Балтийско-Адриатический коридор

редактировать
Балтийско-Адриатический коридор
Информация о маршруте
Длина1800 км (1100 миль)
Основные узлы
Начало и конецПольша Гданьск
Конечный конецИталия Равенна
Местоположение
СтраныПольша. Чехия. Словакия. Австрия. Италия
Система автомобильных дорог
Транспорт в Европе

Балтийско-Адриатический коридор или Балтийско-Адриатическая ось (немецкий : Baltisch-Adriatische Achse, итальянский : Corridoio Baltico-Adriatico) - это европейская инициатива по созданию высокопропускного железнодорожного и автомобильного коридора с севера на юг соединяющий Гданьск на Балтийском море с Болоньей и Адриатикой. Линия пересекает Польшу, Чехию, Словакию, Австрию и Италию, соединяя промышленно развитые районы, такие как как Варшава и Угольный бассейн Верхней Силезии, Вена и юго-восточная Австрия, а также Северная Италия. Он разработан на основе проекта Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) № 23 железнодорожной оси Гданьск-Вена, созданной в 2003 году. Перевозка 24 миллионов тонн грузов в год по Балтийско-Адриатическому коридору считается одной из самых важных трансальпийских линий в Европе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожные линии
  • 3 Обслуживаемые территории
  • 4 Источники
История

Далее По инициативе министерства транспорта Австрии в 2006 году Польша, Чешская Республика, Словакия, Австрия и Италия подписали письмо о намерениях по расширению проекта железной дороги TEN-T 23 с целью формирования коридора Балтика – Адриатическое море. Цели инициативы заключались в устранении узких мест, создании интермодальных соединений транспортных потоков и соединении с другими основными европейскими коридорами, устранении структурных и географических недостатков для недостаточно обслуживаемых территорий (таких как южные австрийские государства Штирия и Каринтия ), повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта с автомобильным (автомобильным) транспортом и реализовать потенциал развития рынка пассажирских перевозок по коридору.

14 европейских стран подписали декларацию, призывающую к реализации Балтийско-Адриатического коридора между Гданьском и Болоньей в 2009 году. В конце 2008 года начались работы на первом этапе австрийской Коралмской железной дороги между Грац и Клагенфурт, включая 33 км (21 милю) длиной туннель Коралм, крупнейший элемент инфраструктуры на линии. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2025 году. В 2012 году началось строительство Базового туннеля Земмеринг, открытие которого ожидается в 2027 году, в обход уклонов перевала Земмеринг.

Постановлением от 19 октября 2011 года. Балтийский Адриатический коридор был связан с проектом TEN-T Rail Baltica из Варшавы через Каунас, Рига и Таллинн до Хельсинки (включая предлагаемый туннель Хельсинки-Таллинн ). В ходе дискуссии с депутатом Европейского парламента Деборой Серрачиани 24 апреля 2012 года министр инфраструктуры и транспорта Италии Коррадо Пассера подтвердил обязательство итальянского правительства продлить коридор Балтийско-Адриатическое море до Анконы., 325 км (202 мили) к югу от Венеции.

Железнодорожные линии
Территория, обслуживаемая
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте