Баллимена | |
---|---|
Местоположение | Баллимена. Северная Ирландия, Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 51′51 ″ с.ш., 6 ° 17′5 ″ з.д. / 54,86417 ° с.ш., 6,28472 ° з.д. / 54,86417; -6,28472 Координаты : 54 ° 51′51 ″ с.ш., 6 ° 17′5 ″ з.д. / 54,86417 ° с.ш., 6,28472 ° з.д. / 54,86417; -6.28472 |
Принадлежит | NI Railways |
Эксплуатируется | NI Railways |
Платформы | 2 |
Пути | 2 |
Строительство | |
Тип конструкции | На уровне |
Ключевые даты | |
11 апреля 1848 г. | Открыта первоначальная станция |
4 декабря 1855 г. | Станция перемещена |
1904 | Восстановлена |
1981 | Открыта текущая станция |
2008 | Восстановленный |
| |
Железнодорожная станция Ballymena обслуживает Ballymena район в графстве Антрим, Северная Ирландия. Он расположен недалеко от центра города Баллимена на Галгорм-роуд и соединен с местной автобусной станцией. Он расположен на линии Дерри между Антрим и Каллибэки. Станцией управляет Железные дороги Северной Ирландии.
Первая станция в Баллимене открылась 11 апреля 1848 года Белфастской и Баллименской железной дорогой. Эта первоначальная станция была перестроена и перемещена 4 декабря 1855 года, когда Баллимена, Баллимони, Колрейн и Железная дорога Портраш-Джанкшен продлили линию на север.
Когда-то в районе Баллимена было несколько других станций, но единственная сохранившаяся до наших дней - это Каллибэки.
Помимо основных линий между Белфаст-Йорк-роуд и Колрейн, станция служила конечной точкой для двух узкоколейных железных дорог:
Здания вокзала были перестроены в 1903-1904 гг. По проекту Беркли Дин Уайз. Стоимость восстановления превысила 15 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 1 628 055 фунтов стерлингов в 2019 году). Часы были предоставлены Шарманом Д. Нилом из Белфаста, а железные водохранилища были построены Коуэном Шелдоном и компанией Карлайла. 19 мая 1921 года станция подверглась поджогу со стороны Ирландской республиканской армии.
. Первоначальные здания станции были снесены в 1981-1982 годах в ходе программы модернизации Северной Ирландии.
Внешний вид станции Платформа 1 во время восстановительных работ Станция Баллимена в 1980 году до модернизации 1981 годаЖелезнодорожная станция Баллимена состоит из двух платформ и служит переходным пунктом на преимущественно однопутной Белфаст-Дерри
С понедельника по субботу есть ежечасные рейсы до Грейт-Виктория-стрит. В другом направлении есть почасовые услуги Лондондерри Уотерсайд, причем последняя услуга заканчивается в Колрейн
По воскресеньям услуги чередуются между Лондондерри и Портраш и последний рейс заканчивается в Колрейн в другом направлении, есть ежечасное обслуживание до Грейт-Виктория-стрит
. Планы на будущее включают восстановление первоначального двухпутного пути между Антримом. и Баллимена.
Предыдущая станция | Железные дороги Северной Ирландии | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Антрим | Железные дороги Северной Ирландии. Белфаст-Дерри | Каллибэки | ||
Исторические железные дороги | ||||
Андраид. Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Белфаста и Баллимена. Йорк-роуд-Баллимена | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Баллимена, Баллимони,. Колрейн и. Железная дорога Портраш-Джанкшн. Баллимена-Портраш | Каллибэки. Линия и станция открыты | ||
Конечная остановка | Баллимена, Кушендалл. и железная дорога Ред-Бэй. Баллимена-Ретрит | Баллигарви. Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Железная дорога Баллимена и Ларн. Баллимена-Ларн | Келлс. Линия и станция закрыты |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Баллимена. |