Back at One | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Брайан Макнайт | ||||
Выпущен | 21 сентября 1999 г. | |||
Studio | Different
| |||
Длина | 51:36 | |||
Лейбл | Motown | |||
Продюсер |
| |||
Брайан Макнайт хронология | ||||
| ||||
Singles from Back at One | ||||
| ||||
Back at One - пятый студийный альбом американского певца Брайана Макнайта, выпущенный 21 сентября 1999 г. на Motown Records. Альбом следует той же схеме, что и предыдущий альбом оригинального материала Макнайта, Anytime (1997), в котором он начал свой переход от современного городского взрослого к соул хип-хопа рынок. Back at One содержит смесь джемов с элементами хип-хопа современного RB, а также множество медленных баллад. В то время как Макнайт был соавтором и продюсером почти каждой песни на альбоме, он также работал с несколькими новыми продюсерами, включая Родни Джеркинса, его брата Фреда Джеркинса III и Энтони Нэнса.
После выпуска альбом получил смешанные отзывы музыкальных критиков. Имея коммерческий успех, Back at One было продано 144 000 единиц за первую неделю после выпуска, заняв седьмую строчку в американском Billboard 200. Самый успешный альбом Макнайта на сегодняшний день, он был продан тиражом более 3,0 миллионов копий по всему миру и был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и платиновым Music Canada. Альбом выпустил три сингла, в том числе его заглавный трек, который занял второе место в США, и получил номинации на Grammy Award за лучший RB альбом и Soul Train Music Award. за лучший RB / Soul альбом.
В 1997 году Брайан Макнайт выпустил свой третий студийный альбом Anytime. После умеренного успеха своего предыдущего альбома I Remember You (1995) певец, который привык писать, играть и продюсировать большую часть своей музыки сам, решил работать с более широким кругом музыкантов над альбом, в том числе Шон «Паффи» Комбс, Кейт Томас и Poke Tone. Однако, в то время как Anytime представил Макнайта более широкой аудитории, продвигая его работу дальше в жанре хип-хоп соул, Макнайту не понравился их подход к включению семплирования в их песни. После коммерческого триумфа Anytime Макнайт подписал контракт с Motown Records на выпуск своего первого Рождественского альбома Bethlehem (1998) и начал работу над своим четвертым альбомом. Хотя ему нравилось работать над пластинкой, Макнайта мучили личные проблемы во время производственного процесса, так как он влюбился в кого-то, кроме своего брака с женой Джули. В интервью 2012 года Макнайт пояснил: «Если Anytime был искрой, то Back at One превратился в огонь. Тогда я делал то, чего никогда не делал раньше, что аудитория никогда не слышала и не видела [...] Я даже не слушаю эту запись, потому что это была самая высокая и самая низкая точка в моей жизни из-за этого человека ».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Billboard | благоприятно |
Los Angeles Times | |
The Rolling Stone Album Guide |
Стивен Томас Эрлевин из Allmusic почувствовал это в Back at One Макнайт придумал способ сделать свою современную городскую душу, приправленную госпелом, свежим, в основном сосредоточив внимание на песнях. В Back at One нет ничего постороннего: все 13 песен представлены в чистом виде, и он благословляет их страстным Иногда сам материал не особо интересен, но в большинстве альбомов есть наполнитель; главное - это хороший материал, а Этого достаточно на Back at One, чтобы сделать это еще одним серьезным усилием Макнайта ». В современном обзоре The Rolling Stone Album Guide написано, что «за исключением случайных шаблонных медленных джемов, One - лучшая работа Макнайта».
Написал для Billboard, Майкл Паолетта обнаружил, что «как и его предшественник, Anytime 1997 года, Back at One находит певца возвышенным, но простым на акустической основе. Это, конечно, дает Макнайту достаточно места, чтобы продемонстрировать его плавный, кипящий вокал». В своем обзоре для Los Angeles Times Конни Джонсон написала, что «Макнайт записывает идеальную фоновую музыку, идеально подходящую для ужина при свечах на двоих, не говоря уже о более интимных интермедиях - музыке, которая не отвлекает, во всем остальном. словами. Макнайт определенно не непредсказуемый [...] Все так же классно и правильно, как можно было бы ожидать от проекта Макнайта. В принципе, это красиво, но не существенно ».
В США альбом Back at One дебютировал и занял седьмое место в Billboard 200, продав 144 000 копий за первую неделю. По данным SoundScan, это ознаменовало самые высокие продажи McKnight за первые недели, а также самый высокий дебют в чартах. Кроме того, он вошел в пятерку лучших альбомов Billboard Top R B / Hip-Hop Albums, став третьим альбомом McKnight, сделавшим это. С продажами, превышающими 3,0 миллиона копий, альбом стал самым продаваемым альбомом Макнайта в его дискографии. В конце концов, он был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Billboard занял 56-е и 37-е места в рейтинге Top R B / Hip-Hop Albums на конец года в 1999 и 2000 годах соответственно. Также первый альбом Макнайта, попавший в международные чарты, Back at One вошел в двадцатку лучших в Канаде, где стал платиновым на Music Canada.
"Back at One ", заглавный трек альбома, был выпущен в качестве ведущего альбома. Он занял второе место в американском Billboard Hot 100 и седьмое место в Hot R B / Hip-Hop Songs, став самым популярным синглом McKnight на сегодняшний день. он вошел в десятку лучших в Канаде и Новой Зеландии и вошел в тридцатку лучших в Австралии и Нидерландах. Спродюсированный Jerking "Stay or Let It Go" был выпущен на двойном сингле с песней "Win", вклад Макнайта в саундтрек к американскому драматическому фильму 2000 года Men of Honor. Он достиг нижней половины Billboard Hot 100 и достиг 26 места в рейтинге Hot R B / Hip-Hop Songs, а "Win" - 51. Третий и последний сингл "6, 8, 12" вошел в пятьдесят лучших песен Hot R B / Hip-Hop.
№ | Название | Writer ( s) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Последний танец» |
| Макнайт | 4:45 |
2. | «Остаться « | Макнайт | Макнайт | 4:23 |
3. | « Играл сам » |
| 4:16 | |
4. | "Снова в одном " | Макнайт | Макнайт | 4:23 |
5. | «Останься или отпусти» |
|
| 4:40 |
6. | «6, 8, 12» |
| Макнайт | 4:07 |
7. | «Ты мог бы быть тем самым « |
|
| 5:39 |
8. | « Давайте начнем » | Макнайт | Макнайт | 3:59 |
9. | "Готическая интерлюдия" | Макнайт | Макнайт | 1:00 |
10. | «Умеешь ли ты читать мои мысли» |
| Макнайт | 3:57 |
11. | «Одинокий» | McKnight | McKnight | 4:26 |
12. | "Cherish" | McKnight | McKnight | 4:05 |
13. | «Домой» | Макнайт | Макнайт | 4:22 |
Примечания
Кредиты адаптированы из аннотации к Back at One.
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Канада ( Music Canada ) | Платинум | 100,000 |
США (RIAA ) | 3 × Platinum | 3,000,000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. продажи + потоковая передача цифры основаны только на сертификации |