Назад к основам | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Кристина Агилера | ||||
Выпущена | 9 августа 2006 г. (2006-08-09) | |||
Записано | Январь – апрель 2006 г. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 78:43 | |||
Этикетка | RCA | |||
Продюсер |
| |||
Кристина Агилера хронология | ||||
| ||||
Singles from Back to Basics | ||||
| ||||
Back to Basics - пятый студийный альбом американского певца Кристина Агилера. Он был выпущен 9 августа 2006 года в США на лейбле RCA Records как двойной альбом . Выступая в качестве исполнительного продюсера, она привлекла к работе широкий круг продюсеров, включая DJ Premier, Рич Харрисон, Роб Льюис, Марк Ронсон и Линда Перри. Запись началась в январе 2006 года и закончилась в апреле того же года в нескольких студиях в США и Великобритании.
Вдохновленный кумирами Агилеры 1920–1950 годов, в том числе Билли Холидей, Отис Реддинг, Этта Джеймс и Элла Фицджеральд, «Back to Basics» была описана самой Агилерой как смесь вдохновения старой школы джаза и соула с модернизированным стилем. В первую очередь, альбом поп, блюз и RB, его первый диск сочетает ритм-н-блюз с хип-хопом и городские элементы с большинством песен, использующие сэмплы, а второй содержит все оригинальные треки, за исключением «Candyman », в котором сэмплы «Tarzan Jane Swingin '» Виноградная лоза ". Лирически альбом вдохновлен предыдущими жизненными событиями Агилеры, включая ее брак с Джорданом Братманом в 2005 году.
Чтобы изобразить новую личность, Агилера приняла свое новое альтер-эго Бэби Джейн и внесла несколько изменений. на публичное выступление, вдохновленное классическими голливудскими актрисами. Она продвигала альбом, выступая на концертах с середины 2006 до начала 2007, включая 2006 MTV Movie Awards и 2006 MTV Video Music Awards. Он получил дальнейшее развитие в рамках тура Back to Basics Tour, который посетил страны Северной Америки, Азии, Европы, Австралии и Ближнего Востока с конца 2006 до конца 2008 года. Back to Basics породило три международных сингла : «Другой мужчина », «Ушиб » и «Кэндимен »; «Slow Down Baby » был выпущен как сингл только в Австралии, в то время как «Oh Mother » был выпущен как сингл только в нескольких европейских странах.
Back to Основы получили положительные отзывы от музыкальных критиков, которые похвалили его музыкальное разнообразие по сравнению с предыдущими альбомами Агилеры, в то время как другие критиковали его длину. Альбом получил премию Грэмми в категории Лучший вокальный поп-альбом, а его главный сингл "Ain't No Other Man" получил Лучшее женское вокальное поп-исполнение на 49-й ежегодной премии «Грэмми» (2007). Он дебютировал под номером один в US Billboard 200 с продажами в первую неделю 346 000 копий. Back to Basics добилась аналогичного успеха на международном уровне, достигнув вершин чартов в более чем пятнадцати странах, включая Австралию, Канаду, Германию, Ирландию, Швейцарию и Великобританию. По состоянию на ноябрь 2013 года было продано 1,7 миллиона копий альбома в США и более пяти миллионов по всему миру.
- Агилера об открытии музыка ее любимых исполнителей, в том числе Франклин, Джеймс и Фицджеральд, и влияние, которое она оказала на ее жизнь
на 46-й ежегодной премии Грэмми Awards 8 февраля 2004 года Агилера объявила, что собирается работать над альбомом, следующим за Stripped (2002). Она заявила, что ее основная идея для проекта - «развиваться как художник и провидец», что было взято из стихотворения, которое она написала во время The Stripped Tour (2003). В интервью журналу Billboard Агилера выразила недовольство современной музыкой, поскольку технологии «продвинулись сами по себе, так что каждый может быть певцом». Таким образом, Агилера черпала музыкальное вдохновение из записей старой школы джаза, блюза и соула в исполнении ее кумиров 1920–1950-х годов, в том числе Билли Холидей, Отис Реддинг, Этта Джеймс и Элла Фицджеральд, которую она рассматривала как «музыку, у которой действительно было сердце». Певица заявила, что ее любовь к ретро-музыке зародилась еще в детстве - мама и бабушка водили ее в магазины старых виниловых пластинок в Питтсбурге. По словам Агилеры, «Back to Basics» была призвана отдать «дань уважения и высочайшее уважение» некоторым из ее любимых музыкантов.
Чтобы создать «возврат» с элементами старого - Школьные жанры в сочетании с «современным поворотом», Агилера отправляла письма различным продюсерам, которые, как она надеялась, могли помочь ей с направлением, которое она выбрала для проекта, поощряя их экспериментировать, изобретать заново и создавать ощущение современной души. Изначально она планировала сжать альбом в единый, более «доступный» диск, однако она расширила Back to Basics как двойной альбом. Для первого диска Агилера сотрудничала с хип-хопом продюсерами, включая DJ Premier, Рич Харрисон, Кваме и Марк Ронсон. впервые. Большинство песен из первой половины содержат рожок сэмплы для создания «грубых и старых» звуков. DJ Premier спросил, была ли Агилера знакома с его работами, хотя она знала о его джазовой работе с Gang Starr в конце 1980-х и начале 1990-х. В ответ Агилера хотела, чтобы ее альбом черпал вдохновение из песни Премьера «Jazz Thing», и отметила, что их сотрудничество стало его первым «выходом в мир поп-музыки». Для создания второго диска, повлиявшего на "атмосферу 1920-х и 1930-х годов", Агилера объединилась с давним продюсером Линдой Перри, которая продюсировала предыдущий альбом Агилеры Stripped. В отличие от первого диска, второй состоит из всех живых записей без использования сэмплов (за исключением «Candyman » с сэмплом «Tarzan Jane Swingin 'on a Vine»).
Сеансы записи проекта начались в январе 2006 года и закончились в апреле того же года, и проходили в Chalice Recording Studios и The Record Plant в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также в других студиях в США и Великобритании. Все песни из Back to Basics были записаны с помощью программы Pro Tools HD3 и сделаны с помощью консоли SSL J9000 с девяносто шестью входами. Вокал Агилеры был записан с помощью микрофона Telefunken ELAM 251, возможно, в сочетании с предусилителем Avalon M-5. Продюсер Скотт Сторч, который участвовал в работе над предыдущим студийным альбомом Агилеры Stripped, попросили вернуться для производства Back to Basics. Однако он отказался от предложения, когда Агилера отказалась оплатить авиабилеты для него и его приближенных, чтобы они вылетели в Лос-Анджелес, что привело к разрыву их отношений. Впоследствии Агилера включила песню "F.U.S.S." (сокращение от «Fuck You Scott Storch») на альбоме, который Сторч назвал «жалким».
По словам Агилеры и продюсерской группы, «Назад к основам» черпает вдохновение из 1920-х – 1940-х годов джаз и соул. Однако музыкальные критики определили запись как поп и RB альбом, имеющий сходство с альбомами 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Дориан Лиски, писавший для The Guardian, полагал, что концепция альбома «настолько широка, что не имеет смысла», в то время как Serene Dominic из Phoenix New Times сравнивала музыкальный стиль Back to Basics с рок-группой The Beatles 'одноименный альбом (1968).
Первая половина диска включает сильные элементы из хип-хопа, городского, сочетающий традиционный и современный RB. В нем представлены образцы валторны и госпел хор, из-за чего это звучит как «пыльный старый виниловый альбом», как утверждает Дженни Элиску из Роллинг Стоун. В большинстве песен с диска используются сэмплы, за исключением "Without You", "Still Dirrty" и "F.U.S.S." "Makes Me Wanna Pray" с участием Стива Уинвуда включает в аранжировке хор госпел, в то время как поп / RB и фанк номер "Ain't No Other Man "имеет" аэробную привлекательность ", похожую на" Безумно влюблённую "Бейонсе. "Understand" - это баллада RB, в которой влияние соула схоже с балладами в исполнении Глэдис Найт, а "Slow Down Baby" сочетает в себе традиционный и современный RB с элементами хип-хопа и соула. Три продолжения "Oh Mother ", "On Our Way" и "Without You" - это фортепианные баллады. "Still Dirrty" был описан как "грязная... стойка" с элементами хип-хопа.
Второй диск Back to Basics открывается песней "Enter the Circus", описанной как "жутко-карнавальная оркестровка, которая звучит как «Дэнни Эльфман саундтрек« Кабаре »» Tampa Bay Times, за которым следует софт-рок - «Welcome». "Candyman" черпает вдохновение из джаза, блюза и свинга, а в музыкальном плане он был вдохновлен песней The Andrews Sisters "Boogie Woogie Bugle Boy " (1941). Точно так же "Nasty Naughty Boy" также содержит элементы джаза и блюза и включает в аранжировке "секцию ревущего рога". В "I Got Trouble" Агилера поет на блюзовую тему, которая напоминает песни Бесси Смит. "Mercy on Me" включает элементы госпела, а акустический трек "Save Me from Myself " вдохновлен кантри-роком, в отличие от других треков на Back to Basics.
Большинство песен Back to Basics были вдохновлены реальными событиями, которые пережила Агилера. Трек "Oh Mother" рассказывает о детстве Агилеры с ее жестоким отцом; его лирическую тему сравнивали с «О, отец » (1989) Мадонны. Ее брак с Джорданом Братманом был главной темой альбома, с треками, вдохновленными этим событием, включая «Makes Me Wanna Pray», «Ain't No Other Man», «On Our Way», «Without You», «Mercy on». Я »,« Спаси меня от себя »и« Правильный человек ». В «Правильном человеке» Агилера говорит, что нашла «подходящего мужчину» для своей воображаемой дочери, поскольку она надеется, что ребенку не придется переживать такое жестокое детство, как она, поет: «Однажды моя маленькая девочка достигнет протянула руку, и она узнает, что я нашел нужного человека ».
Агилера выражает восхищение музыкой старой школы в "Back in the Day", где она называет классических исполнителей, включая Этту Джеймс, Марвин Гэй, Колтрейн. и Арета Франклин. "F.U.S.S." (что расшифровывается как «Fuck You Scott Storch») адресовано продюсеру Скотту Сторчу, который не принял предложение Агилеры продюсировать «Назад к основам», и содержит такие слова, как: «Похоже, ты мне не нужен / Все еще получил альбом вышел ". В тексте песни «Slow Down Baby» Агилера говорит «похотливому» мужчине оставить ее в покое, пока она поет: «Если бы ты знал что-нибудь, ты бы понял, что я ношу кольцо». "Still Dirrty" был описан как продолжение песни Агилеры "Dirrty " (2002), в которой Агилера поет о своей "сексуальной независимости": "Почему сексуальность женщины всегда находится под таким пристальным вниманием / Почему может «Она не делает именно то, что ей нравится» и утверждает, что в ней «все еще есть неприятности». «Здесь, чтобы остаться» рассказывает, что Агилера «не просто вспышка в популярной поп-звездочке», а «Спасибо (Посвящение фанатам...)» содержит голосовые сообщения от поклонников Агилеры, такие как: Ты такой потрясающий »или« Ты вдохновил меня продолжать жить... »
Для «Назад к основам» Агилера решила изобразить свой образ и личность, отличные от ее предыдущего сценического имени Кстина, приняв новое альтер-эго по имени Бэби Джейн, названное в честь персонажа фильм Что случилось с Бэби Джейн? (1962). Она также изменила свой внешний вид, сняв пирсинг и покрасив волосы в платиновую блондинку, вдохновившись классическими голливудскими звездами, такими как Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Кэрол Ломбард. и Грета Гарбо.
Обложка альбома была сделана немецким фотографом Эллен фон Унверт в течение трех дней; В первый и второй день фотографии были сделаны в отеле Hollywood Dell. Агилера и фон Унверт переехали в «Forty Deuce» в Голливуде, чтобы в последний день сессии сделать снимки, вдохновленные клубами бурлеска 1920-х годов. Обложка альбома была представлена в конце июня 2006 года, на ней изображена Агилера с ярко-красной помадой и кудрявыми светлыми волосами, одетая в белое и лежащая на кровати. Грег Кот из The Baltimore Sun назвал обложку «классным ретро-взглядом, знаком того, что [Агилера] готова к съемке крупным планом в роли ведущей девушки из стаи подростковых негодяев, появившейся в конце 90-е ». Он также подвергся критике за то, что он слишком похож на оформление шестого студийного альбома Мадонны Bedtime Stories (1994).
В середине 2006 года Virgin Media сообщила, что «Назад к основам» будет выпущен 14 августа 2006 года. TMZ позже сообщил, что выпуск «Назад к основам» планировался 15 августа 2006 года в США. Альбом был опубликован полностью 3 августа.
Агилера начала свое продвижение Back to Basics с живого исполнения песни Ain't No Other Man на 2006 MTV Movie Awards 8 июня 2006 г. 20 июля Агилера провела сорокиминутный концерт в Camden Palace Theater в Лондоне, где она исполнила пять песен из своего будущего альбома и две предыдущие. одиночные игры. 16 августа Агилера провела вечеринку по поводу релиза альбома в Нью-Йорке, Нью-Йорке. 31 августа Агилера исполнила «Hurt» на 2006 MTV Video Music Awards. 8 сентября она исполнила «Candyman» и «Bennie and the Jets » на Fashion. Благотворительная акция «Камни »; последний был дуэтом с Элтоном Джоном. Агилера также спела «Ain't No Other Man», «Hurt» и «Steppin 'Out with My Baby » с Тони Беннеттом на Saturday Night Live на 11 ноября 2006 г. "Hurt" также исполнялась на канале NBC Рождество Благодарение Special в ноябре и в немецком телесериале Wetten, dass..? в декабре 2006 года. 31 декабря 2006 года Агилера появилась на новогодней вечеринке Дика Кларка Rockin 'Eve и исполнила "Candyman" и "Fighter <729">10 февраля 2007 года Агилера спела «Makes Me Wanna Pray» и «Candyman» на вечеринке Клайва Дэвиса до Грэмми. Она также исполнила «Candyman» на Вечернее шоу с Джеем Лено. С конца 2006 по конец 2008 года Агилера посетила Северную Америку, Азию, Европу, Океанию и Ближний Восток во время своего тура Back to Basics. телекоммуникационные компании Orange и Sony Ericsson. Тур в восемьдесят одно шоу получил положительные отзывы от c ritics, назвав его самым сильным в своей карьере. Собрав во всем мире более 90 миллионов долларов, он стал девятым по прибылям в истории турне артистки и самым прибыльным мировым туром артистки в 2007 году. В феврале 2008 года вышел видеоальбом live Back to Basics: Live and Down Under был выпущен.
Первым треком из альбома, который стал доступен широкой публике, был "Ain't No Other Man », который был выпущен как главный сингл на современный хит радио в США 6 июня 2006 года. Агилера была представлена в Pepsi ' коммерческая реклама, в которой основной темой был трек из Back to Basics "Here to Stay". Снято на нескольких территориях по всему миру, включая Саудовскую Аравию, Прагу, Рио-де-Жанейро, Токио и Индию, шестидесятилетний Вторая рекламная премьера во всем мире состоялась 14 июля 2006 года. Наряду с рекламой, "Here to Stay" была доступна для цифровой загрузки на мобильные телефоны в качестве рекламного ролика к грядущему на тот момент Back to Основы. "Hurt" и "Candyman" стали вторым и третьим международными синглами альбома 17 сентября 2006 г. и 20 февраля 2007 г. соответственно. "Slow Down Baby" был выпущен исключительно в Австралии 28 июля 2007 года, а "Oh Mother" был выпущен в нескольких европейских странах в конце 2007 года. В январе 2008 года Агилера выпустила музыкальное видео на трек " Спаси меня от себя ", после рождения сына Макса Братмана.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 69/100 |
Оценки отзывов | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Observer | |
PopMatters | 7/10 |
Роберт Кристгау | |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
Sputnikmusic | |
Stylus Magazine | B |
Yahoo! Музыка | 8/10 |
На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, Back to Basics получил в среднем оценка 69, что указывает на «в целом положительные отзывы» на основе 17 отзывов. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic высоко оценил работу над альбомом, отметив, что проект был «тем более впечатляющим. "после" почти профессионального самоубийства Stripped ". Джоди Розен из Entertainment Weekly высказала мнение, что Агилера" может создать свой собственный великолепный вид шума 21-го века "и сравнила вокал Агилеры способности на альбоме к способности Мэрайи Кэри. Майк Джозеф из PopMatters чувствовал, что Агилера «по-прежнему кричит временами, когда уместно воркование», но чувствовал, что ее выбор в соавторстве был сделан для «в конечном итоге полезного прослушивания». Sputnikmusic Аманда Мюррей назвала «Назад к основам» еще одним «переходным» и «новаторским» рекордом для Агилеры. Люси Дэвис из BBC Music сказала, что у Агилеры «потрясающий голос», но заявила, что она могла бы быть более разнообразной, убрав из второго альбома некоторые из «ууууууууууууу».
Томас Иннскип из Stylus Magazine предпочел первый диск альбома «смехотворно раздутым балладам» на втором диске, добавив, что «Back to Basics» был «одним из лучших 2006 года, когда отпечатки пальцев Линды Перри были популярны. нет ". Аналогичным образом Yahoo! Дэн Дженно из Music описал первый диск как «низкопробный и грязный шедевр», но сказал, что второй диск обнаружил, что Агилера «снова рушится вниз». Пол Флинн из The Observer дал неоднозначную оценку, заявив, что начало альбома было «сплошь ремесленником и очень маленьким сердцем»; однако он нашел сотрудничество между ней и Перри «глубоко кинематографичным». Дженни Элиску из Rolling Stone считает, что релиз был «чрезмерным и самовлюбленным», но был бы «мастерским», если бы он был сжат в один диск. Келефа Санне из The New York Times дал смешанный обзор, заявив, что он «содержит примерно четное количество отличных песен и паршивых», и говорят, что «ее дань уважения Второй мировой -эре поп-музыка больше похожа на пародии, чем на песни». Сэл Чинквемани из Slant Magazine раскритиковал Агилеру за использование сексуального образа, чтобы затмить ее вокал, но заметил, что Back to Basics было более «связным», чем Stripped. Роберт Кристгау представил отрицательный отзыв, классифицировать альбом как "неудачный" ( ).
Back to Basics получил номинацию на премию Грэмми за лучший вокальный поп-альбом на 49-я ежегодная премия Грэмми (2007) и выиграла лучшее женское вокальное поп-исполнение в номинации «Ain't No Other Man». На 50-й ежегодной премии «Грэмми» в следующем году, «Candyman» был номинирован на лучшее женское вокальное поп-исполнение. Back to Basics был назван лучшим поп-альбомом 2006 года по версии iTunes. 17 июня 2008 года Entertainment Weekly разместил альбом на номер восемьдесят из ста лучших альбомов за последние двадцать пять лет.
После выхода Back to Basics заняла первое место в более чем пятнадцати странах, включая США, Великобританию и Австралию. За первую неделю было продано 346 000 копий, альбом дебютировал на Billboard 200 в США, став вторым альбомом номер один Агилеры после ее одноименного дебютного альбома (1999) и самым высоким. продажи на дебютной неделе. Он оставался в чарте сорок четыре недели, упав после последней позиции под номером 164. Альбом занимал пятьдесят девять и семьдесят три места в чартах Billboard 200 на конец года в 2006 и 2007 годах, соответственно. Вдобавок Back to Basics дебютировал под номером два в Top R B / Hip-Hop Albums, проведя в чарте 46 недель. Альбом стал платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку одного миллиона копий в Соединенных Штатах. По состоянию на 2018 год в стране было продано 1724000 копий. С продажами 24 000 за первую неделю, альбом Back to Basics также дебютировал на первой строчке в Canadian Albums Chart. Он получил трижды платиновый сертификат в стране, продано более 300 000 копий.
Back to Basics добился аналогичного успеха в Европе, заняв первое место в European Top 100 Albums. В Соединенном Королевстве он стал первым альбомом Агилеры, дебютировавшим на вершине UK Albums Chart. В течение тридцати трех недель он находился в топ-семидесяти пяти и в конечном итоге был сертифицирован «платиновым» в стране организацией British Phonographic Industry (BPI). Альбом занимал пятьдесят шесть и сто двадцать седьмую строчку в чарте альбомов Великобритании на конец года в 2006 и 2007 годах соответственно. В Финляндии программа Back to Basics в течение восемнадцати недель находилась в Suomen virallinen lista, достигнув шестой позиции. Он дебютировал под десятым номером в French Albums Chart, где провел пятьдесят две недели. Альбом оказался менее успешным в Португалии, где он достиг 26-й строчки и продержался в чартах две недели.
Альбом добился успеха на основных рынках Океании. Он дебютировал под номером один в австралийском чарте альбомов и находился в чартах в течение сорока недель, а дебютировал под номером два в новозеландском чарте альбомов и находился в чартах двадцать семь недель. Альбом достиг сорока пяти и тридцать четвертой строчки в австралийских чартах на конец года в 2006 и 2007 годах соответственно; занимая сорок третье место в Новой Зеландии в 2007 году. «Назад к основам» продолжили получать двойную платиновую сертификацию в первом случае и платину во втором. «Back to Basics» дебютировал под седьмой строчкой в чарте альбомов Oricon в Японии с продажами 32 241 экземпляра за первую неделю. Позже он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за отгрузку 100 000 копий. По словам RCA Records фронтмена Клайва Дэвиса, по состоянию на ноябрь 2013 года по всему миру было продано около пяти миллионов копий альбома.
Разное В ознаменование десятой годовщины выпуска изданий опубликовали статьи о Back to Basics, в том числе Idolator и Fuse. В статье, опубликованной 9 августа 2016 года, Кэтрин Барнер из Idolator написала, что альбом «поставил талант [Агилеры] и музыкальное разнообразие на первый план» и что он «выделил Агилеру среди ее поп-сверстников», таких как Бритни Спирс, Пинк, Джанет Джексон, Кристина Милиан и Пэрис Хилтон. 15 августа 2016 года Джефф Бенджамин из Fuse назвал Back to Basics «самым рискованным альбомом Агилеры» и заявил: «Пока Агилера показывает миру, кем она была на самом деле на Stripped, BTB оказалась первым разом, когда Xtina должна действительно создать свою собственную вселенную. "
Источники взяты из примечаний к обложке« Назад к основам ».
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Введение (Назад к основам)» |
|
| 1:47 |
2. | «Makes Me Wanna Pray» (с участием Стива Уинвуда ) |
|
| 4:10 |
3. | «Назад в те дни» |
|
| 4:13 |
4. | "Другой мужчина " |
|
| 3:49 |
5. | «Понимаю» |
| Кваме | 3:46 |
6. | "Замедление, детка " |
|
| 3:29 |
7. | "О, мама " |
|
| 3:47 |
8. | "FUSS (Интерлюдия) « |
|
| 2:21 |
9. | « В пути » |
|
| 3:37 |
10. | «Без тебя» |
|
| 3:57 |
11. | "Still Dirrty" |
|
| 3:46 |
12. | «Здесь, чтобы остаться» |
|
| 3:20 |
13. | «Спасибо (Посвящение фанатам...)» |
|
| 4:59 |
Общая длина: | 46:55 |
№ | Название | Writer (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Войдите в цирк» |
| Перри | 1:42 |
2. | «Добро пожаловать» |
| Перри | 2:43 |
3. | "Кэндимэн " |
| Перри | 3:14 |
4. | «Мерзкий непослушный мальчик» |
| Перри | 4:45 |
5. | «У меня проблемы» |
| Перри | 3:42 |
6. | "Больно " |
| Перри | 4:03 |
7. | «Помилуй меня» |
| Перри | 4:33 |
8. | "Спаси меня от себя " |
| Перри | 3:13 |
9. | «Правильный человек» |
| Перри | 3:51 |
Общая длина: | 31:47 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
10. | "Назад к основам" | 10:07 |
Общая длина: | 41:54 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Другого нет M an " |
|
| 3:49 |
2. | «Назад в тот день» |
|
| 4:13 |
Общая длина: | 8:02 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Назад к основам, документальный фильм» | |
2. | «Ain't No Other Man» (музыкальное видео) | |
3. | «Ain't No Other Man Remix» (музыкальное видео) | |
4. | «Hurt» (музыкальное видео) | |
5. | "Hurt" (MTV Video Music Awards ) | |
6. | "За кадром: фотосессия альбома" |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Ain't No Other Man» (концерт в Лондоне) | |
2. | «Candyman» (концерт в Лондоне) | |
3. | «Beautiful» (концерт в Лондоне) |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Ain't No Other Man» (видео) | |
2. | «Hurt» (видео) | |
3. | «Cand» yman "(видео) | |
4. | " Making of Candyman " |
Примечания
Кредиты на выборку
Credits adapted from AllMusic.
Weekly charts
| Year-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Australia (ARIA ) | 2× Platinum | 140,000 |
Austria (IFPI Austria) | Gold | 15,000 |
Belgium (BEA ) | Platinum | 50,000 |
Canada (Music Canada ) | 3× Platinum | 300,000 |
Czech Republic (IFPI ) | Gold | 2,500 |
Denmark (IFPI Denmark ) | Gold | 20,000 |
France (SNEP ) | Gold | 100,965 |
Germany (BVMI ) | Platinum | 200,000 |
Hong Kong (IFPI Hong Kong) | Gold | 7,500 |
Hungary (MAHASZ ) | Platinum | 20,000 |
Ireland (IRMA ) | 3× Platinum | 45,000 |
Italy (FIMI ) | Gold | 40,000 |
Japan (RIAJ ) | Gold | 100,000 |
Netherlands (NVPI ) | Gold | 35,000 |
New Zealand (RMNZ ) | Platinum | 15,000 |
Poland (ZPAV ) | Gold | 10,000 |
Russia (NFPF ) | 3× Platinum | 60,000 |
Singapore (RIAS) | Platinum | 10,000* |
South Korea (KMCA ) | Gold | 5,000 |
Sweden (GLF ) | Gold | 30,000 |
Switzerland (IFPI Switzerland) | Platinum | 30,000 |
United Kingdom (BPI ) | Platinum | 522,696 |
United States (RIAA ) | Platinum | 1,724,000 |
Summaries | ||
Europe (IFPI ) | Platinum | 1,000,000 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. |
Region | Date | Format(s) | Label(s) | Ref. |
---|---|---|---|---|
Japan | August 9, 2006 | CD | Sony BMG | |
Germany | August 11, 2006 | |||
Italy | ||||
Australia | August 12, 2006 | |||
France | August 14, 2006 | |||
Poland | ||||
Portugal | ||||
United Kingdom | RCA | |||
Canada | August 15, 2006 | Sony BMG | ||
New Zealand | ||||
United States | RCA | |||
Denmark | August 16, 2006 | Sony BMG | ||
Finland | ||||
Norway | ||||
Sweden | ||||
Taiwan | August 18, 2006 | |||
United States | October 15, 2006 | LP | RCA | |
Germany | October 27, 2006 | Sony BMG | ||
United Kingdom | November 6, 2006 | RCA |