Баллада (классическая музыка)

редактировать

A баллада (от французского баллада, французское произношение: и немецкая баллада, немецкое произношение:, оба слова означают «балладу») в классической музыке с конца 18 века относится к установке литературной баллады, повествовательной поэмы в музыкальной традиции Ложь, или одно- часть инструментальной пьесы с лирическими и драматическими повествовательными качествами, напоминающими подобный сеттинг, особенно фортепианная баллада.

Романтические баллады

В конце 18 века немецкая литература термин баллада использовался для описания народной повествовательной поэзии (после Иоганна Готфрида Гердера ), некоторые из которых были положены на музыку такими композиторами, как Иоганн Фридрих Райхардт, Карл Фридрих Целтер и Иоганн Рудольф Цумстег. В девятнадцатом веке Роберт Шуман и Карл Лёве также сочиняли баллады.

Инструментальные баллады

В 19 веке Фредерик Шопен дал название четырем важным, масштабным фортепианным пьесам, Баллады №№ 1–4, Опп. 23, 38, 47, 52, первое значительное применение этого термина к инструментальной музыке. Ряд других композиторов впоследствии использовали это название для фортепианных пьес, в том числе Иоганнес Брамс (третья из его Klavierstücke, соч. 118 и сборник из четырех баллад, соч.. 10 ), Эдвард Григ (Баллада в форме вариаций, соч. 24, набор вариаций ), Клод Дебюсси, Фридрих Баумфельдер (например, его Две баллады, соч. 47 и № 2 из соч. 285), Ференц Лист (написавший две) и Габриэль Форе (соч. 19, позже в переложении для фортепиано с оркестром). Написаны также баллады для других инструментов, кроме фортепиано. Примеры формы 20-го века включают три баллады Манолиса Каломириса, шесть баллад Фрэнка Мартина (сочиненных для таких инструментов, как виолончель, альт, флейта и саксофон ), и баллада Эйноухани Раутаваара для арфы и струнных.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте