транспорта Бангкока предлагает маршруты автобусов и микроавтобусов по всему городу и его пригородным провинциям.

BMTA - это государственное предприятие при Министерстве транспорта, которое начало свою деятельность 1 октября 1976 года после покупки и объединения транспортных активов частных автобусных компаний, большинство из которых из которых столкнулись с кризисом из-за резкого роста цен на нефть с 1973 года. В 1975 году правительство решило проблему кризиса, создав совместное государственно-частное предприятие под названием Metropolitan Transit Company, Limited (Thai : บริษัท มหานคร ขนส่ง จำกัด), но усилия не оправдались. В 1976 году компания сделала еще одну попытку, создав BMTA как полностью государственное предприятие под контролем министерства транспорта.

С тех пор организация является основным оператором городских автобусов. Однако некоторые частные автобусные компании предпочли продолжить движение на определенных маршрутах в соответствии с договорами о совместном обслуживании с BMTA вместо того, чтобы продавать свои активы государству. Несмотря на государственные субсидии, BMTA с первого дня показала убытки, что привело к ухудшению качества обслуживания.

Содержание
  • 1 О компании
  • 2 Финансы
  • 3 Автобусные маршруты
  • 4 Плата за проезд
  • 5 Автобусный парк
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
О

Зона обслуживания BMTA охватывает мегаполис Бангкока и его пригороды в прилегающих провинциях Нонтхабури, Самут Пракан, Патхум Тани, Накхон Патом и Самут Сакхон. Он обслуживает около трех миллионов пассажиров в день. Часы работы: с 05:00 до 23:00, за исключением круглосуточного обслуживания «совы» на некоторых маршрутах. По состоянию на сентябрь 2005 года парк BMTA составлял 3 579 автобусов - 1 674 обычных автобуса и 1 905 автобусов с кондиционером. Помимо автобусов, принадлежащих BMTA, имеется 3 485 частных контрактных автобусов, 1113 контрактных микроавтобусов, 2161 переулок сонгтеу и 5 519 фургонов. Всего было 15 1557 автобусов и микроавтобусов на 427 маршрутов в восьми зонах.

  • Зона 1: Север (Хабы: Рангсит, Дон Муанг, Банг Кхен, Лам Лук Ка, Патум Тани)
  • Зона 2: Северо-восток (Хабы: Минбури, Сиам Парк, Банг Капи, Лат Крабанг, Нонг Джок, Правет)
  • Зона 3: Юго-восток (Хабы: Пак Нам, Самронг, Бангна, Банг Пхли, Мега Бангна, Крокодиловая ферма Самут Пракан и зоопарк)
  • Зона 4: Юг и Центр (Центры: Кхлонг Тоэй, Танон Ток, Пирс Сату Прадит, Рама III роад, Рама IX роад, Хуай Кванг, Ратчадаписек)
  • Зона 5: Юго-запад (Хабы: Дао Кханонг, Пхра Прадаенг, Пхра Самут Чеди, Самаэ Dam, Samut Sakhon, Chaeng Ron, Maha Chai Muang Mai)
  • Зона 6: Запад (центры: Bangkhae, Thonburi, Wat Rai Khing Samphran, Nakorn Pathom, Phasi Charoen, Sala Ya, Taling Chan)
  • Зона 7: Северо-запад (Хабы: Нонтхабури, Пак Крет, Тха-ит, Банг Яй, Банг Буа Тонг, Накхон Ин, Муанг Тонг Тани, Лак Си)
  • Зона 8: Северо-восток и Центральная ( Центры: Siam Park, Bang Kapi, Ram Inthra, Lat Phrao, Huai Khwang, Chatuchak, Mo Chit, Bang Sue, Din Daeng, Ratchathewi)
Финансы

За финансовый год 2017, закончившийся 30 сентября 2017 года, BMTA сообщило о доходах в размере 8,114 млн бат, совокупных активах в размере 8,127 млн ​​бат и чистой прибыли минус 110,550 млн бат.

Плохие финансовые показатели BMTA побудили Государственное управление корпоративной политики (SEPO) вмешаться с планом «восстановления бизнеса». Его центральные стратегии - это покупка 3000 новых автобусов, чтобы вдвое сократить расходы на топливо и техническое обслуживание, а также внедрение автоматизированной системы продажи билетов, чтобы избавиться от 5000 билетных кассиров. Министерство финансов может помочь выплатить сотни миллиардов долгов BMTA, когда BMTA достигнет прибыльности.

Автобусные маршруты
Сбор за проезд

BMTA позволяет пассажиры садятся в автобус и расплачиваются наличными или купонами. В 2017 году правительство планировало внедрить общую систему продажи билетов для всех видов транспорта общественным транспортом, позволяющую пассажирам платить с помощью одной смарт-карты , известной как карта Мангмума.

. В декабре 2017 года BMTA отказалось от плана по установке автоматических ящиков для приема наличных как нецелесообразного после установки 800 таких устройств. Это остановило запланированный монтаж оставшихся 1800 машин. Этот шаг побудил редакционную статью Bangkok Post отметить, что «фиаско напоминает жителям Бангкока о том, насколько плохо они обслуживаются и насколько неэффективно и некомпетентно агентство [BMTA]. Подобно его стареющему автобусному парку, сам BMTA достиг стадии где его руководство отчаянно нуждается в ремонте ».

План кассы был частью проекта агентства по автоматическому сбору платы за проезд в автобусе на 1,6 млрд бат, который также включает установку машин для чтения электронных билетов на все 2600 автобусов, обслуживающих маршруты Бангкока. С октября 2017 года на 800 автобусах были установлены кассовые боксы, в которых пассажиры должны были подавать монеты по одной. «Улучшение» оказалось слишком медленным, чтобы быть осуществимым.

По словам председателя Управления массового транспорта Бангкока, это изменение привело бы к «замене» 2600 автобусных кондукторов. Первоначально председатель заявил, что он ожидал, что рабочие воспользуются пакетами досрочного выхода на пенсию, когда все автобусы будут оснащены считывающими устройствами для безналичных карт.

Автобусный парк

BMTA использует кондиционированные и обычные автобусы различных производителей., большинство из которых японские. Автобусный парк с кондиционерами состоит из автобусов марок Hino, Isuzu, Daewoo и Mercedes-Benz (стандартные и сочлененные). Обычный автобусный парк состоит из автобусов Hino, Isuzu и Mitsubishi Fuso. Обычные автобусы выводятся из эксплуатации. Большинство автобусов дизельное топливо, но они переводятся на более чистый и дешевый природный газ (NGV ). Он управляет новыми маршрутами автофургонов, работающих на газомоторном топливе, доставляя людей между центром города и пригородами.

BMTA в течение 11 лет работало над закупкой 489 автобусов, работающих на природном газе, для замены устаревшего парка, и, как ожидается, завершит эту задачу в 2018 году. Оно планирует закупить 35 электрических автобусов и 2476 гибридных автобусов в будущее.

См. также
Список литературы
  1. ^Годовой отчет BMTA за 2017/2560 (PDF). Бангкок: Управление общественного транспорта Бангкока. 2018. Проверено 6 мая 2019 г.
  2. ^Chantanusornsiri, WIchit (6 мая 2019 г.). «Сепо заботится о здоровье 5 предприятий». Почта Бангкока. Проверено 6 мая 2019 года.
  3. ^ «Обновить автобусное агентство сейчас» (редакция). Почта Бангкока. 15 декабря 2017 г. Дата обращения 15 декабря 2017 г.
  4. ^Charuvastra, Teeranai (12 декабря 2017 г.). "ОСТАНОВЛЕН ПЛАН СТОИМОСТИ АВТОБУСНЫХ БАХТ 1,6 МЛРД.". Khaosod English. Проверено 15 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:38:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте