Bagger 288 | |
---|---|
Тип | Роторный экскаватор |
Производитель | ThyssenKrupp |
Производство | 1978 |
Длина | 220 м (721 фут) |
Ширина | 46 м (151 фут) |
Высота | 96 м (315 футов) |
Масса | 13 500 т (29 800 000 фунтов) |
Движущая сила | 12 гусениц |
Полная мощность | 16,56 мегаватт электроэнергии, поставляемой извне |
Скорость | от 2 до 10 м (от 6,6 до 32,8 футов) в минуту (от 0,1 до 0,6 км / ч) |
Вместимость отвала | 21 м (70,1 фута) в диаметре, 18 ковшей вмещает 8,6 кубических ярдов (6,6 м) каждое или 7,2 коротких тонны (6,5 т) |
Упаковщик 288 (Экскаватор 288), построенный немецкой компанией Krupp для энергетической и горнодобывающей фирмы Rheinbraun, представляет собой роторный экскаватор или мобильный для добычи полезных ископаемых. машина.
Когда его строительство было завершено в 1978 году, Bagger 288 заменил Big Muskie как самый тяжелый наземный транспорт в мире с массой 13 500 тонн. На разработку и изготовление ушло пять лет, а на сборку - пять лет, а общая стоимость достигла 100 миллионов долларов. В 1995 году на смену ему пришел более тяжелый Bagger 293 (14 200 тонн). Гусеничный транспортер НАСА по-прежнему остается самым большим самоходным наземным транспортным средством в мире, поскольку роторные экскаваторы приводятся в движение от внешнего источника питания, а конвейерный мост для вскрыши F60s удерживает титул самого крупного наземного транспортного средства любого типа по физическим размерам.
Бульдозер Bagger 288 был построен для работы по удалению вскрыши перед добычей угля на шахте Hambach в Германии. Он может выкапывать 240 000 тонн угля или 240 000 кубометров вскрышных пород ежедневно - эквивалент футбольного поля, вырытого на глубину 30 м (98 футов). Уголь, добытый за один день, заполняет 2400 угольных вагонов. Экскаватор имеет длину до 220 м (721 фут) (немного короче, чем Baggers 287 и 293) и примерно 96 м (315 футов) в высоту. Для работы Bagger требуется 16,56 мегаватт поставляемой извне электроэнергии. Он может перемещаться от 2 до 10 м (от 6,6 до 32,8 футов) в минуту (от 0,1 до 0,6 км / ч). Шасси основной секции имеет ширину 46 м (151 фут) и расположено на 3 рядах 4 гусеничных гусениц в сборе шириной 3,8 м (12 футов) каждый. Большая площадь гусениц означает, что давление на грунт у Bagger 288 очень мало (1,71 бар или 24,8 фунта на квадратный дюйм); это позволяет экскаватору перемещаться по гравию, земле и даже траве, не оставляя значительных следов. Он имеет минимальный радиус поворота примерно 50 метров и может преодолевать подъемы с максимальным уклоном 1:18 (уклон 5 °).
Сама выемка для выемки грунта имеет диаметр 21,6 м (70 футов 10 дюймов) и имеет 18 ковшей, в каждом из которых содержится 6,6 кубических метров (8,6 кубических ярдов) вскрыши.
К февралю 2001 года экскаватор полностью обнажил источник угля на шахте Тагебау-Хамбах и больше не был там нужен. За три недели он проехал 22 километра (14 миль) до Тагебау Гарцвайлер, пересек автобан 61, реку Эрфт, железнодорожную ветку и несколько дорог. Переезд обошелся почти в 15 миллионов немецких марок и потребовал бригады из семидесяти рабочих. Реки пересекались путем установки больших стальных труб для протекания воды и обеспечения гладкой поверхности труб с камнями и гравием. Специальная трава была засеяна, чтобы облегчить ее прохождение по ценной местности. Перемещение Bagger 288 одним куском было более экономичным, чем разборка экскаватора и его перемещение по частям.
Bagger 288 входит в группу машин аналогичного размера и постройки, таких как Bagger 281 (1958 года выпуска), Bagger 285 (1975), Bagger 287 (1976), Bagger 293 (1995) и т. Д.
288 и соответствующие экскаваторы на шахте ГарцвейлерКоординаты : 51 ° 03′54 ″ с.ш., 6 ° 30′28 ″ в.д. / 51,065 ° с. 6.5078 ° E / 51.065; 6.5078