Вера бахаи в Тринидаде и Тобаго

редактировать

Вера бахаи в Тринидаде и Тобаго начинается с упоминания «Абду» л-Баха, тогдашний глава религии, в 1916 г., так как Карибское море было одним из мест, куда бахаи должны были перенести религию. Первый бахаи посетил в 1927 году, в то время как пионеры прибыли к 1956 году, и первое бахаи Местное духовное собрание было избрано в 1957 году. В 1971 году первое бахаи Национальное духовное собрание был избран. Затем подсчет общины отметил 27 собраний с участием бахаи, проживающих в 77 местах. С тех пор бахаи участвовали в нескольких проектах на благо более широкой общины, и в период с 2005 по 2010 год различные источники сообщают, что около 1,2% населения страны, около 10 000–16 000 граждан, являются бахаи.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Семилетний план и последующие десятилетия
  • 2 Международное / национальное развитие
    • 2.1 Проекты развития
  • 3 Современное сообщество
    • 3.1 Межконфессиональная деятельность
    • 3.2 Искусство
    • 3.3 Демография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Абдул-Баха, сын основателя религии, написал серию писем или табличек последователям религии в Соединенных Штатах в 1916-1917 гг.; эти письма были собраны вместе в книге под названием Скрижали Божественного Плана. Шестая табличка была первой, в которой упоминались латиноамериканские регионы, и была написана 8 апреля 1916 года, но ее презентация в США была отложена до 1919 года - после окончания первой Мировая война и испанский грипп. Шестая табличка была переведена и подарена Мирзой Ахмадом Сохрабом 4 апреля 1919 года и опубликована в журнале Звезда Запада 12 декабря 1919 года.

Его Святейшество Христос говорит: Путешествуйте на Восток и на Запад мира и призовите людей в Царство Божье.… (Отправляйтесь) на острова Вест-Индии, такие как Куба, Гаити, Пуэрто-Рико, Ямайка, острова Малых Антильских островов (включая Тринидад и Тобаго), Багамские острова, даже небольшой остров Уотлинг, имеют большое значение…

В 1927 году Леонора Армстронг была первым бахаи, посетившим и прочитавшим лекции о Вера бахаи во многих странах Латинской Америки, включая Тринидад и Тобаго, как часть ее плана по дополнению и завершению невыполненного намерения Марты Рут посетить все страны Латинской Америки с целью представления религии аудитории..

Семилетний план и последующие десятилетия

Шоги Эффенди написал телеграмму 1 мая 1936 года Ежегодному съезду бахаи Соединенных Штатов и Канады и попросил систематического осуществления видения Абдул-Баха. начать. В своей телеграмме он написал:

Призыв к собравшимся делегатам задуматься об историческом призыве, высказанном Абдул-Баха в Скрижалях Божественного Плана. Призываем к серьезным обсуждениям с новым Национальным собранием, чтобы обеспечить его полное выполнение. Первый век Эры Бахаи подходит к концу. Человечество вступает во внешнюю границу самого опасного этапа своего существования. Возможности настоящего часа невообразимо драгоценны. Ради Бога, чтобы каждое государство в пределах Американской республики и каждая республика на американском континенте к концу этого славного века могли бы принять свет Веры Бахауллы и установить структурную основу Его Мирового Порядка.

После телеграммы от 1 мая последовал еще один 19 мая пришла телеграмма от Шоги Эффенди, призывающая к созданию постоянных пионеров во всех странах Латинской Америки. Бахаи Национальное Духовное Собрание Соединенных Штатов и Канады назначило Межамериканский комитет, который возьмет на себя ответственность за подготовку. Во время Североамериканского съезда бахаи 1937 года Шоги Эффенди телеграфировал съезду, советуя съезду продлить свои обсуждения, чтобы позволить делегатам и Национальному собранию проконсультироваться по плану, который позволил бы бахаи отправиться в Латинскую Америку, а также включить завершение внешнего структура Дома Поклонения Бахаи в Уилметте, Иллинойс. В 1937 году Первый семилетний план (1937–44), представлявший собой международный план, разработанный Шоги Эффенди, поставил перед американскими бахаи цель утвердить Веру бахаи во всех странах Латинской Америки. С распространением американских бахаи в Латинской Америке, общины бахаи и местные духовные собрания начали формироваться в 1938 году по всей остальной Латинской Америке.

Известно, что еще несколько бахаи посещали острова до Второй мировой войны. Мистер и миссис Дадли Блейкли приехали сюда по пути из Нью-Йорка и обратно во время турне по Карибскому морю в 1936–37 годах, и их визит завершился газетной статьей. Уилфред Бартон путешествовал по региону и вступил в контакт с тринидадцами примерно в 1939 году. Анекдоты тринидадца из Канады рассказывают о чувствительности к равному отношению, скорее всего, это отчет Ральфа Лалту, студента из Тринидада и сына священника Объединенной церкви. Он обратился в религию в октябре 1940 года, находясь в Канаде. В то время как первый известный тринидадский бахаи вернулся на Тринидад в 1943 году, с ним не было бы общины бахаи, и во время службы в Напарима-колледже он развил другие связи. Когда Рука Дела Дороти Бичер Бейкер погибла в авиакатастрофе в 1954 году в Европе, она собиралась отправиться в Тринидад. Еще один ранний контакт между верой бахаи и тринидадцем был замечен в 1954 году полицейским, служившим в Нассау.

Др. Малькольм Кинг проповедовал религию, путешествуя между островами, начиная с 1950 года. Кинг обучал религии миссис Харриет Филлип, сестру доктора Сирила Терни, единоверца и друга Кинга. Г-жа Филип стала первым человеком, живущим на Тринидаде, который обратился в религию. Сирил Терни вернулся в 1957 году со своей дочерью Вайолет на Тринидад, где он жил в Бельмонте. Его брат, Альберт Терни, позже обратился в христианство, и после его смерти были проведены первые похороны бахаи. С участием местных новообращенных и нескольких пионеров первое бахаи Местное духовное собрание было впоследствии избрано в Порт-оф-Спейн в 1957 году.

Международное / национальное развитие

Еще в 1951 году бахаи организовали региональное Национальное собрание для Мексики, Центральной Америки и Антильских островов. В дальнейшем бахаи продолжали путешествовать в Тринидад и Тобаго. Уинстон Эванс совершил поездку по Карибскому бассейну, включая Тринидад, в 1957 году. В 1962 году Джоэл Каверли из Массачусетса впервые приехал на Тринидад в качестве члена музыкальной группы из Вашингтонской школы музыки Военно-морского флота. Исраэль Познер из Венесуэлы совершил поездку по Тринидаду, продвигая религию в 1964 году, за ним последовали два пионера из Англии, мистер и миссис Джон Фирман. Ассамблея Порт-оф-Спейн прекратила свое существование, но была реформирована в 1965 году - ее членами были: миссис Батист, Джон Фирман, миссис Филипс, миссис Фирман, мистер Пэрис, мисс Хопкинсон, миссис Джордж, мистер Кедеру, миссис Кур.. В том же году газета Trinidad Sunday Mirror опубликовала фотографию Абдул-Баха и статью под названием «Послание мира и нового образа жизни».

В 1966 году произошли некоторые изменения - реорганизация в региональный Национальное собрание бахаи Подветренной, Виндвардской и Виргинских островов с местом нахождения Шарлотта Амалия и Энтони Уорли из Бразилии были назначены двенадцатый член Вспомогательного совета, призванный содействовать развитию религии в регионе, включая Гвианы и Тринидад и Тобаго. В течение октября 1966 года поездку на десять островов, включая Тринидад, планировала Лоррейн Ландау, пионер с Барбадоса, избранная в региональное национальное собрание.

Вместе с пионерами и новообращенными к 1969 году было еще два дополнительных местных собрания: Арима и Сан-Фернандо, а число бахаи было увеличено до 285.

Каверли вернулся и жил в Сент-Джеймс, где он и его жених стал первой парой бахаи, вступившей в брак в Тринидаде и Тобаго 4 августа 1970 г.

Среди наиболее известных гостей страны были два Руки Дела, избранная группа Бахаи, назначенные на всю жизнь, основная функция которых - служить всемирным интересам религии. Сначала Рухийи Ханум посетил на несколько дней в мае. Второй, Енох Олинга, посетил страну на пять дней в начале сентября. В октябре он также посетил остров Тобаго на несколько дней. Оба встречались со многими местными и региональными сановниками, а также встречались с бахаи и журналистами.

В 1971 году было избрано первое Национальное Духовное Собрание бахаи . В ее состав входили: Рамдасс Рамкиссун, Дон Свихерт, Джоэл Каверли, доктор Лаверн Джонсон, Лео Фрейзер, Эдна Рут Каверли, Нику Амарсингх, Шамси Седегат и Фицрой Соуку. Затем подсчет общины отметил 27 собраний с участием бахаи, проживающих в 77 местах. В том же году национальная ассамблея учредила заочный курс для бахаи, которые записались, чтобы более официально узнать о своей религии, и последние функционировали местные новости.

Карта, показывающая старые округа Тринидада

И третий Десница Причина посетила в 1972 году - д-р Уго Гиакери специально приехал в качестве представителя Всемирного Дома Справедливости, главы религии с 1963 года, на его второй национальный съезд (с 17 делегатов). Визит Джашери освещался тринидадскими газетами и радиожурналистами, а также приемами гражданских лидеров. Затем были скоординированы различные мероприятия, в том числе - отправка местных пионеров в другие населенные пункты по всей стране, передача нескольких работ национальной библиотечной системе (, Некоторые ответы на вопросы, Божественное искусство жизни и Paris Talks ), межконфессиональные встречи, обычные детские занятия и регулярные шестиминутные выступления на местной радиостанции. Религия стала одним из основателей Межрелигиозной организации Тринидада и Тобаго в 1972 году, но утратила свое значение только тогда, когда она почувствовала, что организация действует слишком политически.

В 1975 году в 1975 году прошла первая национальная молодежная конференция бахаи Тринидада и Тобаго. В ноябре приняли участие около 70 молодых людей, после чего состоялась национальная конференция по распространению религии в стране с 75 участниками из большинства административных единиц страны в 1976 году. Первые карибские индейцы Тринидада присоединились к религия в том году. Другие иранские пионеры были известны на Тринидаде в 1976 году. Тем временем бахаи из Тринидада и Тобаго приезжали на Барбадос в 1960-х и 1970-х годах. Рука Дела Енох Олинга вновь посетил в феврале 1977 года. Примерно в это же время были созданы три районных центра бахаи - в Сангре-Гранде, Сан-Фернандо и один в Тобаго - помимо национального центра и всплеск конверсий. В 1978 году Ширин Боман, служившая континентальным советником религии, совершила поездку по стране с общественными и частными встречами и интервью. 1981 Бахаи Навруз, или «Новый год», отмечался в присутствии ряда высокопоставленных лиц и раннего комментария государственного чиновника по преследованию бахаи в Иране.

Раннее внедрение системы Института Рухи произошло в 1982 году.

В 1983 году бахаи пригласили национальных гражданских лидеров и профессоров университетов на особый обед и просмотрели фильм свидетельств в Конгрессе США о случаях преследования бахаи в Иране вместе с вводными материалами по религии.

Проекты развития

С момента своего создания религия принимала участие в социально-экономическое развитие Бахаи Тринидада и Тобаго организовали в 1979 году проведение ООН Международного года ребенка, и бахаи раньше приглашались для работы в одной региональной школе. Открытая конференция женщин-бахаи была проведена в 1979 году, на ней присутствовали женщины-бахаи и небахаи. В ноябре 1980 г. была проведена национальная детская конференция, в которой приняли участие около 120 детей плюс взрослые и молодежь, за ней последовала молодежная конференция в декабре и конференция по развитию религии в январе 1981 г. Также в 1981 г. бахаи приняли участие в межконфессиональной встрече в порту г. Ратуша Испании. Три школы в стране официально открыли уроки религии в 1981–2 учебном году.

Бахаи продолжали активно участвовать в детских кружках.

Современное сообщество

В 1990-е годы увеличилось количество молодежных конференций и провозглашений, а также собраний Института Рухи.

Национальный центр был отремонтирован примерно в 1998–2000 годах. Министр Тринидада и Тобаго д-р Дафна Филлипс выступила на официальном открытии Национального центра бахаи в Порт-оф-Спейн 12 ноября 2000 года перед аудиторией из примерно 200 человек.

Молодежь, женщины и меньшинства. входят в число тех, кто с 2006 года стал наставником на курсах Института Рухи в Тринидаде и Тобаго.

В 2008 году Община бахаи Тринидада и Тобаго провозгласила Международный день Организации Объединенных Наций за искоренение насилия в отношении женщин через упор на нравственное воспитание и равноправное партнерство между женщинами и мужчинами.

В национальной библиотеке есть подборка литературы бахаи.

Газеты опубликовали памятные даты основания деятели религии. или напечатанные цитаты.

Межконфессиональная деятельность

В 1992 году федеральное правительство выпустило серию марок, посвященных местным религиям, в честь устойчивой межрелигиозной деятельности межрелигиозной организации. Один из них был символом Веры Бахаи - символом Рингстоуна. Благодаря этому бахаи были заметны в средствах массовой информации. Бахаи упоминались в рамках дискуссий о национальной политике, межкультурных мероприятиях, и при этом явно не получали правительственного помощника.

Искусство

Некоторые тринидадские бахаи были заметны в искусстве. Музыкант / Музыкальный продюсер - активный профессионал. Кэтлин (Кэти) Фараби - художник и член Художественного общества Тринидада и Тобаго. Гром Совевхи - художник, перформер, драматург и педагог. Анн-Мари Бримакомб и ее муж Питер Бримакомб - директора-основатели Arts Alive Tobago

Демография

Бахаи - небольшая группа в стране. В 2005/2010 гг. Ассоциация архивов религиозных данных (на основе Всемирной христианской энциклопедии ) оценила, что около 1,2% в Тринидаде и Тобаго - примерно 14–16 000 - были бахаи. В гражданской переписи не указаны бахаи по состоянию на 2011 год, и сами бахаи заявляют несколько меньшее количество - около 10 000, а в пределах границ 25 возможных мест проведения местных собраний такие собрания есть в 21 из них.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 07:01:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте