Железная дорога Балтимора и Филадельфии

редактировать
Железная дорога Балтимора и Филадельфии
Обзор
Штаб-квартираУилмингтон и Филадельфия
РегионПенсильвания, Делавэр и Мэриленд
Даты эксплуатации1886–1989
ПреемникCSX
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина109 миль (175 км)

Baltimore and Philadelphia Railroad была железной дорогой, построенной Baltimore and Ohio Railroad (BO) от Филадельфии, штат Пенсильвания, до Балтимор, Мэриленд. Он был построен в 1880-х годах после того, как BO потеряла доступ к своему прежнему маршруту в Филадельфию, Филадельфию, Уилмингтон и Балтиморскую железную дорогу (PWB). Стоимость строительства нового маршрута, особенно туннеля на Говард-стрит на соединяющей Baltimore Belt Line, привела к первому банкротству BO. Сегодня эта линия используется компанией CSX Transportation для грузовых поездов.

История

В 1838 году компания BO начала курсировать из Балтимора в Филадельфию по новой линии PWB. Соединение рельсового пути в Балтиморе проходило от терминала Маунт-Клэр гостиницы BO на восток по Пратт-стрит и до станции PWB Президент-стрит. Оттуда PWB двинулась на восток по Флит-стрит и Бостон-стрит, прежде чем покинуть свою собственную полосу отчуждения.

. В 1881 году BO попыталась получить контроль над PWB, но проиграл битву за акции Пенсильванской железной дороги, которая сообщила BO, что потеряет доступ к линии PWB в 1884 году. Это вынуждает BO строить новый маршрут в Филадельфию. Она приобрела Delaware Western Railroad, которая имела чартер, но не имела рельсов, объединила ее с Baltimore Philadelphia (так называемым Philadelphia Branch в Мэриленде) в 1883 году., и началось строительство. К 1886 году линия была полностью задействована.

За исключением двух концов, линия была построена в нескольких милях к северо-западу от PWB. В конце Балтимора линия заканчивалась в районе Кантон с автомобильным паромом через реку Патапско в Мыс Саранчи. В конце Филадельфии новая линия пересекла PWB и ее старую линию (часть ответвления Филадельфии и Рединга до Честер ) и пересекла восточную сторону Река Шуйлкилл на новом железнодорожном мосту BO, к югу от Грейс-паромного моста. Там ответвление разделялось в сторону реки Делавэр, в то время как основная линия продолжалась на север вдоль Schuylkill, с станцией в центре города, а затем проходила через точку с Филадельфией и Редингом. Магистраль железной дороги ; этот туннель, последняя часть линии, которая должна быть завершена, открылась 15 декабря 1886 года.

CSX Susquehanna River Bridge - второй мост на этом переходе, стальная ферма с двумя путями проект, построенный между 1907 и 1910 годами возле Перривилля, штат Мэриленд. Он заменил однопутный железно-стальной мост, построенный в 1886 году во время первоначального строительства линии.

Рединг, первоначально использовавший Железнодорожный узел к западу от Скулкилла для доступа к его ответвлению в Честере, получил права на трассу над Балтимором и Филадельфией, и BO получила права на трассу на трассах Рединга от Филадельфии до Джерси-Сити, Нью-Джерси, через реку Гудзон от Нью-Йорк. (Этот маршрут через Рединг первоначально проходил через главную линию, Северная Пенсильванская железная дорога, Северная Пенсильванская железная дорога Делавэр Ривер Бранч, Делавэр и железная дорога Баунд-Брук и Центральная железная дорога Нью-Джерси, позже использовалась сокращение железной дороги Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка, а не Северной Пенсильвании.) И Скоростная транзитная железная дорога Статен-Айленда предоставили собственный грузовой терминал по адресу ул. Джордж на Статен-Айленде.

Хотя выравнивание поверхности через центр города Балтимор было разрешено законодательным собранием Мэриленда, BO вместо этого получила чартер для Балтиморской линии пояса, чтобы обеспечить полную оценку отдельный маршрут. Этот новый маршрут входил в длинный туннель на Ховард-стрит на станции Камден, проходя на север под центром города, а затем поворачивая на восток через два более коротких туннеля к перекрестку с филиалом Филадельфии в. Балтиморская поясная линия была завершена в 1895 году, и ее расходы привели BO к банкротству в 1896 году.

Последние пассажирские поезда прошли через туннель и через Балтимор. и Филадельфия в 1958 году; с тех пор все перевозки были грузовыми. Маршрут теперь обслуживается CSX как его Подразделение в Филадельфии.

Филиалы

Делавэрский филиал
Филиал на Снайдер-авеню
Филиал Пойнт Бриз
Филиал Stock Yard
Расширение Oregon Avenue

от East Side Junction до пристаней и ярдов вдоль реки Делавэр в восточной части Филадельфии.

Бранч Крам-Крик

, простирающийся как к северу, так и к югу от соединения с главной линией в Эддистоун, Пенсильвания вдоль Крам-Крик. Обслуживала карьер Лейпера на севере и Локомотивный завод Болдуина на юге.

Филиал на Маркет-стрит

от восточного конца двора Уилсмир (позже, от Эльсмер-Джанкшен) в Уилмингтон, Делавэр до станции на Маркет-стрит. Предоставляются пассажирские и грузовые перевозки из центра Уилмингтона.

South Side Extension или South Wilmington Branch

от перекрестка на Market Street Branch через Christina River до Третьей улицы. Обслуживались промышленными предприятиями на южном берегу реки.

Ланденберг

от перекрестка Ланденберг (в западной части двора Уилсмер) до Ланденберга, штат Пенсильвания. Позже Wilmington and Western Railroad.

Providence

построили от Childs, Maryland до Providence, Maryland. Закончил на бумажной фабрике в Провиденсе; небольшая оценка сделана к северу в сторону Оксфорд, Пенсильвания.

В Балтиморе

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 08:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте