Baldwin RF-16
редактировать
Baldwin RF-16 |
---|
New York Central 3807 с блоком «B» 3703 и блоком «A» 3806 сзади, 1958 |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Дизель-электрический |
---|
Строитель | Baldwin-Lima-Hamilton |
---|
Модель | RF-16 |
---|
Дата сборки | ноябрь 1950 - май 1953 |
---|
Всего произведено | 160 |
---|
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 65 миль / ч (105 км / ч) |
---|
Выходная мощность | 1600 л.с. (1193,12 кВт) |
---|
Тяговое усилие | 48600 фунтов-силы (216,18 кН) |
---|
|
|
Baldwin RF-16 имел кабину мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) -типа тепловоз, построенный для грузовых перевозок на Baldwin Locomotive Works в период с 1950 по 1953 год. Все RF-16 были сконфигурированы с колесной формулой BB. и работал на двух двухосных AAR Type B дорожные грузовые с приводом на все оси. Всего было построено 109 единиц А с кабиной, а также 51 бустерная установка Б, всего было построено 160 локомотивов. Как и большинство пассажирских локомотивов того времени, RF-16 были оснащены убирающимся носовым сцепным устройством пилот. В отличие от конкурирующих устройств из EMD и Alco, RF-16 использовал дроссель с пневматическим приводом, что означало, что он не мог работать в режиме MU с EMD или Дизели Alco без специального оборудования MU.
Содержание
- 1 История
- 2 Первоначальные покупатели
- 3 Источники
- 4 Внешние ссылки
История
В 1948 году Болдуин начал применять новый «Sharknose "кузова его кабины тепловозов. Целью нового стиля было отчасти отличить локомотивы Болдуина от конкурентов, а отчасти - отделить новые локомотивы от ранних дизелей Болдуина, которые страдали от механических проблем. Стиль был вдохновлен паровозом Пенсильванской железной дороги T1 класса дуплекс паровозом, некоторые из которых были построены Болдуином. Первыми тепловозами, получившими новый облик, стали Baldwin DR-6-4-20. Когда в 1950 году был представлен RF-16 (по сути, "отлаженный" грузовой локомотив Baldwin DR-4-4-15 с новым тягачом ), он получил новый " «Акулий» стиль.
RF-16 быстро завоевал репутацию надежного и прочного локомотива с жесткой «тяговой силой». На многих из них была установлена эксплуатационная транспортировка угля вагонеток, где эти характеристики были использованы наилучшим образом. Несколько RF-16 были модернизированы с помощью тягачей ALCO за эти годы, что дало смешанные результаты. Балтимор и Огайо сняли с производства свои Sharknoses как класс в 1962 году. В 1966 году Пенсильванская железная дорога, крупнейший владелец RF-16, прекратила использование отличительных локомотивов. В 1967 году железная дорога Мононгахела приобрела семь А-единиц и два троса В - последние оставшиеся единицы из флота Нью-Йорк Сентрал Sharknose. К 1971 г. все единицы, кроме двух, 1205 и 1216, были проданы за лом. Последняя пара должна была быть списана в 1974 году, но была спасена, когда Delaware and Hudson Railroad выкупила обе единицы у торговца металлоломом в обмен на стальной лом равной стоимости. Они использовались в грузовых и пассажирских перевозках на DH до конца 1978 года, когда их приобрела Castolite Corporation из Иллинойса. Пара была сдана в аренду для использования на Северной железной дороге Мичигана в 1979 году. Оба агрегата получили механические повреждения и, как сообщается, с 1981 года хранились на железной дороге Эсканаба и озеро Верхнее на складе, который недоступен для публики. Единицы были сфотографированы за пределами здания только в 2012 году. 10 января 2020 года журнал Trains Magazine сообщил, что два уцелевших юнита отправятся в музей для сохранения.
Первоначальные покупатели
Железная дорога | Количество. единиц A | Количество. единиц B | единиц дороги A | единиц дороги B | Примечания |
---|
Железная дорога Балтимора и Огайо | 19 | 12 | 851, A – 865, A (нечетные), 867–871 (нечетные) | 851X – 861X, 865X, 867X, AX – 871X, AX (все нечетные) | Изменена нумерация 4202– 4220 (А); 5202–5214 (B) не в порядке |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 18 | 8 | 3804–3821 | 3702–3729 | Перенумерована в 1204–1221 (A) |
Пенсильванская железная дорога | 72 | 31 | 2000A – 2027A, 9594A – 9599A, 9708A – 9745A | 2000B – 2026B, 9594B – 9598B, 9708B – 9598B, 9708B – 9714B (все четные) | |
Итого | 109 | 51 | | | |
---|
Ссылки
- Marre, Louis А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет. Kalmbach Publishing Co., Ваукеша, Висконсин. ISBN 978-0-89024-258-2.
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Издательство Kalmbach Publishing Co. ISBN 978-0-89024-026-7.
- «« Болдуин Шаркноз: История »Джея Винна и Джона Шоу». Историческое общество Бриджелайн. Архивировано из оригинала 11 января 2006 года. Проверено 22 января 2006 г.
- «Дизельный двигатель Baldwin 608A». Тихоокеанский юго-западный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года. Получено 22 января 2006 года.
- "" Дизельные локомотивы Baldwin RF-16 с острым носом в масштабе E-R N: Обзор продукта "Пола Шмидта". Журнал Model Railroader, выпуск за апрель 2002 г. Проверено 9 апреля 2007 г.
Внешние ссылки