Приманка и переключение

редактировать
форма мошенничества, используемая в розничных продажах или в других контекстах

наживка представляет собой форму мошенничества, используемую в розничных продажах, но также применяемую в других контекстах. Во-первых, покупателей «заманивают» торговцами , рекламирующими товары или услуги по низкой цене, но когда покупатели посещают магазин, они обнаруживают, что рекламируемые товары недоступны или что продавцы вынуждают покупателей рассмотреть аналогичные, но более дорогие товары («переключение»).

Техника наживки и подмены имеет долгую и широко распространенную историю как часть коммерческой культуры. Многие вариации наживки и подмены встречаются, например, в самой ранней китайской книге рассказов о мошенничестве Книга аферистов Чжана Инъюя (около 1617 г.).

Содержание
  • 1 Функция
  • 2 Законность
  • 3 Использование без розничной торговли
  • 4 Политика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Функция

Намерение приманки -and-switch призван стимулировать покупки замененных товаров, удовлетворяя потребителей доступным предложением, в качестве альтернативы разочарованию или неудобству из-за отсутствия товаров (или приманки) вообще, и рассчитывая на кажущееся частичное восстановление невозвратные затраты, затраченные на поиск наживки. Это предполагает, что продавец не будет показывать рекламируемый оригинальный продукт или услугу, а вместо этого продемонстрирует более дорогой продукт или аналогичный продукт с более высокой маржой.

Законность

В Соединенных Штатах, суды постановили, что поставщик, использующий операцию наживки и подмены, может подлежать судебный иск со стороны клиентов за ложную рекламу, и может быть предъявлен иск за нарушение прав на товарный знак конкурирующими производителями, розничными торговцами и другими лицами, которые получают прибыль от продажи продукта, используемого в качестве приманки. Однако причина действия не будет существовать, если поставщик способен продавать рекламируемые товары, но агрессивно продвигает конкурирующий товар.

Аналогичным образом, реклама продажи с намерением разместить на складе ограниченное количество и тем самым продать рекламируемый убыточный товар является законным в Соединенных Штатах. Поставщик может избежать ответственности, если он четко укажет в своей рекламе, что количество товаров, предлагаемых на продажу, ограничено, или предложив проверку дождя на распроданные товары.

В Англии и Уэльсе наживка и подмена запрещены в соответствии с Положениями о защите потребителей от недобросовестной торговли 2008 года. Нарушение этого закона может повлечь за собой уголовное преследование, неограниченный штраф и два года тюрьмы. В Канаде такая тактика запрещена Законом о конкуренции. В Австралии реклама наживки является незаконной в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года (ранее известный как Закон о торговой практике 1974 года).

Использование не в рознице
  • Интернет-продавцы используют приманку и подменяют, показывая фотографию желаемого товара для получения продаж, а затем отправляя более дешевую копию товара или изображение товара.
  • Рикроллинг - это знаменитый розыгрыш и интернет-мем, разновидность приманки и переключателя с использованием замаскированной гиперссылки.
  • Автосалоны и автоброкеры. также известно, что они использовали различные формы наживки и подмены или аналогичные тактики, такие как реклама транспортных средств в Интернете по очень выгодной цене, только для того, чтобы покупатель обнаружил, что конкретное транспортное средство больше не доступно, а также добавление о множестве дополнительных сборов или даже об изменении продажной цены при приближении к закрытию продажи.
Политика

В законотворчестве - «законопроекты с заголовками», которые предлагают незначительные изменения в законе с упрощенными названиями (приманка) вносятся в законодательный орган с конечной целью существенно изменить формулировку (изменение) позднее, чтобы попытаться сгладить принятие спорная или серьезная поправка. Также предлагаются изменения правил (приманка) для удовлетворения юридических требований к публичному уведомлению и обязательным публичным слушаниям, затем на заключительном собрании (переключение) предлагаются различные правила, таким образом обходя цель публичного уведомления и публичного обсуждения фактически проголосованных правил. на.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Искать приманка -и-переключить в Викисловарь, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:21:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте