Малыш, дождь должен падать | |
---|---|
Афиша театрального выпуска | |
Режиссер | Роберт Маллиган |
Продюсировал | Роберт Маллиган. Алан Дж. Пакула |
Сценарий | Хортон Фут |
По мотивам | Странствующая леди. 1954 г. пьеса. Хортон Фут |
В главной роли | Ли Ремик. Стив МакКуин. Дон Мюррей |
Музыка | Элмера Бернстайна |
Кинематография | Эрнест Ласло |
Отредактировал | Аарон Стелл |
Цветовой процесс | Черно-белое |
Производство. компания | Park Place Production. Solar Productions |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 1,500,000 долларов |
Малыш, дождь должен падать - американский драматический фильм 1965 года режиссера Роберт Маллиган и в главной роли Ли Ремик, Стив МакКуин и Дон Мюррей. Драматург Хортон Фут, написавший сценарий, основал его на своей пьесе 1954 года «Путешествующая леди». Это дебют в кино Глена Кэмпбелла в незарегистрированной роли.
Жоржетта Томас (Ли Ремик ) и ее шестилетняя дочь Маргарет Роуз (Кимберли Блок) путешествуют из Восточный Техас город Тайлер, чтобы (неизвестно ему) встретить своего мужа Генри Томаса (Стив Маккуин ) в его небольшом прибрежном прерии на юго-востоке Техаса, где проживает <60 лет>Колумбус, Техас. Генри - несколько безответственный рокабилли певец / гитарист, он недавно был освобожден из тюрьмы после отбытия срока за нанесение ножевого ранения мужчине во время пьяной драки, и совершенно не думал о Джорджетте.
Генри пытается создать дом для своей семьи (казалось, он не знал о своей дочери), но Кейт Доусон (Джорджия Симмонс), стареющая дева, которая вырастила его после смерти родителей, остается заметным присутствием в его жизнь и пытается саботировать его усилия. Она неоднократно угрожает вернуть его в тюрьму, если он не согласится с ее требованиями бросить пение, пойти в школу и найти настоящую работу. Он сопротивляется этому и даже убеждает Жоржетту когда-нибудь стать «звездой», продолжая играть и работать с Тильманами на полставки. Когда Кейт Доусон наконец умирает, вечером после похорон Генри в пьяном виде уничтожает ее вещи (на нескольких снимках виден нетронутый ремень, которым она его била, висит на двери рядом с ее спальней), уходит с завещанным серебром Кэтрин, а затем разбивает свою машину. на воротах кладбища и оскверняет место ее захоронения.
Генри снова ждет тюрьма, а Джорджет и Маргарет Роуз покинут Колумбус с другом детства Генри, заместителем местного шерифа Слимом (Дон Мюррей ). Слим пытался помочь Генри поправиться еще до прибытия Джорджет и Маргарет Роуз в Колумбус в начале фильма, но потерпел неудачу. Слим и Джорджет явно полюбили друг друга, несмотря на то, что Джорджет изо всех сил старается любить и нежно утешать мучительного и холодного мужа Генри, но безуспешно.
В финальной сцене, по прошествии неопределенного времени, когда они загрузили свой автомобиль и уехали из арендованного дома, Джорджетт видит Генри (как и Слим) в зарешеченной задней части автомобиля шерифа на дороге. пересекая остановку и отворачивая Маргарет Роуз, она не увидела его, возвращающегося к «загону».
Когда они выезжают из города и выезжают на открытое шоссе, Джорджетт отвечает на вопрос Маргарет Роуз о том, куда они направляются; что они уезжают в теплую долину Рио-Гранде, чтобы начать новую совместную жизнь. Жоржетта сообщает Маргарет Роуз, что они прошли долгий путь, от Лавлэди до Тайлера, от Тайлера до Колумба, а теперь и в далекую Долину (Лавлэди - родной город Джорджетт, где они с Генри встретились и поженились).
Фильм был снят в техасских городах Колумбус, Бэй-Сити, Уортон и Локхарт, а сцена, где Ли Ремик работает за гамбургерами, была снята в магазине мороженого 31 Flavors в Тарзане, Калифорния.
Многие сцены были сняты в Колумбусе, месте действия фильма. Сцены из здания суда округа Колорадо, магазины в центре города и снимки автобуса (к западу от здания суда, на улице Милам), сцены дома Тиллмана (в квартале от здания суда) и кадры из Кладбище Колумба. Важная вечерняя сцена, в которой опоздавшие депутат Слим и судья Юинг уходят от здания суда в сторону улицы, показывает примечательное здание Колумба (ныне музей) напротив Спринг-стрит, исторический дом Стаффорда-Миллера 1886 года. Некоторые из сцен в центре города показывают другое примечательное здание Колумба на заднем плане, Оперный театр Стаффорда 1886 года (который находится рядом с Домом Стаффорда-Миллера, оба к югу от здания суда), особенно утренние сцены перед офисом недвижимости.
Последняя часть сцены «до свидания», где Генри оставляет шерифа Слима, шерифа, Джорджет и Маргарет Роуз, бросается бежать, спотыкается, затем ухватывается за кузов грузовика и падает на землю. дорога, которую запечатлел Слим, на самом деле снималась в Уортоне; в (южном) начале Техаса Ферма-Маркет-Роуд 102, (FM-102). Сцены изолированного загородного арендного дома, где Генри, Джорджетта и Маргарет Роуз живут вместе, были сняты недалеко от Бэй-Сити, недалеко от побережья Персидского залива и к югу от Уортона и Колумбуса.
Заглавная песня с музыкой, написанной Элмером Бернстайном, и словами, написанными Эрни Шелдоном, была исполнена Гленном Ярбро во время вступительных титров.. Запись Ярборо достигла 12 места в чарте Billboard Hot 100 и 2 места в чарте Easy Listening. Инструментальная версия заглавной песни используется в некоторых версиях фильма.
В качестве примечания: в одной из сцен, где МакКуин поет в баре со своей рокабилли-группой, один из его товарищей по группе (справа от Генри) - певец и автор песен Глен Кэмпбелл, который не указан в титрах фильма. Барабанщиком группы, также не указанным в титрах, является сессионный музыкант Хэл Блейн, оба участники знаменитой лос-анджелесской группы "Wrecking Crew".
Босли Кроутер, кинокритик The New York Times, писал: «Так же честно и скромно, как стараются заставить зрителя почувствовать сбитую с толку любовь женщины к хитрому и смешанному. в фильме «Ребенок, дождь должен упасть», в этом фильме есть главная и полностью игнорируемая слабость из пьесы Хортона Фута, которая беспокоит человека на протяжении всей картины и оставляет в конце печально разочарование. сценарист - сам мистер Фут - чтобы прояснить, почему объект глубокой привязанности женщины так же запутан, как и он сам, и почему женщина, которая кажется разумным человеком, не делает ни единого движения, чтобы исправить его... Допуская, что жена удивлена и мучительно озадачена невротическим поведением своего мужа, это не означает, что зритель удовлетворен тем, что его держат в неведении относительно причин этих ужасных и мрачных событий. На самом деле, мы видим только то, что эти два человека разочарованы и убиты чем-то более серьезным. Хан их обоих. Но мы не знаем, что это ».
Сотрудники Variety написали, что главными достоинствами фильма были« выдающиеся выступления его звезд и эмоциональный удар, который сохраняется... Другие актеры адекватны, но роли страдают от редакционных сокращений (подтвержденных режиссером), которые оставляют незавершенные сюжеты. "