Baldwin RF-16

редактировать
Baldwin RF-16
New York Central 3807 with "B" unit 3703 and "A" unit 3806 at back, 1958. New York Central 3807 с блоком «B» 3703 и блоком «A» 3806 сзади, 1958
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительBaldwin-Lima-Hamilton
МодельRF-16
Дата сборкиноябрь 1950 - май 1953
Всего произведено160
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo ′ Bo ′
Колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Грузовые автомобили 4 колеса
Диаметр колеса42 "
Минимальная кривая 30 градусов
Колесная база 9 футов 10 футов
Длина54 фута 4 дюйма (16,56 м)
Ширина10'
Высота15 футов
Локомотивный вес266000 фунтов (120656 килограммов)
Крышка песочницы.20 куб. Футов.
Первичный двигатель 608A
Диапазон оборотов 625 максимум
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный
АспирацияТурбокомпрессор
Рабочий объем15832 кубических дюйма (259,44 л)
Генератор DC генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры Inline 8
Размер цилиндра 12 ⁄ 4 дюймов × 15 ⁄ 2 дюймов (324 мм × 394 мм)
ТрансмиссияЭлектрический
Локальный тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Пневматический
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощность1600 л.с. (1193,12 кВт)
Тяговое усилие 48600 фунтов-силы (216,18 кН)
Карьера
ОператорыBaltimore Ohio Railroad,. New York Central Railroad,. Pennsylvania Railroad, Delaware and Hudson Railway, Monongahela Railway
ПрозвищаSharknose
РегионСеверная Америка
Расположение2 сохранено, остаток списан.

Baldwin RF-16 имел кабину мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) -типа тепловоз, построенный для грузовых перевозок на Baldwin Locomotive Works в период с 1950 по 1953 год. Все RF-16 были сконфигурированы с колесной формулой BB. и работал на двух двухосных AAR Type B дорожные грузовые с приводом на все оси. Всего было построено 109 единиц А с кабиной, а также 51 бустерная установка Б, всего было построено 160 локомотивов. Как и большинство пассажирских локомотивов того времени, RF-16 были оснащены убирающимся носовым сцепным устройством пилот. В отличие от конкурирующих устройств из EMD и Alco, RF-16 использовал дроссель с пневматическим приводом, что означало, что он не мог работать в режиме MU с EMD или Дизели Alco без специального оборудования MU.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Первоначальные покупатели
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1948 году Болдуин начал применять новый «Sharknose "кузова его кабины тепловозов. Целью нового стиля было отчасти отличить локомотивы Болдуина от конкурентов, а отчасти - отделить новые локомотивы от ранних дизелей Болдуина, которые страдали от механических проблем. Стиль был вдохновлен паровозом Пенсильванской железной дороги T1 класса дуплекс паровозом, некоторые из которых были построены Болдуином. Первыми тепловозами, получившими новый облик, стали Baldwin DR-6-4-20. Когда в 1950 году был представлен RF-16 (по сути, "отлаженный" грузовой локомотив Baldwin DR-4-4-15 с новым тягачом ), он получил новый " «Акулий» стиль.

RF-16 быстро завоевал репутацию надежного и прочного локомотива с жесткой «тяговой силой». На многих из них была установлена ​​эксплуатационная транспортировка угля вагонеток, где эти характеристики были использованы наилучшим образом. Несколько RF-16 были модернизированы с помощью тягачей ALCO за эти годы, что дало смешанные результаты. Балтимор и Огайо сняли с производства свои Sharknoses как класс в 1962 году. В 1966 году Пенсильванская железная дорога, крупнейший владелец RF-16, прекратила использование отличительных локомотивов. В 1967 году железная дорога Мононгахела приобрела семь А-единиц и два троса В - последние оставшиеся единицы из флота Нью-Йорк Сентрал Sharknose. К 1971 г. все единицы, кроме двух, 1205 и 1216, были проданы за лом. Последняя пара должна была быть списана в 1974 году, но была спасена, когда Delaware and Hudson Railroad выкупила обе единицы у торговца металлоломом в обмен на стальной лом равной стоимости. Они использовались в грузовых и пассажирских перевозках на DH до конца 1978 года, когда их приобрела Castolite Corporation из Иллинойса. Пара была сдана в аренду для использования на Северной железной дороге Мичигана в 1979 году. Оба агрегата получили механические повреждения и, как сообщается, с 1981 года хранились на железной дороге Эсканаба и озеро Верхнее на складе, который недоступен для публики. Единицы были сфотографированы за пределами здания только в 2012 году. 10 января 2020 года журнал Trains Magazine сообщил, что два уцелевших юнита отправятся в музей для сохранения.

Первоначальные покупатели
Железная дорогаКоличество. единиц A Количество. единиц B единиц дороги Aединиц дороги BПримечания
Железная дорога Балтимора и Огайо
19
12
851, A – 865, A (нечетные), 867–871 (нечетные)
851X – 861X, 865X, 867X, AX – 871X, AX (все нечетные)
Изменена нумерация 4202– 4220 (А); 5202–5214 (B) не в порядке
Центральная железная дорога Нью-Йорка
18
8
3804–3821
3702–3729
Перенумерована в 1204–1221 (A)
Пенсильванская железная дорога
72
31
2000A – 2027A, 9594A – 9599A, 9708A – 9745A
2000B – 2026B, 9594B – 9598B, 9708B – 9598B, 9708B – 9714B (все четные)
Итого10951
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте