Телевизионный пилот

редактировать
Пробный эпизод, созданный для продажи телесериала

A телевизионный пилот (также известный как пилот или пилотный эпизод и иногда рекламируемый как телефильм ) - это отдельный эпизод телесериала, который используется для продать шоу телесети. На момент создания пилотный проект должен был стать испытательным полигоном, чтобы определить, будет ли серия успешной. Таким образом, это тестовый эпизод для запланированного телесериала, ранний шаг в развитии сериала, во многом подобно тому, как пилотные исследования служат предвестниками для начала более широкой деятельности.

В случае успешного телесериала пилот обычно является первым эпизодом, который выходит в эфир конкретного сериала под его собственным именем; эпизод, который поднимает сериал "с мертвой точки". «Бэкдор-пилот » - это эпизод существующего успешного сериала, в котором представлены будущие персонажи перспективного телесериала или фильма. Его цель - представить персонажей аудитории до того, как создатели решат, собираются ли они продолжить серию спин-офф с этими персонажами.

Телевизионные сети используют пилотные проекты, чтобы определить, можно ли успешно реализовать развлекательную концепцию и оправданы ли расходы на дополнительные эпизоды. Пилот лучше всего воспринимать как прототип шоу, которое будет следовать, потому что элементы часто меняются от пилота к сериалу. По оценкам Variety, лишь немногим более четверти всех пилотов, созданных для американского телевидения, переходят в серию. Большинство пилотов никогда не показываются публично, если они не смогли продать серию.

Содержание

  • 1 Пилотный сезон
  • 2 Типы пилотов
    • 2.1 Исходный пилот
    • 2.2 Подтверждение концепции
    • 2.3 Бэкдор-пилот
    • 2.4 Назначить пилота
    • 2.5 Непроданный пилот
    • 2.6 Тестовый запуск
      • 2.6.1 10/90
      • 2.6.2 Другие примеры
  • 3 В отличие от «первого эпизода»
  • 4 Рейтинги
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Пилотный сезон

Каждое лето основные американские вещательные телеканалы, в том числе ABC, CBS, The CW, Fox и NBC - получают около 500 коротких лифтовых передач для новых шоу от сценаристов и продюсеров.. Той осенью каждая сеть запрашивает сценарии примерно для 70 передач, а в январе следующего года заказывает около 20 пилотных эпизодов. Актеры приезжают в Лос-Анджелес из своего района или из других мест в Соединенных Штатах и ​​со всего мира, чтобы пройти прослушивание для них. К весне актеры снимаются, а съемочные бригады собираются для работы над пилотами.

Кастинг - это длительный и очень конкурентный процесс. В пилотном фильме 1994 года Друзья директор по кастингу Элли Каннер рассмотрела снимки головы более 1000 актеров для каждой из шести главных ролей. Она вызвала на прослушивание по 75 актеров на каждую роль, а затем выбрала некоторых для повторного прослушивания для создателей шоу. Из этой группы создатели выбрали некоторых для повторного прослушивания для руководителей Warner Bros. Television, которые выбрали последнюю группу из нескольких актеров для прослушивания для руководителей NBC; Решая, покупать ли пилотную версию, руководители сети обычно имеют окончательную власть над кастингом. Поскольку сети работают по одному и тому же общему графику, режиссеры, актеры и другие лица должны выбрать лучший пилот для работы в надежде, что сеть выберет его. Если он не выбран, они зря потратили свое время и деньги и, возможно, упустили лучшие карьерные возможности.

После того, как они были произведены, пилотные проекты представляются руководителям студий и сетей, а в некоторых случаях и тестовые аудитории; на этом этапе каждый пилот получает разную степень обратной связи и оценивается по его потенциалу перейти от одного пилота к полноценной серии. Используя эту обратную связь и учитывая текущий статус и будущий потенциал существующих серий, каждая сеть выбирает от четырех до восьми пилотов для статуса серии. Затем новые серии представлены на ежегодных апфронтах сетей в мае, где они добавляются в сетевые расписания на следующий сезон (либо для осеннего, либо для зимнего дебюта «в середине сезона»), а также на предварительная презентация, шоу показывают потенциальным рекламодателям, и сети продают большую часть рекламы для своих новых пилотных проектов. Шансы на выживание для этих новых серий невысоки, поскольку обычно только один или два из них выживают более одного сезона.

Типы пилотов

Предполагаемый пилот

Предпосылка пилот знакомит зрителя с персонажами и их миром; он структурирован таким образом, что его можно запускать как первый эпизод сериала, если между пилотным проектом и зеленым светом не будут внесены существенные изменения. В случае, если вносимые изменения настолько существенны, что могут вызвать путаницу у зрителей, пилот (или его части) часто переснимается, переделывается или переписывается, чтобы соответствовать остальной части сериала.

Пилот Острова Гиллигана, например, показал потерпевших кораблекрушение, когда они только что застряли на острове. Тем не менее, три роли были переделаны перед выходом в сериал, при этом персонажи были либо изменены, либо полностью изменены до такой степени, что пилот больше не мог использоваться в качестве обычного эпизода. В результате CBS сначала транслировал второй продюсерский эпизод Гиллигана, который начинался той же сценой, где персонажи только что оказались на острове (показаны только те, которые не были переделаны); С этого момента история пилота была в значительной степени переработана в эпизод ретроспективного кадра, который позже был показан в эфире (с повторными съемками нескольких ключевых сцен). Даже заглавная песня Гиллигана, которая изначально была написана как номер калипсо, была переписана и переработана, чтобы полностью отличаться.

Другой пример был в оригинальном «Звездном пути», где большая часть видеозаписи оригинального пилота «Клетка » была включена в нашумевший двухсерийный эпизод., "Зверинец ", оправдывая это тем, что в нем изображены события, произошедшие несколькими годами ранее. И наоборот, второй пилот «Звездного пути», «Где ни один человек не ушел раньше », транслировался как третий эпизод первого сезона сериала, несмотря на то, что в нем были некоторые отличия в актерском составе и костюмах, которые отличали его от сериала. предшествующие эпизоды (достаточно, чтобы литературное произведение, основанное на одном из его побочных продуктов, фактически поместило бы эпизод в параллельную вселенную ).

Если сеть заказывает двухчасовую пилотную программу, она обычно транслирует его как телевизионный фильм, чтобы возместить часть затрат, даже если сеть решит не заказывать шоу. Иногда в качестве пилотного снимается фильм, снятый для телевидения, но из-за отсутствия актеров вступление к сериалу переснято, а первый переснятый эпизод считается пилотным. В оригинальном фильме Кэгни и Лейси снималась Лоретта Свит (из M * A * S * H ​​ славы) в роли Криса Кэгни, но когда она не смогла получить вне ее контракта, они пересняли его с Мэг Фостер, которую после первого сезона заменили на Шэрон Глесс ; поэтому оригинальный фильм не считается пилотным и не включен в сборники сериалов на DVD. В некоторых случаях это не мешает трансляции, например, Джеки Купер играет роль Уолтера Карлсона в пилотном телефильме сериала 1975 года Человек-невидимка, но заменяется на Крейг Стивенс до конца сериала; пилотная версия до сих пор считается частью серии и выпущена на DVD как таковая. Точно так же «Возвращение домой: Рождественская история» почти полностью отличался от актерского состава сериала, который он должен был пилотировать (Уолтоны ), но оба были повторно показаны уже много лет.

Доказательство концепции

A Доказательство концепции пилотная версия обычно проходит в хронологическом порядке дальше в серии, чем пилотная версия, чтобы руководители сети лучше понимали, как будет выглядеть типичный эпизод (поскольку пилоту помещения, возможно, придется отклониться от типичного эпизода, чтобы правильно представить персонажей). Ремингтон Стил использовал как доказательство концепции, так и предварительный эксперимент. Доказательства концепции были особенно характерны для игровых шоу ; в таких случаях пилот может быть полностью или частично написан по сценарию (и, таким образом, из-за правил, принятых после скандалов с викторинами 1950-х, запрещенных для трансляции во многих юрисдикциях) и использовать фальшивых участников и «возвращающихся чемпионов» для продемонстрировать эти концепции. Приключенческий сериал Лесси имел пилотную предпосылку «Наследие», созданную специально для показа в качестве первого эпизода сериала, показывающего, как владелец сериала Лесси, Джефф Миллер, пришел за ней; и экспериментальный пилотный проект «Колодец», демонстрирующий ситуации, типичные для сериала, который хорошо транслировался в первом сезоне сериала.

Бэкдор-пилот

Бэкдор-пилот - это фильм или мини-сериал, который служит доказательством концепции для всей серии, но может транслироваться сам по себе, даже если полная серия не подобрана. Этот термин может также использоваться для эпизода текущего шоу, которое служит для введения спин-оффа. Такие бэкдор-пилоты обычно сосредотачиваются на существующем персонаже или персонажах из родительской серии, которым нужно дать собственное шоу.

Например, чтобы представить Другой мир, построенный вокруг персонажа Шоу Косби Дениз Хакстейбл (Лиза Боне ), эпизода Шоу Косби » Hillman "был посвящен визиту Дениз в колледж, который станет местом действия нового шоу, и ее встречам с некоторыми второстепенными персонажами нового шоу. В эпизоде ​​2018 года на канале ABC ситкома 1980-х годов Голдберги, озаглавленном «Что-то 1990-е», широко представлены учителя, которые были повторяющимися персонажами в сериале и служили бэкдор-пилотом для Ученый который дебютировал в начале 2019 года.

Однако в других случаях эпизод родительского шоу может также фокусироваться на одном или нескольких гостевых персонажах, которые ранее не появлялись в шоу; например, эпизоды восьмого сезона JAG «Ледяная королева » и «Мелтдаун» представили персонажей того, что впоследствии станет NCIS, а в шестом сезоне NCIS два- в эпизоде ​​«Легенда » представлены персонажи того, что впоследствии станет дополнительным сериалом NCIS NCIS: Los Angeles, и двухсерийным эпизодом 11 сезона NCIS «Crescent City» "представил персонажей того, что впоследствии станет NCIS: New Orleans. NCIS: Сам Лос-Анджелес также включал в себя бэкдор-пилот для потенциального дальнейшего спин-оффа - NCIS: Red - но сериал не получил распространения.

Точно так же бэкдор-пилот телевизионного ситкома Пустое гнездо был эпизодом Золотые девушки, в котором обычные звезды этого шоу относились к второстепенным персонажам в эпизоде, посвященном новым персонажам, которых представили как своих соседей. Отзывы об эпизоде ​​привели к тому, что «Пустое гнездо» было тщательно переработано перед его дебютом; в то время как концепция и установка «жить рядом с Золотыми девушками» были сохранены, в конечном итоге в сериале появились персонажи, отличные от персонажей оригинального эпизода «Золотые девушки».

В эпизоде ​​2011 года TV Land оригинального ситкома Hot in Cleveland основное внимание уделялось свадьбе персонажа Элки (Бетти Уайт ). Бойс Баллентин (Седрик Конферансье ), RB певец, ставший проповедником, был представлен в качестве пастора свадьбы с намерением дать персонажу Бойса его собственный сериал в сети. Это осуществилось в 2012 году, когда TV Land представила The Soul Man.

Не все бэкдор-пилоты ведут к сериалу. В 1968 году эпизод Star Trek «Assignment: Earth » был задуман как пилотный проект для одноименного спин-оффа с участием человека по имени Гэри Севен (играет Роберт Лансинг ), взятые из далекого прошлого Земли и выращенные инопланетянами для отправки наблюдать за Землей в 1960-х; хотя сериал не получил широкого распространения, его персонажи появлялись во многих неканонических постановках Trek, действие которых происходило в 20 веке.

ABC попыталась создать спин-офф Ангелов Чарли в 1980 году. называется Toni's Boys. Бэкдор-пилот, который был показан в конце четвертого сезона, назывался просто «Мальчики Тони» (сезон 4, серия 23), а в роли приглашенной звезды Барбара Стэнвик сыграла Антонию «Тони» Блейк, богатую вдову и друг Чарли. Таунсенд, который руководил детективным агентством. В агентстве работали трое красивых детективов-мужчин - Коттон Харпер (Стивен Шортридж ), Мэтт Пэрриш (Брюс Бауэр) и Боб Соренсен (Боб Сигрен ) - которые получали указания от Тони и раскрывали преступления аналогично ангелам. Шоу не воспринималось как регулярный сериал в следующем сезоне.

Финал сериала One Day at a Time в мае 1984 года должен был послужить черным ходом для спуска. -выкл с изображением Дуэйна Шнайдера Пэта Харрингтона-младшего в новом сеттинге, но CBS в конечном итоге отказалась от потенциального сериала. Точно так же финал серии из двух частей 1988 года Факты жизни («Конец начала» и «Начало начала») также служил пилотным бэкдором, который сосредоточился на решении Блэра Уорнера (Лиза Велчел ) использовала свой целевой фонд для покупки финансово неблагополучной Истлендской академии. Блэр стала директором школы и впервые в истории Истленда открыла набор для студентов мужского пола. Многообещающие актеры Джульетт Льюис, Майим Бялик, Сет Грин, а также были представлены как некоторые из новых учеников Истленда. NBC не стал поднимать новый сериал.

Герцоги Хаззарда выпустили в эфир два эпизода, названные «Джуд Эмери» и «Девочки Мэйсона Диксона», которые служили в качестве бэкдор-пилота вместе с герцогами, взаимодействующими с новыми персонажами. В конце концов, CBS отказалась от этих двух серий в пользу сериала с участием заместителя главы округа Хаззард Эноса Стратега. Другим примером ситкома может быть эпизод 2 сезона Няня под названием «Болтун», в котором рассказывается о борющейся актрисе, которая устраивается на работу в парикмахерскую, принадлежащую отцу-одиночке.

В примере из июня 2010 года Lifetime продолжил серию процедурной дорамы Армейских жен с персонажем Бригид Бранна, полицейским Памелой Моран. Эпизод четвертого сезона «Убийство в Чарльстоне» должен был служить бэкдором для предполагаемого спин-оффа. В этом эпизоде ​​Моран объединяется с детективом из Атланты в деле об убийстве, которое связано с делом, над которым она работала последние три года. В конце эпизода детектив побуждает Морана сдать экзамен на детектива и искать ее, если она находится в Атланте. Однако в сентябре 2010 года Lifetime отказалась переводить этот проект в серию.

В 2013 году The CW объявили о выходе их хита Supernatural <211.>в работе. Двадцатый эпизод девятого сезона , названный «Bloodlines», служил в качестве черного пилота, который, как выяснилось в январе 2014 года, получил название Сверхъестественное: Bloodlines. Целью сериала было исследование «столкновения культур охотников и монстров в Чикаго». Шоу не было принято CW в сезоне 2014–2015 гг. Из-за мрачного приема зрителей.

Эпизод Сплетницы «Девочки из долины » должен был стать бэкдор-пилотом для приквела побочного сериала с Бриттани Сноу в молодости Лили ван дер Вудсен, однако шоу не было принято. «Ферма » была эпизодом NBC Офис, который должен был выступить в качестве бэкдор-пилота для спин-оффа сериала с Рейнн Уилсон и его персонаж, Дуайт Шруте. После проверки спин-офф не был подхвачен NBC, а оригинальная версия так и не вышла в эфир; вместо этого он был переработан с дополнительным материалом, снятым позже, поскольку первоначальная версия содержала «определенные аспекты, подходящие для пилота нового шоу».

Исторически важным местом встречи для пилотов-бэкдоров была антология серия. Они по-разному использовались как место для демонстрации работ, которые все еще активно рассматриваются для получения, и как место для завершенных работ, уже отклоненных сетью. С упадком антологии сериалы все чаще стали рассматриваться как эпизоды существующих сериалов, одноразовые телевизионные фильмы и мини-сериалы. Поскольку пилотные бэкдоры либо не смогли продать, либо ожидают приема аудиторией от его одноразовой трансляции, сети не будут рекламировать их как пилотные, а только продвигают их как «специальные» или «фильмы». Таким образом, для первоначальных зрителей бэкдор-пилотов часто бывает неясно, что они видят пилоты любого типа, если только они не были осведомлены об освещении этого материала в СМИ.

В одном необычном случае непроданный пилот был выпущен как театральный фильм. Попытка 1956 года создать телевизионный автомобиль для звезд кино и радио Лам и Эбнер не была воспринята как сериал, но три пилотных эпизода, созданные в качестве доказательства концепции для сериала, были объединены и выпущены как единое целое. Театральный фильм под названием Лум и Абнер за границей.

Положите пилота

Положите пилота - это пилот, который телеканал согласился транслировать как специальный или сериальный. Если сеть не транслирует пилотный эпизод, сеть будет должна выплатить студии значительные денежные штрафы. Как правило, это гарантирует, что пилот будет выбран сетью.

Непроданный пилот

Непроданный пилотный пилотный проект - это пилотный проект, разработанный компанией, которая не может продать в сети для показа.

Было множество пилотных проектов игровых шоу, которые были отвергнуты американскими телевизионными сетями или синдикаторами:

Тестовый прогон

Вместо одного пилотного эпизода альтернативой является тестовый запуск, небольшое количество эпизодов в эфире как короткосерийную серию с возможностью запуска в серийное производство в случае успеха. Это особенно распространено среди шоу, которые предназначены для раздевания (выход в эфир пять дней в неделю).

10/90

В модели производства 10/90 сеть транслирует десять эпизодов новой телепрограммы без предварительного заказа пилотной версии. Если эпизоды достигают заданного уровня рейтинга, сеть заказывает еще 90, чтобы довести общее количество до 100 эпизодов, что сразу же достаточно для повторного запуска шоу в синдикации. Серии, в которых использовалась модель 10/90, включают Тайлера Перри, House of Payne, Meet the Browns, For Better or Worse, Дебмар-Меркьюри Управление гневом и Пришли ли мы еще?. Ситкомы Байрона Аллена следовали аналогичной модели: Mr. Box Office и The First Family, транслирующие 26 серий первых сезонов с намерением в случае успеха дополнить их целым порядком из 104 серий; оба сериала не смогли достичь порога, к которому стремился Аллен, хотя они оставались в ограниченном производстве (от трех до четырех новых эпизодов в год, смешанных с первым сезоном) в течение нескольких лет после этого.

Другие примеры

Более ранним вариантом был пробный запуск из 13 серий; В конце 1980-х - начале 1990-х Disney Channel, в частности, отдал пилотный заказ из 13 серий двум сериалам, которые он так и не получил, но продолжил более длительные показы в других сетях: Доброе утро, мисс Блисс (который также был традиционным пилотом на NBC и будет возрожден этой сетью как Saved by the Bell ) и канадской драмы Hillside (которая переместится в Nickelodeon, главный конкурент Disney Channel, и транслируется как Fifteen ).

В ток-шоу иногда используются пробные запуски. Metromedia и его преемник Fox Corporation были особенно связаны с использованием тестовых прогонов для ток-шоу с примерами, включая Шоу Венди Уильямс, Шоу Хакаби (спин- от Huckabee, который транслировался в течение шести недель летом 2010 года), финальной версии Шоу Джерри Льюиса и The Kilborn File, неудачной попытки возвращения Крейга Килборна.

В отличие от "первого эпизода"

Пилотный эпизод - это обычно первый эпизод нового шоу, показываемый руководителям студии, которой он продается.

Телевизионная индустрия использует этот термин иначе, чем большинство зрителей. Зрители часто считают пилотным первый выпуск, доступный для просмотра. Поэтому они предполагают, что трансляция первого эпизода также является эпизодом, в котором сериал был продан сети. Однако это не всегда верно, отчасти из-за факторов, упомянутых выше. Например, эпизод «Вторжение Бэйна » не был пилотным для Приключений Сары Джейн, потому что BBC посвятил себя первому сериалу, прежде чем увидеть какие-либо снятый контент - и все же его обычно называют пилотным. В канадской драме о сверхъестественном Потерянная девушка пилотный сериал, продавший сериал Showcase, «Vexed », был использован в качестве восьмого эпизода первой серии. В случае Firefly первоначальный пилот (Serenity), который должен был служить премьерой сериала, был отклонен сетью, а новый первый эпизод, Train Job, был снят специально для трансляции.

Иногда зрители также назначают слово «пилот» произведению, которое представляет первые появления персонажей и ситуации, позже использованные в сериале, даже если работа изначально не предназначалась в качестве пилотной для сериала. Хорошим примером этого является «Любовь и телевизор» (позже переименованный в «Любовь и счастливые дни» для синдикации), эпизод Любовь по-американски, в котором представлена ​​версия семьи Каннингем. На самом деле это был неудачный пилот для предлагаемой серии 1972 года «Новая семья в городе», но он был использован в качестве успешного пилотного проекта для фильма Happy Days 1974 года. Однако представление о нем как о пилотном проекте Happy Days настолько прочно, что даже актриса сериала Эрин Моран считала его таковым, как и его создатель Гарри Маршалл, поскольку Happy У самого Days не было собственного отдельного пилота. В аналогичной ситуации пилот 1962 года Хоуи был воскрешен 13 годами позже и лег в основу Шоу Пола Линда.

В других случаях пилот вообще никогда не транслировался по телевидению. Зрители Темпл Хьюстон, например, скорее всего, сочли бы «Витую веревку» своим пилотным проектом, потому что «Человек из Галвестона» был публично показан в кинотеатрах только четыре месяца спустя. Даже тогда у «Человека из Галвестона» был почти полностью другой состав, и его главный герой был переименован, чтобы избежать путаницы с тогдашним сериалом.

Рейтинги

Список пилотных телепрограмм с самым высоким рейтингом, которые привлекли 28 миллионов или более зрителей в Америке:

РейтингШоуЗрители. (в миллионах)РейтингДатаСеть
1Другой мир 38,931,3%Сентябрь 24, 1987NBC
2Босс под прикрытием 38,719,1%7 февраля 2010 г.CBS
Начало: Суперкубок XLIV После игры75,533%
3Последний участок 39,7Н / Д26 января 1986 г.NBC
4Долли 37,424,7%27 сентября 1987 г.ABC
5Шкаф Вероники 35,07 [1] 23,3%25 сентября 1997 г.NBC
6Твин Пикс 34,6 [2] 21,7%8 апреля 1990 г. (два часа)ABC
7Братья и сестры 31,722Н / Д21 января 1979 г.NBC
8Фулл-хаус 31,321,7%22 сентября 1987 г.ABC
9Розанна 30,823,7%окт. 18 октября 1988 г.
10Большой шлем 30,765Н / Д28 января 1990 г.CBS
11seaQuest DSV 30,4 (20–10 вечера)рейтинг 17,812 сентября 1993 г.NBC
12Куриный суп 30,221,8 %12 сентября 1989 г.ABC
13Внезапно Сьюзан 30,1 [3] 20,4%19 сентября 1996 г.NBC
14Кэролайн в Сити 30,020,5%21 сентября 1995 г.
15Дельта 30,020,5%15 сентября 1992 г.ABC
16Дорогой Джон 30,019,8%6 октября, 1988NBC
17Одинокий парень 29,119,221 сентября 1995 г.
18Фрейзер 28,119,3%16 сентября 1993 г.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:41:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте