Линия Балерно

редактировать

Линия Балерно
Обзор
РегионШотландия
История
Открыт1874
Закрыт1968
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in)
Маршрутная карта
Legend
Стрелка вверх Глазго - Эдинбург по линии Carstairs
Slateford
Hailes Halt
Colinton
Junip Эр Грин
Карри
Балерно
Стрелка вниз Глазго - Эдинбург по линии Карстэйрс
Локомотив 78046 звонит на станцию ​​Колинтон с шотландским Рамблером №4 в апреле 1965 года

Линия Балерно была короткой кольцевая железная дорога в Шотландии. Он составлял около 6 миль в длину, оставляя главную линию Каледонии Эдинбург - Карстерс в Слейтфорде в Эдинбурге. Он был построен Каледонской железной дорогой (CR) в основном для обслуживания многих предприятий, расположенных вдоль верхнего Уотер оф Лейт. Однако ходили и пассажирские поезда. Большинство поездов останавливались в Балерно, хотя им пришлось ехать в Равелриг, чтобы развернуться. Другие станции были построены в Колинтон, Джунипер Грин и Карри. В 1923 г. с группой CR объединилась с несколькими другими компаниями, чтобы сформировать Лондонскую, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS), которая после национализации в 1947 году стала частью British Railways.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Запуск
  • 3 Использование
  • 4 Текущее использование
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Несколько местных землевладельцев возражали против строительства железной дороги, опасаясь, что они потеряют часть своей земли. Другие были в поддержку, поскольку считали, что это упростит транспортировку животных и товаров. Владельцы мельницы были за это решительно. Линия Балерно получила окончательное королевское одобрение в 1870 году и открылась в 1874 году. Было много проблем при строительстве, требующих 28 мостов, одного длинного туннеля, множества выемок и насыпей. Линия шла вдоль Лейтской воды, несколько раз пересекая ее. Он был построен полностью с помощью ручного труда, а окончательная стоимость его составила чуть более 134000 фунтов стерлингов. Это была однопутная железная дорога с единственным проходом на станции Карри. Первоначально ограничение скорости 15 миль в час. была введена, а позже была увеличена до 20 миль в час. Допускалось не более 18 грузовиков.

Работа

Для проема были построены четыре двигателя тележки , которые могли справляться с крутыми спусками и поворотами. Этот тип двигателя обычно использовался на заводах и в других замкнутых пространствах. Строились и специальные четырехколесные вагоны. В 1899 году для линии было построено 12 локомотивов. Они стали известны как мопсы Балерно. С 1934 года на вооружение постепенно вводились типовые танковые двигатели, пришедшие на смену мопсам. Номер двигателя CR419 был одним из тех, которые использовались, и сейчас находится во владении Общества охраны железных дорог Шотландии, которое было восстановлено им в 1971 году и снова в 2009 году. Энтузиасты железной дороги были в восторге, увидев эти маленькие поезда, плетущиеся по такие восхитительные сельские окрестности, но в то же время так близко к сердцу Эдинбурга.

Товарный поезд, запряженный локомотивом 47163, приближается к Можжевельник-Грин из Колинтона Локомотив №419, находящийся во владении Общества охраны железных дорог Шотландии
Используя

Эта сельская железная дорога, в нескольких минутах от центра Эдинбурга, был очень популярен среди пикников, особенно в субботу и воскресенье после обеда. Линия сыграла ключевую роль в привлечении людей в этот район. Это давало легкий доступ к сельской местности и побуждало горожан приезжать и жить там, а также добираться до работы. Колинтон и Можжевельник-Грин быстро расширились в конце 19 века, в значительной степени благодаря железной дороге. Расширение в Карри и Балерно было не таким большим, как они находились дальше. До 1920-х годов поезд имел монополию на пассажирские перевозки в этом районе. После этого автобусы везли все больше и больше людей, а пассажирские поезда прекратили свое существование в 1943 году, хотя были совершены одна или две специальные экскурсии, последняя из которых была в 1965 году. 24 мельницы, расположенные вдоль линии, хорошо этим воспользовались. Они занимались производством текстиля, бумаги и табака. В этом районе было пять или шесть табачных фабрик, возможно, самая большая концентрация табачных фабрик в мире. Один из них принадлежал эдинбургскому табачнику Джеймсу Гиллеспи, который впоследствии основал то, что сейчас является средней школой Джеймса Гиллеспи. Были также два каменоломни, a соляной завод и кожевенный завод. Грузовые поезда ходили до 1967 года, когда линия была закрыта после закрытия бумажной фабрики в Кинлайте.

Текущее использование

Рельсы были подняты в 1968 году, а станции и прочая инфраструктура снесены. Трек был преобразован в Water of Leith Walkway. Сейчас это широко используется населением для прогулок, тренировок с собаками, езды на велосипеде и верховой езды. Теперь можно пройти весь путь от Балерно до Leith пешком или на велосипеде по пешеходным дорожкам. Общественная средняя школа Балерно была построена на территории бывшего товарного двора станции Балерно.

Линия Балерно теперь представляет собой пешеходную дорожку, изображенную здесь после снегопада
Ссылки
Источники

Шоу, Дональд (1989). Филиал Балерно и Кейли в Эдинбурге. Дуб. ISBN 085361-366-4

Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 53'22 "N 3 ° 20'16" Вт / 55,88958 ° N 3,33769 ° Вт / 55,88958; -3.33769

Последняя правка сделана 2021-05-11 08:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте