Поправка к сбалансированному бюджету

редактировать

конституционное положение

A Поправка к сбалансированному бюджету - это конституционное правило, требуемое, чтобы государство не может тратить больше своего дохода. Это требует бюджета между прогнозируемыми доходами и расходами правительства.

Положения о сбалансированном бюджете были добавлены в конституции безопасности США. государства, Германия, Гонконг, Италия, Польша, Словения, Испания и Швейцария, среди прочих. Республиканская партия выступила за введение поправки к сбалансированному бюджету США. Конституция.

Поправки к сбалансированному бюджету защищаются аргументами о том, что они сокращают и ограничивают политиков в принятии безответственных решений о краткосрочных расходах, когда они находятся у власти. Исследования показывают, что поправки к сбалансированному бюджету приводят к усилению фискальной дисциплины. Однако среди экономистов есть существенное в том, что поправки к строгому сбалансированному бюджету имеют пагубные экономические последствия. Во время рецессии дефицитные расходы приносят большие выгоды, тогда как сокращение расходов правительствами усугубляет и удлиняет рецессию. Чтобы предотвратить это, в большинстве положений о сбалансированном бюджете делаются исключения на время войны, чрезвычайное положение в стране или рецессии или разрешается блокирующий орган приостанавливает действие правила подавляющим большинством голосов.

Содержание
  • 1 Европа
    • 1,1 Австрия
    • 1,2 Дания
    • 1,3 Франция
    • 1,4 Германия
    • 1,5 Италия
    • 1,6 Польша
    • 1,7 Словения
    • 1,8 Испания
    • 1,9 Швеция
    • 1,10 Швейцария
  • 2 США
    • 2,1 США США
    • 2,2 Федеральное правительство США
      • 2.2.1 История
      • 2.2.2 Дефицитные расходы
      • 2.2.3 Никсон и Картер
      • 2.2.4 Национальный союз налогоплательщиков и Конвенция по статье V
      • 2.2.5 Закон Грамма-Рудмана- Холлингса
      • 2.2.6 Джордж Буш и Росс Перо
      • 2.2.7 Ньют Гингрич, Клинтон и профицит бюджета
      • 2.2.8 Дефицит при Джордже Буше-младшем и Бараке Обаме
      • 2.2.9 Воздействие
  • 3 Азия
    • 3.1 Гонконг
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Европа

Австрия

В ноябре 2011 года австрийское коалиционное правительство попыталось внести поправки в свою конституцию и немецкий стиль Schuldenbremse («долговой тормоз»). Это вынудило бы правительство снизить уровень долга до 60% валового внутреннего продукта (ВВП) к 2020 году. Однако правительству не удалось получить большинство в две трети голосов в поддержку конституционной поправки. Очередная попытка предпринята в октябре 2019 года, также неудачная.

Дания

Местные и региональные органы власти в Дании не имеют права иметь дефицит и должны всегда балансировать свои бюджеты. Для национального правительства нет таких правил, которые не имеют ограничений по долгу, выходящих за рамки общих правил Европейского Союза. Долг Дании очень низок в международном сравнении и составляет 33% ВВП в 2019 году.

Франция

В 2008 году в статье 34 Конституции были внесены поправки с целью обеспечения сбалансированности счетов государственного сектора.. В 2012 году Франция приняла новый закон (2012-1403), создаваемый независимый Высший совет государственного финансового, наделив его обязанностью сообщить об устойчивости государственных расходов и отклонений от запланированных показателей.

Германия

В 2009 г. в конституцию Германии были внесены поправки, вводящие Schuldenbremse («долговой тормоз»), положение сбалансированного бюджета. Это относится как к федеральному правительству, так и к Länder (земли Германии). С 2016 года федеральному правительству запрещается иметь структурный дефицит более 0,35% ВВП. С 2020 года штатам вообще не разрешается структурный дефицит. Основной закон разрешает делать исключения для чрезвычайных ситуаций, таких как стихийное бедствие или серьезный экономический кризис.

Италия

В 2011 году премьер-министр Италии Сильвио Берлускони пообещал сбалансировать бюджет к 2013 году и внести поправки в сбалансированный бюджет к Конституции Италии была добавлена ​​в 2012 году подавляющим парламентским большинством при следующем правительстве Монти.

Польша

Конституция Польши (принятая в 1997 году) ограничивает государственный долг на уровне 60% ВВП - не может по любым финансовым обязательствам, которые могут привести к превышению этого лимита. Чтобы гарантировать, что этот уровень никогда не будет превышен, в Польше установлен уровень долга в размере 55% ВВП, и правительство должно принять меры для обеспечения бюджета, как только этот уровень будет превышен.

Словения

В 2013 году словении одобрил поправку к конституции о сбалансированном бюджете, которая вступит в силу в 2015 году.

Испания

В 2011 году приветствует испанский закон о внесении поправок в Испании. требовать сбалансированного бюджета как на национальном, так и на региональном уровне к 2020 году. Закон гласит, что государственный долг не может превышать 60% ВВП, хотя будут делаться исключения в случае стихийных бедствий, рецессии или других чрезвычайных ситуаций. Изменения также потребуют, чтобы правительство придерживалось ограничений годового дефицита ЕС в размере 3% ВВП.

Швеция

Правительство Швеции обязано иметь профицит бюджета не менее 1% ВВП. в среднем за деловой цикл. В 2019 году эта цель была временно снижена до 0,33% ВВП. Общий долг не должен превышать 35% ВВП. Это правило на все уровни правительства, местные органы власти.

Швейцария

После многих лет роста дефицита и долга в 1990-е годы граждане Швейцарии приняли решение о приостановлении долгового режима в качестве поправки к конституции 2001 года. Правило было введено в действие с 2003 года. Оно гласит, что каждый год бюджет должен быть сбалансированным, скорректированным с учетом экономических условий. Эта корректировка производится путем умножения на циклический фактор (отношение трендового ВВП к ожидаемому реальному ВВП), что позволяет либо допустить дефицит во время рецессии, либо вынудить законодателей профицит во время бума. По сути, правило требует структурного баланса в каждом году и абсолютного баланса в течение экономического цикла. Таким образом, законодатели хотят проводить экспансионистскую фискальную политику во время рецессий, откладывая в хорошие экономические времена. Правило разрешало «чрезвычайные расходы», если квалифицированное разрешение одобряло это, но недавние изменения сделали эти нормальными расходами.

США

США штаты

Каждый штат США, кроме Вермонт, имеет некоторую форму сбалансированного бюджетного положения, которое применяется к его операционному бюджету. Точная форма этого положения отличается от штата к штату. В Индиане действует запрет на государственный долг, за исключением «временного и случайного дефицита», но нет требований к сбалансированному бюджету. Утверждается, что законодательный орган не обязан выполнять функции законодательного бюджета. Необычный вариант - это кикер «Орегон», который запрещает излишки более 2% путем возврата денег налогоплательщикам. Требования которые к финансированному бюджету не распространяются на государственные капитальные бюджеты, как правило, позволяют штатам использовать долг для долгосрочных расходов, таких как транспорт и другая инфраструктура.

США федеральное правительство

В США нет сбалансированного бюджета. Конституция, поэтому федеральное правительство не обязано иметь сбалансированный бюджет и обычно его не принимает. Несколько предложенных поправок к Конституции США потребуют сбалансированного бюджета, но ни одна из них не была принята. Большинство из этих предложенных поправок позволяют подавляющему большинству отказаться от требований сбалансированного во время войны чрезвычайного положения в стране или рецессии.

США экономисты, придерживающиеся различных макроэкономических теорий, расходуются во многих относительно того, нужен ли сбалансированный бюджет - или даже полезен - для достижения долгосрочного экономического роста.

История

Статьи Конфедерация и Бессрочный союз предоставили Континентальному конгрессу право

занимать деньги или выпускать векселя в кредитных США, передавая каждые полгода Соответствующие штатные счета денежных сумм, заимствованных или выпущенных таким образом

И, используя это в качестве образца статьи I, раздел 8, пункт 2 Конституции, Конгрессу США власть

Занимать деньги в кредит США;

В то время, когда Конституция вступила в силу, у Соединенных Штатов был значительный долг, в первую очередь с Войной за роль. Были разногласия внутри и между политическими коалициями по поводу возможной ликвидации или увеличения этого долга. Еще в 1798 году Томас Джефферсон писал:

Я хотел бы получить хоть одну поправку к нашей Конституции. Я полагаюсь на это в сокращении правительства нашего правительства; Я имею в виду дополнительную лишнюю статью, в которой есть федеральное правительство заимствования. Теперь я отрицаю их право делать бумажные деньги или что-либо еще в качестве законного платежного средства. Я знаю, что в случае войны оплатить все надлежащие расходы в течение года будет для нас тяжело. Но не так сложно, как десять войн вместо одной. Ибо войны можно уменьшить в этой пропорции; кроме того, правительства штатов могли бы предоставить свой кредит в виде квот заимствования.

(Хотя Джефферсон в первые годы своего правления стремился к сбалансированному бюджету, он, похоже, позже изменил свое мнение в приобретение территории Луизианы. Он не делал исключений для войны, а скорее требовал поддержания сбалансированного бюджета как спасительное средство сдерживания.)

Вопрос о федеральном долге был рассмотрен Конституцией в рамках Раздел 4 Четырнадцатой поправки (предложен 13 июня 1866 г. и ратифицирован 9 июля 1868 г.):

Действительность государственного долга Соединенных Штатов, разрешенного законом, включая возникшие долги о выплате пенсий и наград заслуги в подавлении восстания или восстания не подлежат сомнению. Возникшие в связи с восстанием или восстанием против США, или какие-либо претензии в отношении потерь или освобождения раба; но все такие долги, обязательства и требования должны быть признаны незаконными и недействительными.

4 мая 1936 г. Представитель Гарольд Кнутсон (R -Миннесота ) представил Совместное постановление Палаты представителей 579, резолюция в поддержку поправки к Конституции, которая установила бы потолок федерального долга на душу населения в мирное время.

Статья V Конституции изменяет органы законодательного органа созвать это собрание, Конгресс с просьбой внести поправку к конституции посредством съезда по внесению поправок. Заявки на поправку к сбалансированному бюджету подавали в прошлом штате. Однако они не были погашены одновременно, поскольку срок действия некоторых из них истек или они были аннулированы. По состоянию на 27 декабря 2016 года, согласно Целевой группе по поправкам к балансовому бюджету, которая выступает за такую ​​поправку, находилось 28 неурегулированных заявок. 24 февраля 2017 года Вайоминг стал 29 штатом, призвавшим к съезду для принятия поправки к сбалансированному бюджету.

Дефицитные расходы

В отличие от конституций США. В соответствии с положениями, Конституция США не требует, чтобы Конгресс США принимал сбалансированный бюджет, в котором прогнозируемый доход в правительство через налоги, сборы, штрафы, а другие доходы равны или превышают сумму, предлагаемое потратить. Это привело к дефициту расходов и образованию государственного долга. За исключением короткого периода во время президентства Эндрю Джексона с момента создания федерального правительства Соединенных Штатов всегда было в долгах.

Валовой долг включает как государственный долг, так и внутригосударственные деньги авуары -, заимствованные из федеральных фондов таких как Medicare и Социальное обеспечение.

Конец.. Финансовый. ГодВаловой. Долг в. миллиардах долларов. без надбавки. Казначейство.Валовой. Долг в. миллиардах долларов. без инфляции. OMBв%. ВВП. Low-HighДолг., удерживаемый. публичным. (миллиарды долларов)как%. ВВП. (казначейство / МВт, OMB. или OMB / МВт)ВВП. миллиардов долларов. OMB / BEA. оценочно. = MW.com
19102,6538,02,6538.0оценка. 32,8
192025,9529,225,9529,2оценен. 88,6
192718,5119,218,5119,2оценен. 96,5
193016,1916,616,1916,6оценен. 97,4
194042,9750,7044,4-52,442,9742,196,8 /
1950257,3256,991.2-94.2219,080.2273,1 / 281,7
1960286,3290,554, 6-56,0236,845,6518,9 / 523,9
1970370,9380.936.2-37.6283.228.01,013 / 1026
1980907,7 ​​909,033,4711,926,12,724
19903,2333,20656,0-56,42,41242,15,735
20005,6745,62957,4-57,83,41034,79,821
20015,8075,77056,4-56,83,32032,510,225
20026,2286,19858,8-59,03,54033, 610,544
20036,7836,76061,6-61,83,91335,610,980
2004 г.7,3797,35563,0-63,24,29636,811,686
20057,9337,90563,6-63,8459236,912,446
20068,5078,45163,8-64,24,82936, 513,255
20079,0088,95164,4-64,85,03536,213,896
200810,0259,98669,2-69,65,80340,214,439 / 14,394
200911,91011,87683,4-84,47,55253,614,237 / 14,098
201013,56293,49,02362,2/ 14,512

Показатели ВВП за 1940–2009 финансовые получены из данных Управления и бюджета за 2010 год, которые содержат пересмотренные данные за год из-за значительных изменений по против с предыдущими измерениями ВВП. Измерения ВВП за 1950–2010 годы, финансовые годы основаны на данных экономического анализа за декабрь 2010 года, которые также могут быть пересмотрены. Два показателя в 1980, 1990 и 2000-2007 годах финансовых расходов расходятся лишь незначительно.

Никсон и Картер

Дефицитные расходы возобновились при Ричарде Никсоне, который стал президентом к тому времени, когда был известен профицит 1969 года. Советники Никсона предпочли бороться с инфляцией, чем поддерживать сбалансированный бюджет. Никсон получил известную цитату: «Теперь мы все кейнсианцы » в отношении бюджетного дефицита, который его администрация начала накапливать в годы умеренной рецессии. Он также ввел первый мирный контроль над заработной платой и ценами, обязательные нефтяные выплаты и другие особенности плановой экономики.

, отвлекаясь от Уотергейта. скандал и бюджетный дефицит относительно небольшого, однако большинство критических замечаний было отложено до администрации Джимми Картера. Во время президентства Картера термин «стагфляция » широко использовался, поскольку экономика стагнировала даже при повышенных темпах инфляции. Такая экономическая ситуация ранее была неслыханной в Штатах, где рост цен и заработной платы обычно наблюдался во время экономического роста. Республиканцы начали много упоминать «демократический дефицит» и предложили поправку к сбалансированному бюджету в качестве лекарства.

В этот период многие либеральные демократы начали призывать к внесению поправок в сбалансированный бюджет, в том числе губернатор Джерри Браун из Калифорнии, который баллотировался в президенты против Картера в 1980 году., а затем конгрессмен Пол Саймон, который после своего избрания в Сенат США напишет поправки версию, наиболее близкую к принятию.

Национальный союз налогоплательщиков и Конвенция по статье V

Президентские выборы 1980 г. предоставили президентство республиканцу Рональду Рейгану, а контроль над Сенатом - Республиканцы. При поддержке президента Рейгана принятие поправки стало казаться более возможным. 4 августа 1982 года Сенат Соединенных Штатов представил и обсудил Совместную резолюцию 58, поправку к Конституции Соединенных Штатов, требующиеся для каждого года федерального бюджета, чтобы «общие расходы не превышали общие поступления» без три пятых голосов обеих палат палат. Совместная резолюция № 58 была принята Сенатом, но потерпела поражение в Палате представителей, что на 4 голоса меньше необходимого большинства в 2/3. Сторонники поправки не только не отчаивались, но и заявили, что она нужна как никогда. Они приступили к осуществлению плана «окончательно обойти» Конгресс, поскольку Конституция США также позволяет двум третям законодательных собраний штатов подавать петиции о созыве съезда с целью написания предлагаемых поправок к Конституции. процедура, которой никогда не было по Конституции; Сама Конституция была создана первоначальной конституционной конвенцией 1787 г.. Большая часть этих усилий была первоначально организована Национальным союзом налогоплательщиков и его тогдашним президентом Джорджем Снайдером, бывшим лидером большинства в сенате штата Мэриленд. Многие были потрясены этой концепцией; некоторые ученые-конституционалисты предположили, что такой орган не может быть ограничен его мнимой целью и может в значительной степени переписать Конституцию, возможно, удалив или уменьшив Билль о правах, страх, который сторонники описали как совершенно беспочвенный, поскольку любые предлагаемые изменения все равно придется быть одобренным тремя четвертями штатов, что предположительно обрекает любую попытку положить конец основным конституционным свободам.

Недоброжелатели также отметили, что не было механизма, с помощью которого можно было бы выбирать делегатов на любой такой съезд, а это означало, что государства могли выбирать их таким образом, который имел тенденцию подрывать демократию. Сторонники также представили своих собственных ученых-конституционистов, заявивших, что ограничение такого съезда было совершенно конституционным, что оно могло быть ограничено любой целью, к которой его призывали штаты, и что штаты будут вправе выбирать делегатов для их представления, как это было в случае в 1787 году.

Закон Грамма-Рудмана-Холлингса

Возможно, мотивирован тем, что количество законодательных собраний штатов, призывающих к приближению такой конвенции, приближающейся к требуемым двум третям, и признавая свою неспособность сделать достаточные сокращения На свою собственную инициативу по уравновешиванию бюджета Конгресс ответил в 1985 году Законом Грэмма-Рудмана-Холлингса, названнымв честь его спонсоров в Сенате, который служит к автоматическому сокращению дискреционных расходов, когда цели сокращения не были достигнуты.. Этот акт вскоре стал мишенью для противников всех мастей, которые обвиняли его в неспособности правительства удовлетворить предполагаемые потребности, в отказе от отмены дефицита и во всем остальном, что могло быть не так с правительством. Когда он начал влиять на популярные программы и был частично отменен в суде, сначала были внесены поправки, чтобы отложить его воздействие на более поздние годы, а он был полностью отменен.

Джордж Буш и Росс Перо

Президент Джордж Буш, отчасти для того, чтобы обеспечить поддержку Конгрессом войны в Персидском заливе, согласились отказаться от обещания кампании: налог не увеличивался, как сообщается, отчасти потому, что он видел недовольство своей консервативной базы из-за надвигающегося дефицита. В своей риторике в защиту идеи поправки к сбалансированному бюджету Буш сравнил правительство США с домашним хозяйством.

Дефицитные расходы продолжались, но больше не были большой проблемой до президентского предложения Росс Перо во время президентских выборов 1992 г.. Перо сделал дефицит и свои планы по его устранению главной задачи своей наряду со своими протекционистскими планами по сокращению, а и устранению торгового дефицита. Многие сторонники поправки к сбалансированному бюджету стекались в лагерь Перо. Несмотря на получение значительного числа голосов выборщиков, Перо не смог добиться ни одного штата (ноль голосов выборщиков). В конце концов он исчез с политической сцены и, когда появились выступления, представлен больше на проблеме торгового дефицита.

Ньют Гингрич, Клинтон и профицит бюджета

Президент Билл Клинтон не поддерживал поправку к конституции, но в своей кампании 1992 года он призвал сбалансировать бюджет с помощью обычной фискальной политики. Он пришел в офис, столкнувшись с большим дефицитом. Клинтон подписала Закон о согласовании общих бюджетов 1993 года, который направлен на сокращение дефицита налогового платежа. Начиная с 1998 бюджетного года, во время его второго срока, федеральное правительство имело годовой профицит бюджета до 2001 года. Во время правления Клинтона официальный профицит составляет 419 миллиардов долларов в течение 1998, 1999, 2000 и 2001 финансовых годов.

Однако утверждалось, что этот официальный сбалансированный бюджет составлял только профицит государственного налогового долга (или бюджета), в котором Казначейство заимствовало увеличенные поступления из внутригосударственного долга (а именно, из Целевого фонда социального обеспечения), таким образом увеличивая процентные ставки по казначейским облигациям. Фактически, четырехлетний предполагаемый «профицит» имеет место только в авуарах государственного долга, в то время как непогашенный государственный долг увеличился каждый финансовый год, самым низким из которых был дефицит в 17,9 млрд долларов в 2000 финансовом году. Между тем, спонсируемые предприятия (GSE), как GNMA, FNMA и FHLMC, продолжали занимать и тратить примерно 543,6 млрд долларов по сравнению с предыдущими 3 годами. Долговые инструменты GSE классифицируются как государственные ценные бумаги США, но официально не входят в общий объем федерального долга.

В 1995 году Конгресс, возглавляемый республиканцами, сразу же вступил в битву с президентом Клинтоном, кульминацией которой стал наложенный вето на бюджет и краткое отключение Федерального правительства. Несмотря на переговоры, разногласия по поводу темпов сокращения расходов остались. В конечном итоге республиканские уступки мало чем отличались от того, что было достигнуто без остановки. Одно положение их предвыборного документа «Контракт с Америкой », детище Ньюта Гингрича, который позже станет спикером палаты, призывало к сбалансированному бюджету поправка. В 1995 году такая поправка была принята Палатой представителей и в пределах одного голоса от принятия Сенатом.

В своем последнем обращении к положению Союза Клинтон сказал, что Соединенные Штаты должны продолжать сбалансировать свои бухгалтерские книги и погасить долг.

Дефицит при Джордже Буше и Бараке Обаме

Рецессия, снижение налогов, увеличение военных расходов и других расходов излишки конца 1990-х годов. И дефицит, и долг вырос до самых больших в истории США. В финансовые годы, начинающиеся 30 сентября 2002 г. и заканчивающиеся 30 сентября 2004 г., дефицит увеличился почти на 50%.

К 2008 году, последнему полному году президентства Джорджа Буша, дефицит снова почти удвоился, впервые превысив 1 триллион долларов. В результате во время администрации президента Джорджа Буша общий объем увеличился с 5,7 триллиона долларов в январе 2001 года до 10,7 триллиона долларов к декабрю 2008 года, увеличившись с 57,0% ВВП до 74,5% ВВП.

К концу 2008 года значительное сокращение налоговых поступлений, вызванное Великой рецессией

и стоимостью федеральных расходов на стимулирование экономики, стало быстро растущему дефициту. Реакция администрации Буша на кризис - спасение банков и экономический стимул в конце 2008 года, - и другие расходы на стимулирование в первые месяцы правления Обамы увеличил дефицит дальше. К концу 2009 года госдолг достиг рекордных 11,9 трлн долларов. По <оценке161>Бюджетного управления Конгресса в марте 2009 года при администрации Обамы государственный долг вырастет с 40,8% ВВП в 2008 году до 70,1% в 2012 году. Валовой долг действительно вырос до 84,5% ВВП в конце финансового периода. 2009 год и 93,5% ВВП в конце 2010 финансового года. (Валовой долг включает как государственный долг, так и внутригосударственные активы - деньги, заимствованные из федеральных фондов, таких как Medicare и Социальное обеспечение.)

Увеличение государственный долга США с 1994 по 2012 финансовый год
финансовый год (начинается. 1 октября прошлого года)Годовой. дефицит% от ВВП Общий долг% от ВВП
1994281,0 миллиарда4,0%4,70 трлн долларов67,3%
1995281,5 млрд долларов3,8%4,95 трлн долларов67,8%
1996251,0 млрд долларов3,2%5,20 трлн долларов67, 7%
1997188,5 млрд долларов2,3%5,40 трлн долларов65,9%
1998 г.113,0 млрд долларов1,3%5,55 трлн долларов63,8%
1999130,0 млрд долларов1,4%5,65 трлн долларов61,4%
200018, 0 млрд долларов0,2%5,65 трлн долларов57,8%
2001133,5 млрд долларов1,3%5,80 трлн долларов56,8%
2002421,0 млрд долларов4,0%6,25 трлн долларов59,1%
2003555,0 млрд долларов5,1 %6,80 трлн долларов61,8%
2004596,0 млрд долларов5,1%7,40 трлн долларов63,1%
2005553,5 млрд долларов4,4%7, 95 трлн долларов63,7%
2006536,5 млрд долларов4,1%8,50 трлн долларов64,3%
2007500,5 млрд долларов3,6%9,00 трлн долларов64,8%
20081017 млрд долларов ов7,1%10,0 трлн долларов69,6%
20091885 млрд долларов13,4%11,9 трлн долларов84,5%
20101,652 миллиарда долларов11,4%13,6 трлн долларов93,5%
20111316 млрд долларов8,2%15, 2 трлн долларов96,5%
20121327 млрд долларов8,4%16,3 триллиона долларов~ 104%

Во время кризиса потолка долга США в 2011 году некоторые республики поддержали законопроект, который предотвратил бы кризис, повысив потолок долга, но с повышением, которое Не одобрена обеими палатами Конгресса и представленным штатам. Помимо баланса бюджета, он также установит конституционный лимит на федеральные расходы в виде процента от валового внутреннего продукта и установит требование сверхквалифицированного международного сообщества для увеличения налогов. Закон о бюджетном контроле 2011 года, разрешил кризис долга, потребовал от Конгресса проголосовать за поправку к сбалансированному бюджету в ближайшем будущем. Кроме того, он заявил, что после того, как поправка к сбалансированному бюджету будет направлена ​​штатам, потолок долга будет автоматически увеличен на 1,5 триллиона (это будет в дополнение к первоначальному увеличению лимита долга на 2, 1 триллиона (с 14,294 до 16,394 трлн)). Это положение увеличилось до 18,199 триллионов, таким образом, положил конец кризису потолка долга 2013.

18 ноября 2011 г. Палата представителей проголосовала против поправки к сбалансированному бюджету. Это не повлекло бы за собой требование квалифицированного международного при увеличении налогов. Председатель внутренних правил Дэвид Драйер (R-CA), озвученный за поправку в 1995 году, объявил, что он изменил свое мнение о необходимости внесения поправок в Конституцию в свете успеха в сбалансированном бюджете в конце 1990-х.

Воздействие

Экономисты в степени согласны с тем, что поправка к строго сбалансированному бюджету может иметь побочные эффекты. Во время рецессии дефицитные расходы имеют значительные преимущества, в то время как сокращаются расходы правительства усугубляет и удлиняет рецессию. В 2003 году примерно 90% членов Американской экономической ассоциации согласились с утверждением: «Федеральный бюджет должен быть сбалансированным, это должно работать в течение бизнес-цикла 2>, а не ежегодно».

Экономист и исследователь общественного выбора Джеймс Бьюкенен был известным сторонником поправки к сбалансированному бюджету. В политике США республиканцы, как правило, выступают за поправки к сбалансированному бюджету, тогда как демократы выступают против них. К лоббистским организациям, поддерживающим поправку к сбалансированному бюджету, защищаемую: Целевая группа по поправкам к сбалансированному бюджету, Американский законодательный совет по обмену и Граждане за самоуправление. Центр бюджетных и политических приоритетов утверждал, что поправка к конституционному сбалансированному бюджету создаст серьезные риски.

Поправка была названа «политическим позерством», потому что ее сторонники используют ее, чтобы позиционировать себя в сторонников. сбалансированного бюджета, но без указаний того, какие непопулярные повышения налогов или сокращение расходов они поддержали бы для достижения этой цели. Например, Роберт Биксби из анти-дефицитной Коалиции Конкорд назвал поправку «средством предотвращения». Экономист Дин Бейкер отмечает, что если федеральное правительство будет использовать профицит бюджета, а в США все еще будут испытывать большой торговый дефицит, экономика в отсутствии экономических пузырей сократится и испытывают рост безработицы. Он объявил, что без правительства девальвации доллара США федеральному правительству необходимо покрывать бюджетный дефицит, чтобы компенсировать торговый дефицит, иначе возникнет высокий уровень безработицы.

Утверждалось, что такая поправка, скорее всего, не будет иметь законной силы. Среди прочего, стандартный бюджетный процесс в США работает с прогнозируемыми цифрами. Невозможно заранее, рассчитанным ли бюджет несбалансированным в каком-либо финансовом году до его окончания. Хотя поправка может дать Конгрессу мандат только на сбалансированных бюджетов, этого можно легко направить, завышая прогнозы или доходы через внебюджетные каналы. Предложения по поправкам к сбалансированному бюджету часто содержат исключение на случай чрезвычайных ситуаций, например, в состоянии войны. Можно было предположить, что Конгресс просто объявит страну в состоянии постоянной войны год за годом, просто чтобы избежать необходимости политически дорогостоящего сокращения расходов или повышения налогов.

Азия

Гонконг

Основной закон Гонконга гласит, что правительство должно удерживать ″ расходы в пределах доходов при составлении бюджета ″ и ″ избегать дефицита ″. В 2019 году отношение долга к ВВП в Гонконге составляло 42,4%.

См. Также
Источники
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:51:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте