Back at One (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1999 года Брайана Макнайта
Back at One
Brianmcknight-backatonealbum.jpg
Студийный альбом by Брайан Макнайт
Выпущен21 сентября 1999 г.
StudioDifferent
Длина51:36
Лейбл Motown
Продюсер
Брайан Макнайт хронология
Вифлеем. (1998)Back at One . (1999)Superhero. (2001)
Singles from Back at One
  1. "Back at One ". Дата выпуска: 17 августа 1999 г.
  2. "Stay or Let It Go ". Дата выпуска: 11 января 2000 г.
  3. "6, 8, 12 ". Релеа sed: 2 мая 2000 г.

Back at One - пятый студийный альбом американского певца Брайана Макнайта, выпущенный 21 сентября 1999 г. на Motown Records. Альбом следует той же схеме, что и предыдущий альбом оригинального материала Макнайта, Anytime (1997), в котором он начал свой переход от современного городского взрослого к соул хип-хопа рынок. Back at One содержит смесь джемов с элементами хип-хопа современного RB, а также множество медленных баллад. В то время как Макнайт был соавтором и продюсером почти каждой песни на альбоме, он также работал с несколькими новыми продюсерами, включая Родни Джеркинса, его брата Фреда Джеркинса III и Энтони Нэнса.

После выпуска альбом получил смешанные отзывы музыкальных критиков. Имея коммерческий успех, Back at One было продано 144 000 единиц за первую неделю после выпуска, заняв седьмую строчку в американском Billboard 200. Самый успешный альбом Макнайта на сегодняшний день, он был продан тиражом более 3,0 миллионов копий по всему миру и был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и платиновым Music Canada. Альбом выпустил три сингла, в том числе его заглавный трек, который занял второе место в США, и получил номинации на Grammy Award за лучший RB альбом и Soul Train Music Award. за лучший RB / Soul альбом.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Критический прием
  • 3 Показатели в графике
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 График на конец года
  • 7 Сертификаты
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

В 1997 году Брайан Макнайт выпустил свой третий студийный альбом Anytime. После умеренного успеха своего предыдущего альбома I Remember You (1995) певец, который привык писать, играть и продюсировать большую часть своей музыки сам, решил работать с более широким кругом музыкантов над альбом, в том числе Шон «Паффи» Комбс, Кейт Томас и Poke Tone. Однако, в то время как Anytime представил Макнайта более широкой аудитории, продвигая его работу дальше в жанре хип-хоп соул, Макнайту не понравился их подход к включению семплирования в их песни. После коммерческого триумфа Anytime Макнайт подписал контракт с Motown Records на выпуск своего первого Рождественского альбома Bethlehem (1998) и начал работу над своим четвертым альбомом. Хотя ему нравилось работать над пластинкой, Макнайта мучили личные проблемы во время производственного процесса, так как он влюбился в кого-то, кроме своего брака с женой Джули. В интервью 2012 года Макнайт пояснил: «Если Anytime был искрой, то Back at One превратился в огонь. Тогда я делал то, чего никогда не делал раньше, что аудитория никогда не слышала и не видела [...] Я даже не слушаю эту запись, потому что это была самая высокая и самая низкая точка в моей жизни из-за этого человека ».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезды
Billboard благоприятно
Los Angeles Times 1/4 звезды
The Rolling Stone Album Guide 2,5 / 5 звезд

Стивен Томас Эрлевин из Allmusic почувствовал это в Back at One Макнайт придумал способ сделать свою современную городскую душу, приправленную госпелом, свежим, в основном сосредоточив внимание на песнях. В Back at One нет ничего постороннего: все 13 песен представлены в чистом виде, и он благословляет их страстным Иногда сам материал не особо интересен, но в большинстве альбомов есть наполнитель; главное - это хороший материал, а Этого достаточно на Back at One, чтобы сделать это еще одним серьезным усилием Макнайта ». В современном обзоре The Rolling Stone Album Guide написано, что «за исключением случайных шаблонных медленных джемов, One - лучшая работа Макнайта».

Написал для Billboard, Майкл Паолетта обнаружил, что «как и его предшественник, Anytime 1997 года, Back at One находит певца возвышенным, но простым на акустической основе. Это, конечно, дает Макнайту достаточно места, чтобы продемонстрировать его плавный, кипящий вокал». В своем обзоре для Los Angeles Times Конни Джонсон написала, что «Макнайт записывает идеальную фоновую музыку, идеально подходящую для ужина при свечах на двоих, не говоря уже о более интимных интермедиях - музыке, которая не отвлекает, во всем остальном. словами. Макнайт определенно не непредсказуемый [...] Все так же классно и правильно, как можно было бы ожидать от проекта Макнайта. В принципе, это красиво, но не существенно ».

Показатели диаграммы

В США альбом Back at One дебютировал и занял седьмое место в Billboard 200, продав 144 000 копий за первую неделю. По данным SoundScan, это ознаменовало самые высокие продажи McKnight за первые недели, а также самый высокий дебют в чартах. Кроме того, он вошел в пятерку лучших альбомов Billboard Top R B / Hip-Hop Albums, став третьим альбомом McKnight, сделавшим это. С продажами, превышающими 3,0 миллиона копий, альбом стал самым продаваемым альбомом Макнайта в его дискографии. В конце концов, он был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Billboard занял 56-е и 37-е места в рейтинге Top R B / Hip-Hop Albums на конец года в 1999 и 2000 годах соответственно. Также первый альбом Макнайта, попавший в международные чарты, Back at One вошел в двадцатку лучших в Канаде, где стал платиновым на Music Canada.

"Back at One ", заглавный трек альбома, был выпущен в качестве ведущего альбома. Он занял второе место в американском Billboard Hot 100 и седьмое место в Hot R B / Hip-Hop Songs, став самым популярным синглом McKnight на сегодняшний день. он вошел в десятку лучших в Канаде и Новой Зеландии и вошел в тридцатку лучших в Австралии и Нидерландах. Спродюсированный Jerking "Stay or Let It Go" был выпущен на двойном сингле с песней "Win", вклад Макнайта в саундтрек к американскому драматическому фильму 2000 года Men of Honor. Он достиг нижней половины Billboard Hot 100 и достиг 26 места в рейтинге Hot R B / Hip-Hop Songs, а "Win" - 51. Третий и последний сингл "6, 8, 12" вошел в пятьдесят лучших песен Hot R B / Hip-Hop.

Трек-лист
НазваниеWriter ( s)Продюсер (и)Длина
1.«Последний танец»Макнайт4:45
2.«Остаться «МакнайтМакнайт4:23
3.« Играл сам »
  • Р. Джеркинс
  • Ф. Джеркинс
4:16
4."Снова в одном "МакнайтМакнайт4:23
5.«Останься или отпусти»
  • Макнайт
  • Р. Джеркинс
  • Мейсон
  • Дэниелс
  • Ф. Джеркинс
  • Р. Джеркинс
  • Ф. Джеркинс
4:40
6.«6, 8, 12»
  • Макнайт
  • Барнс
Макнайт4:07
7.«Ты мог бы быть тем самым «
  • Макнайт
  • Энтони Нэнс
  • Макнайт
  • Нэнс
5:39
8.« Давайте начнем »МакнайтМакнайт3:59
9."Готическая интерлюдия"МакнайтМакнайт1:00
10.«Умеешь ли ты читать мои мысли»
  • Макнайт
  • Барнс
Макнайт3:57
11.«Одинокий»McKnightMcKnight4:26
12."Cherish"McKnightMcKnight4:05
13.«Домой»МакнайтМакнайт4:22

Примечания

  • означает сопродюсер.
Персонал

Кредиты адаптированы из аннотации к Back at One.

  • Том Бендер - ассистент микширования (треки 4, 6)
  • Джерри Кристи - помощник инженера (дорожка 10)
  • Дерек «Hot Sauce» Камминг - гитары (дорожка 11)
  • Лашон Дэниэлс - вокальное продюсирование (дорожки 3, 5)
  • Дилан » 3D "Dresdow" - помощник микширования (треки 1, 2, 7-13)
  • Жан-Мари Хорват - инженер и сведение (треки 3, 5)
  • Дэйв Фредрик - помощник инженера (трек 2)
  • Мик Гузауски - сведение (треки 4, 6)
  • Энтони Джеффрис - инженер (трек 7)
  • Фред Джеркинс III - музыка и продюсирование (треки 3, 5)
  • Родни Джеркинс - музыка и продюсирование (треки 3, 5)
  • Грег Лейс - педальная сталь (трек 6)
  • Харви Мейсон младший - дополнительные музыка, программирование, Pro Tools и инженер (треки 3, 5)
  • Брайан Макнайт - вокал (все треки), продакшн и аранжировки (1, 2, 4, 6-13), клавишные (1, 2, 4, 6, 8, 10-13), программирование ударных (4, 6, 11, 13), бас (4, 6, 10, 11, 13), перкуссия (4)
  • "McNoche" - гитары (дорожки 2, 6, 8, 10, 12)
  • Билл К. Мейерс - оркестровые аранжировки (дорожки 4, 13)
  • Энтони Нэнс - сопродюсер (трек 7), программирование ударных (1, 2, 7, 8, 10, 12), синтезаторный бас (1), клавишные (7)
  • Дэйв "Hard" Драйв "Pensado " - миксин g (треки 1, 2, 7-13)
  • Herb Powers - мастеринг
  • Уэйн С. Родригес - Scratches (трек 10)
  • Мэри Энн Соуза - помощник инженера (треки 1, 2, 4, 6-9, 11-13)
  • Томми Викари - оркестровый инженер (треки 4, 13)
  • Крис Вуд - инженер (треки 1, 2, 4, 6-13)
Чарты

Недельные чарты

Чарт (1999)Пиковая. позиция
Canadian Albums (Billboard )19
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )41
Dutch Albums (Album Top 100 )55
US Billboard 200 7
US Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard )2

Годовые диаграммы

Chart (1999)Position
US Billboard 200121
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)56
Chart (2000)Position
US Billboard 20048
Лучшие альбомы R B / Hip-Hop в США (Billboard)37
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Канада ( Music Canada )Платинум100,000
США (RIAA )3 × Platinum3,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. продажи + потоковая передача цифры основаны только на сертификации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте