Baltic Cable

редактировать
Baltic Cable
Пилоны Балтийского кабеля HVDC в Швеции Пилоны Baltic Cable HVDC в Швеции
Местоположение
СтранаШвеция, Германия
Координаты 53 ° 53'45,8 ″ N 10 ° 48′08,7 ″ E / 53,896056 ° N 10,802417 ° E / 53,896056; 10,802417 (установка статического инвертора Lübeck-Herrenwyk). 55 ° 25'27 "с.ш., 13 ° 03'43,3" в.д. / 55,42417 ° с.ш., 13,062028 ° в.д. / 55,42417; 13.062028 (кабельный терминал Västra Värlinge). 55 ° 25′50,1 ″ с.ш., 13 ° 3′12 ″ в.д. / 55,430583 ° с.ш., 13,05333 ° в.д. / 55,430583; 13,05333 (1-й фильтр). 55 ° 27'8,1 ″ N 13 ° 2'56,2 ″ E / 55,452250 ° N 13,048944 ° E / 55,452250; 13,048944 (2-й фильтр). 55 ° 28'33,3 ″ N 13 ° 04'02,2 ″ E / 55,475917 ° N 13,067278 ° E / 55,475917; 13.067278 (3-й фильтр). 55 ° 28'38,5 ″ N 13 ° 04'49,1 ″ E / 55,477361 ° N 13,080306 ° E / 55,477361; 13.080306 (1-я угловая опора подвески). 55 ° 28'59,4 ″ с.ш., 13 ° 06'15,2 ″ в.д. / 55,483167 ° с.ш., 13,104222 ° в.д. / 55,483167; 13,104222 (2-я угловая опора подвески). 55 ° 29'9,6 ″ с.ш., 13 ° 07'12,6 ″ в.д. / 55,486000 ° с.ш., 13,120167 ° в.д. / 55,486000; 13.120167 (3-я угловая опора подвески). 55 ° 29'29,7 ″ с.ш., 13 ° 8'18,3 ″ в.д. / 55,491583 ° с.ш., 13,138417 ° в.д. / 55,491583; 13,138417 (4-й фильтр). 55 ° 29'52 "N 13 ° 08'33,6" E / 55,49778 ° N 13,142667 ° E / 55,49778; 13,142667 (пилон подвески с 4-м углом). 55 ° 30'01,1 ″ с.ш., 13 ° 08'45 ″ в.д. / 55,500306 ° с.ш., 13,14583 ° в.д. / 55,500306; 13.14583 (Завод статических инверторов Kruseberg)
ИзЛюбек-Херренвик
To
Информация о владельце
ВладелецStatkraft Energi AS
ОператорBaltic Cable AB
Строительство информация
Производитель провода / кабеляABB
Производитель подстанцийABB
Ввод в эксплуатацию1994
Техническая информация
Типподводная лодка кабель / воздушная линия
Тип токаHVDC
Общая длина262 км (163 мили)
Кол-во опор передачи40
Номинальная мощность600 МВт
Напряжение переменного тока380 кВ
Напряжение постоянного тока450 кВ
№ полюсов1
№ из цепей1
Путь участка воздушной линии Baltic Cable в Швеции

Baltic Cable - это монополярная линия HVDC линия электропередачи, проходящая под Балтийское море, соединяющее электрические сети в Германии и Швеции. Его максимальная мощность передачи составляет 600 мегаватт (МВт).

Baltic Cable использует передающее напряжение 450 кВ - самое высокое рабочее напряжение для передачи энергии в Германии. Общая стоимость проекта составила 2 миллиарда шведских крон (280 миллионов долларов США), и линия была введена в эксплуатацию в декабре 1994 года. Имея длину 250 километров (160 миль), она была второй по длине подводной высоковольтной магистралью. кабель на земле, пока Basslink не будет введен в эксплуатацию в 2006 году.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Схемы расширения
  • 4 Сайта
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Маршрут Балтийского кабеля начинается в Германии от преобразовательной станции в Любек-Херренвик, которая находится на месте бывшего угольного завода электростанция в 53 ° 53'45,8 ″ с.ш., 10 ° 48'08,7 ″ в.д. / 53,896056 ° с.ш., 10,802417 ° в.д. / 53,896056; 10.802417 (преобразовательная станция Любек-Херренвик). Он пересекает реку Траве в русле на 6 метров ниже дна реки, а затем следует своим курсом по морскому кабелю, проложенному на восточной стороне этой реки. После пересечения полуострова в Привалл кабель сначала проходит параллельно побережью Мекленбург-Передняя Померания, чтобы повернуть за Росток к северо-востоку в сторону Швеции.

Примерно на 54 ° 17′31 ″ с.ш., 12 ° 04′38 ″ в.д. / 54,29194 ° с.ш., 12,07722 ° в.д. / 54,29194; 12.07722 (Baltic-Cable пересекает Kontek), он пересекает подводный кабель HVDC Kontek. Это единственное пересечение двух подводных кабелей HVDC в Балтийском море и одно из немногих в мире.

из точки приземления на южном побережье Швеции на 55 ° 23′16 ″ с.ш., 13 ° 0′47 ″ в.д. / 55,38778 ° с.ш., 13,01306 ° в.д. / 55,38778; 13.01306 (точка посадки Baltic-Cable), Baltic-Cable проходит еще 5,5 км (3,4 мили) в качестве подземного кабеля до точки к востоку от дороги E6 на 55 ° 25′27 ″ N 13. ° 03'43,3 ″ E / 55,42417 ° N, 13,062028 ° E / 55,42417; 13.062028 (Кабельный терминал Västra Värlinge), где внутри огороженной территории происходит переход от подземного кабеля к воздушной линии электропередачи. Оттуда линия электропередачи проходит как воздушная линия над двумя подвесными опорами в северо-северо-западном направлении до первого фильтра на 55 ° 25′50,1 ″ N 13 ° 3′12 ″ E / 55,430583 ° N 13,05333 ° E / 55.430583; 13.05333 (1-й фильтр). Там линия поворачивает в северо-северо-восточном направлении и проходит через семь подвесных пилонов мимо Седры Хяслов до следующего фильтра на 55 ° 27′8,1 ″ N 13 ° 2′56,2 ″ E / 55,452250 ° N 13,048944 ° E. / 55.452250; 13.048944 (2-й фильтр). Его путь теперь идет дальше по 8 опорам подвески в северо-восточном направлении к третьему фильтру на 55 ° 28′33,3 ″ с.ш., 13 ° 04′02,2 ″ в.д. / 55,475917 ° с.ш., 13,067278 ° в.д. / 55,475917; 13.067278 (3-й фильтр). Следующая секция состоит из 15 подвесных пилонов, из которых третья башня расположена на 55 ° 28′38,5 ″ N 13 ° 04′49,1 ″ E / 55,477361 ° N 13,080306 ° E / 55,477361; 13.080306 (1-я угловая опора подвески), девятая башня расположена на 55 ° 28′59,4 ″ N 13 ° 06′15,2 ″ E / 55,483167 ° N 13,104222 ° E / 55,483167; 13,104222 (2-я угловая опора подвески) и 12-я башня, расположенная на 55 ° 29′9,6 ″ с.ш., 13 ° 07′12,6 ″ в.д. / 55,486000 ° с.ш., 13,120167 ° в.д. / 55,486000; 13.120167 (3-я угловая опора подвески) - угловые опоры подвески. Он заканчивается на сетчатом фильтре к востоку от Вестры Ингельстад на 55 ° 29′29,7 ″ с.ш., 13 ° 8′18,3 ″ в.д. / 55,491583 ° с.ш., 13,138417 ° в.д. 13.138417 (4-й фильтр). От этого фильтра линия проходит по одному пилону подвески, одному пилону угловой подвески, расположенному на 55 ° 29′52 ″ N 13 ° 08′33,6 ″ E / 55,49778 ° N 13,142667 ° E / 55,49778; 13.142667 (4-я угловая опора подвески) и оконечная башня в северо-восточном направлении до преобразовательной станции Крузеберг на 55 ° 30′01,1 ″ с.ш., 13 ° 08′45 ″ в.д. / 55,500306 ° с.ш. 13.14583 ° в.д. / 55.500306; 13.14583 (Завод статических инверторов Крузеберга). Этот объект, также известный как преобразовательная подстанция Арри, присоединен к подстанции 400 кВ / 130 кВ шведской электросети.

Крузеберг преобразовательная подстанция на шведской стороне Балтийского кабеля HVDC межсоединение

Общее количество опор воздушной линии протяженностью 12,1 км (7,5 миль) составляет 40 Все эти пилоны имеют одну перекладину, на которой два проводника закреплены на изоляторах длиной 6 метров (20 футов). Каждый провод представляет собой пучок из двух канатов сечением 910 мм. Оба проводника соединены друг с другом на концах ВЛ, поэтому эта линия монополярна, хотя выглядит биполярной.

Анод, который расположен в Балтийском море на 55 ° 19′23 ″ N 13 ° 19′09 ″ E / 55,32306 ° N 13,31917 ° E / 55,32306; 13.31917 (Анод) состоит из 40 титановых сетей площадью 20 м каждая, уложенных на морское дно под пластиковыми трубками и камнями. Он соединен с преобразовательной подстанцией Крузеберг с помощью подземной и подводной линии электропередачи протяженностью 23 км, состоящей из двух параллельно соединенных кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена с поперечным сечением 630 мм, выходящих в Балтийское море под углом 55 ° 20′33. ″ N 13 ° 19'17 ″ E / 55,34250 ° N 13,32139 ° E / 55,34250; 13,32139 (анодный кабель входит в Балтийское море) и на 55 ° 20′24 ″ с.ш., 13 ° 20′14 ″ в.д. / 55,34000 ° с.ш., 13,33722 ° в.д. / 55,34000; 13.33722 (анодный кабель входит в Балтийское море).

Катод расположен в Балтийском море к северу от Эльменхорста на 54 ° 1′42 ″ с.ш., 11 ° 8′24 ″ в.д. / 54,02833 ° с.ш., 11,14000 ° в.д. / 54.02833; 11.14000 (катод). Он состоит из голого медного кольца диаметром 2 км. Он подключен к электростанции статических инверторов в Любеке-Херренвике 32-километровым кабелем с изоляцией из сшитого полиэтилена. Первые 20 километров этого кабеля имеют поперечное сечение 1400 мм, а последние - 800 мм. Этот кабель проложен в туннеле под рекой Траве рядом с высоковольтным кабелем и с этого момента до точки, расположенной на 54 ° 02′00,6 ″ N 11 ° 03′11,5 ″ E / 54,033500 ° N 11,053194 ° E. / 54.033500; 11.053194 (Кабель электрода превращается в Катод) на расстоянии 2,5 метра от кабеля высокого напряжения. Таким образом уменьшается магнитное поле, которое может влиять на компасы судов в этой часто посещаемой зоне. Оставшийся путь к катоду он пролегает отдельным путем. Поскольку Baltic-Cable является монополярной линией, она создает гораздо более сильные магнитные поля, чем биполярные кабели с такими же характеристиками.

Эксплуатация

Поскольку эта воздушная линия может создавать радиопомехи, на преобразовательной подстанции Крузеберга установлена ​​высокоэффективная система активных фильтров. В России нет необходимости в такой системе, потому что на немецкой стороне нет участка воздушной линии электропередачи.

Кабель не может работать при максимальной мощности передачи 600 мегаватт, потому что линия 380 кВ, которая начинается на преобразовательной подстанции Любек-Херренвик, заканчивается на подстанции Любек-Симс. Это единственная линия электропередачи на 380 кВ в Германии, которая не имеет прямого подключения к сети 380 кВ Центральной Европы, в результате чего у Baltic Cable была мощность 372 мегаватта (МВт) вместо 600 МВт. Это узкое место было устранено в 2004 году, когда была построена дополнительная линия 220 кВ. Однако потоки электроэнергии по линиям 220 кВ и 110 кВ сталкиваются с повышенными потерями передачи.

В районе преобразовательной подстанции также находится подстанция 110 кВ / 220 кВ, питаемая двумя цепями 110 кВ от подстанции Любек-Симс. В районе преобразовательной подстанции Любек-Херренвик нет трансформатора для соединения сети 380 кВ и 110 кВ.

В 2016 году владелец Statkraft подал в суд на шведские власти из-за разногласий по поводу прибыли от торговли электроэнергией в кабеле.

В ночь с 16 апреля 2017 года на 17 апреля 2017 года на электродном кабеле на полуострове Привалл произошла авария, в результате которой в месте разлома образовался водород. выступал в роли катода. Водород загорелся от выделяемого тепла, и пламя высотой 3 метра вырвалось из земли. Поскольку нет устройства, контролирующего состояние кабеля электрода, операторы не получали никаких предупреждений. Пожарные команды сначала не смогли потушить пожар, но пламя погасло при отключении тока. [1]

Схемы расширения

Из двух первоначально запланированных линий 380 кВ до Любека (от АЭС Крюммель до Любек-Симса и от Шверина до Любек-Херренвик ), линия 380 кВ между Крюммелем и Любек-Симсом была отменена, согласно докладчикам из E.ON AG.

. Еще есть возможность построить 380 Линия кВ от Любека до другой подстанции 380 кВ в Шлезвиг-Гольштейн, Гамбург или Нижняя Саксония. Строительство линии 380 кВ между Любек-Херренвик и Шверином не продвигается из-за противодействия экологов.

Мощность передачи 600 МВт должна быть возможна с помощью нового кабеля 220 кВ и статического компенсатора . в Любек-Симс после 2005 г.

Объекты
УчастокКоординаты
Преобразовательная подстанция Kruseberg HVDC55 ° 30′01.1 ″ N 13 ° 08′45 ″ В.д. / 55,500306 ° с.ш., 13,14583 ° в.д. / 55,500306; 13.14583 (Конвертерная станция Крузеберга)
Кабельный терминал Вестра-Верлинге (Швеция)55 ° 25′27 ″ с.ш., 13 ° 03′43,3 ″ в.д. / 55,42417 ° с.ш., 13,062028 ° в.д. / 55,42417; 13.062028 (кабельный терминал Västra Värlinge)
Преобразовательная станция HVDC Herrenwyk53 ° 53′45,8 ″ с.ш. 10 ° 48′08,7 ″ в.д. / 53,896056 ° с.ш. 10,802417 ° в.д. / 53,896056; 10.802417 (преобразовательная станция Любек-Херренвик)
См. Также
  • flag Портал Германии
  • icon Энергетический портал
Ссылки
Внешние ссылки
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Baltic Cable.
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:45:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте