Бакалавр сестринского дела

редактировать
Бакалавр сестринского дела

Бакалавр сестринского дела (BSN, BScN ), также известный в некоторых странах как бакалавр сестринского дела (BN) или бакалавр наук (BS) со специализацией в сестринском деле - академическая степень в области науки и принципов сестринского дела, выданная аккредитованным специалистом в области высшего образования. Курс обучения обычно составляет три или четыре года. Разница в обозначении степени может относиться к количеству курсов фундаментальных наук, требуемых как часть степени, с учебными программами на получение степени BScN и BSN, требующими завершения большего количества курсов по математике и естественным наукам, которые более типичны для Степени бакалавра (например, математика, физика, химия, биология) и учебные программы BN, более ориентированные на теорию сестринского дела, процесс ухода и учебные версии общих научных тем, адаптированные для большей конкретности и актуальности к сестринской практике. Учащиеся школы медсестер обычно проходят курсы социальных и поведенческих наук и гуманитарных наук, включая питание, анатомию, химию, математику и английский язык. В дополнение к этим курсам для получения степени бакалавра требуется опыт в области физических и социальных наук, коммуникации, лидерства и критического мышления. Программы BSN обычно длятся 2–4 года. Лицо, имеющее BSN, может работать в частных или государственных медицинских и хирургических больницах, кабинетах врачей, службах домашнего здравоохранения и медицинских учреждениях. Наличие BSN может дать больше возможностей и лучшую заработную плату, чем просто степень младшего специалиста.

степень бакалавра готовит медсестер к широкому спектру профессиональных ролей и учебе в аспирантуре.. Курсовая работа включает в себя сестринское дело, исследования, лидерство и смежные области, которые используются в сестринской практике. Он также предоставляет учащимся общее образование по математике, гуманитарным и общественным наукам. Степень бакалавра открывает возможности для более высокого карьерного роста и более высокой заработной платы. Часто это является предварительным условием для преподавательской, административной, консультационной и исследовательской работы.

В настоящее время не во всех странах требуется степень бакалавра сестринского дела для поступления на профессиональную сестринскую деятельность. В США с 1964 года предпринимались попытки стать дипломом начального уровня, когда Американская ассоциация медсестер (ANA) выдвинула позицию, согласно которой минимальная подготовка к началу профессиональной сестринской практики должна быть степень бакалавра медсестер. В 2010 году Институт медицины (IOM) подтвердил, что медсестры должны достигать более высокого уровня образования и подготовки за счет усовершенствованной системы образования, которая способствует плавному академическому прогрессу.

Содержание
  • 1 Аккредитация
  • 2 Ускоренные программы BSN
  • 3 Завершение BSN или программы «RN to BSN»
  • 4 Начальный уровень BSN в сестринском деле в будущем
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Аккредитация

Комиссия по коллегии Медсестринское образование (CCNE) и (ACEN) являются органами аккредитации для программ бакалавриата по сестринскому делу в Соединенных Штатах. Обе комиссии официально признаны национальными, которые обеспечивают стандарты качества для программ бакалавриата и магистратуры по сестринскому делу Министром образования США.

Ускоренные программы BSN

Программы ускоренного бакалавриата по сестринскому делу позволяют тем, кто уже иметь степень бакалавра в области, не связанной с медсестринским уходом, чтобы получить степень медсестры в ускоренном темпе, поэтому их также обычно называют «программами медсестер второй степени». К этим программам обычно предъявляются строгие требования, так как курс программы ориентирован исключительно на сестринское дело. Ускоренные программы BSN обычно продолжаются от 12 до 24 месяцев.

Программы завершения BSN или «RN to BSN»

Эти программы предназначены специально для медсестер с дипломом или младшим дипломом по медсестринскому делу, которые хотят «повысить» свою текущую академическую квалификацию до уровня Бакалавр сестринского дела. Чтобы программы оставались актуальными и соответствовали текущей системе здравоохранения, материалы курса регулярно обновляются с учетом отзывов дипломированных медсестер, менеджеров медсестер, медицинских работников и даже пациентов.

Начальный уровень BSN в сестринское дело в будущем

Среди медсестер продолжаются споры об идеальном балансе практической подготовки и необходимости обучать будущих практикующих врачей управлению здравоохранением и иметь более широкий взгляд на практику. Чтобы соответствовать обоим требованиям, обучение медсестер направлено на развитие учащегося на протяжении всей жизни, который может эффективно адаптироваться к изменениям как в теории, так и в практике сестринского дела. Программы получения дипломов были созданы в 1950-х и 1960-х годах, чтобы быстро решить проблему нехватки медсестер, и хотя сегодня проблема нехватки медсестер все еще существует из-за того, что текущая перепись медсестер составляет более 50% медсестер старше 55 лет. лет и после выхода на пенсию приведет к огромному дефициту медсестер, цель по-прежнему заключается в продвижении медсестер с более высоким уровнем образования на начальном уровне в медсестринской карьере. «Недавние изменения в сфере сестринской практики привели к тому, что многие больницы стремятся отбирать только медсестер, прошедших курс BSN, и требуют от нынешних медсестер AD продолжить свое образование для получения степени BSN. В больницах Magnet обычно работает большее количество медсестер, подготовленных BSN, и в настоящее время требуют, чтобы все медсестры-менеджеры и медсестры-руководители имели степень бакалавра медсестер или выше ".

В 2011 году Институт медицины рекомендовал, чтобы к 2020 году 80 процентов медсестер имели степень бакалавра медсестер (BSN) степень. Это также было отмечено в отчете под названием «Отчет Института медицины о будущем сестринского дела», за которым последовала кампания по выполнению его рекомендаций. В этом отчете была сделана вторая рекомендация сосредоточить внимание на увеличении доли зарегистрированных медсестер (RN) со степенью бакалавра до 80% к 2020 году. С этой целью отчет рекомендует образовательным ассоциациям, колледжам, родильным организациям, правительственным организациям и спонсорам. разработать ресурсы, необходимые для поддержки этой цели. Эти рекомендации согласуются с другими текущими политическими инициативами; например, законодательство, требующее, чтобы медсестры получали степень бакалавра в течение 10 лет после получения первоначальной лицензии, рассматривалось в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Род-Айленде.

Многие штаты хотят предложить «BSN- in-10 », чтобы увеличить количество медсестер, подготовленных к BSN. «Этот закон потребует, чтобы недавно получившие лицензию медсестры или дипломированные медсестры получали BSN в течение 10 лет после получения первоначальной лицензии». Министерство здравоохранения и социальных служб отметило, что, по их мнению, в свете того факта, что многие программы RN-to-BSN предлагают варианты дистанционного обучения, 10-летний крайний срок считается подходящим.

Многие из них. эти рекомендации основаны на недавних исследованиях результатов лечения пациентов и обучения медсестер. Больницы, в которых работает более высокий процент медсестер, подготовленных к BSN, показали связанное с этим снижение заболеваемости, смертности и количества отказов в оказании помощи. Увеличение процента нанятых медсестер BSN снижает на 10 процентов смертность в 30-дневных стационарах и уровень отказов в помощи. Исследования, которые обеспечивают этот тип практики, основанной на фактах, охватывают конечную цель более высокого уровня образованных медсестер. Он добавляет поддержку основной миссии Техасского совета по медсестринскому делу (BON или Board), которая заключается в защите и поощрении благосостояния жителей Техаса путем обеспечения того, чтобы каждый человек, имеющий лицензию медсестры в этом штате, был компетентен для практики.

Стремясь улучшить результаты лечения пациентов, повысить качество и снизить затраты, руководители и учреждения здравоохранения увеличили ожидания в отношении практики, основанной на фактических данных (EBP). Институт медицины (IOM) стремится к тому, чтобы к 2020 году 90% клинических решений были основаны на доказательствах (IOM, 2010). Как самая большая группа поставщиков медицинских услуг, медсестры играют ключевую роль в достижении этой цели.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:17:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте