Балерно | |
---|---|
Место товарной станции Балерно в 1962 году со старым товарным складом | |
Местоположение | |
Место | Шотландия |
Район | Эдинбург |
Ссылка на сеть | NT163670 |
Операции | |
Исходная компания | Каледонская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост- группировка | Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
1 августа 1874 г. | Открытие станции |
1 ноября 1943 г. (Последний поезд) | Станция закрывается ( LMS Последний поезд) |
1 июня 1949 года | Станция закрывается (BR официально) |
4 декабря 1967 года | Линия закрывается для движения товаров |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T –V W – Z |
Железнодорожная станция Балерно была открыта в 1874 году и обслуживала территорию села Балерно, которое сейчас является частью города Эдинбург. Хотя изначально она была построена как товарная линия со специальной товарной станцией в Балерно, обслуживающей множество мельниц на Уотер оф Лейт, Каледонская железная дорога обеспечивала пассажирские перевозки с использованием Петля Балерно и после группировки Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой, когда вскоре после национализации произошло официальное закрытие для пассажирских перевозок. Станция была единственной с отдельно обслуживаемой станцией для товаров на «кольцевой» линии и располагалась в сельской местности, которая была популярна среди семей, проводящих день в деревне.
Открытая Каледонской железной дорогой, она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время группировки 1923 года., и LMS запустила последний поезд, который обслужил станцию в 1943 году, ожидая, что линия снова откроется после войны. Линия перешла к шотландскому региону британских железных дорог после национализации в 1948 году, который затем официально закрыл Балерно в 1949 году. Линия имела множество крутых поворотов, а низкая скорость линии делала ее уязвимой для конкуренции. от автомобильного транспорта.
Станция имела дом начальника станции, билетную кассу, зал ожидания и т. Д. И была расположена на западной стороне линии с типичным Небольшое деревянное здание вокзала в стиле Каледонской железной дороги с коротким навесом. Станция имела единую платформу и сначала стояла на однопутном участке, но позже была добавлена объездная петля. Дом начальника станции сохранился как частное жилище. Сигнальная будка была расположена на южной стороне автомобильного моста недалеко от товарной развязки Балерно. Линия Balerno Loop соединялась с Shotts Line на западе на перекрестке Ravelrig, рядом с местом, где с 1884 по 1920 год стояла станция Ravelrig Junction Platform.
На карте OS 1893 года показаны товары станции (NT163668) с сигнальной будкой возле Балерно-товарного узла, стоящей к юго-западу от пассажирской станции с несколькими подъездными путями, краном, небольшими прилегающими зданиями и большим товарным навесом. Товарная станция была ближе к деревне, чем пассажирская. Планировка путей и здания за эти годы претерпели несколько изменений. На этом участке сейчас расположена школа.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Карри | Каледонская железная дорога. Петля Балерно | Равелриг |
Координаты : 55 ° 53′21 ″ N 3 ° 20′20 ″ W / 55,8892 ° N 3,3390 ° W / 55,8892; -3.3390