Плохая девочка (фильм 1931 года)

редактировать
Фильм Фрэнка Борзейджа 1931 года
Плохая девочка
Badgirl movieposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерФрэнк Борзейдж
АвторЭдвин Дж. Берк (непрерывность и диалог). Рудольф Зибер (в титрах)
На основеПлохая девочка (роман 1928 года) автора Винья Дельмар. Плохая девочка (пьеса 1930 года) Винья Дельмар и Брайан Марлоу
В главных роляхСалли Эйлерс. Джеймс Данн. Минна Гомбелл
КинематографияЧестер Лайонс
ОтредактировалМаргарет Кланси
Продакшн. компанияFox Film Corporation
РаспространяетсяFox Film Corporation
Дата выпускасентябрь 19, 1931 (США)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
БюджетМеньше 100 000 долларов
кассовые сборы1,1 миллиона долларов

Плохая девочка - американский до кода драматический фильм 1931 года режиссера Фрэнка Борзейджа и в главных ролях Салли Эйлерс, Джеймс Дан n и Минна Гомбелл. Сценарий был адаптирован Эдвином Дж. Берком из романа Винья Дельмар 1928 года и пьесы 1930 года Дельмара и Брайана Марлоу. Сюжет рассказывает об ухаживании и браке двух молодых людей из рабочего класса, а также о недопонимании, которое возникает из-за того, что они не научились доверять и общаться друг с другом. Фильм продвинул неизвестных тогда актеров Эйлерса и Данна к славе. Он был номинирован на три премии Оскар, в том числе на лучший фильм, и получил награду за лучший режиссер и лучший адаптированный сценарий.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Темы
  • 3 Актеры
  • 4 Производство
    • 4.1 Разработка
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Киносъемка
  • 5 Выпуск
  • 6 Кассовые сборы
  • 7 Критический прием
  • 8 Награды и номинации
  • 9 Адаптации
  • 10 Повторное объединение Данна и Эйлерса
  • 11 Источники
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Сюжет

Дороти Хейли (Салли Эйлерс ) и Эдна Дриггс (Минна Гомбелл ) - модели из магазинов, которых впервые увидели в свадебной одежде на работе однажды днем. После работы Дороти отбивается от своего босса, который хочет взять ее на прогулку, заявляя, что она замужем за борцом за приз. Затем девушки отправляются на Кони-Айленд. На обратном пути парохода женщины заключают пари о привлечении внимания определенного мужчины, и Дороти начинает раздражать его, играя на укулеле. Этот человек - Эдди Коллинз (Джеймс Данн ); После его первоначальной ворчливой реакции на женщин он медленно устанавливает связь с Дороти и видит ее дома. Эдди работает в радиомагазине и мечтает о собственном магазине, на который копил.

Эдди забывает прийти на свидание, и Дороти в гневе находит его в его пансионе, где они остаются вместе до 4 утра. Эдди идет к ней домой, но она боится подниматься, опасаясь реакции своего оскорбительного старшего. брат, который является ее опекуном. Эдди предлагает брак как решение, и Дороти с радостью соглашается. Брат называет ее бродягой и выгоняет из дома. Дороти испытывает некоторое беспокойство на следующий день, когда Эдди, кажется, исчез; Затем он появляется, договорившись о новом месте жительства, и они счастливы в браке.

Десять недель спустя Дороти признается Эдне, что она беременна, но не хочет рассказывать Эдди эту новость, когда узнает, что он готов открыть свой новый магазин, а это дорогое обязательство. Вместо этого она говорит Эдди, что хотела бы вернуться к работе, на что он возражает. Ошибочно догадавшись, что она действительно хочет жить в большом доме, Эдди отменяет свои планы относительно магазина в пользу роскошной новой квартиры и покупки новой мебели, увеличивая беспокойство Дороти. К тому времени, когда Эдди наконец узнает, что он должен стать отцом, двое взаимно не понимают, что другой недоволен беременностью, что приводит к напряжению в их браке. Напряжение усиливается, когда Эдди остается поздно ночью, чтобы заработать дополнительные деньги в качестве боксера, чтобы оплатить услуги доктора Берджесса, лучшего акушера в городе, не говоря об этом Дороти. Эдди избивают в одном из этих поединков, пока Дороти уезжает в больницу; Когда он возвращается, и Дороти видит его в синяках и перевязанном, она предполагает, что он участвовал в драке в баре, и поворачивается к нему спиной. После рождения сына Дороти планирует бросить Эдди; Однако до того, как это могло произойти, недоразумение разрешается, и пара вместе возвращается домой, чтобы вырастить своего ребенка.

Темы

Депрессия на фоне бедности и лишений окрашивает персонажей в озабоченность и опасения по поводу заработка денег и оплаты своих нужд.

В ролях
Производство

Разработка

Развитие «Плохой девочки» из романа и пьесы в фильм потребовало тщательной очистки и переписывания f материал должен соответствовать требованиям Hays Office. Меморандум от 16 ноября 1928 года из офиса Хейса остановил производство, заявив: «« Плохая девочка »могла бы быть произведена как картина сексуальной гигиены под названием« Материнство ». Это просто история о девочке, которая «плохо себя чувствует» на одну ночь, на следующий день выходит замуж за мальчика, а затем рожает ребенка ». В меморандуме роман описывался как «тошнотворная история врачей, болезней и т. Д.» и как «дешево и низко писать про дешевых и низкопробных людей». Несколько студий, помимо Fox, интересовались правами на роман и пьесу, в том числе Pathé, Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount Pictures, Universal Pictures и Columbia Pictures, но были либо напуганы предупреждениями Hays Office о значительных сокращениях цензором, либо трудностью драматизировать главную тему романа - акушерство. Между 1929 и 1930 годами Hays Office советовал многочисленным продюсерам не пытаться адаптировать его, потому что он был бы "слишком цензурируемым".

Фокс, однако, придумал трактовку, которая избегала скандальных элементов истории и смягчала по всему вопросу о добрачном сексе, который у Дороти был с Эдди во время их поздней ночи в его квартире. Вместо этого последствия их совместной ночи не рассматриваются, и предложение Эдди руки и сердца, чтобы спасти Дороти от стыда столкнуться с братом в 4 часа утра, выглядит спонтанным. От провокационного содержания романа осталось только название «Плохая девочка». Сценарий был одобрен офисом Hays в мае 1931 года с небольшими «относительно незначительными» изменениями.

Несмотря на голосование за одобрение, руководители Fox не особо ценили коммерческую привлекательность фильма и даже Borzage отказался его направлять. Но Фокс оказал давление на Борзейджа, чтобы тот согласился с этим назначением, так как его контракт истекал и не ожидалось, что он будет продлен. Студия также продемонстрировала отсутствие энтузиазма по поводу проекта, выделив менее 100 000 долларов на постановку и наняв неизвестных актеров. В результате у Борзейджа «довольно свободные руки» в производстве.

Салли Эйлерс и Джеймс Данн в сцене из фильма

Кастинг

Borzage Спенсер Трейси хотел сыграть главную роль, но Фокс не согласился на это. Увидев кинопробу, которую нью-йоркский театральный актер Джеймс Данн сделал в Astoria Studios Fox Film в фильме Квинс, Борзэйдж выбрал его на роль Эдди и Данна. был подписан контракт с Fox. Данн дебютировал на экране в фильме «Плохая девочка». Эйлерс ранее появлялась в фильмах Бастера Китона в качестве инженю и была известна тем, что использовала «самый грязный язык в Голливуде», что каким-то образом связывало ее с главным персонажем.

Съемки

Производство проходило с 1 июня по 4 июля 1931 года.

Выпуск

Премьера фильма состоялась в Roxy Theater в Нью-Йорке 14 августа 1931 года и в Лос-Анджелесе 25 августа. Официальный релиз фильма в США состоялся 13 сентября 1931 года. Фильм не выходил в прокат в Европе.

Продюсер. Роберт В. Ньюман подал иск против Fox и Roxy Theater после нью-йоркской премьеры, утверждая, что продал Fox права на пьесу при условии, что фильм не будет выпущен до 1 сентября. Верховный суд Нью-Йорка отказался от дела, заявив, что к более ранней дате премьеры не было нанесено «существенного ущерба».

кассовые сборы

Bad Girl была одним из самых успешных релизов Fox 1931 года, зарабатывает $ 1,1 млн Иллион в кассах.

Критический прием

Pittsburgh Post-Gazette похвалил фильм как современный взгляд на современную жизнь, описав его как «такой человечный, такой свободен от притворства и настолько вызывающе реален ". По словам биографа Borzage Эрве Дюмона, фильм удивил современных критиков, поскольку он был «лишен всех обычных ингредиентов - любовных треугольников, ревности, сексуальной привлекательности или преступлений, - но поддерживался веселым энтузиазмом, который, по-видимому, легко превращает смесь мелочей в драгоценный камень. тонкости и обаяния ». Дюмон отмечает, что Борзаж ловко обходил все, что можно было считать провокационным, и вместо этого подчеркивал юмор и сентиментальность отношений между главными героями. Рид называет результат одновременно реалистичным и романтичным. В рецензии на Los Angeles Times Борзейдж назван «доминирующей силой», стоящей за фильмом, но также отмечен диалоги сценариста Эдвина Дж. Берка как «удивительно искусные в удовлетворении спроса на остроту». сохраняя при этом качество естественности и всегда сохраняя характер ».

Игра Джеймса Данна была отмечена многими рецензиями как стержень, вокруг которого вращается фильм. Baltimore Evening Sun писал: «Без Данна« Плохая девочка »была бы просто еще одним фильмом. С ним это то, что вызывает хихиканье, слезы, смех, вздохи и все остальное, что хороший маленький фильм надеется спровоцировать». The Los Angeles Times назвала первую роль Данна в главной роли «триумфальной», заявив, что «в последнее время ни одно выступление не могло сравниться с впечатлением, производимым этим довольно простым молодым человеком, который, помимо приятной личности, сильно пострадал от своих актерских способностей. ". Газета Pittsburgh Post-Gazette написала о Данне: «Он искренний, честный и естественный, его игра безупречна». Опровергая рецензию, в которой утверждалось, что любой актер преуспел бы в "безошибочной роли", обозреватель Pittsburgh Post-Gazette утверждал:

Это была роль, так умело задуманная и исполненная, так сочувственно сыгранная, такая теплая и искренняя, что естественная склонность в данном случае - ставить актера выше роли, а не роль выше актера.... Мистер Данн, с другой стороны, создал персонажа. У него была определенная форма. Он вдохнул жизнь. В нем была глубина и чувство. Вы ни на мгновение не осознавали Джеймса Данна. Вы осознавали только Эдди Коллинза.

Реформатор Брэттлборо писал: «Джеймс Данн в роли чувствительного, нервного, сознательного молодого мужа на этой его первой картине демонстрирует поразительную силу... Он представляет новый вид кинозвезды и личность заразительного обаяния ». Сцена, в которой Данн в роли Эдди умоляет доктора Берджесса заняться делом его жены, была названа Los Angeles Times как «равная любому из великих моментов в прошлых фотографиях», а Pittsburgh Post-Gazette - как «вероятно, Самая заметная работа сезона ».

Критики также похвалили исполнительниц. Los Angeles Times назвала роль Салли Эйлерс "легко ее лучшим исполнением, и она тоже идеальна". Реформатор Браттеборо высоко оценил способность Эйлерса передавать различные настроения и эмоции, а также проявлять личное обаяние. Минна Гомбелл была процитирована за добавление «теплоты и сочувствия» к ее характеристике остроумного друга

Награды и номинации

Плохая девочка была номинирована в трех категориях на 5-й церемонии вручения премии Оскар, победив в двух:

ПремияКатегорияНоминантРезультат
Награды Академии Лучший фильм Уинфилд Шихан за Fox Film Номинация
Лучший режиссер Фрэнк Борзейдж Вон
Лучший адаптированный сценарий Эдвин Дж. Берк Вон

Плохая девочка была названа одним из десяти лучших фильмов года по версии журнала Film Daily и одним из " Десять лучших картин 1931 года »The New York Times.

Адаптации

Фильм породил несколько адаптаций. В октябре 1931 года Фокс выпустил испаноязычную адаптацию для южноамериканского рынка под названием Marido y Mujer (Муж и жена), поставленную Бертом Себеллом и выпущенную в 1932 году. Bad Boy с Джеймсом Данном в главной роли и режиссером. автор: Джон Г. Блайстон, был выпущен в 1935 году. 20th Century Fox переделали историю в 1940 году как Manhattan Heartbeat с Робертом Стерлингом в главной роли и Вирджиния Гилмор.

Объединение Данна и Эйлерса

После успеха фильма Фокс немедленно объединил Данна и Эйлерса в нескольких фильмах. Они снялись в фильмах Над холмом (1931), Dance Team (1932), Sailor's Luck (1933) и Hold Me Tight (1933). Фильм 1933 года Джимми и Салли также был написан и назван с учетом дуэта, но после того, как Эйлерс отказалась играть главную роль, ее роль была отдана Клэр Тревор.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:49:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте