Департамент общественных работ Бейкерсфилда

редактировать
Департамент общественных работ Бейкерсфилда of. Общественные работы
Обзор агентства
Предыдущие агентства
  • Уличный департамент
  • Санитарный департамент
  • Ремонт зданий
  • Автопарк
ЮрисдикцияБейкерсфилд, Калифорния
Штаб-квартираМэрия Юга
Годовой бюджет94 миллиона долларов (2010-11)
Исполнительный директор агентства
  • Рауль Рохас, директор по общественным работам
Веб-сайтbakersfieldcity.us/cityservices/pubwrks

Департамент общественных работ Бейкерсфилда - это департамент города Бейкерсфилд, Калифорния. Он отвечает за множество городских функций, включая: содержание и строительство дорог, очистку сточных вод и канализаций, а также техническое обслуживание транспортных средств. Его штаб-квартира находится в ратуше на юге.

. Департамент образовался в результате большого слияния нескольких небольших департаментов. Это были: Департамент улиц, Департамент санитарии, техническое обслуживание зданий и службы флота. В результате он стал самым крупным департаментом города по своему бюджету. В 2010 году бюджет департамента составлял 94 миллиона долларов. Эта цифра не включает проекты, которыми управляет Thomas Roads Improvement Program (TRIP, подразделение этого департамента).

Содержание
  • 1 Основные достижения
    • 1.1 Реконструкция реки Керн
    • 1.2 Расширение очистных сооружений № 3
    • 1.3 Westside Parkway
  • 2 Программа модернизации Thomas Roads
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние источники
Основные достижения

Некоторые из основных достижений Департамента общественных работ.

Реконструкция реки Керн

В 1976 году Бейкерсфилд выкупил все права на воду (около 1/3 воды через Первую точку измерения, около Гордон-Ферри ) и собственность от Tenneco West, относящиеся к реке Керн. По сути, это сделало город ответственным за активы, используемые для управления рекой, включая плотины (используемые для отвода воды из реки в канал), шлюзы, измерительные станции и т. Д. При приобретении почти все активы в реке были в запущенном состоянии. Некоторые плотины были выложены валунами, другие - мешками с песком. Первой точкой измерения был кабель через реку, где можно было разместить измерительное устройство, а вторая точка измерения была полностью смыта.

В 1977 году Департамент общественных работ начал долгосрочный проект, который должен был перестроить всю инфраструктуру. Это будет самая крупная работа по строительству / реконструкции в истории реки Керн. Помимо восстановления существующей инфраструктуры, были выполнены и другие строительные проекты. Сюда входит строительство новых плотин и «берега воды на 2800 акров», а также системы дамб между бассейнами. Большинство проектов было завершено в 1983 году, но вторая точка измерения не была завершена до 1985 года.

Расширение очистных сооружений № 3

В начале 2000-х Бейкерсфилд приближался к пропускной способности для сточных вод. лечение. В городе было два завода: очистные сооружения № 2 и очистные сооружения № 3. В то время у завода 3 были возможности для расширения. В результате в 2004 году были начаты планы по удвоению мощности завода с 16 миллионов галлонов США (61 000 м3) в день до 32 миллионов галлонов США (120 000 м3) в день. Это станет крупнейшим проектом в истории Бейкерсфилда (по капитальным долларам) стоимостью 234 миллиона долларов. Еще 3 миллиона долларов были потрачены на установку солнечных панелей для компенсации будущих затрат на электроэнергию. Часть очищенной воды с завода будет использована для орошения прилегающей 170 акров (0,69 км) спортивной деревни Бейкерсфилд.

Westside Parkway

С 1980 года Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) пытался построить автостраду через западный Бейкерсфилд, которая в конечном итоге соединила бы State Route 58 с Interstate 5. Проект, получивший название Kern River Freeway, имел оппозицию к городу по восточному (SR 58 ) соединению. Caltrans откажется от восточного сообщения и предоставит городу оставшийся 8-мильный (13-километровый) участок. С тех пор Caltrans перезапустил восточный сегмент, а город строит оставшуюся автостраду.

Вестсайд-Паркуэй - крупнейший проект автострады, осуществленный городом. Общая сметная стоимость строительства составляет 250 миллионов долларов, что делает его крупнейшим строительным проектом города. Это автострада с четырьмя-шестью полосами движения на 8-полосной полосе отвода, построенная по стандартам межгосударственного движения. Будет пять развязок, четыре на первом этапе строительства. Проект также включает расширение артерии на 1 3/4 дюйма. Дорога будет шестиполосной и на большей части трассы будет надземной. Строительство первой фазы, которая включает в себя все, кроме последних двух миль (3 км) автострады и одной развязки, как ожидается, будет завершено к концу 2012 года.

Thomas Roads Improvement Program

In В 2005 году Бейкерсфилд получит от федерального правительства более 600 миллионов долларов на транспортные проекты по всему городу. Кроме того, как государство, так и местное правительство также внесут средства на другие проекты. Ввиду масштабности многих проектов (некоторые из них обычно выполняются государственными или федеральными агентствами) было решено создать отдел специально для проектирования и строительства проектов. С этой целью была создана Программа улучшения дороги Томаса (TRIP). Он был назван в честь Билла Томаса, конгрессмена, ответственного за получение федеральных средств.

В период с 2005 по 2018 год агентство будет отвечать за 10 проектов и принятие одного маршрута. К ним относятся: Westside Parkway (новая 6 1/4 мили, 4-6 полосная автострада, построенная в соответствии с межгосударственными стандартами), расширение Mohawk Street (расширение на 1 3/4 мили с 6 полосами движения), расширение автострады SR 178 (2 новых развязки, Расширение автострады на 3 1/2 мили) и North Beltway (преобразование 2-полосного шоссе в 4-полосное, 6 миль). Некоторое время он отвечал за коридор Столетия (соединение Вестсайд-Парквей с автострадой SR 58 с развязкой между автострадой), но проект был передан Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans).

В целом, агентство несет ответственность за:

  • 10 миль новых автострад
  • 1 3/4 мили новых магистралей
  • 15 миль расширения дороги
  • 8 отдельных автострад нового уровня Транспортные развязки между местными дорогами
  • Реконструкция и расширение 1 развязки между автомагистралями и местными дорогами
  • 2 местных развязки
Ссылки
Внешние источники
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:34:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте