Недобросовестность

редактировать
Яго (справа) и Отелло из Отелло от Уильяма Шекспира. Большая часть трагедии пьесы вызвана недобросовестным советом Яго Отелло.

Недобросовестность (лат. : mala fides) - это устойчивая форма обмана, который состоит из развлечения или притворства, что развлекает одни чувства, действуя так, как если бы находился под влиянием других. Это связано с лицемерием, нарушением контракта, притворством и пустословием. Не следует путать с ересью (предположительно ложной религиозной верой). Оно может включать умышленный обман других или самообман.

. Некоторые примеры недобросовестности включают: солдаты размахивают белым флагом и затем стреляют, когда их противник приближается к брать пленных (ср. вероломство ); представитель компании, который ведет переговоры с профсоюзными работниками, не имея намерения идти на компромисс; прокурор, отстаивающий заведомо ложную правовую позицию; страховщик, который использует язык и аргументы, которые намеренно вводят в заблуждение, чтобы отрицать требование.

В философии, после анализа Жан-Полем Сартром концепций самообмана и плохого Вера, недобросовестность изучалась в специализированных областях, поскольку она относится к самообману как два полунезависимо действующих ума в одном сознании, причем один обманывает другого. В некоторых случаях недобросовестность может рассматриваться как не связанная с обманом, как в некоторых видах ипохондрии с реальными физическими проявлениями. Возникает вопрос об истинности или ложности заявлений, сделанных с недобросовестным самообманом; например, если ипохондрик жалуется на свое психосоматическое состояние, это правда или ложь?

Недобросовестность использовалась как художественный термин в различных областях, связанных с феминизмом, расовый превосходство, политические переговоры, обработка страховых требований, преднамеренность, этика, экзистенциализм, отрицание изменения климата и закон.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 В теологии
  • 3 В философии, психологии и психоанализе
    • 3.1 Фрейдистский психоанализ
    • 3.2 Этика, феноменология, экзистенциализм
    • 3.3 Психология
    • 3.4 Ценности истины
    • 3.5 В псевдонауках
    • 3.6 Дзен-буддизм
    • 3.7 Аналитическая философия и теория ошибок моральных утверждений
  • 4 В законе
    • 4.1 Недобросовестность страхования
  • 5 В социальных науках
    • 5.1 Феминизм
    • 5.2 Теория справедливости
    • 5.3 Теория переговоров
    • 5.4 Лояльность и патриотизм
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Определение

Люди могут придерживаться убеждений в уме s даже если этим убеждениям прямо противоречат факты, известные тем же людям. Это недобросовестные убеждения. Но ведутся споры о том, намерен этот самообман или нет.

В своей книге Бытие и ничто философ Жан-Поль Сартр определил недобросовестность (фр. Mauvaise foi) как сокрытие правды от самого себя. Основной вопрос о недобросовестном самообмане заключается в том, как это возможно. Для того, чтобы лжец успешно лгал жертве лжи, лжец должен знать, что сказанное ложно. Чтобы преуспеть во лжи, жертва должна поверить в правду. Когда человек ведет себя недобросовестно, самообман, он одновременно лжец и жертва лжи. Таким образом, в то же время лжец, как лжец, считает ложь ложью, а как жертва считает ее правдой. Таким образом, существует противоречие в том, что человек, совершающий недобросовестное самообман, верит, что что-то одновременно является правдой и ложью. Сартр заметил, что «тот, кому говорят ложь, и тот, кто лжет, - это одно и то же лицо, что означает, что я должен знать правду в моем качестве обманщика, хотя она скрыта от меня в моем качестве одного обманут ", добавив, что" я должен знать эту истину очень точно, чтобы более тщательно скрывать ее от себя - и это не в два разных момента времени... "

В теологии

В Библии двоедушие появляется как метафора буквально неверной религиозной веры. Различные комментаторы и переводчики обсуждали принадлежность к двум верованиям или вероисповеданию в отношении двусердия или двоедушия. Словарь Вебстера приравнивает недобросовестность к «двум сердцам». «Двусердечие» переводится также как «двоедушие», или «двух сердец», или «двух умов», или душ, два отношения, две верности, два мысли, две веры или быть двумя душами одновременно. Еврейская Библия и Новый Завет Послания увещевают религиозных верующих не быть двоякими. В Псалме 118: 113 есть один перевод: «Ненавижу двоедушевных, но люблю твой закон». Новый живой перевод подчеркивает разделенную верность, переводя этот отрывок как «Я ненавижу тех, у кого разделенная лояльность, но мне нравятся ваши инструкции».

Послание Иакова предостерегает от доверять человеку, который «постоянно не согласен с самим собой ». «Напрасно принимая имя Господа», недобросовестность оправдывает заведомо неправильные действия, утверждая, что Бог или религиозный авторитет направляют их на неэтичную позицию или ложные убеждения, в то время как человек должен знать иное. Комментируя двоякое мышление в 1-й главе Послания Иакова и его связь с лицемерием в Матфея 6:22, Библейский комментарий Джеймисона-Фоссета-Брауна говорит: Бог, другой для чего-то еще... Имеется в виду не лицемер, а непостоянный, «колеблющийся» человек, как показывает контекст ». В переводе Библии Алфорда используются слова древнегреческой литературы. «колеблющийся», чтобы выразить «двоедушие».

В Иакова 1: 8 это означает нестабильность когнитивного отношения, «он двоякий человек, неустойчивый в отношении». В Переводе Божьего Слова «человек, который сомневается, думает о двух разных вещах одновременно и не может определиться ни с чем». Буквальный перевод Янга переводит это как "двухдушный". В «Комментариях к Библии» Кларка двоедушный человек - это одна из двух душ, одна из которых предназначена для земли, а другая - для неба, желающих одновременно защитить оба мира. изложение Библии Джиллом ссылается на просить об одном и иметь в виду другое, почитать словом, но не сердцем, запутаться в уме.

Комментарий Кларка к Библии прокомментировал Второзаконие 26:17 и еврейское богословие относительно бытия с двойным сердцем, в этом рабби Танхум (лист 84) заметил: «Вот, Писание увещевает израильтян и говорит им, когда они молятся, чтобы у них не было двух сердец, одно для святого блаженного Бога, а одно для чего-то другого.. " Кларк комментирует, что «Джеймс относится к тем евреям, которые стремились объединить закон с Евангелием, которые были разделены в своих умах и привязанностях, не желали отказываться от левитских обрядов и все же не желали отказываться от Евангелия. Такие люди могли сделать нет прогресса в Божественном ».

Католическая церковь не считает всех, кто имеет еретические взгляды, недобросовестными: например, людей, которые искренне ищут истину и ведут образцовый образ жизни.

>сознание на самом деле регулируется моралью, законом и обычаями, достигая того, что Фрейд называет вытеснением. Истинные желания бессознательного выражаются как исполнение желаний во сне или как этическая позиция, бессознательно принятая для удовлетворения желаний бессознательного.

Этика, феноменология, экзистенциализм

Недобросовестность исполнение желаний занимает центральное место в этике убеждений, в которой обсуждаются вопросы на пересечении эпистемологии, философии разума, психология, фрейдистский психоанализ и этика.

Человек, который не лжет самому себе, аутентичен. «Подлинность» - это верность внутренним, а не внешним идеям.

Недобросовестность в этике может иметь место, когда неэтичная позиция воспринимается как этическая и оправдывается апелляцией к принуждению к этой вере в качестве оправдания, например, Богом или естественной предрасположенностью этого человека из-за генетики, даже хотя факты не подтверждают, что этого требовали вера и честность.

Феноменология играет роль, ведущую к дискуссиям о недобросовестности. Он играет роль в этике посредством анализа структуры воли, ценности, счастья и заботы о других (в сочувствии и симпатии ). Феноменолог Хайдеггер обсудил заботу, совесть и вину, переходя к «подлинности», что, в свою очередь, привело к феминизму из Симона де Бовуар и экзистенциализм Жан-Поля Сартра, оба основаны на соображениях феноменологии об аутентичности и ее роли в недобросовестности. Сартр проанализировал логическую проблему «недобросовестности» в том, что касается аутентичности, и разработал онтологию ценности, порождаемой желанием в добросовестности.

Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар разработали идеи о недобросовестности. в экзистенциализм

Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар развили идеи о недобросовестности в экзистенциализм, используя концепции недобросовестности и «подлинности» в этике веры. В Бытие и Ничто Сартр начинает обсуждение недобросовестности с постановки вопроса о том, как возможно недобросовестное самообман. Сартр называет «недобросовестность» своего рода проектом самообмана. Чтобы найти оправдания, недобросовестность сначала занимает по отношению к себе позицию от третьего лица. Когда возникает необходимость уклониться от этой позиции, которую он сам собой выработал, он принимает точку зрения от первого лица. Ни в том, ни в другом случае обман не удастся полностью. Без этих двух граней существования, если бы сознание было единым и неделимым, как в неделимом «Я» в «Я думаю, следовательно, я », было бы невозможно объяснить как возможен сам проект самообмана. Фрейдистская теория бессознательного рассматривается Сартром как основанная на бессвязном взгляде на сознание, но проект психоанализа как раскрытие «фундаментального проекта» жизни человека считается действительным.

Экзистенциалист философ Жан-Поль Сартр назвал веру в то, что есть что-то внутренне хорошее в самом себе, что присуще миру, абсолютной ценностью и открываемой людьми, «духом серьезности », что, как он утверждал, ведет к недобросовестность. Он утверждал, что люди впадают в дух серьезности, потому что они слишком серьезно относятся к своим ценностям и забывают, что ценности случайны, выбираются и назначаются субъективно. По словам Сартра, «дух серьезности имеет две характеристики: он рассматривает ценности как трансцендентные данные, не зависящие от человеческой субъективности, и он передает качество« желаемого »из онтологической структуры.

Психология

Психологи предложили ответы на вопрос, как может быть возможен недобросовестный самообман.

«Тропизм» - это действие совершается без сознательной мысли. Хотя самообман может быть тропизмом, совершаемым не сознательно, он может руководствоваться «проектами», которые человек может установить для своей жизни, такими как желание личного удовольствия, богатства, власти или попадания в рай. Например, у креациониста есть проект попасть на небеса, а у расиста с чувством личной неполноценности может быть проект по превосходству или власти над другими. Проект может создать самообман без сознательного мышления, так как тропизм создает действие без сознательного мышления. Проект может быть эгоистичным и подавлять разум фактами, хотя его последствия не являются прямо преднамеренными. Но сам проект может быть разыскан намеренно и эгоистично, откуда и возникает недобросовестность, в результате эгоистичного или плохого намерения при выборе проекта.

A гомункул - это маленький человек (или карта человека) внутри человека, а гомункуляризм - это теория психологии, согласно которой существуют подсистемы разума, выполняющие различные операции; гомункулярный ответ на вопрос о том, насколько возможна недобросовестность, состоит в том, что одно такое подразделение вводит в заблуждение другое.

В гуманистической психологии признание недобросовестности в собственных действиях субъектом приводит к в вине и сожалении.

Психологи исследовали роль недобросовестности в психологах, наблюдающих и направляющих пытки, когда они знают, что это неправильно, например, в Гуантанамо центр заключения.

Ценности правды

Существуют разногласия относительно того, являются ли недобросовестные предложения правдивыми или ложными, например, когда ипохондрик подает жалобу без физического симптом.

В псевдонауке

Недобросовестность может существовать не только в отдельном человеке, но и во всех системах знания.

В псевдонауке расовых евгеника, недобросовестность предлагается как мотиватор для самозащиты против объективированной расы людей, чтобы оправданно поддержать стремление к расовому превосходству; например, группа белого меньшинства, которая недобросовестно полагает, что чернокожие являются неполноценными, чтобы мотивировать сохранение их белых расовых различий, в то время как их вера мотивируется страхом быть устраненным изнутри изменчивой расовой среды. Недобросовестность убеждения сторонников расового превосходства изучаются в афроамериканских исследованиях. В нацистской Германии компании сознательно конкурировали за производство эффективных печей для концентрационных лагерей, чтобы заработать деньги с производителями, которые оправдывали свои действия самообманом, но намеренно, чтобы действовать недобросовестно. Человек может намеренно самообмануть, будучи недостоверным или неискренним, как это сделала нацистская организация, придерживаясь своих убеждений, чтобы оправдать свою евгенику и геноцид.

дзен-буддизм

Лица, практикующие Дзэн, заявляют, что не подвержены «недобросовестности» в «самообмане», поскольку они не объясняют мотивацию к действию, как рационалист было бы; рационалист должен рационализировать иррациональное желание, которое на самом деле коренится в теле и бессознательном, как если бы его не было.

Аналитическая философия и теория ошибок моральных утверждений

Для философов в англоязычных странах. Утверждения американской аналитической традиции, связанные с моральными ценностями, вызывают озабоченность из-за их сходства с утверждениями об объектах и ​​событиях в физическом мире. Сравните:

  1. Засорение - обычное дело в Чиангмае
  2. Засорение - неправильно

Оба имеют одинаковую грамматическую структуру, но способ, которым мы можем проверить первое, сильно отличается от того, как мы могли бы захотеть проверить второй. Мы можем проверить первое утверждение с помощью наблюдений, сделанных в физическом мире, но, согласно Дэвиду Хьюму, никакие наблюдения физического мира не могут подтвердить утверждения второго типа. Точка зрения Юма сводится к следующему: «нельзя вывести« должно »из« есть »». В то время как утверждения первого типа должны быть истинными или ложными, некоторые философы утверждали, что моральные утверждения не являются ни истинными, ни ложными. Ричард М. Хэйр, например, утверждает, что моральные утверждения на самом деле являются императивами (приказами). Для него утверждение «мусорить - неправильно» означает «не мусорить», а «не мусорить» не является ни верным, ни ложным.

В отличие от людей вроде Хэра, Дж. Маки утверждал, что моральные утверждения ложны. Взгляд Мэки смущает Криспина Райта, который говорит, что он «низводит моральный дискурс до недобросовестности». Райт не говорит, что все моральные утверждения недобросовестны. Он говорит, что если Маки прав, и кто-то считает, что Маки прав, то этот человек будет виновен в недобросовестности всякий раз, когда он сделает моральное заявление.

В законе

В законе существуют противоречивые определения недобросовестности, причем одно определение гораздо шире, чем используется в других областях науки, обсуждаемых в предыдущих разделах. Юридический словарь Блэка приравнивает мошенничество к недобросовестности. Но человек попадает в тюрьму за мошенничество, и не обязательно за недобросовестность. Юридический онлайн-словарь Duhaime также определяет недобросовестность в широком смысле как «намерение обмануть» и «лицо, которое намеренно пытается обмануть или ввести в заблуждение другого, чтобы получить какое-то преимущество». Канадский арбитр по трудовым спорам написал в одном случае, что недобросовестность связана с рациональностью в рассуждениях, поскольку она используется в других областях, но плохо определена в законе.

Понятие недобросовестности, вероятно, не способно точная калибровка и определенно не была определена одинаково всеми судьями. По своей сути недобросовестность подразумевает злой умысел или недоброжелательность. Решение, принятое недобросовестно, основано не на рациональной связи между обстоятельствами и результатом, а на антипатии к человеку по нерациональным причинам... Отсутствие рациональной основы для решения подразумевает наличие других факторов, кроме тех. актуальными считались. В этом смысле недобросовестное решение также является произвольным. Эти комментарии не предназначены для того, чтобы положить конец дебатам по поводу определения недобросовестности. Скорее, это указывает на то, что недобросовестность, в основе которой лежит злой умысел и недоброжелательность, по крайней мере затрагивает, если не полностью, связанные с ними концепции необоснованности, дискриминации и произвола.

То, что было названо «лучшим судебным органом Канады». Определение «недобросовестности» в юридическом словаре Duhaime также более согласуется с использованием в других областях, рассмотренных выше.

Добросовестность и ее противоположность, недобросовестность, вносит субъективное состояние ума, первое мотивировано честностью цели и последнее - по недоброжелательности.

Духайме также ссылается на другое описание: «... недобросовестность относится к субъективному состоянию души... мотивированному злой волей... или даже зловещими целями».

Текущее стандартное юридическое определение «недобросовестности» в законодательстве Англии и Уэльса дано Линдси Дж. В деле Gromax Plasticulture Ltd. против Дона и Лоу Nonwovens Ltd: «Очевидно, это включает нечестность и, как я бы сказал, включает также некоторые сделки, которые не соответствуют стандартам приемлемых коммерческих поведение, наблюдаемое разумными и опытными мужчинами в конкретной исследуемой области. Парламент мудро не пытался подробно объяснить, что является недобросовестным, а что нет в данном контексте; насколько сделка должна быть такой несостоятельной, чтобы считаться недобросовестной, - это вопрос, который лучше не решать судами каким-либо пересказом (что ведет к опасности того, что суды будут истолковывать не закон, а пересказ), а со ссылкой на слова Закона и с учетом всех сопутствующих обстоятельств. "

Недобросовестность страхования

Недобросовестность страхования является деликтным требованием о том, что застрахованный может иметь против страховщика за его плохие действия, например, умышленное отклонение иска путем ложного упоминания исключений в полисе, чтобы ввести в заблуждение застрахованного, нечестное изменение претензии, неспособность быстро обработать претензию или другое умышленное неправомерное поведение в претензиях Недобросовестность страхования была расширена за пределы использования в других областях, включая полное бездействие, отказ отвечать на претензию каким-либо образом.

Суды могут присудить штрафные или штрафные убытки сверх и сверх фактического ущерба от любой страховой компании, которая унд недобросовестно урегулировал претензию; возмещение ущерба может быть присуждено с целью предотвращения такого поведения страховщиков в целом и может намного превышать сумму ущерба, причитающегося по страховому полису. В Канаде один случай такого типа привел к рекордному штрафу в размере канадских долларов 1 миллион долларов, когда страховая компания подала иск о поджоге <178.>даже после того, как собственные специалисты и наладчики пришли к выводу, что пожар был случайным; Юрисконсульт сообщил компании, что отчаявшиеся застрахованные будут готовы заплатить гораздо меньше, чем им причитается.

Феминизм

Главное в феминизм - это идея о том, что женщины систематически подчиняются, и недобросовестность существует, когда женщины подчиняют свою свободу действий этому подчинению, например, принятие религиозных убеждений, что мужчина является доминирующей стороной в брак по воле Божьей; Симона де Бовуар называет таких женщин «изуродованными» и «имманентными ». Симона де Бовуар совместно разработала современные концепции недобросовестности и современного феминизма в своей книге Второй пол.

Теория справедливости

Недобросовестность важна для концепции исходной позиции в Джон Ролз 'теория справедливости, где взаимные обязательства сторон требуют, чтобы стороны не могли выбирать и соглашаться с принципами недобросовестно, в том смысле, что они должны быть способны, а не просто жить с и неохотно принимать, но искренне поддерживать принципы справедливости; сторона не может рисковать принципами, которые, как она знает, у нее будут трудности с добровольным соблюдением, или они будут недобросовестно заключить соглашение, что исключается условиями исходной позиции.

Теория переговоров

НАС Государственный секретарь Джон Фостер Даллес использовал модель «внутренней недобросовестности» при ведении переговоров с Советским Союзом в области международных отношений.

Недобросовестность - это концепция в теории переговоров, согласно которой стороны притворяются разумными для достижения урегулирования, но не имеют намерения делать это, например, одна политическая партия может притвориться, что ведет переговоры без намерения идти на компромисс ради политического эффекта.

Недобросовестность в политологии и Политическая психология относится к стратегиям переговоров, в которых нет реального намерения достичь компромисса, или к модели обработки информации. «неотъемлемая модель недобросовестности » обработки информации - это теория в политической психологии, которая была впервые выдвинута Оле Холсти для объяснения отношений между госсекретарем США Джоном Фостером Верования Даллеса и его модель обработки информации. Это наиболее изученная модель оппонента. Предполагается, что государство непримиримо враждебно, а противопоказания этого игнорируются. Их отвергают как пропагандистские уловки или признаки слабости. Примерами являются позиция Джона Фостера Даллеса по отношению к Советскому Союзу или исходная позиция Израиля по Организации освобождения Палестины.

Лояльность и патриотизм

Недобросовестность связана с двояким мышлением или раздвоенной лояльностью. (См. раздел теологии выше.)

Философия лояльности исследует неизбранную лояльность, например, человек не выбирает свою семью или страну, а совершает чрезмерные проступки., существует общее нежелание подвергать сомнению эту неизбранную лояльность, и это свидетельствует о недобросовестности как типе недостатка честности ; как только у нас появляется такая лояльность, мы сопротивляемся их проверке и из соображений самозащиты недобросовестно игнорируем им вызовы. В философии патриотизма (верность своей стране) недобросовестность - это сокрытие от самого себя истинного источника некоторых своих патриотических убеждений, например, когда человек борется за расистскую тоталитарную диктатуру против свободная и эгалитарная демократия.

См. также
Найдите недобросовестность в Викисловаре, бесплатном словаре.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:56:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте