Плохо для хорошего

редактировать

Студийный альбом 1981 года Джима Стейнмана
Плохо для хорошего
JSteinman Bad.jpg
Студийный альбом от Джим Стейнман
ВыпущенАпрель 1981
Записанавгуст 1980 - март 1981
Жанр Рок. Хард-рок. Хартленд-рок. Инструментальный рок. Прогрессивный рок. Вагнеровский рок
Длина61:52
Лейбл Epic
Продюсер Джон Янсен, Тодд Рундгрен, Джим Стейнман, Джимми Айовин
Джим Стейнман хронология
Летучая мышь из ада. (1977)Плохо для Good . (1981)Original Sin. (1989)

Bad for Good - альбом 1981 года американского автора песен Джима Стейнмана. Штайнман написал все песни и выступил в большинстве из них, хотя Рори Додд участвовал в вокале на некоторых треках.

Изначально песни предназначались для записи Meat Loaf в качестве продолжения Bat Out of Hell под названием Renegade Angel. Однако у Meat Loaf были проблемы с вокалом, и он не мог петь. Он записал несколько треков из Bad for Good для своих более поздних альбомов.

Критическая реакция на альбом была смешанной. Во многих обзорах отмечалось, что певческий голос Штейнмана неадекватен песням. Несмотря на это, альбом имел большой коммерческий успех и вышел в Топ-10 Великобритании.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Композиции
  • 3 Трек-лист
  • 4 Ресепшн
  • 5 Персонал
  • 6 Диаграммы
  • 7 Наследие
  • 8 Источники

История

В разгар успеха Bat Out of Hell руководство и звукозаписывающая компания оказали давление на Штайнмана, чтобы прекратить гастролировать, чтобы написать следующий альбом под условным названием Renegade Angel. Стейнман присоединился к Meat Loaf и его группе для живого выступления в Торонто, Онтарио, Канада в 1978 году с намерением пройтись по песням для нового альбома после концерта. Однако во время выступления кто-то ворвался в их гримерные и украл несколько вещей, в том числе новый сборник текстов. Многие из украденных песен позже появятся на Bad for Good: «Surf's Up», «Left in the Dark» и «Out of the Frying Pan». Meat Loaf шутит, что он не думает, что Штайнман когда-либо преодолел эту кражу.

Meat Loaf потерял голос и не смог записать Renegade Angel. Стейнман говорит: «Я потратил семь месяцев, пытаясь сделать с ним продолжение [Бэт], и это был адский кошмар. Он потерял голос, он потерял свой дом и в значительной степени терял рассудок». Не имея возможности «терпеть, чтобы люди не слышали эти песни», Штайнман записал альбом, переименованный в Bad for Good, как сольный проект, хотя Рори Додд участвовал в вокале некоторых песен. Многие музыканты и бэк-вокалисты из Bat Out of Hell выступили на Bad for Good, в том числе Рой Биттан и Макс Вайнберг из Брюса Спрингстина с E Street Группа.

Как и в случае с Bat Out of Hell, Ричард Корбен иллюстрировал обложку. Описывая обложку, журнал Sounds пишет: «Плоть, щенячий жир на середине икры, грудь, вздернутый американский нос... Воспоминание Корбена о подростковой женственности настолько правильное!, является продуктом альтернативной вселенной, как и все остальное в этом альбоме. Сцена обнаженного спортзала отсутствует вместе с другим названием «Renegade Angel».

Примерно в это время Штайнман написал все восемь песен для Альбом Meat Loaf Dead Ringer, который также был выпущен в 1981 году.

Композиции

Первые две песни, "Bad for Good" и "Lost Boys and Golden Girls", были двумя из многих песен, написанных Штайнманом под вдохновением Питера Пэна и Lost Boys, которые никогда не вырастут. Это отражено в текстах песни "Bad for Good", например, "Знаешь, я буду таким навсегда: я никогда не стану тем, кем должен". Композитор говорит, что Питер Пэн «всегда был о моей любимой истории, и я всегда смотрел на нее с точки зрения того, что это великий рок-н-ролльный миф, потому что он о... к нему - это о банде потерянных мальчиков, которые никогда не вырастут, которые будут вечно молодыми, и это почти идеальный образ для рок-н-ролла, насколько я могу себе представить ». «Потерянные парни и золотые девушки» - это основа мюзикла Neverland, который, по словам Штейнмана, является «рок-н-ролльной научно-фантастической версией Питера Пэна, действие которого происходит в городе, построенном на руинах Лос-Анджелеса после серии химических событий. войны ". Neverland так и не прошел мимо сцены мастерской, хотя сценический мюзикл Bat Out of Hell, открытие которого запланировано на 2009 год в Лондоне, основан на той же концепции.

Следующий трек «Love and Death and an American Guitar» "- это устный фэнтезийный монолог в исполнении Штейнмана, который он использовал в шоу Meat Loaf. Он открывается цитатой из песни Bat Out of Hell «Paradise by the Dashboard Light » («Я помню все. Я помню каждую мелочь, как будто это произошло только вчера. Мне едва исполнилось семнадцать»), но вместо этого из-за того, что он был "едва одет", главный герой "однажды убил мальчика гитарой Fender ". Под влиянием The Doors, Штейнман хотел написать пьесу, где «ритм исходил не столько от барабанов, сколько от голоса - ритм разговорного голоса и сердцебиение за ним»

. «Ты никогда не одинок, потому что можешь надеть 'телефоны. И позволить барабанщику сказать твоему сердцу, что делать».

- «Мечты рок-н-ролла сбываются»

Последние два трека изначально были упакованы с LP на дополнительном виниловом диске. «Буря» - оркестровая пьеса. «Мечты рок-н-ролла воплощаются в жизнь» - это, согласно музыкальному сайту Sputnik Music, празднование того, что «музыка - единственное, во что остается верить, это призыв к музыкальным богам с благодарностью за подаренные им подарки. " Точно так же AllMusic описывает песню как «душераздирающее свидетельство вдохновляющей силы рок-н-ролла».

Трек-лист

Все треки написаны Джимом Стейнманом..

Сторона первая
ЗаголовокДлина
1.«Плохо для хорошего»8:45
2.«Потерянные мальчики и золотые девушки»4:36
3.«Любовь и смерть и американская гитара»2:38
4.«Совершенная буйная любовь»7:23
Сторона два
ЗаголовокДлина
5.«Из сковороды (и в огонь)»6:12
6.«Surf's Up»5:25
7."Dance in My Pants" (дуэт с Карлой ДеВито )7:58
8."Left in the Dark "7:58
Extra EP
НазваниеДлина
1."Буря"4:28
2."Мечты рок-н-ролла сбываются "6:29

Вкл. оригинальные виниловые пластинки "The Storm" и "Rock and Roll Dreams Come Through" были, соответственно, стороной А и стороной В 7-дюймового сингла 33 об / мин, прилагаемого к альбому. Эти треки, по словам Штайнмана концепция, должны быть th прелюдия и эпилог альбома соответственно. Расположение этих треков варьируется на разных версиях CD: австралийский CD, выпущенный в 1989 году, включал "The Storm" в качестве трека 1 и "Rock and Roll Dreams Come Through" в качестве трека 10, а европейский выпуск 1992 года включал оба в конце. альбома и американского релиза той же эпохи, включающего "Rock and Roll Dreams" в качестве трека 5 и "The Storm" в конце. Кроме того, в некоторых версиях компакт-дисков опущено устное эпилог к ​​"Left in the Dark".

Приемная

Профессиональные оценки
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Люди Позитивные
Зеркало записи 4/4 звезды

Дополнительно чтобы пробиться в Топ-10 Великобритании, альбом достиг 63-го места в чарте Billboard Pop Albums и 14-го места в шведском Top 60 Albums. "Rock and Roll Dreams Come Through" был выпущен как сингл, достигнув 14 места в чарте Mainstream Rock и 32 места в чарте Pop Singles.

Критическая реакция на альбом была неоднозначной. Во многих обзорах отмечалось, что певческий голос Штейнмана неадекватен песням. Rolling Stone, который также дал вялую оценку первой Летучей мыши, сказал, что «тонкий, пронзительный голос Штейнмана просто не может передать абсурдную скороспелость лирики». AllMusic также ретроспективно сказал, что Штейнман "просто не имеет вокального диапазона или мощности легких, необходимых для того, чтобы заставить этот драматический стиль рок-н-ролла работать. Например... [в]" Left in the Dark "он изо всех сил пытается не отставать от вокальных требований этой оркестровой баллады, в результате получается вокал, который звучит натужно, а иногда и фальшиво ». Журнал Billboard, однако, сказал, что« к удивлению многих, вокал Штейнмана звучал сильнее, чем ожидалось ».

AllMusic также жаловался, «что в некоторых песнях повторяется формула Bat Out of Hell вместо того, чтобы основываться на ней; очевидным виновником на этой арене является" Dance in My Pants ", дуэт, который беспричинно повторяет словесную борьбу полов и многоплановую -частная структура Meat Loaf "Paradise by the Dashboard Light " для менее впечатляющих эффектов т. д. ". Тем не менее, они хвалили "Surf's Up" и "Rock and Roll Dreams Come Through". Они пришли к выводу, что альбом «слишком непоследователен и эксцентричен, чтобы привлекать внимание случайного слушателя, но остается интересным для прослушивания для всех, кто ценит уникальный стиль эпического рок-н-ролла Джима Стейнмана».

Rolling Stone раскритиковал «вагнеровские эксцессы, дикую« рокерскую »игру и мерзкое пение», предложив «Тодду Рундгрену ударить по запястьям за то, что он поперхнулся верхним концом шеи своей гитары тщеславным. приближение к прозрению ». Журнал Sounds дает положительный отзыв, говоря, что это альбом,« которого вы ждали четыре года ».

Персонал

Музыканты
Производство
  • Продюсеры: Джон Янсен, Тодд Рундгрен, Джим Штайнман, Джимми Айовин
  • Инженеры: Том Эдмондс, Джон Янсен, Тодд Рундгрен, Грей Рассел, Шелли Якус
  • Сведение: Джон Янсен
  • Мастеринг: Грег Калби, Тед Дженсен, Джордж Марино
  • Координация производства: Грей Рассел
  • Аранжировщики: Рой Биттан, Тодд Рундгрен, Джим Стейнман
  • Художественное направление: Джон Берг
  • Концепция обложки: Джим Стейнман
  • Обложка: Ричард Корбен
  • Фотография: Дон Ханштейн

Графики

График (1991)Пик. позиция
Австралия (Kent Music Report )5

Legacy

Многие треки или их элементы на Bad for Good были записаны другими исполнителями, включая проекты в котором участвовал Штейнман. Он продюсировал Барбру Стрейзанд, записавшую "Left in the Dark" для ее альбома Emotion, сингл которого достиг 4-го места в чарте Adult Contemporary в 1984 году. Ее версия меняет несколько строк, а ее версия меняет «так сними платье» на «Я смотрю, как ты раздеваешься», чтобы соответствовать песне, которую поют с женской точки зрения.

Вступление к «Stark Raving Love» было использовано для «Holding Out for a Hero », хит 1984 года для Бонни Тайлер. Он использовал отрывки из «Буря» для «Открытия ящика» на альбоме Ящик Пандоры Первородный грех и в «Увертюре» для мюзикла Танец Вампиры (мюзикл).

Припев из «Плохого за добро» («Боже, скорей! Угони нас!») Также появляется в «Nowhere Fast », который Штайнман написал для фильма Улицы of Fire (1984).

Комедийный дуэт Шарплинг и Вурстер в своем скетче "The Gas Station Dogs" из альбома New Hope for the Ape-Eared показал бредового певца и автора песен, продвигающего песню под названием «Мечты рок-н-ролла сбудутся».

Meat Loaf записал большую часть Bad for Good:

  • «Surf's Up» появляется в его альбоме 1984 года Bad Attitude ;
  • «Мечты рок-н-ролла сбываются», «Out of the Frying» Pan (and Into the Fire) »,« Love and Death and an American Guitar »(которая была переименована в« Wasted Youth »и до сих пор исполняется Штейнманом) и« Lost Boys and Golden Girls »появляются на Bat Out из ада II: Назад в ад. Это были единственные каверы на Meat's из "Bad for Good", которые были спродюсированы Steinman;
  • "Left in the Dark" появляется на Welcome to the Neighborhood (1995) (Мясо использует последняя строчка устного слова Штейнмана, открывающая песню, «который сделал самый первый шаг», чтобы закончить свою версию);
  • «Плохо для хорошего» на Bat Out of Hell III: The Monster Is Loose, с приглашенным исполнителем Брайаном Мэем на гитаре. В документальном фильме, продвигающем альбом 2006 года, Meat Loaf признал, что есть «ядро фанатов, которые знают эту песню», поэтому он «видел это под микроскопом больше, чем кто-либо другой на альбоме». Отрывок из «Шторма» используется в качестве вступления к «Захват ночи» в Bat III.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:56:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте