A морковь - это морковь, продаваемая в меньшем размере до достижения зрелости. нарезанная морковь - это небольшой кусок, отрезанный от более крупной моркови; Морковь, нарезанная бэби-нарезкой, часто продается как «молодая морковь», что может привести к путанице.
Незрелые корни моркови иногда собирают просто в результате прореживания урожая , но их также выращивают до этого размера в качестве специальной культуры. Были выведены некоторые сорта моркови для использования на «младенческой» стадии. Один из таких сортов - «Амстердам Форсинг». Этот процесс был разработан в Beechnut Farms, купленном Zellwin Farms. Эти фермы изначально разрабатывали продукты питания для Второй мировой войны, но хотели продавать продукты для гражданского населения. Команда из двух человек руководила исследованием. Согласно Dole, молодая морковь слаще и нежнее взрослой моркови.
Взять взрослую морковь и ее измельчение до меньшего размера было детищем калифорнийского фермера, выращивающего морковь Майка Юросека в 1986 году.
В 2006 году почти три четверти свежих детенышей- нарезанная морковь, произведенная в Соединенных Штатах, поступила из Бейкерсфилд, Калифорния. Bolthouse Farms и Grimmway Farms - два крупнейших в мире производителя и переработчика и поставщики моркови, нарезанной младенцем.
Для изготовления нарезанной моркови крупную морковь нарезают на станке на двухдюймовые (51 мм) секции, затем измельчают (очищают) до размера, их концы закруглены таким же способом.
Белый румянец, иногда видимый на поверхности моркови "baby-cut", вызван путем обезвоживания поверхности среза. Морковь "бэби-нарез" более склонна к развитию этого явления, потому что вся их поверхность представляет собой срезанную поверхность. Хранение при низкой температуре и высокой влажности может свести к минимуму появление белого цвета.
В сентябре 2010 года группа из почти 50 производителей моркови под руководством Bolthouse Farms начала маркетинговую инициативу. сами «Группа морковных фермеров»), которые стремились продвигать нарезанную морковь как альтернативу нездоровой пище. Кампания имитировала тактику, обычно используемую продавцами закусок, включая упаковку, похожую на закуску; телерекламы футуристической, сексуальной и экстремальной тематики; автоматы по продаже моркови в школах; а также игру и веб-сайт iPhone.