Учет обратной проверки

редактировать

Учет обратной продувки - это тип выпуска «постпродакшн», это метод калькуляции стоимости продукта, используется в операционной среде Just-In-Time (JIT), в которой калькуляция затрат откладывается до тех пор, пока товары не будут готовы. Стандартные производственные затраты используются для обратной работы, чтобы «списать» производственные затраты. В результате устраняется подробное отслеживание затрат. Записи журнала на счетах запасов могут быть отложены до момента завершения продукта или даже до момента продажи, стандартные затраты для распределения затрат по периодам выполнения записей в журнале. Транзакция двух продувки включает в себя: один этап транзакции сообщает о произведенных деталях, что служит для увеличения количества произведенной детали в наличии, и второй этап, который освобождает запасы всех компонентов. Номера и количества компонентов взяты из стандартных ведомости материалов (BOM). Это представляет собой огромную экономию по сравнению с традиционным методом: а) выпуск компонентов по одному, для отдельного рабочего задания, б) получение готовых деталей в инвентаре и в) обычно неиспользуемых компонентов по одному обратно. в инвентарь.

Можно утверждать, что обратный учет упрощает калькуляцию затрат, поскольку он игнорирует отклонения по трудозатратам , так и незавершенное производство. Учет обратной продувки используется там, где общее время бизнес-<цикла12>относительно короткое, а уровни уровни низкие.

Учет обратной продувки неуместен, если производственный процесс является длительным, и это считается серьезным недостатком в разработке. Это также может быть неуместным, если ведомость материалов содержит не только штучные товары, но и множество деталей с более или менее изменчивым потреблением. Если с переменным расходом всего несколько, таких как смазка или чернила, использованные для печати этикеток продуктов, израсходованные количества могут быть отнесены к центрам затрат, не зависящим от продукта, при выводе из магазинов (выпуск предварительной подготовки) и в конечном итоге могут быть разбиты к конкретным продуктам или группам продуктов, как и любые другие косвенные или накладные расходы. Трудности с поддержанием правильных запасов в цехе также могут быть отказом, если обычная практикой является использование альтернативных материалов и / или количеств без необходимости. Таким образом, в случае более сложной производственной системы лучше использовать систему управления производством (MES), которая собирает реальные производственные данные и может точные данные в бухгалтерском программном обеспечении или Планирование ресурсов предприятия - система учет отпуска товаров. Таким образом, отклонения в потреблении по сравнению со стандартным спецификацией материалов учитываются и присваиваются правильному продукту, производственному заказу и рабочему месту. Еще одним преимуществом использования MES является то, что он реализует также Production Track Trace, а статус незавершенной работы также известен в реальном времени. Недостатком MES является то, что он не подходит для мелкосерийного производства или производства прототипов. Такой вид производства следует отделить от серийного и массового производства.

Значение обратного списания

С точки финансового учета, обратное списание зрения - это метод системы инвентаризации. Малые предприятия, имеющие в своем инвентаре довольно скромный набор предметов, по-прежнему использовать период управление запасами. Система периодической инвентаризации не требует ежедневного инвентаризации. Покупки, стоимость проданных товаров и наличные запасы невозможно отследить до конца отчетного периода времени, когда выполняется физическая инвентаризация и конечные запасы сравниваются с суммой начальных запасов и покупок. Стоимость конечных запасов может быть рассчитана с использованием методов учета запасов LIFO или FIFO или других распространенных методов. Конец отчетного периода обычно считается заключенным налогом месяца, так как считается, что в случае отказа некоторые налоги, такие как НДС (налог на добавленную стоимость), не могут быть начислены. Ежемесячная инвентаризация - главный недостаток системы периодической инвентаризации. Другой недостаток состоит в том, что для этого также требуется ежемесячная сверка между ежемесячными управленческого и финансового учета.

Основное различие между использованием периодической инвентаризации и постоянной инвентаризацией состоит в том, что постоянная инвентаризация не поддерживает баланс инвентаря с использованием инвентарных счетов, вместо этого вводится текущий вводится на счетах расходов. Принцип следующий: выход = начальные запасы + входы - окончательные запасы

В конце отчетного периода запасы оцениваются путем инвентаризации: счет активов = счет расходов

В начале отчетного периода запасы списываются с использованием противоположного метода резервирование: счет расходов = счет активов

В течение отчетного периода любые поступления записываются непосредственно на счет расходов. Например, если мы закупаем материалы, то резервирования будут использоваться:

счет материала = счет поставщика

счет материальных расходов = счет материала

В конце отчетного периода в инвентаризация резервирование будет материальным счетом = счетом материальных затрат

Развитие более совершенного компьютерного инвентаря используется регулярно использовать постоянные системы инвентаризации. Согласно общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP) компании могут использовать либо системы непрерывной инвентаризации, либо системы периодической инвентаризации. Бесконечное управление запасами - это система, в которой регистрируются остатки каждой транзакции. Это устраняет необходимость в постоянном закрытии магазина для инвентаризации. Системы постоянного учета запасов ведут текущий учет запасов компании. Системы непрерывной инвентаризации период требуют большего учета, чем системы инвентаризации. Каждый предмет инвентаря хранится в отдельной книге. Эти книги инвентаризации содержат информацию о стоимости проданных товаров, покупок и наличных запасов. Системы постоянного управления запасами позволяют в высокой степени контролировать запасы компании со стороны руководства. Постоянное управление запасами обычно используется компаниями, у которых есть возможность сканирования объектов инвентаря.

В условиях постоянного запаса обратная промывка - это автоматический учет материалов, израсходованных для производства, во время подтверждения производства, например, когда 4-колесный автомобиль сошел с конвейера, 4 колеса и шины считаются израсходованными и автоматически передаются в производственный заказ путем обратной промывки системой. Обычно сборочная линия имеет собственный ограниченный запас материалов в процессе производства. Этот запас пополняется путем перемещения материалов со склада (магазина) в собственное назначенное место сборочных линий, например, супермаркет. При поступлении материала израсходованные материалы автоматически из места, обозначенного для производственной линии отпуска. Другими словами, обратная промывка относится только к материалам, которые уже сняты со склада (магазина) и были доставлены в цех. Детали отпускаются из магазинов в склады незавершенного производства, но не на основе производственного заказа или конкретного производственного заказа. Они выпускаются в количестве, рассчитанных на покрытие отдельных рабочих и производственных линий. Выдача периода или для наполнения контейнера фиксированного размера. В отличие от традиционного подхода, также известного как «предпроизводственный выпуск», когда затраты на заказ продукта при выводе материалов из магазинов, а после завершения производства любого излишек материала возвращается в магазины, обратная промывка откладывает это до тех пор, пока оформляется товарная накладная готового изделия или сборки. Оставшееся количество неиспользованного материала, оставшегося в цехах, по-прежнему сохраняется в системе как производственный запас, и поэтому ресурсы не будут заказан неправильно через Планирование производственной (MRP). За счет исключения незавершенных счетов калькуляция затрат с подтверждением упрощает бухгалтерский процесс. Однако это упрощение и другие отклонения от систем калькуляции означают, что обратная калькуляция не всегда соответствует общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP). Еще один недостаток этой системы - отсутствие последовательного контрольного журнала. Основное преимущество выпуска постпродакшн, не обязательно обратной промывки, в том, что нет необходимости обновлять остатки запасов в магазине при изъятии материалов из магазинов и регистрации избыточного материала посредством обратной проводки (сторно). Это особенно полезно при серийном или массовом производстве, когда нет необходимости возвращать излишки материалов в магазины, потому что они используются для следующего производственного заказа. Даже если излишки материала в склады, это не требует обновления остатка запасов в финансовой отчетности (запасов). Он включает только перемещение запаса в управлении запасами или складом. Только материалы, используемые как израсходованные с помощью метода обратного продувки или MES, подразумевают обновление баланса запасов:

счет материалов = счет материальных расходов

Обратный сброс используется для материалов, которые требуются для продукта и иметь с ним постоянные отношения. В зависимости от того, как обратная промывка реализована в использовании бухгалтерского программного обеспечения, используемого в зависимости от организационных правил, обратная промывка может создать записи об ошибках, которые должны быть проанализированы лицом, ответственным за учет затрат. Одной из причин создания этих записей об ошибках может быть то, что в указанном месте обратной промывки (цехе) нет достаточного количества книг. Простое удаление записи об ошибке без ее устранения может означать, что затраты неправильно назначены продук и / или даже что расходы в финансовом учете (счетах запасов) не регистрируются. Запись об ошибке таковая не является конкретным следствием использования обратной промывки. Он также может существовать, когда используется система MES, когда обратная промывка не требуется. Причина этого в том, что любая ошибка при передаче и / или интерпретации данных, отправляемых системой MES в систему ERP, подлежит исправлению. При использовании обратной промывки любые отходы, отклонения в использовании материалов (использование большего или меньшего, чем указано в спецификации) или замена должна сообщаться отдельно, чтобы поддерживать приемлемую точность инвентаризации. Обычно они реализуются как незапланированные транзакции. Обратной стороной незапланированных транзакций является то, что они подвержены ошибкам. Незапланированные операции с запасами исключить и творчески изменить запланированные операции, потому что даже очень низкий процент ошибочно задекларированных операций приводит к снижению показателей до неприемлемого уровня. Вот почему использование обратной промывки рекомендуется только при соблюдении 2 условий: низкая вариация ввода / вывода и малое время выполнения заказа. Без малых вариаций ввода-вывода деталей из-за небольшого количества брака, нестандартного использования и замены запасов в системе ненадежными. Исключительные транзакции просто не могут быть выполнены быстро и точно, чтобы приручить зверя. Происходит потеря доверия к системе. Без коротких сроков производства перемещаются в производство, но не сразу освобождаются от запасов ERP. Это приводит к путанице. Явные расхождения между инвентаризацией физических и системных ресурсов вызывают и недоверие системы. Без точных и своевременных уровней невозможно эффективно планировать внутренние планы и внешние заказы на закупку, что приводит к нехватке и избытку запасов. Нехватка запасов вызывает сбои в производственном процессе, вынуждая дополнительные услуги, дополнительные расходы на фрахт, пропущенные поставки и потерю производственных мощностей. Избыточные запасы увеличивают моральный износ и потребляют драгоценный денежный поток и место на полках. И нехватка привольно привести к низкому качеству. Завод не может вести точный учет по циклам. Подсчет циклов достаточно своевременен, чтобы приносить пользу. А подсчет циклов скорее к ошибкам, чем к их исправлению.

Альтернативы обратной промывке

Если характер производственного процесса таков, изменение компонентов естественного и неизбежного использования является / или время выполнения заказа велико. цехового запаса. Для доставки материалов в цех используются две стратегии: «Толкай» и «Тяни», см. Стратегия «Толкай - тяни». В зависимости от того, какая стратегия используется, и от того, как она реализована, обратную промывку можно полностью исключить.

Альтернативы обратной промывке при стратегии выталкивания

Традиционный способ выдачи израсходованных материалов - использование двойных выпусков и возвратов по заказам на работу. Компоненты подсчитываются при выдаче производственного заказа из магазинов при открытии производственного заказа. Изготовленные детали и оставшиеся компоненты учитываются при возврате после закрытия рабочего задания. В сочетании с жестко контролируемыми складами с отдельными местами хранения это может обеспечить очень быстрое использование инвентаризации без необходимости в сообщении об отходах, замене материалов и нестандартном использовании. Что для этого требуется больше транзакций, чем обратная промывка. Это может быть автоматизация различных способов, особенно потому, что многие операции происходят в ограниченной области (магазины), а не на всем предприятии. Ответственность за использование компонентов и время работы оператора на уровне рабочего задания значительно повышается в этом методе по сравнению с обратной промывкой. Заказы на выполнение работ также обеспечивают высокий потенциал контроля качества партий, управление заменой (модифицированная версия заказа на работу) и более высокий транзитный кодирование деталей и контейнеров клиентов. В этом случае цеховой запас использует дискретное складское место, идентичное номеру производственного заказа, но при подсчете произведенных деталей не требуется обратной промывки. Оставшиеся компоненты возвращаются в магазин, и все компоненты из дискретного складского места в цехе выдаются в соответствии с этим производственным заказом (выпуск постпродакшн), аналогично оформлению с обратной пробой, но не на основе ведомости материалов (BOM), а на основе реального запаса, который был израсходован (переведен из магазинов) для этого конкретного производственного заказа.

Обратной стороной метода является то, что он может не подходить для более сложного и действующего производства, поскольку он требует идеального согласования незавершенного производства (материалы и сборок) в цехе: материалов, выпускаемых для производства. заказ не должен мешать другому производственному заказу или следующему производственному заказу того же типа. Это может быть сделано только в том случае, если все этапы работы необходимы для выполнения производственного заказа, более или менее ограничены одним рабочим местом. Поэтому для сложных продуктов такой подход можно реализовать только с помощью стратегии push. Стратегия выталкивания означает, что сложный готовый продукт делится на множество мелких мелких сборок, и сборки содержат более мелкие сборки и так далее. Все эти агрегаты получат собственный производственный заказ. Эти производственные заказы обычно автоматически MRP \ ERP - системой. В системе ERP используется Планирование производственных ресурсов (MRP) для планирования производственных заказов. Обычно плановик производства вручную выполняет только производственное планирование готового продукта, сборки планируются автоматически на основе обратного планирования. Это особенно полезно, если сборки производятся на другой производственной линии, цехе или заводе. Обратной стороной стратегии MRP и Push является то, что она обычно приводит к увеличению запасов в цепочке поставок. Вот почему Push рассматривается как противоположность бережливого производства, потому что бережливое производство включает в себя стратегию Pull, что означает, что любая деталь должна производиться только в том случае, если на нее есть определенный спрос, и поэтому незавершенное производство будет небольшим. Стратегия выталкивания - это когда MRP используется также для планирования производственных заказов на полуфабрикаты (сборки) на основе прогнозируемого спроса на готовый продукт. Эти сборки поступают в магазины без привязки к определенному производственному заказу готовой продукции. Готовый продукт мог даже не иметь заказов на производство в то время, когда сборка была доставлена ​​в магазин. Вот почему использование MRP для планирования выполнения производственных заказов по определению является принудительной системой, поскольку деблокирование выполняется в соответствии с основным производственным графиком без учета статуса системы. Следовательно, никакого априорного ограничения незавершенного производства не существует. Однако MRP может быть спроектирован таким образом, чтобы иметь явное ограничение WIP. Это означает, что сборки не производятся, если достигнут определенный уровень запасов. MRP с ограничением WIP можно рассматривать как вытягивающую систему. Однако даже если реализовано ограничение незавершенного производства, стратегия выталкивания обычно означает, что время, необходимое от первой операции или сборки до получения готового товара, намного больше, чем при стратегии вытягивания. Это связано со временем выполнения заказа, необходимым для каждой сборки, и может быть проанализировано с помощью метода, называемого Отображение потока создания ценности. Обычно также гораздо больше обработки: размещение сборок в магазинах, сбор сборок из магазинов до следующего производственного этапа (заказа), который использует сборку для изготовления другой сборки или готового продукта. На самом деле большинство фирм используют обе стратегии. Например: вы можете использовать MRP (push) без ограничения WIP для планирования сборок, которые производятся в другом цехе, заводе или у внешнего поставщика, и Kanban (pull) на вашем собственном заводе. Вы также можете использовать Канбан для планирования сборок в другом цехе или заводе, но обычно этого не делается, когда эти сборки производятся на больших машинах, потому что с помощью MRP потребность в несколько дней может быть включена в большие партии производственных заказов аналогичного типа. таким образом, чтобы собственная система планирования (MES) мастерской могла лучше использовать имеющуюся мощность машины, приводя производственные заказы в оптимальную последовательность с использованием подходящих алгоритмов. Обычно это случается, когда машины дорогие, их количество относительно невелико, они имеют большую производительность и дорого время настройки. Внедрение Канбана в таком случае потребует использования большего количества меньших \ более дешевых машин, предназначенных для определенных производственных линий, чтобы более гибко реагировать на спрос. Другое требование состоит в том, чтобы частота транспортировок от \ к этому растению была выше, а расстояние до этого растения было относительно небольшим. Однако эти требования не могут быть выполнены в каждом случае. С другой стороны, цех (поставщик), который производит сборки, вполне может использовать стратегию выталкивания или стратегию вытягивания для доставки необходимых материалов на каждую из своих машин.

Как описано выше, эта альтернатива обратной промывке обладает свойством самокоррекции: цеховой запас всегда связан с определенным производственным заказом, по которому фактически были отпущены все потребленные материалы. С другой стороны, обратная промывка посамому своему определению никогда не может быть самокорректируюсь. С помощью описанной выше альтернативы можно возразить, что брак не сообщается кодом причины или выделяется отдельно от других форм нестандартного кода. Но насколько точны отчеты о браке в среде, где нет точности инвентаризации? Лучше довольствоваться диагностикой и проблемами диагностики неисправности. Вариант: внедрить отдельный протокол анализа брака, не связанный с операциями с запасами. Утилизированные детали разделяются для последующего осмотра, регистрации данных о качестве и возможной доработки. В обоих случаях списанные детали уже удаляются из запасов в конце производственного цикла (предположительно, за счет возврата меньшего количества компонентов в магазине). Следовательно, операция инвентаризации необходима только в том случае, если детали считаются приемлемыми после осмотра или после выполнения операции переделки. Отчет о браке также может быть выполнен с использованием данных из системы управления процессом и / или системы управления производством. Обычно такая система в той или иной степени существует в любой фирме, даже если она не называется PCS или MES, и даже если она в конечном итоге используется для хранения данных о производительности персонала и сдельной работе в качестве основы для расчета заработной платы рабочих. Такую систему можно расширить, чтобы каждый рабочий сообщал также о списанных деталях.

Дополнительные технические требования, такие как отслеживание и отслеживание производства, общая эффективность оборудования, анализ производительности или отображение процесса производства производственного заказа в режиме реального времени, всегда должны быть как часть MES. Внед плохих систем более или менее просто ради производительности инвентаризации - плохой подход. Точность инвентаризации должна быть достигнута с помощью гораздо более простых средств, как описано выше, и не должна зависеть, например, от качества отчетности о браке. То же самое верно и в обратном: например, если вам требуется отслеживание и отслеживание (компоненты, используемые в определенной партии, включены в продукт с данным серийным номером), вам не следует полагаться исключительно на компоненты, выпущенные как потребленные для конкретного производственного заказа, особенно при обратной промывки, что было бы плохой идеей.

То же самое верно и для планирования производства: ERP \ MRP можно использовать для планирования производственных заказов (для сроков их поставки), а также для планирования поступления товаров от поставщиков. Это также очень полезный инструмент для использования в среднесрочном и долгосрочном спросе и / или планировании или прогнозе для внешних поставщиков на основе увеличения спецификации. Но ERP \ MRP обычно не очень полезен для планирования в цехе. Планировщик производства, использующий ERP, может контролировать общую мощность для всех или для определенного типа операций, но может не видеть узких мест на отдельных машинах или рабочих местах. Задачей системы планирования (MES) является отправка производственных заказов, полученных из ERP, на отдельные машины / рабочие места. Когда используется бережливое производство (Pull), см. Следующую главу, производственный заказ, полученный из ERP, обычно относится к готовому продукту или к более сложной сборке. В этом случае система календарного планирования еще более важна для части производственного заказа на отдельные рабочие места.

Альтернативы обратной промывки при использовании стратегии вытягивания

Стратегия вытягивания означает, что рабочие запрашивают материалы, необходимые для конкретного производственного заказа, из магазина или рабочего места выше по потоку (в зависимости от спроса). Обычно это означает, что полуфабрикаты (сборки) производятся для конкретного производственного заказа готового продукта, поэтому запасы, хранящиеся в цепочке поставок, лучше управляются (обычно меньше). Это можно сделать с помощью Канбан. Канбан - это, по сути, система планирования производства. Его можно использовать вместе с системой управления для создания системы управления производством. Система управления процесс собирает данные с рабочих мест, где выполняется производственный заказ. Он получает рабочие нагрузки, назначенные системы планирования рабочих мест. Цель системы расписания - оптимизировать использование ресурсов. Для планирования производства отдельных рабочих мест можно использовать только Канбан, или необходимо более сложное программное обеспечение для оптимизации. Обычно система планирования, основанная на программном продукте Оптимальная оптимизация, необходима, если производство выполняется на машинех, и нетривиально решить, на какой машине должен быть конкретный производственный заказ, чтобы оптимально использовать ресурсы. Такой тип задачи известен как Планирование цеха работ или Планирование производственного цеха. Планирование работы цеха означает, что каждый производственный заказ должен быть только на одной машине для выполнения, и проблема заключается в том, чтобы получить оптимальную последовательность заказов для конкретной машины и, в случае, если у нас есть несколько машин, которые могут выполнять один и тот же тот же заказ, чтобы назначить заказ машине, на которой есть доступные ресурсы. Планирование поточного цеха означает, что производственный заказ должен пройти несколько типов рабочих центров (станков) в заранее определенном порядке. Это более сложная проблема, чем «планирование работы цеха», потому что после завершения одного рабочего шага система должна назначить доступную машину для следующего типа операции, пока не будут завершены все операции для данного производственного заказа. Независимо от задачи типа алгоритма, необходимый для выполнения этой задачи, имеет n! сложность (н факториал). Существует хорошо подобный тип задач, называемый Рекомендуем коммивояжера. Только очень маленькие проблемы такого рода могут быть решены с помощью перебора. Простой пример: предположим, что у нас есть только одна машина и 20 производственных заказов. Сроки выполнения не имеют значения. Мы хотим link эти 20 производственных заказов в оптимальной установке, чтобы общее время было минимальным. Все времена настройки, необходимые для переключения с одного заказа на другой, известны и могут быть разными: для настройки машины с заказ1 на заказ2 может потребоваться 1 минута, но для перехода от заказа 2 к заказу1 время может отличаться от 1 минуты. Итак, у нас есть перестановки размера 2 для 20 объектов, что равняется 320 различных парам затрат на установку. Но есть 20! = 2,432 * 10 ^ 18 различных возможностей для размещения 20 заказов в разместить. Перечислить каждую возможность невозможно, потому что существует 2432 * 10 ^ 18 возможностей. Поэтому для решения подобных задач используются эвристические алгоритмы. Эти алгоритмы не гарантируют нахождение оптимального решения, но обычно они находят решение, близкое к оптимальному, за достаточно короткое промежуток времени. Таким образом, значение MES состоит в том, чтобы иметь возможность использовать такие эвристические алгоритмы для выполнения бизнес-политики. Бизнес-политика определяет, как взвешиваются антагонистические ограничения, какие из них важнее. Эти антагонистические ограничения: сроки доставки, время настройки машины и использование машины. Система планирования знает все о возможностях машин, доступных инструментов и так далее, и поэтому может принять оптимальное решение, какое рабочее место (машина) должно выполнять, какое рабочее место производственного заказа и когда. Конечно, оператор должен иметь возможность отказаться от заказа, если произошло что-то непредсказуемое (инструмент отсутствует или не работает и т. Д.), И система должна иметь возможность иметь возможность выполнить заказ или с помощью планировщика производства или руководителя. MES должна быть динамической системой, способной реагировать на реальные и непредсказуемые события.

В такой среде, где производственный заказ, полученный из программного обеспечения ERP \ MRP, планируется с использованием MES или Kanban, а материалы назначаются цеху при выводе из магазинов, нет необходимости в использовании обратная промывка. Материалы обычно выдаются из супермаркетов в цехе, не привязаны к конкретному производственному заказу, но в количестве, необходимом для покрытия уже выпущенных производственных заказов. Это динамическое количество, которое мы называем «Канбан-количество». Он должен рассчитываться МЧС в реальном времени. Сам супермаркет можно рассматривать как отступление от принципов бережливого производства, принципы концепции «One Piece Flow», поскольку он представляет собой незавершенное производство, незавершенное производство, которое еще не закреплено за конкретный производственный заказ, выполняемый или уже выпущенный в производство. Товар в супермаркете уже передан в цех. Использование супермаркета обычно необходимо, когда не требуются все отдельные этапы работы, которые необходимы для выполнения производственного заказа, имеют одинаковое время выполнения, и требуется небольшой буфер, чтобы избежать того, что одно рабочее место ожидает, пока рабочее место вышестоящего уровня закончить работу. Этот буфер обычно поддерживается в 2 контейнерах в супермаркете, в которых хранятся такие сборки. Если ни один из контейнеров не пуст, дальнейшие сборки не производятся. Если один из контейнеров пуст, оставшийся контейнер заменяется пустым (FIFO), и производство сборки возобновляется в соответствии с исходным, вычисленным MES. Другая цель супермаркета заключается в том, что позволяет быстро пополнить рабочие места без необходимости брать эти материалы из магазина для каждого производственного заказа, в отличие от описанной выше стратегии выталкивания, где каждый материал должен быть выдается к каждому производственному заказу при выводе из магазинов. Другими словами, количество любой сборки или материалов, хранящегося в супермаркете, строго ограничено, существует явное ограничение незавершенного производства. Обычно супермаркет требует быстрого доступа к материалам. Каждый материал имеет свое собственное место хранения в супермаркете (координаты), чтобы его можно было легко найти в случае необходимости. Потребляемые материалы назначаются на каждом рабочем месте производственным заказом либо путем их сканирования при выводе из супермаркета (выпуск предварительной подготовки), либо путем сообщения о них через MES и систему управления процессом (выпуск постпродакшн).

Обычно первый подход (сканирование при изъятии) используется для материалов, которые являются штучными товарами. Если материалы не являются штучными товарами (сыпучие материалы, складская посуда), то рабочее место должно сообщать о потребленных количествах после того, как оно завершило свою работу по определенному производственному заказу. Если используется система управления технологическим процессом, она будет сообщать о потребленных материалах непосредственно в ERP \ MRP-систему или в MES, а MES отчитывается в ERP. Используется система управления технологическим процессом, когда выполняется ручная работа, потребленные количества сообщать вручную с каждого рабочего места с помощью терминала (сканера, ПК и т. Д.). Обычно при использовании сыпучих материалов рабочее место сообщает израсходованное на уровне единицы обработки (ЕД). Единица обработки - это номер, присвоенный картонной коробке, поддону или любому другому виду единичной упаковки. Таким образом, единица обработки присваивается рабочему месту, израсходованное количество из этой ЕО выдается, а ЕО, если она больше не нужна, возвращается в супермаркет. Как прямое следствие, частичный отпуск из этой единицы обработки оформляется как потребленный также в системе ERP \ MRP. О любом физически пустом HU сообщается с помощью отдельной транзакции. Это означает, что любой остаточный балансовый объем запасов, который может существовать в системе ERP, назначенный производственному цеху и этой конкретной ЕО, сообщается как потребленный и выданный отдельному МВЗ. И наоборот, если рабочее место сообщает о потреблении от ЕО, у которой нет бухгалтерских запасов в цеховом запасе (уже пуста в системе ERP), возникает ошибка как невыполнение отпуска израсходованных материалов, см. Главу «Значение обратная промывка ». Какие незапланированные транзакции используются для обработки этой ошибки - вопрос внутренней политики каждой фирмы.

Причина, по которой остаточные бухгалтерские запасы могут существовать в системе MRP / ERP, может иметь несколько причин. Некоторые из них: - количество в оригинальной упаковке не было полностью точным (например, поставщик указал количество 10000 метров на бухту, но в некоторых бухтах было только 9500 метров); - рабочее место израсходовало некоторые материалы для настройки машины, но не может точно сообщить это количество; - оператор не назначил рабочему месту новую единицу обработки или присвоил ложную единицу обработки. Таких ошибок можно избежать, если в системе есть хорошая проверка данных. Например, машина не начинает обрабатывать задание, пока все единицы обработки, необходимые для этого задания, не будут назначены рабочему месту или машине.

Очень важно правильно спроектировать интерфейс между MES и MRP \ ERP: отчеты о потребленных количествах должны обрабатываться последовательно, в правильном порядке, другими словами, все зарегистрированные / зарегистрированные потребления из единицы обработки должна быть оформлена в ERP перед выдачей единицы обработки как пустой. В результате большое количество ложных ошибок попадет в журнал ошибок, потому что инвентарь книги уже равен нулю в результате выдачи единицы обработки как пустого выдачи всего расход, которое соответствует этой конкретной единице обработки.

Эти две альтернативы обратной промывке на основе вытягивающей стратегии (выпуск предварительной подготовки / выпуск постпродакшн) также обладают самокорректирующимся своим: реальные количества сообщаются с каждого рабочего места (не на основе ведомости материалов) и каждого единичная упаковка (единица обработки), когда она пуста, регистрируется как пустая, а любые остаточные бухгалтерские запасы в цехе выбрасываются.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте