Бальные танцы

редактировать
набор партнерских танцев Чемпионы мира среди молодежи (до 21 года) 2013 года WDC, Майкл Фоскетт и Ника Власенко. Судьи на заднем плане - бывшие чемпионы мира по танцам, Энн Льюис Глив (красное платье) и Карен Хилтон MBE (черное платье).

Бальный танец - это набор танцев партнеров, которые нравятся обоим социально и конкурентоспособно по всему миру. Благодаря своим аспектам исполнительского мастерства и развлечения, бальные танцы также широко используются на сцене, в кино и на телевидении.

Бальный танец в самом широком смысле может относиться практически к любому развлекательному танцу с партнером. Однако с появлением танцевальных соревнований (теперь известных как Dancesport ) возникли две основные школы, и этот термин используется в более узком смысле для обозначения танцев, признанных этими школами.

  • Международная школа, первоначально созданная в Англии, а теперь регулируемая Всемирным танцевальным советом (WDC ) и Всемирной федерацией танцевального спорта (WDSF ), наиболее распространен в Европе. Он включает в себя две категории: стандартную и латинскую, каждая из которых состоит из пяти танцев - международного вальса, международного танго, международного венского вальса, международного медленного фокстрота и международного квикстепа в стандартной категории и международной самбы, международного ча. Ча, международная румба, международный пасодобль и международный джайв в латинской категории. Соревнование «Стандарт» или «Латинский» включает все пять танцев в соответствующей категории, а соревнование «Десять танцев» - все десять танцев. Эти два стиля, хотя и различаются по технике, ритму и костюму, служат примером основных элементов бальных танцев, таких как контроль и сплоченность.
  • Американская школа, также называемая Североамериканской школой, наиболее распространена в Соединенных Штатах и Канада, где это регулируется USA Dance и Canada Dancesport (CDS ) - соответствующими национальными организациями-членами WDSF. Он также состоит из двух категорий, аналогичных стандартным и латинским категориям Международной школы, которые называются Smooth и Rhythm соответственно. Категория Smooth состоит только из четырех танцев - американского вальса, американского танго, американского фокстрота и американского венского вальса, исключая American Peabody (американская школа, эквивалентная Quickstep), - в то время как танцы, выбранные для конкурса в категории Rhythm, - это американские ча-ча-ча., Американская румба, американское свинг восточного побережья (американская школа, эквивалентная международному джайву), американское болеро и американское мамбо. Конкурс «Гладкий» или «Ритм» включает в себя танцы в соответствующей категории, а конкурс «Девять танцев», охватывающий все девять из этих танцев, аналогичен конкурсу «Десять танцев» Международной школы. USA Dance дополнительно признает американские пибоди, американские меренге, американские пасодоблы, американскую самбу, американские свинг западного побережья, американскую польку и американскую хастл как бальные танцы, в которых могут проводиться санкционированные соревнования.

Обратите внимание, что танцы двух школ Носить одно и то же название, могут значительно отличаться разрешенные рисунки (рисунки), техника и стиль.

Выставки и общественные мероприятия, в которых представлены бальные танцы, также могут включать в себя дополнительные партнерские танцы, такие как линди хоп, ночной клуб Two Step, Night Club Swing, бачата, кантри-два шага и региональные (местные или национальные) любимые танцы, которые обычно не считаются частью бальной семьи, и ряд исторических танцев также можно танцевать в бальных залах или салонах. Кроме того, некоторые источники рассматривают последовательные танцы в парах или других формах как стиль бального танца.

Содержание
  • 1 Определения и история
    • 1.1 Ранний современный период
    • 1.2 XIX век
    • 1.3 Начало 20 века
  • 2 Соревновательные танцы
    • 2.1 Элементы соревнований
    • 2.2 Оценка медалей
  • 3 Университетский бальный зал
  • 4 Танцы
  • 5 Соревновательные танцы
    • 5.1 Стандартные / плавные
      • 5.1.1 Вальс
      • 5.1.2 Венский вальс
      • 5.1.3 Танго
      • 5.1.4 Фокстрот
      • 5.1.5 Квикстеп
    • 5.2 Латиница / Ритм
      • 5.2.1 Пасодобль
      • 5.2.2 Испанское болеро
      • 5.2.3 Кубинское болеро
      • 5.2.4 Самба
      • 5.2.5 Румба
      • 5.2.6 Мамбо
      • 5.2.7 Ча Ча
      • 5.2.8 Свинг Восточного побережья
      • 5.2.9 Jive
  • 6 Классификация танцевальных стилей
    • 6.1 Соревновательные танцы международного стиля
      • 6.1.1 Стандартные
      • 6.1.2 Латиноамериканские
    • 6.2 Соревновательные танцы американского стиля
      • 6.2.1 Smooth
      • 6.2.2 Rhythm
    • 6.3 Другое
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Определения и история
Гальярд в Сиене, Италия, 15 век

Термин «бальные танцы» происходит от слова ball, которое, в свою очередь, происходит от латинского слова ballare, что означает «танцевать» ( бальный зал - большой зал, специально предназначенный для таких танцев). В прошлом бальные танцы были социальными танцами для привилегированных, оставив народные танцы для низших классов. Эти границы с тех пор стали размытыми. Определение бального танца также зависит от эпохи: на балах использовались популярные танцы того времени, такие как Менуэт, Кадриль, Полонез, Полька., Мазурка и другие, которые теперь считаются историческими танцами.

Ранний современный период

Первые авторитетные сведения о самых ранних бальных танцах были записаны в конец XVI века, когда Жеан Табуро под псевдонимом «Thoinot-Arbeau » опубликовал в 1588 году свою «Orchésographie», исследование французского социального танца эпохи Возрождения XVI века. Среди описанных танцев были торжественный бассе, более оживленный бранль, паван и галлиард, который Шекспир назывался «пяточный темп», поскольку он состоял из пяти шагов.

В 1650 году Менуэт, первоначально крестьянский танец Пуату, был представлен в Париже и положено на музыку Жаном-Батистом Люлли и танцевалось королем Людовиком XIV на публике. Менуэт доминировал в бальном зале с того времени до конца 18 века.

Ближе к концу XVI века Людовик XIV основал свою «Королевскую академию музыки и танцев », где были установлены особые правила исполнения каждого танца и «пять положений "стоп были впервые сформулированы членами Академии. В конце концов, первое явное разделение между балетом и бальным залом произошло, когда в балетах появились профессиональные танцоры, а балеты покинули двор и вышли на сцену. Балетная техника, такая как , оказалась положением ступней, однако сохранялась более двух столетий и после конца эпохи Виктории.

19 век

Вернон и Ирен Кастл, пионеры бальных танцев, ок. 1910–18

Вальс в современной интерпретации прижился в Англии примерно в 1812 году; в 1819 г. Карл Мария фон Вебер написал Приглашение к танцу, что ознаменовало принятие формы вальса в сферу абсолютной музыки. Изначально танец был встречен с огромным сопротивлением из-за видимости неприличия, связанного с закрытой задержкой, хотя позиция постепенно смягчилась. В 1840-х годах в бальном зале появилось несколько новых танцев, в том числе полька, мазурка и шоттише. Тем временем возникла сильная тенденция отказаться от всех «декоративных» ступеней, таких как антрешаты и пруды, которые нашли свое место в кадрилях и других танцах.

Начало 20 века

Современный бальный танец уходит корнями в начало 20 века, когда несколько разных вещей происходили более или менее одновременно. Первым был переход от сценических танцев к танцам, в которых пары двигались независимо. Это было предопределено вальсом, который уже совершил этот переход. Вторая волна - это популярная музыка, такая как джаз. Поскольку танец в значительной степени связан с музыкой, это привело к появлению новых танцев. В период 1910–1930 гг. Было много танцевальных увлечений.

Третье мероприятие было согласованной попыткой превратить некоторые танцевальные увлечения в танцы, которые можно было бы преподавать широкой танцевальной публике в США и Европе. Здесь Вернон и Ирен Кастл были важны, как и поколение английских танцоров 1920-х годов, включая Жозефину Брэдли и Виктора Сильвестра. Эти профессионалы проанализировали, систематизировали, опубликовали и обучили ряду стандартных танцев. Для процветания популярного танца было важно, чтобы у танцоров были некоторые базовые движения, которые они могли уверенно выполнять с любым партнером, которого они могли встретить. Здесь огромная организация Артура Мюррея в Америке и танцевальные общества в Англии, такие как Императорское общество учителей танцев, имели большое влияние. Наконец, многое из этого произошло во время и после периода мировой войны, и влияние такого конфликта на растворение старых социальных обычаев было значительным.

Позже, в 1930-х годах, на экране танцевальная пара Фред Астер и Джинджер Роджерс оказали влияние на все формы танца в США и других странах. Хотя у обоих актеров были разные карьеры, их совместные танцевальные эпизоды, в которых изображены замки, достигли культового статуса. Большая часть работ Астера и Роджерса изображала социальные танцы, хотя выступления были хорошо поставлены (часто Астером или Гермесом Паном ) и тщательно поставлены и репетированы.

Конкурсные танцы
Ча- ча-ча танец на соревнованиях в Австрии.

Соревнования, иногда называемые спортивными танцами, варьируются от чемпионатов мира, регулируемых Всемирным танцевальным советом (WDC), менее продвинутым танцорам разного уровня подготовки. Большинство соревнований делятся на профессиональные и любительские, хотя в США соревнования профессионалов обычно сопровождаются профессиональными соревнованиями. Международный олимпийский комитет теперь признает соревновательный бальный танец. Он признал другую организацию, Всемирную федерацию танцевального спорта (WDSF), в качестве единственного представительного органа по спортивным танцам на Олимпийских играх. Однако представляется сомнительным, что танцы будут включены в Олимпийские игры, особенно в свете усилий по сокращению числа участвующих видов спорта.

Соревнования по бальным танцам регулируются каждой страной по-своему. Около 30 стран регулярно участвуют в международных соревнованиях. Есть еще около 20 стран, которые являются членами WDC и / или WDSF, но танцоры которых редко участвуют в международных соревнованиях. В Великобритании существует Британский танцевальный совет, который присуждает титулы национальных и региональных чемпионатов, таких как Британский чемпионат по бальным танцам, Британский чемпионат по секвенции и чемпионат Соединенного Королевства. В Соединенных Штатах членские отделения WDC (Национальный танцевальный совет Америки) и WDSF (USA Dance ) присуждают титулы национальных и региональных чемпионатов.

Соревнования по бальным танцам в бывший СССР также включал советские бальные танцы или советскую программу. Австралийский New Vogue танцуют как в соревновательном, так и в социальном плане. В конкурсе участвуют 15 признанных танцев New Vogue, которые участники исполняют последовательно. Эти танцевальные формы не признаны на международном уровне, как и американские вариации, такие как American Smooth и Rhythm. Такие вариации танцев и методов соревнований - это попытки удовлетворить предполагаемые потребности местного рынка.

На международном уровне Блэкпульский танцевальный фестиваль, ежегодно проводимый в Блэкпуле, Англия, считается самым престижным мероприятием, которое может посетить участник спортивных танцев.

Формационный танец - еще один стиль соревновательного танца, признанный WDSF. В этом стиле несколько танцоров (обычно в парах и обычно до 16 танцоров одновременно) соревнуются в одной команде, входя и выходя из разных форм во время танца.

Элементы соревнований

Латиноамериканские танцы в международном стиле среднего уровня на соревнованиях по бальным танцам MIT 2006 года. Судья стоит на переднем плане.

В соревнованиях по бальным танцам танцоров оценивают по различным критериям, таким как уравновешенность, захват или фрейм, поза, музыкальность и экспрессия, время, выравнивание и форма тела, техника пола, движения ступней и ног, и презентация. Судейство в спорте, ориентированном на результат, неизбежно носит субъективный характер, и разногласия и жалобы участников по поводу места судейства не редкость. Счетчики, называемые наблюдателями, будут подсчитывать общее количество отзывов, накопленных каждой парой в каждом раунде до финала, когда система фигурного катания используется для размещения каждой пары порядковым номером, обычно 1–6, хотя количество пары в финале могут отличаться. Иногда во время финала на полу может присутствовать до 8 пар.

Участники танцуют на разных уровнях в зависимости от их способностей и опыта. Уровни разделены на две категории: учебные программы и открытые. Уровни программы следующие: новичок / до бронзы, бронза, серебро и золото, причем золото - самый высокий уровень программы, а новичок - самый низкий. На этих уровнях ходы ограничены теми, которые записаны в учебной программе, и незаконные ходы могут привести к дисквалификации. У каждого уровня, бронзового, серебряного и золотого, есть разные ходы в своей программе, их сложность возрастает. В открытой категории есть три уровня; новичок, предварительный чемпион и чемпион в порядке возрастания навыков. На этих уровнях у танцоров больше нет ограничений на движения, поэтому более распространены сложные программы.

Оценка медалью

Оценка медалью для любителей позволяет признать индивидуальные способности танцоров в соответствии с общепринятыми стандартами. При оценке медалей, проводимой такими организациями, как Имперское общество учителей танцев (ISTD) и Союз Соединенного Королевства (UKA), каждый танцор исполняет два или более танцев в определенный жанр перед судьей. Наиболее популярны такие жанры, как Modern Ballroom или Latin. Такие общества, как ISTD и UKA, также предлагают тесты на медали по другим танцевальным стилям (таким как кантри и вестерн, рок-н-ролл или тап). В некоторых североамериканских экзаменах уровни включают новичок, бронзу, серебро, золото, новичок, предварительный чемпионат и чемпионат; Каждый уровень может быть дополнительно разделен на две или четыре отдельных секции.

Студенческий бальный зал
Люди на танцполе ждут, чтобы потанцевать и посоревноваться.

Есть часть мира бальных танцев, посвященная студентам колледжей. Эти отделения обычно представляют собой клубы или команды, которые интересуются бальными танцами. Команды проводят сбор средств, общественные мероприятия и уроки бальных танцев. Команды по бальным танцам стремятся развлечься и научиться хорошо танцевать. Мы уделяем большое внимание поиску подходящего танцевального партнера и налаживанию связи с товарищами по команде. У студенческого бального зала есть и соревновательная сторона - коллегиальные команды часто проводят соревнования и приглашают к участию другие команды. Эти соревнования часто проводятся по тем же правилам, что и обычные любительские соревнования, как описано выше, но обычно полностью организуются студенческими командами. Примеры включают Открытый конкурс бальных танцев Массачусетского технологического института, Big Apple Dancesport Challenge, Purdue Ballroom Classic, Cardinal Classic, Berkeley Classic и Harvard Invitational.

Танцы

«Бальный танец» чаще всего относится к десяти танцам из Стандартного и Латинского, хотя этот термин также часто используется как синонимы с пять международных бальных танцев. Последовательный танец, который исполняется преимущественно в Соединенном Королевстве, и его развитие New Vogue в Австралии и Новой Зеландии, также иногда включаются как тип бальных танцев. танцы.

В США и Канаде также существует американский стиль (American Smooth и American Rhythm ). Техника танца, используемая как для международного, так и для американского стилей, аналогична, но International Ballroom допускает только закрытые танцевальные позиции, тогда как American Smooth допускает закрытые, открытые и разделенные танцевальные движения. Кроме того, для этих двух стилей обычно преподаются разные наборы танцевальных фигур. Международный латиноамериканский и американский ритм имеют разные стили и разные танцевальные фигуры в соответствующих программах.

Другие танцы, которые иногда называют «бальными танцами», включают танцы в ночном клубе, такие как Линди Хоп, Свинг Западного побережья, ночной клуб двухступенчатый, хастл, сальса и меренге. Классификация танцев как «бальных танцев» всегда была непостоянной: новые танцы или народные танцы время от времени добавлялись или удалялись из репертуара бального зала, поэтому список подкатегорий или танцев не является чем-то большим, чем описанием текущих практик.. Существуют и другие танцы, исторически признанные бальными танцами, возрождаемые движением vintage dance.

В Европе к латинским свинг-танцам относятся аргентинское танго, мамбо, линди хоп, свинг-буги (иногда также известный как ностальгический буги-вуги), и discofox. Одним из примеров этого является подкатегория танцев каджун, которая возникла в Акадиане и имеет ответвления, достигающие обоих побережий Соединенных Штатов.

Стандартные / плавные танцы обычно исполняются под западную музыку (часто с середины двадцатого века), и пары танцуют против часовой стрелки вокруг прямоугольного пола, следуя линии танца. На соревнованиях участники одеты в костюмы, соответствующие белому галстуку, с полными халатами для женщин и галстуком-бабочкой и фраками для мужчин; хотя в American Smooth сейчас принято, что мужчины отказываются от строгих костюмов в пользу более коротких смокингов, жилетов и других креативных нарядов.

Латиноамериканские / ритм-танцы обычно исполняются под современную латиноамериканскую музыку и (в случае джайва) западную музыку. За исключением нескольких танцевальных танцев, таких как самба и пасодобль, пары не следуют танцевальной линии, а исполняют свои программы более или менее в одном месте. На соревнованиях женщины часто одеваются в латинские костюмы с короткой юбкой, а мужчины - в облегающие рубашки и брюки, чтобы подчеркнуть движения ног и тела танцоров.

Соревновательные танцы
Виктор Фунг и Анна Михед танцуют танго в 2006 году. Пара, танцующая для США, заняла третье место на профессиональном чемпионате мира 2009.

Стандартный / Гладкий

Вальс

Вальс зародился как народный танец в Австрии и Баварии в 17 веке. В начале 19 века он был завезен в Англии. Это был первый танец, в котором мужчина держал женщину близко к своему телу. При выполнении танца верхняя часть тела на всех фигурах держится слева, тело ведомого покидает правую сторону ведущей, а голова вытягивается, чтобы следовать за локтем. Фигуры с вращением имеют небольшой подъем. Начало подъема начинается медленно с первого счета, достигает пика на втором счете и медленно снижается на третьем. Раскачивание также используется на втором шаге, чтобы сделать шаг длиннее, а также для замедления инерции, сводя ступни вместе. Вальс исполняется как для International Standard, так и для American Smooth.

Венский вальс

Венский вальс возник в районе Прованса во Франции в 1559 году и признан старейшим из всех бальных танцев. Он был представлен в Англии как немецкий вальс в 1812 году и стал популярным в 19 веке благодаря музыке Йозефа и Иоганна Штрауса. Его часто называют классическим бальным залом «старой школы». Венский вальс звучит довольно быстро. Небольшая форма тела перемещается внутрь поворота и формируется вперед и вверх для удлинения противоположной стороны от направления. Обратный поворот используется для движения вниз по длинной стороне и переворачивается. В то время как естественный поворот используется для движения по короткой стороне и не используется для обхода углов. Венский вальс исполняется как для международного стандарта, так и для американского Smooth.

Танго

Танго возникло в Буэнос-Айресе в конце 19 века. Современное аргентинское танго танцуют как в открытых, так и в закрытых объятиях с акцентом на ведущие и последующие движения в гармонии со страстной, заряжающей музыкой танго. Техника танго похожа на ходьбу под музыку, при этом ноги должны быть заземлены, а лодыжки и колени касаться друг друга при каждом шаге. Танго - это танец плоскостопия и, в отличие от других танцев, не имеет взлетов и падений. Вес тела удерживается на пальцах ног, а связь между танцорами удерживается в бедрах.

Бальное танго, однако, представляет собой танец с гораздо более открытой структурой, часто использующий сильные и стаккато движения. Бальное танго, а не аргентинское танго, исполняется на международных соревнованиях.

Фокстрот

Фокстрот - это американский танец, предположительно афроамериканского происхождения. Он был назван исполнителем водевиля Гарри Фоксом в 1914 году. Фокс стремительно шагал под музыку рэгтайм. Поэтому танец изначально назывался «Лисица рысью». Фокстрот можно танцевать в медленном, среднем или быстром темпе, в зависимости от скорости музыки джаза или биг-бэнда. Партнеры смотрят друг на друга, и рамка вращается из стороны в сторону, меняя направление после такта. Танец плоский, без взлетов и падений. Шаги при ходьбе принимаются как медленные на два удара за шаг и быстрые на один удар за шаг. Фокстрот исполняется как для международного стандарта, так и для американского гладкого.

Квикстеп

Квикстеп - это английский танец, который был изобретен в 1920-х годах как комбинация более быстрого темпа фокстрота и Чарльстона. Это быстро движущийся танец, поэтому мужчинам разрешается сомкнуть ноги, а пары передвигаются короткими синкопированными шагами. Quickstep включает в себя прогулки, пробежки, погони и повороты оригинального танца фокстрот, с некоторыми другими быстрыми фигурами, такими как замки, прыжки, бег, быстрый шаг, прыжок и прыжки. Быстрый шаг исполняется как танец международного стандарта.

Latin / Rhythm

Pasodoble

Пасодобль произошел от Испании и ее драматических корриды. Танец в основном исполняется только на соревнованиях и редко в социальном плане из-за множества хореографических правил. Ведущий играет роль матадора, а ведомый играет роль плаща матадора, быка или даже матадора. Накидка chassez относится к поводку, использующему следование, чтобы повернуть его, как если бы они были накидкой, а обезьяна - это когда поводок топает ногой, чтобы привлечь внимание быка. Пасодобль исполняется как международный латинский танец.

Испанское болеро

Испанское болеро было разработано в конце 18 века на основе сегидильи, и его популяризация приписывается придворным танцорам, таким как Себастьян Сересо. Он стал одним из самых популярных бальных танцев 19 века и претерпел множество классических обработок. Однако к 20 веку он стал устаревшим. Одноименный кубинский музыкальный жанр, болеро, ставший популярным в начале 20 века, не имеет отношения к испанскому танцу.

Кубинское болеро

Хотя кубинское болеро зародилось как форма trova, традиционной традиции певцов и авторов песен с востока Кубы, без связанных танцев, вскоре оно превратилось в бальный зал. фаворит на Кубе и во всей Латинской Америке. Чаще всего танец представляет влюбленную пару. Современное болеро рассматривается как комбинация многих танцев: как медленная сальса с движениями против тела танго, узорами румбы, техники подъема и падения и индивидуальностью вальса и фокстрота. Болеро можно танцевать в закрытом трюме или поодиночке, а затем снова вместе. Он исполняется как американский ритм-танец.

Самба

Самба - национальный танец Бразилии. Ритм самбы и ее название произошли от языка и культуры западноафриканских рабов. В 1905 году самба стала известна в других странах во время выставки в Париже. В 1940-х годах самба была представлена ​​в Америке благодаря Кармен Миранде. Международная версия бальной самбы была основана на ранней версии бразильской самбы под названием Maxixe, но с тех пор получила развитие и сильно отличается от бразильской бальной самбы, которая называется Samba de Gafieira. Международная бальная самба танцуется с легким отскоком, который создается за счет сгибания и выпрямления колена. Он исполняется как международный латинский танец, хотя большая часть его современного развития произошла за пределами Латинской Америки.

Румба

Румба приехала в Соединенные Штаты с Кубы в 1920-х годах и стала популярным танцем кабаре во время запрета. Румба - это бальная адаптация сон кубано и болеро (кубинский жанр), и, несмотря на свое название, она редко включала элементы кубинской румбы. Он включает в себя кубинские движения через укрепление колен, вращение бедра в форме восьмерки и вращение стопы. Важной характеристикой румбы является мощный и прямой толчок, достигаемый через подушечку стопы. Румба исполняется как для международного латиноамериканского, так и для американского ритма.

Мамбо

Мамбо был разработан как ответвление дансона, национального танца Кубы, в конце 1930-х годов Орестесом Лопесом и его братом. Кашао из Арканьо-и-сус-Маравильяс. Они придумали новую форму дансона под влиянием son cubano, с более быстрой импровизированной финальной частью, которая позволяла танцорам более свободно выражать себя, учитывая, что дансон традиционно имел очень жесткую структуру. В 1940-х гг. Дамасо Перес Прадо преобразовал мамбо из чаранги в формат биг-бэнда и привез его в Мексику и США, где это стало «танцевальным увлечением».

Ча Ча

Ча Ча (иногда ошибочно называемый Ча Ча Ча из-за «уличной версии» танца со смещенным таймингом) был разработан Энрике Хоррином в в начале 1950-х, как более медленная альтернатива Мамбо - и, по сути, изначально назывался Triple Mambo. Ча-ча-ча - это кокетливый танец с множеством поворотов бедрами и синхронизацией движений партнеров. Танец включает в себя сгибание и разгибание колена, придавая ему кубинское движение. Ча-ча исполняется как для международного латиноамериканского, так и для американского ритма.

Свинг Восточного побережья

Свинг в 1927 году первоначально назывался Линди Хоп по имени Коротышка Джордж Сноуден. За эти годы было задокументировано 40 различных версий; наиболее распространенным является свинг Восточного побережья, который исполняется в стиле American Smooth (или American Rhythm) только в США или Канаде. Свинг Восточного побережья был основан Артуром Мюрреем и другими только вскоре после Второй мировой войны. Свинг-музыка очень живая и жизнерадостная, ее можно танцевать под джаз или музыку биг-бэнда. В стиле свинговых танцев много энергии и упругости. Свинг также включает в себя множество вращений и поворотов под мышками. Свинг Восточного побережья исполняется как американский ритм-танец.

Джайв

Джайв является частью группы свинг-данс и представляет собой очень живую вариацию jitterbug. Jive зародился в афроамериканских клубах в начале 1940-х годов. Во время Второй мировой войны американские солдаты представили джайв в Англии, где он был адаптирован к сегодняшнему соревновательному джайву. В джайве мужчина ведет танец, а женщина побуждает мужчину пригласить их на танец. Он танцуется под музыку биг-бэнда , а некоторые техники заимствованы из сальсы, свинга и танго. Джайв исполняется как международный латинский танец.

Танцы на международных соревнованиях по стилям

Согласно Всемирному танцевальному совету.

Стандарт

вальс : 28 тактов в минуту,. 4время, также известное как медленный вальс или английский вальс, в зависимости от местности

танго : 32 такта в минуту,. 4время

венский вальс : 60 бар / мин,. 4время. На европейском континенте венский вальс известен просто как вальс, а вальс известен как английский вальс или медленный вальс.

Foxtrot : 28 бар в минуту,. 4время

Quickstep : 50 бар в минуту,. 4время

Latin

Ча-ча-ча : 30 бар в минуту,. 4время

Самба : 48 бар в минуту,. 4время

румба : 24 бара в минуту,. 4время

Пасодобль : 56 бар в минуту,. 4время

Джайв : 42 бара в минуту,. 4время

Конкурсные танцы в американском стиле

Smooth

Waltz : 29–30 тактов в минуту. 30–32 бара в минуту для Bronze

Tango : 60 бар в минуту 30–32 бара в минуту для Bronze

Foxtrot : 30 бар в минуту 32–34 бара в минуту для бронзового

венского вальса : 53–54 такта в минуту 54 такта в минуту для бронзового

ритма

ча-ча : 30 тактов в минута

румба : 30–32 бара в минуту 32–36 бар в минуту для Bronze

East Coast Swing : 36 бар в минуту 34–36 бар в минуту для Bronze

Bolero : 24 бара в минуту 24–26 бар в минуту для Bronze

Mambo : 47 бар в минуту 48–51 бар в минуту для Bronze

Другое

Исторический / винтажный бальный танец:

Вальс - Полька - Шоттише - Танго - One-Step - Foxtrot - Peabody

Другие танцы, иногда классифицируемые как бальные:

Nightclub
Nightclub Two-step - Hustle - Modern Jive / LeRoc / Ceroc - и вся разновидность свинга: West Coas t Swing / East Coast Swing / Lindy Hop (всегда входит в категорию "Rhythm-Swing") / Carolina Shag / Collegiate Шаг / Бальбоа / Блюз - Фьюжн
Латинский ночной клуб
Сальса - Камбия - Мамбо - Меренге - Порро - Ча-ча - Бачата
Африканский ночной клуб
Кизомба - Семба - Зук
Бразильские танцы
Форро - Пагод - Самба де Гафейра - Ламбада - Зук-Ламбада
Кантри / вестерн
- - C / W Two-step
Cajun dances
Cajun One Step или Cajun Jig - Cajun Two Step - Zydeco - - Cajun Jitterbug
Мюзетные танцы
Ява - мюзет-вальс - мюзет-танго - мюзет-пасодобль
Другое
Аргентинское танго - New Vogue
См. Также
Ссылки
Further reading
  • It's a Fabulous world,(2020) Documentary about bal lroom dance industry

https://imdb.com/title/tt6727522/

External links
Wikimedia Commons has media related to Ballroom dance.
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:32:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте