Паровой двигатель Баллаарата

редактировать

Координаты : 33 ° 38′42,058 ″ ю.ш. 115 ° 20′44,113 ″ в.д. / 33,64501611 ° ю.ш. 115.34558694 ° E / - 33.64501611; 115.34558694

Паровой двигатель Баллаарата выставлен в Железнодорожном доме рядом с информационным центром Басселтона на берегу в Басселтоне Мэр Басселтона Грант Хенли с паровым двигателем Баллаарат

Был построен паровой двигатель Баллаарат в Балларате, Виктория, в 1871 году. Это был первый локомотив 3 фута 6 дюймов, построенный в Австралии. Он был приобретен Western Australian Timber Company, которая получила одну из трех предоставленных концессий на переработку в Западной Австралии. У компании было 181 500 акров земли для фрезерования в Йоганупе около Басселтона.

Западная австралийская лесная компания построила первую в штате лесную железнодорожную ветку (она включала стальную полосу по верху для защиты древесины) и 300-футовый причал. в Локвилле (около Воннеруп ) при подготовке к транспортировке леса. Лесопереработка была крупнейшей отраслью в регионе, а древесина была крупнейшей отраслью экспорта в Западной Австралии до Первой мировой войны.

Паровоз узкой колеи 3 футов 6 дюймов (1067 мм) получил название Ballaarat мэром Мельбурна, после первоначального написания названия города, где он был построен, Ballarat, происходящего от двух аборигенов слов balla arat, что означает место отдыха. Он был отправлен в Западную Австралию для перевозки древесины с заводов на трамвайной линии Баллаарат, которая шла с севера от Басселтона в Локвилле на лесопилки, сначала в 18 км (11 миль) до Йоганупа, а затем в 30 км (19 миль).

Баллаарат использовался Западной Австралийской лесопромышленной компанией до закрытия завода в 1887 году.

Он был заброшен в Локвилле и поврежден пожаром, когда хранился в сарае в в начале 1900-х, а затем оставили незащищенным от непогоды на загоне.

То, что осталось от Баллаарата, позже было пожертвовано землевладельцем Перси Рейнольдсом муниципалитету Басселтона. Он был предложен Музею Западной Австралии, а затем Правительственным железным дорогам Западной Австралии, которые после многих лет переписки приняли решение и перевезли Баллаарат в Мидленд для переоборудования. Лишь в 1929 году, через 42 года после вывода из эксплуатации, Баллаарат, наконец, получил частичные ремонтные работы благодаря участию в параде Столетия штата, проходившем через Перт.

Баллаарат остался в Перте в течение нескольких лет, пока сообщество Басселтона не вмешалось в 1934 году, когда они потребовали вернуть двигатель. После трех лет лоббирования Баллаарат вернулся домой и был установлен в качестве экспоната на площади Виктории в 1937 году. Он занимал почетное место на площади, и на протяжении многих лет его посещали тысячи местных жителей и туристов, но подвергались воздействию стихии в течение долгого времени. 75 лет оставили его избитым и заржавевшим от непогоды.

Это был самый старый австралийский паровоз из всех существующих.

В 2012 году, благодаря гранту Lotterywest, местный бизнес-центр South West Machining Center, а также группа волонтеров и консультант по железнодорожному наследию предприняли работы по консервации. Двигатель был полностью разобран и зафиксировано более 550 волонтерских часов.

В феврале 2016 года Балларат был переведен на его нынешний участок на береговой полосе Басселтона, а остальные работы проводились на нем на месте.

Когда город Басселтон планировал перепрофилировать старую железнодорожную станцию ​​в Центр посетителей, было решено оборудовать веранду для двигателя. Затем это стало закрытым пространством и, в конечном итоге, большим закрытым помещением, которое также использовалось как выставочное пространство и место проведения мероприятий.

Реставрация была завершена в марте 2017 года, и с тех пор Баллаарат был выставлен на всеобщее обозрение вместе с информацией, артефактами и изображениями о лесной промышленности региона.

В 2021 году исполняется 150 лет со дня строительства паровоза Баллаарат в Басселтоне, и город Басселтон планирует отметить это событие специальной выставкой в ​​2021 году, демонстрирующей его историю и истории, связанные с его 150-летием.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 08:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте