Бангалор Карага

редактировать

Бангалор Карага
ЧастотаЕжегодно
Место размещенияБангалор
Местоположение ( с)Дхарамараяна Гуди (храм)
СтранаИндия
Годы активности800 лет
Предыдущее событие2020
Следующее событие2021
Вместимость3-8 лак
РайонТигаларпет, Нагаратпете
ЛюдиТигала сообщество

Бенгалуруга - один из старейших праздников, отмечаемых в самом сердце Бангалора (ಬೆಂಗಳೂರು). Бангалор Карага - это, прежде всего, хорошо известная традиция общины Вахникула Кшатриев Тигала в южной Карнатаке. Фестиваль Карага обычно проводится мужчинами общины. Есть легенда, которая дает такую ​​привилегию. Вахникула Кшатрии верят, что в последней части Махабхараты, когда Пандавам был продемонстрирован проблеск ада, последний вызванный Асура (Демон) был еще жив.

В это время Драупади, жена Пандава, принимает форму Шакти деви. Она создала огромную армию солдат под названием Виракумара. После победы над Асуром солдаты попросили Шакти Деви остаться с ними. Хотя ей пришлось вернуться, она пообещала им, что будет приезжать к ним каждый год в первый полнолуние первого месяца индуистского календаря. Тигала считает, что они принадлежат к этому сообществу солдат.

В Караге Драупади поклоняются как воплощение Адипарашакти и Парвати, что, как говорят, было результатом дарованного ей Господом Шивой или Господом Брахмой дара, чтобы она имела пять мужей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Карага Шактёсава
  • 3 Карага - Праздник клана Тигала
    • 3.1 Цель Караги
    • 3.2 Карагинский носитель
    • 3.3 Виракумарас - их преданность богине Драупади
      • 3.3.1 Таинство
    • 3.4 Выделенная клика
    • 3.5 Дваджарохана - поднятие флага
      • 3.5.1 Шудди Карья
    • 3.6 Аарати Утсава - фестиваль света
    • 3.7 Хасэ Карага
    • 3.8 Бангалор
    • 3.9 Пыл Карага в полночь - кульминация преданности
    • 3.10 Потхараджа Гаву
    • 3.11 Васантхотсава
  • 4 Роль Картх
  • 5 Исторические события, касающиеся Карага Шактиотсавы
  • 6 Тигала и Бенгал География
  • 7 Карага и Дарга
  • 8 Групповая сплоченность
  • 9 Бангалорский маршрут Карага
    • 9.1 Главная улица Итак
  • 10 Знаки впечатления
  • 11 cial Статус общины кшатриев вахни кула
  • 12 Персонал службы безопасности
  • 13 Галерея
  • 14 Эффект фестиваля от COVID-19
  • 15 См. также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
История

Корни Караги уходят корнями в более чем пять веков, а также к общине Тигала, которая поддерживала фестиваль на протяжении веков. Тайна окутывает происхождение Тигала. Согласно одному сообщению, Тигала произошли от львов мудреца Ангираса, потомки которого были основными представителями династий Южной Индии.

Карага Шактьотсава
Шри Храм Дхармарая Свами из Бангалора Карага в 2009 году

Это фестиваль Драупади. Участники Караги несут на голове божество, не касаясь руками и не передвигаясь. Считается, что Драупади спустится с небес на землю и останется в общине на три дня. В связи с этим община будет выполнять Врата (религиозную практику) в течение 11 дней в году со дня Чайтра Шашти.

Тигала верят, что Драупади Шакти (сила) показывает предела во время праздника Карага, и носитель Караги, одетый в женскую одежду, является символом Драупади. Это имеет высокое ритуальное значение для Тигаласа, и они чествуют Драупади, как считают, что она идеальная женщина.

Карага представляет собой цветовую пирамиду, балансирующую на голове носителя. Карага покидает храм около полуночи. Богиню приносить на даршан преданных из храма на голове карага-носительницы.

Карага - уникальный праздник, объединяющий людей разных религий.

Карага начинается с церемонии поднятия флага в ночь на Саптами, седьмой день светлой половины Чайтры, первого месяца в индуистском календаре. Именно в этот день из осадка резервуара Сампанги делают Кумбху или священный горшок, называемый «Хаси Карага». Позже ночью Карага устанавливается в мантапе на берегу танка.

Традиционно празднества начинаются с произнесения мантр (заклинаний) и поднятия церемониального флага на берегу бака Сампанги Бангалора. На седьмой день Хаси-Карага (нежная Карага) выносится из пруда с соленой водой около Храма Дхармарая Свами. Легенда гласит, что носитель Карага, находясь в глубокой медитации в воде по пояс в пруду, внезапно чувствует тяжесть на голове. Держа предмет, как младенца, он идет к резервуару Сампанги. Затем объект возвращают в храм Дхармарая Свами и кладут рядом с идолом Дхармы. С этого момента он становится Карагой.

Карага умело балансирует на голове носителя. Носитель в своем временном аватаре как Драупади идет в дома виракумаров, где их семьи совершают пуджу в Караге. Носитель практически находится в трансе, даже когда он танцует вместе с виракумарами (которые несут свои мечи). Когда процессия возвращается в храм, наступает рассвет.

Карага - Фестиваль клана Тигала
Завораживающий Надасварам Сверкающий надасварам играет каждый год во время фестиваля Карага.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Каждый год Тигала отмечают праздник под названием Карага. История Караги также уходит корнями в Махабхарата. Драупади - божество общины кшатриев Вахникулы. Карага - это ежегодное празднование ее идеальной женщины и женской силы (Богини-матери). Карага - это горшок, на котором находится цветочный конус. Этот конус сделан процессией из исторического храма Дхармарайя Свами в районе Тигалара-пейтей старого города в течение ночи.

Всю ночь совершается поклонение Караге по ее пути. В районе храма Дхармарая Свами люди непрерывно поют религиозные гимны, побуждая людей в своей группе петь и петь. Большое количество людей ждет в храме возвращения Караги.

Карага начинается с церемонии поднятия флага, называемой Дхваджарохана. Красный поднимается во внутреннем дворе храма, где флаг поднимается на бамбуковом флагштоке, и в первый день виракумара и священник носят Джанивара (нить, которую носят как повязку поверх левое плечо) и святая канкана (священная нить), привязанная к их запястьям, только они могут совершать севае (служить) ей.

Молитвы возносятся жрецом, виракумарами и чакригарами. В традиции участвуют пять потомственных родовых семей. Все ритуалы хранятся в секрете. Со 2-го по 6-й день по вечерам проводится аарти в Куббон Парк Шакти Пит, а затем у других 8 источников воды. На шестой день дамы молятся Драупади Деви с тщательно продуманным аарати.

7-й день - хасэ Карага, когда символически богиня готовится к свадьбе. Она выходит из кэрэ (резервуара), готовая стать женщиной, полностью одетой, как невеста, и с помощью другого секретного ритуала несет калашу (горшок). Виракумары поклоняются ей и проводят в храм Дхармарая Свами.

8-й день - Понгал сева, совершаемый женами вираэ дарас богине. В день пурнами бракосочетание богини и утсав-мурти оформляется процессией. 10-й день - шанти пудже Потха раджу, также защитнику и зятю Пандавов. 11-й день - васант утсава, все ритуалы, одетые к фестивалю, завершатся, и флаг Караги будет развернут.

Карага возвращается в Храм утром. В этот момент происходит много танцев и песен. Поклонение предлагается в храме. Совершится множество ритуалов, и фестиваль подходит к концу. На протяжении всего праздника людям бесплатно предоставляется вареный рис, смешанные с различными специями.

Цель Караги

Драупади - это форма шакти, которой Дхармарая поклонялся. Эта Карага предназначена для мира. Драупади Деви не установлена ​​в храме здесь во времена Караги. Она вводится как чакрастапане, чтобы набожные получили даршан (взгляд). В случае использования она представлена ​​чакрой питой. Этому представлению хакти следует только Тигала. Уже более 800 лет отмечается в своем ежегодном путешествии.

Носитель Караги

Носитель Карага будет рассматриваться как временный аватар Драупади.

Уникальной особенностью фестиваля Карага то, что человек, одетый как женщина, несущая карагу на голове. Некоторые говорят, что это праздник женственности и женственности, но некоторые утверждают, что это результат проклятия Драупади. Это рассматривает как оскорбление Юдхиштхиры, который позволил Кауравам унизить Драупади в суде.

В роли по изменению пола, которая влечет за собой, помимо прочего, 11 дней аскетизма, выбирается мужчина из секты Ачарья Пуджари общины Тигала, поскольку для того, чтобы нести Карагу, требуется физическая сила мужчины.

Священник Караги совершает аскезы с шести месяцев и носит мангала-сутру (священный узел) своей жены, которая получает его обратно на церемонию бракосочетания на 10-й день. Она не будет видеться со своим мужем со времен Виджаядашами, который будет жить в храме до окончания Караги. Поэтому, когда процессия Карага останавливается перед ее домом, она, в отличие от других преданных, может выйти, чтобы получить благословение. По строкам Виджаядашами празднование Дуссеры или Дасара, так и в последний день Карага празднует торжество добра.

Карага входит в Санктам Санкторум в храме, и через некоторое время среди пения имени Господа Говинды читаются веды и мантры, и музыка достигает пределов неба. В этот момент Карага выходит из Санктам Санкторум, неся Карагу на голове. Аарати совершается Караге как в храме Шри Ганеши, так и в храме богини Мутхьяламмы.

В 2019 году Шри Ману Наградж во второй раз успешно перенес Карагу. Известными карага-пуджари последнего времени были: Пуджари Шива Шанкар, Пуджари М. Адишеша, Пуджари М. Абхиманью, Пуджари М. Лакмиша, Пуджари А. Гнанендра, Пуджари С. М. Локеш.

Виракумарас - их преданность богине Драупади

Виркумарас предлагая свое служение общественному божеству Драупади.

Во время фестиваля Карага сотни молодых людей с обнаженной грудью, одетых только в дхоти и тюрбан, участвуют в процессии, которую они также носите с собой мечи. Таких молодых людей называют веркумарами (или виракумарару) доблестными юношами. Эти люди также носят красную одежду, называемую вастру или вастра, чтобы показать свою преданность богине Драупади. Однако только люди, принадлежащие к сообществу Тигала, могут стать веркумарами. Эти молодые люди ударяют мечом по обнаженной груди. Если сочится кровь, то они считаются признаком несоблюдения виракумара ритуальных формальностей, требуемых для этого случая, и в конечном итоге отстраняются от формальных процедур.

Виракумары исполняют Алагусеваи, произнося слова Алалала-Ди-Ди-Ди-Зик-Дхи-Зик-Дхи и ударяя своими мечами в грудь. Вееракумарс будет соблюдать пост до конца фестиваля.

Еще один человек, которого стоит остерегаться, - это Каранга. Каранга носит на голове глубокие горшки и погружает их в резервуар Сампангни. Говорят, что, когда человек выходит из храма с карагой на голове, его окружают люди с мечом. В случае, если Карага выскользнет из головы или потеряет равновесие и упадет, мечи имеют угрожающее значение, потому что по традиции носильщик будет убит этим бойцами на мечах. На век продолжалась эта традиция и доминирует до сих пор.

Таинство

После поднятия флага группа виракумаров посвящена в строгое покаяние. Между прочим, виракумары из семейств Тигала, которые дали Хараке (обет) Драупади, что они пошлют виракумара в Карагу, если их трудности будут решены.

Выделенная клика

Гауда - глашатаи Караги, в то время как Ганачарья, Чакригаруру - посвященные секты вахникула-кшитриях, которые несут традицию проведения Караги.

Чакридарару - это те, кто совершает различные пуджи во времена Караги. К ним соединяется ганте пуджари (священник, звонит в колокол), который являются гуру и проводят храмовые ритуалы, родственники жреца Караги, родственники из клана потхараджа. Банка Дасайя (свистящие бегуле), Колгару / Колкарару (глашатаи сообщений), Гана Чари (глава общины). В этих пяти семьях есть Кула Пурохита (священник клана), который является брамином и действует индуистский ритуал, называемый пунья хома, согласно шастрам (священным текстам).

Семья Потраджа общины Тигала будет знаменосцем и принесет флаг к храму в процессии. Общее руководство и наблюдение осуществляют ганачарьи. Все эти функционеры, имеющие атрибут, находятся под надзором гауд, которые обеспечивают бесперебойную работу. Все очень хорошо сбалансировано и идеально рассчитано по времени, как это было сделано несколько веков назад.

Дваджарохана - поднятие флага

Врата начинается с Дваджарохана в день Чайтра Шрастхи. Кула Гауда (глава общины) общины, Дасайя, Колкара (Севак) и Вира Кумарас приносят в храмовые Картхи, такие как Ганачаари, Ганте Пуджари, Карага Пуджари и Поотхараджа Пуджари (другой священник).

Кула Пурохитха (главный священник) в Шудди Каарья (пуньяха) храма, за которыми следуют Утсава Арджуны и Драупади вместе с Дваджей. После этого преданные Джараганахалли традиционно подносят храму бамбуковый шест с 48 побегами. Кула Пурохитха совершает вместе абхишеку, шанти пуджу и Дваджаарохану с Карага пуджари в Брахми Мухурте.

После храма Дваджарохана, Картх Чакаридхарас, Виракумарас входит в Дикшу, надев канкан и священный шнур перед этим Врата.

Шудди Карья

Тиртха Снана (омовение Холи) накануне Шакти Арадхане и для того, чтобы получить Адишакти на эту землю, принято совершать вечные Шудди, Шанти, Для этой цели Шудди Карья и Тиртха Снана будет проходить в 8 направлениях в городе со следующего дня дваджарохана. Тиртха Снана состоится вместе с Тришулой, Бхандхара Чати, Калашей, Ганте, Дхамаругой, Мантрадандой и Баку, Карага Пуджари, Ганте Пуджари, Чатри Чамара, Надасварой и Банкой Дасаиа. Считается, что Потхараджа Пуджари с Тришулой, звуком Банка, Силой Бандхара Чати и Калаши очистят все злые силы на земле.

Достигнув определенного места, происходит шуддхи-карья. Карага пуджари будет святое омовение и совершать пуджу, моля Богиню удержать злые силы от святого места. Подобные представления будут проводиться все 8 дней следующим образом.

6 мест Тиртха Снана
НаправлениеСоответствующие места поклоненияМестоположение
Северо-востокШактипитаХасикарагадакана, то есть Сампангитанк
ВостокХрам ЙелламмаСамапангирама Нагар
Юго-востокХрам МунешвараСудхаманагар (Хувина Тхота)
ЮжныйМарисвамымуттДандупалья (Каласипалья)
Юго-западГавипура ГуттахаллиКомплекс школы Ганеши рядом с рынком Шри Кришнараджендры, рядом с Кемпегоудакоте в больнице Виктории.
Северо-западХрам АннаммыКалайанапури возле Дармамабудикере в Маджестике.

Этим аштадикбандхана выполняется для предотвращения дьявола и злых сил в этом святом месте.

Аарати Утсава - праздник огней

В шестьдесят день праздника Карага, то есть на Екадаши, будет проводиться Аарати Сева. Женщины и дети играют большую роль в шестой день, называемый Аарати Утсава. Идол Потраджи и Тришула несут процессию. Перенос Тришул во время процессии отмечает всю территорию как священную. Пуджи совершаются Тришул различных участников во время процессии.

Тигала женщины берут верх в этот день и исполняют аарти служение общественному божеству Драупади. Преданные демонстрируют боевые искусства, такие как Кати Вараси, Колу Вараси во время Арти Депоцава.

. Он в этот день женщины из общины готовят аарати с рисовым полом и украшают его цветочными палочками с жасмином и цветком канкамбара, прикрепляют к рису и пирогу с джаггери и помещают в сосуд, украшенный цветами, называемый ёлкунга. Внутри сосуда помещается лампа.

Затем женщины несут его на головах в храм, чтобы совершить пуджу. Также в этот день молодежь, обучавшаяся в Phyilmann Annayappa Garadi и Kunjahna Garadi (Gym), приносит с собой свое оружие и проводит в храме выставку боевых искусств, таких как Kathi Varasi, Kolu Varasi и Benki Chandina Pradharshana, а также других подобных древних боевых искусств..

Собравшись в храме, аарати пойдут на «прадакшану» храма в 3 часа ночи на 7-й день. Этой процессией возглавят «Дети Гаради», проявившие свои героические таланты, такие как «Колу Варасе», «Кати Варасе», «Комбу Варасе», «Мусти Юдха».

К вечеру 18:00 четыре партии севкаартх будут двигаться в четырех направлениях и получать пуджу от общины. В каждой группе будет «Конта» (Тришула). «Ганте», «Панджу» и «Надасвара». После выполнения ааратхи пуджи дома они приведут аарати в храм.

Ааратхи утсава берет свой маршрут, начинающийся от храма Дхармарая Свами, идет в сторону Кумбарапете вместе с главной дорогой Нагатерапете, а, наконец, заканчивается внутри храма. После этой процессии Маха Мангаларати будет проведен в храме примерно к 6 часам утра.

На 7-й день, то есть в «Трайодаши», после «Тиртха Снана» Дурга Пуджари проведет «Дикша Прадхана Яджна». Кула Гаудас и Ганачари представляет заинтересованную молодежь сообщества, которая ищет «дикша». Дурга Пуджари исполняют Яджну (Бог Огня) с патиной мантры. Людей, которые принимают дикшу, будут учить «Алагу Сева» и принципам, которым необходимо следовать. В тот же день в 19:30 Кула Пурохитха очищает главную колесницу «Калаши» с помощью шудхи и шанти карья. После этого «Канкана», «Мудупу» и «Павитра Дара» (священная нить), привязанные к северо-восточному углу колесницы, с последующим размещением «Каласас», «Чатра» и «Двааджа» на вершине. колесницы. После этого состоится украшение колесницы, которое будет готово ко Дню Чайтра Пурнима.

После каласа-пратиштхапаны, карага-пуджари вместе с Ганачари, Ганте Пуджари, Потхараджу Пуджари, Чакридара и Виракумарас предлагают Бали или Гааву Анну (приготовленный рис с куркумой) Астадикпалакасу в 8-м направлении, чтобы помочь и сотрудничать Шактиотсава. Процесс продлится еще два дня.

Хасэ Карага

Отсюда и далее будет происходить очень важное из Карага Шактиотсава Врата. Картхи Втхсавы предложат Молитву и Мантрапатану, чтобы поглотить силу богини Адхишакти в Карагада Кунте, отсюда они перейдут к Шактипите, что является очень священным и секретным процессом деватха-каинкарья, который не раскрывается другим.

Пачу Каргу или Хаси Карга несет Карага весь путь от резервуара сампанги до храма Шри Дхармарая Свами.

Шакти Пит находится в районе дна резервуара Сампанги. Этот пита противостоит силе, а также привлекает преданных во время движения Карага шакти арадхана к храму, в этот период виракумары возобновят действие канкана дикша из кула пурохитхи и получат благословения от карт, таких как Кулагуда, банкадасайя. Потхараджа Пуджари предлагает Гандху всем виракумарам и Гаоти, а Кула Гауда предлагает гирлянды всем картхам, Чакридарам, Виракумаре и преданным.

Карпура (камфора) горела в кане (священном месте) как знак жертвоприношения божеству, так как драупади родилась из огня. В определенное время сила колеблется вокруг этой области. Затем виракумары начинают петь Говинда Говинда и предлагают Алагу севаи Севаи, в котором они с силой бьют себя мечами в грудь, повторяя мантру Дхик-Де, Дхик-Де. В то же время банка (длинная буга) будет издавать громкий звук. Все эти действия заставляют силовые волны насильственно перемещаться по этому священному месту. К этому времени Картхи совершают молитву и Мантрапатану Адхишакти Дроупатидеви. Пуджари войдет в шактипиту, чтобы присоединиться к картам. Вынужденные волны силы заставляют священника возобновить божественную силу.

Это могущественное и чудесное зрелище, когда Карага держитМантраданду и Карагу на левой руке, а Баку на правой руке. Пуджари покрыт рагадой с цветами жасмина (букет цветов, покрытый ото лба до задней части ступни). Появление священника в свете панджу (большая хлопковая ручная палка, обожженная касторовым маслом) вдохновит преданных погрузиться в глубокую бхакти. Это опыт, что даже метериолисты (настика) также станут астикой и будут уважать силу шакти.

Несущий Карага поднимает Хаси Карагу вместе со священным посохом левой руки и держит серебряный кинжал в правой руке.

Вскоре после этого картхи начнут путь, чтобы начать санчару от Шактипиты до Храма, мысль шактишала (Йелу Сутинакоте) в помещениях Бангалора Маханагара Палике. Это факт, что Адхишакти как объединенная сила Срушти (Творения), Стхитхи (Поддержания) и Лайи (Разрушения), когда мы движемся, мы узнаем эти наблюдения.

Карты дадут своевременный совет виракумарам, чтобы они расчистили путь. Они будут следовать за Хаси Карага, повторяя Говинда-Говинда, когда они сразу же замедлят свой путь, они начнут Алагусеву, повторяя мантру Холл-Хэллоу Дик-Де.

Когда движение поднимается силой в толпе преданных, картхи запускают мантры Натья и заставляют священника следовать по ступеням к Ганта-Надхе, чтобы привести ее силу в норму. После пуджи в Yelusuthina Kote, Хаси Карага сделает перерыв на некоторое время и сядет в позу «Veera Mandi», Veerakumaras предложит Алагусеву и преданным молиться Господу Кришне и повторять Говинда-Говинда нама во всех трех местах, и это появляется Алагева Виракумаров и преданных молитвы удовлетворить движение шакти, направленное к храму.

Хаси Карага будет помещен в центре Гарбха Груха (Святилище). Это важный и священный Утсава, и считал, что Адхишакти Драупади живут в этом святом месте в форме Хаси Караги.

Чайтра шудда чатурдаши после регулярных пуджади-каинкарйи, женщины общины, собираются и делают Понгал Прасад, чтобы предложить Адхишакти Драупади Деви. В полночь, в 1 час, Усавакартхи собираются в храме Гантепуджари и члены его семьи начинают Бхарата Пурана Катхана, знакомя с силами Драупади Деви. После пураны катханы во время Арундодхая Адхишакти Драупади Деви будет предложена Понгал сева пуджа. В этой Утсаве будут преобладать женщины. Они верят, что богиня Драупади будет довольна их севой и благословит их и их семью.

На седьмой день фестиваля проходит Паче Карагун возле Танка Сампанги, который является одним из старейших танков в Бангалоре. Все место украшено цветами, огнями и листьями. Преданные часами ждут вместе, чтобы увидеть Богиню во время процессии

Бангалор

Пыл Караги в полночь - кульминация преданности

Благоприятный день Карага Шактиотсава выпадает на Чайтра Пурнима в день полнолуния месяца Чайтра. Это девятый день праздника, и он начинается со священного омовения. В течение всего дня соблюдается пост, чтобы выразить почтение Богине Драупади.

Хувина Карага, посещающая дома виракумаров в тигаларпете.

Члены декораторов колесниц (Тхрукаттува манэявару) украшают главные семь колесниц Анхана красочными ткани и создадут обреченность на вершине колесницы под калашей, и фотография Вееры Ханумана будет прикреплена к передней части обречения, и колесница будет двигаться до начала Санчара Карага Шактиотсава.

В тот же день утром Утсава Картх и Виракумары собираются в 10 часов утра возле храма и присоединяются к священнику в Карагада Кунте со всей чатрой. Чамара, Двааджа и Надасвара, процесс достигнет Карагада Кунте. После пуджи и прасада они возвращаются в храм. Возвращаясь в севакартхи, Виракумары и преданные приносят зеленые листовые ветви Дерева Хонге и делают Мантапу в храме. Достигнув храма, будут проводиться обычная пуджа и регулярные каинкарья.

Священник проводит пуджу браслетов и носит браслет (Бэйл Тодисувуду) и готовится к Виваха Шастре как невеста, Кула пурохитха ведет его в священное место и выполняет Хому. Картхи пойдут в дом священника и принесут мангала-дравья и Мангалью с Багиной. Он будет доставлен Гарбха-грихе. Кула-пурохитха проведет сумантра-виваха для господина Арджуны и богини Драупади Деви. Таким образом, священник Карага-картха получает право нести на себе сверхбожественную силу Адхишакти в форме КАРАГА.

Священник и каратхи совершают шантхикаинкарьюным усилием вокруг храма, предлагая Бали, и переходят к Карагада-кунте в 22:00. Карагада-карта предлагает мантры песнопения Каранд и готовит предпосылки для Карага-шактицавы. Деватха Каинкарья священны и тайны; это основе соблюдается и практикуется на древней Тантра-Мантра-видханы Шакта Пантхи. Оттуда они достигнут Шакти Пита, зажгут карпуры и вознесут свою молитву куладеватхе и вернутся в Храм через Шакти-стхалу (Йелу Шутхинакоте) после выполнения пуджи и прадхакшины.

Под защитой виракумаров и старейшин, среди звуков музыки, которая формально играет в храме, Карага совершает прадаршану (процессию) вокруг храма. Процессия проходит вокруг Элу Сутхина Коттай и затем направляется к храму Шри Дхармарая Свами.

Основные карты Карага Шактиотс, такие как главный жрец, Кулапурохита Ганачари и Гантепуджари, начинают подготовительную работу в Гарбхагрухе (Сантрум). Виракумары и кулагуда идут в дом Ганачари, чтобы получить Гандху и Гирлянды. Они вернутся в храм и соберутся вокруг колесницы.

Идолы Господа Арджуны и Богини Драупади Деви приносят и помещают в главную колесницу. В это время главные картхи, находящиеся в Гарбхагрухе (Святилище), занимаются авишкарами (восхищаются сверх-божественной силой) Адхишакти, повторяя мантры и приспосабливая Тантры для придания божественной силы Карага-шакти, и то же самое украшают цветами Жасмина. чатра, чамара, Шанку-чакра. Шакти займет голову главного жреца в то время, когда луна достигнет 90 ° (девяноста градусов) относительно земли.

Теру Карага собирается вернуться в храм.

Идолы Панча Пандав движутся из храма в сторону пути ятры, затем главная колесница начинает движение от храма на восток и будет припаркован у круга храма Халасургате Анджанея Свами, за которым следует Мутхьяламмадеви Ратха. Вскоре после этого банка дасайя станет пренебрегать Бханка-надхой, и преданные и веркумары начинают петь Говинда-Говинду, и карапура начинает гореть. Площадь храма наполнена необычайной духовной силой. Тысячи и тысячи глаз ждут, что Карагашакти выйдет из Гарбхагрухи. Просветленная Карага Шакти выходит из Гарбхарухи, как гром.

Шакти возьмет прадхакшину питашалы храма и выйдет из главного храма и возьмет даршан и аарати шакти ганапати, Мутьяламмадеви и фильмы к колеснице. Сделав два оборота колесницы, в третьем круге картхи совершат гантанадху и принесут шакти шанчалану на натйу. После этого караганы получают Арати из храма Анджанея и переезжают в Нагарапрадхакшину. По пути принимает поджу в храмах и от преданных в районе старого форта Банаглор, касаясь всех уголков города, как храм Котэ Анджанеясвами возле рынка Шри Кришнараджендры, храм Басаванна через Коттон, оттуда в традиционной практике Карага шакти будет принимать пуджу в Мастхансахеб Дхарга как знак всеобщего братства. Суфии Дхарги принимают Карагашакти с уважением и почтением с гандха-чурнами.

Карага шакти перемещаются в Храм Нимишамба из их в Храм Аннамма в районе Величественного и обратно к воротам Елаханка Храм Анджанея думал Килари-роуд и проходит через Авеню-роуд, где припарковано множество богов и богинь Ратх. После принятия пуджи Карагашакти отправляйтесь в Тигаларпет через Кумбарпет и получайте пуджи во всех Виракумарах и Чакридарах, а также в домах Картх.

Карага шакти приходит в храм рано утром и дает даршан тысячам преданных, ожидающих возле храма. Ганте пуджари со своей гантанаадхой и молитвами заставляет Шакти возвращаться в храм. Сева-карты Бангалора, независимо от сообщества. Карга-картхи будут следовать за священником к Гарбхагрухе и воспевать хижины-мантры, чтобы низвести Карага-шакти и питу. После Маха мангалаарти вира-кумары, Чакридары, Картхи совершат прадхакшину в храме и вернутся в свои дома.

Карага пуджари после Маха Мангааларатхи сидят в Прангане храма. Преданные получают прасад с лимоном до вечера, и в то же время прасад с утра до вечера будет раздаваться преданным трастом «Дхарамарайя Свами Ратхотсава Каладали Надейува Анна Чатра Нидхи». Поклонение предлагается в храме. Совершится множество ритуалов, и фестиваль подходит к концу.

На диалекте Тигала этот Карага называется Пу Карагу, а в местном масштабе он называется Теру Карага .

Потхараджа Гаву

В полночь десятого дня после пуджи в храме пуджари и виракумары отправятся в процессию с Господом Арджуной, Драупади Ратхой и Потхараджей в сторону Шактисталы (Йелушутинакоте) Банаглора Маханагара Палике. Шанты-пуджа и Бхарата-пурана-катана, а также пурана потхараджа, которую читают Гантепуджари и члены его семьи. Пурана катана продлится до утра, 3 часа позже, утсава возвращается в храм. Картхи вместе с банкадасайей и командой Чакридов отправятся в дом потхараджа пуджари для пуджи, вскоре после пуджи Ганте Пуджари будет петь мантры и делать авишкару господина потхараджа на пуджари.

Потхараджа пуджари с божественной силой устремляются к толпе, гантепуджари контролируют их, повторяя мантры и поднимая силу Бандарачати, и приносят их в храм. Снизить силу потхараджа, могущественного могущественного бога среди пандавов. Гантепуджари воспевает мантры и предлагает Потарадже Пуджари Черную Козу. Пуджари кусают козу и высасывают кровь; этим они вернутся к нормальному состоянию. Это шантхитантра в соответствии с древним шактизмом, который практикуется с момента его возникновения. Потхараджа пуджари происходят из определенной семьи, которая является священником храма грама деватха мутхьяламма. Мангаларати будет выполняться после Гаву шанти, на этом деятельность дня подходит к концу.

Васантхотсава

Одиннадцатый день - последний день враты. Картхи и виракумары соберутся возле храма под предводительством Гауда, Гначара, Чакридараса в 16.00. В знак успешного завершения функции Карага шактицава будет отмечаться васантхотсава. Древние игры по прицеливанию, иногда невооруженным глазом, иногда закрытым. Дамы принесут воду с куркумой и наполнят предназначенные для этого бочки. Молодые люди бросают воду с куркумой на противоположную сторону, чтобы помешать ударам объекта. В целом васантха вутшава заканчивается радостью и счастьем.

В тот же день ночью в 22:30 будет проведена утсава господина Арджуны и Драупади, и будет проведена Двааджа Аварохана (спуск флага, поднятого в первый день Карагашактицавы). Пуджа будет проводиться в дваджаданда (опрос флага) и Махамангаларати. Виракумары соединят свои канкан и священные нити и передадут их в храм. В то же время все картхи и виракумары под руководством Кулагуда и Гантепуджари принимают чакридары и уважительно оставляют их в своих домах. На этом подошли к концу одиннадцать дней Вратачарана красочной и полной цветов "Карагашактиоцава". Другие пуджа и утсавы храма будут продолжаться в течение года.

Роль Картх

Фестивалем Карагашактиотсава будет управлять Вьявастхпана Самитхи (Управляющий комитет храма). Управляющий комитет созовет совместное собрание с Temple Karthas, включая Kulagowda, Ganachari и Chakridaras, для обсуждения и заблаговременно примет необходимые меры для Karagashakthyotasava.

В фестивале «Карага» очень важна роль пяти семей, то есть «Ганачари», «Ганте Пуджари», «Потхараджа», «Бханка Дасайя» и «Колукара (посланник)».

Необходимые финансовые меры и поставка материалов будут решаться комитетом. Действия севы и Вратачарана будут проводиться картхами-кулагаудами, гантепуджари и так далее. Вся религиозная и храмовая деятельность будет осуществляться в соответствии с руководящими принципами кулагуда и так далее, тогда как поддержание художественного оформления храма, приглашение гостей, организация культурной программы и т. Д. Будет осуществляться комитетом управления храмом. Принимая во внимание, что ганачари, происходящие из определенной семьи, имеют право

Последняя правка сделана 2021-05-11 09:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте