Тип продукта | Солнцезащитный крем |
---|---|
Владелец | |
Страна | США. Франция |
Представлен | 1925 г.; 95 лет назад (1925 г.) |
Снято с производства | декабрь 2019 |
Веб-сайт | baindesoleil.com |
Bain de Soleil - американский бренд солнцезащитных кремов. пользователя Bayer. Он связан с брендом Coppertone. Название Bain de Soleil по-французски означает «солнечные ванны». Бренд использует слоган «Добро пожаловать в место более красочное». В 1970-х и 1980-х годах бренд использовал слоган (особенно показанный в телевизионных рекламных роликах) «Bain de Soleil, для Сен-Тропе загара».
Бренд известен низким - SPF продукты, которые обычно продаются женщинам, стремящимся к загару кожи.
Текущая линейка продуктов включает:
По данным веб-сайт:
«В 1920-е годы знаменитая модная Коко Шанель с загорелой кожей превратила загар в модное заявление. В 1925 году, воспользовавшись этой модной тенденцией, Monsieur Антонин из Пэрис разработал формулу темного загара Orange Gelée под названием «Antoine de Paris». Формула Orange Gelée продолжала процветать в Европе в 1940-х годах, когда Lanvin, нью-йоркская компания представила шелковистый чувственный гель в Соединенных Штатах как Antoine's Bain de Soleil... что переводится как «солнечная ванна Антуана».
Бренд Bain de Soleil перешел с Procter Gamble (PG) на Pfizer в августе 1995 года. Рецепты продуктов и некоторые части производственного и упаковочного оборудования были перенесены из Хатборо, Пенсильвания (PG) в Pfizer. Consumer Healthcare Group в Парсиппани, штат Нью-Джерси, примерно в октябре 1995 года. С ноября 1995 по 1999 год продукт производился и упаковывался на заводе Pfizer CHCG 100 Jefferson Road, Парсиппани, штат Нью-Джерси. За это время портфель бренда значительно расширился, включая средства для автозагара (без загара) и продукты после загара. Все эти продукты были разработаны на одном сайте Pfizer в 400 лабораториях Webro Road. В период с 1995 по 1999 год были проданы следующие продукты Bain de Soleil:
Ученые-разработчики продуктов a • Pfizer CHCG - это Джон А. Скотт (менеджер группы), Алиса Шайнер (после использования солнцезащитных средств и продуктов с высоким SPF), Эрик М. Страуд (продукты без солнечного света), Джуди Мейер, Эндрю Ортега и Мэри Уильямс (упаковка). За это время были изобретены два новшества в отношении стабильности 1,3-дигидроксиацетон. 7 октября 1999 года весь бренд был продан компании Schering-Plough.