Baby Got Back

редактировать
Сингл 1992 года от Sir Mix-A-Lot
"Baby Got Back"
BabyGotBack.jpg
Сингл от Sir Mix-a-Lot
из альбома Mack Daddy
B-side "Cake Boy" / "You Can't Slip"
Выпущен7 мая 1992 (1992-05-07)
Запись1991
Жанр
Длина4:21
Лейбл
Автор (ы) Сэр Микс-а-Лот
Продюсер (и)
Sir Mix-a-Lot хронология синглов
"One Time's Got No Case". (1991)"Baby Got Back ". (1992)"Swap Meet Louie". (1992)
Музыкальное видео
"Baby Got Back" на YouTube
Аудио образец

"Baby Got Back "- песня хип-хопа 1992 года, написанная и записанная американским рэпером Sir Mix-a-Lot, который появился в его альбоме Mack Daddy. Песня является семплом сингла 1986 Detroit techno "Technicolor" на Первом канале.

. Во время своего оригинального выпуска песня вызвала споры своими откровенными и откровенно сексуальными текстами о женщинах. как конкретные ссылки на женские ягодицы, которые некоторые люди сочли нежелательными. Клип на эту песню был на короткое время заблокирован MTV.

. Это была вторая самая продаваемая песня в США в 1992 году после песни Boyz II Men «End of the Road ". В 2008 году она заняла 17-е место в списке 100 величайших хип-хоп песен VH1.

Песня дебютировала на 75-м месте в чарте Billboard Hot 100 от 11 апреля 1992 года и двенадцать недель спустя хит номер один. Сингл провел пять недель на вершине чарта.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
  • 2 Критики
  • 3 Трек-лист
  • 4 Результаты работы в графиках и награды
    • 4.1 Недельные графики
    • 4.2 Графики на конец года
    • 4.3 Конец десятилетия диаграммы
    • 4.4 Таблицы за все время
  • 5 Сертификаты
  • 6 Кавер Джонатана Култона / обложка Glee
  • 7 Связанные песни
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Краткое содержание

Первый куплет начинается со слов «Я люблю большие задницы, и я не могу лгать», и большая часть песни посвящена влечению рэпера к женщинам с большими ягодицами. Второй и третий стих бросают вызов господствующим нормам красоты: «Я не говорю о Playboy. Потому что силиконовые детали созданы для игрушек». и «Итак, Cosmo говорит, что ты толстый. Что ж, я не согласен с этим!»

Песня пришла из встречи между сэром Mix-a-Lot и Амилией Дорси, которая не увидела в средствах массовой информации изображения женщин с полной фигурой. Идея пришла из рекламного ролика Budweiser 1980-х, в котором фигурировали очень худые модели в стиле долбня. Они решили посвятить песню прямо противоположному, с участием пышных цветных женщин. Микс и Дорси стремились «расширить определение красоты».

Сэр Mix-a-Lot прокомментировал в интервью 1992 года: «В песне не просто говорится, что мне нравятся большие попы, понимаете? говорит о женщинах, которые чуть ли не убивают себя, пытаясь выглядеть как модели с бобовыми шестами, которые вы видите в журнале Vogue ». Он объясняет, что большинство женщин положительно отзываются о послании песни, особенно темнокожие женщины: «Все они говорят:« Пора ».

В прелюдии к песне идет разговор между двумя (предположительно) худыми, белыми Девочки из долины. Одна девушка по имени Линда (ее окрестила Амилия Дорси) замечает своей подруге: «О боже, Бекки, посмотри на ее задницу! Она такая большая. Она такая черная!», И тут начинается «Сэр Микс-а-Лот». рэп его любви к девушкам с широким дном.

Диалог актрисы Папиллон Су Су, говорящей «Я такая возбужденная», взят из фильма 1987 года Цельнометаллический жакет и завершает лирику сэра Микс-а-Лота, "Эта задница, которую ты получил".

Критический прием

Ларри Флик из Billboard написал: «Первое предложение от дебюта рэпера на мейджор-лейбле» Mack Daddy », нахально восторженно восхищается радость женщин с выдающимся задом. Симпатичные рифмы и слэммин-биты составляют потенциальный успех в нескольких форматах ".

Трек-лист

№.НазваниеДлина
1.«Baby Got Back» (альбомная версия)4:21
2.«Cake Boy»4:12
3.«You Can't Slip»5:05
4."Baby Got Back" (Tekno-Metal Edit)4:20
5."Baby Got Back" (Hard BWB Hip Hop Mix)4 : 35
6."Baby Got Back" (Hurricane Mix)5:04

Чарт и награды

Самая известная песня Sir Mix-a-Lot, "Baby Got Back" "занял первое место в чарте Billboard Hot 100 США за пять недель летом 1992 года и выиграл 1993 премию Грэмми за лучшее сольное рэп-исполнение. Спустя годы после выхода песни на альбоме Mack Daddy она продолжала появляться во многих фильмах, телешоу и рекламных роликах, как подробно описано ниже. Он был под номером 6 в "Величайших песнях 90-х годов" VH1 и под номером 1 в "Greatest One Hit Wonders 90-х" VH1.

Недельные графики

График (1992–93)Пиковая. позиция
Австралия (ARIA )8
Canada Top Singles (RPM )89
Германия (Официальные немецкие чарты )25
Нидерланды (Голландский Top 40 )35
Нидерланды (Single Top 100 )31
Новая Зеландия ( Записанная музыка NZ )3
Швейцария (Schweizer Hitparade )39
UK Singles (OCC )56
UK Music Week Dance Синглы54
США Billboard Hot 100 1
США Dance Club Songs (Billboard )5
US Горячие R B / Hip-Hop песни (Рекламный щит )27

Годовые графики

График (1992)Позиция
Австралия (ARIA)32
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)47
US Billboard Hot 1002

Десятилетние диаграммы

Чарт (1990–1999)Позиция
США Billboard Hot 100 30

Чарты за все время

Диаграмма (1958–2018)Позиция
US Billboard Hot 100426

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Австралия (ARIA )Gold35000
Великобритания (BPI )Silver200000
США (RIAA )2 × Platinum2,500,000
США (RIAA ). Цифровая загрузкаGold500,000

данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + потоковые данные основаны только на сертификации

обложка Джонатана Култона / обложка Glee

Джонатан Коултон выпустил кавер на "Baby Got Back" во время своего Проект Thing a Week в октябре 2005 года, а в следующем году песня будет выпущена как часть первого сборника альбома Thing A Week.

В конце января 2013 года был анонс телевизионного шоу Glee включил кавер на "Baby Got Back", который станет частью предстоящего эпизода. Многие, включая Коултона, отметили, что фоновая музыка была очень похожа на его записанную версию; Коултон сообщил, что Fox Broadcasting Network не связывался с ним по поводу этой песни, но в то время мог только предположить, что версия Glee похожа на его собственную. Коултон пытался связаться с Фоксом для получения дополнительных сведений до выхода эпизода в эфир. Эпизод с песней «Сэди Хокинс » вышел в эфир без изменений 24 января 2013 г.; дальнейший анализ вышедшей в эфир версии показал, что обложка Glee, похоже, использовала оригинальную музыкальную аранжировку Коултона, поскольку она включала оригинальную мелодию Коултона и измененную строку в версии Коултона («Johnny C's in Trouble» вместо оригинальной «Mix-a-Lot's in Trouble»). Позже с агентами Коултона связался Фокс, заявив, что, по его словам, «они находятся в пределах своих законных прав сделать это, и что [Коултон] должен быть счастлив за разоблачение», даже несмотря на то, что Коултон не упоминается в эпизоде. Коултон изучает юридические варианты; в то время как музыкальные каверы не имеют правовой защиты авторских прав в Соединенных Штатах, Коултон может иметь законные права, если будет установлено, что версия Glee напрямую использовала его звуковую дорожку или оригинальную композицию. С тех пор Коултон выпустил в iTunes свою кавер-версию "Baby Got Back", которую он называет "кавер-версией кавера Glee на мою кавер-версию песни Sir Mix-a-Lot", а вырученные средства идут на благотворительность. Опыт Коултона побудил других артистов, которые считают, что Glee использовали их кавер-аранжировки в качестве основы для шоу, выступили с аналогичными заявлениями.

Связанные песни

В интервью 2000 года сэр Mix-a- Лот размышлял: «Всегда есть задницы. Черт, мне пришла в голову идея сидеть здесь и слушать старые Parliament записи: Motor Booty Affair. Черным мужчинам нравятся задницы. Вот и все. " Песня является частью традиции афроамериканской музыки 1970-х – 90-х годов, прославляющей женскую заднюю часть тела, включая «Da Butt », «Rump Shaker » и «Shake Your Groove Thing ".

В 2014 году тринидадско-американский рэпер Ники Минаж пробовал основу и несколько куплетов «Baby Got Back» для своего хита «Anaconda » из альбома The Pinkprint. Некоторые рассматривают эту песню как дисс-трек в ответе на «Baby Got Back». В то время как Sir Mix-a-Lot фокусируется на женское тело и удовольствие, которое оно доставляет ему, Минаж читает рэп с точки зрения неназванной женщины и показывает, как она использует свое каллипигианское телосложение для получения прибыли и расширения возможностей.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:03:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте