Babes in Toyland (группа)

редактировать
Babes in Toyland
Малыши в стране игрушек в 2015 году, слева направо: Морин Херман, Лори Барберо и Кэт Бьелланд Babes in Toyland в 2015 году, слева направо: Морин Херман, Лори Барберо, и Кэт Бьелланд
Справочная информация
ПроисхождениеМиннеаполис, Миннесота, США
Жанры
Годы работы1987–2001; 2014–2020
Этикетки
Связанные действия
ЧленыКэт Бьелланд. Лори Барберо. Клара Сэйлер
Предыдущие участникиМорин Херман. Мишель Леон. Крис Холец. Синди Рассел. Дана Кокрейн. Джесси Фармер

Babes in Toyland - американская панк-рок-группа, сформированная в Миннеаполисе, Миннесота в 1987 году. Группа была основана вокалисткой и гитаристкой Кэт Бьелланд, уроженкой Орегона, вместе с барабанщиком Лори Барберо и басистка Мишель Леон, которую позже заменила Морин Херман в 1992 году.

Babes in Toyland выпустили три студийных альбома: Spanking Machine (1990), затем коммерчески успешными Fontanelle (1992) и Nemesisters (1995), прежде чем стать бездействующим в 1997 году и в конечном итоге прекратить anding в 2001 году. В то время как группа вдохновляла некоторых исполнителей движения riot grrrl в Pacific Northwest, Babes in Toyland никогда не ассоциировали себя с движением.

В 2014 году группа воссоединилась, и в следующем году впервые за более чем десятилетие начали выступать вместе. В течение 2015 года они завершили международный тур, в ходе которого басист Герман был уволен и заменен Кларой Сальер. Позже группа распалась в 2020 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1987–91: становление и первые годы
    • 1.2 1992–95: основной успех
    • 1.3 1996–2001: уход Германа, Катастрофи Жена и разрыв
    • 1.4 2014–2020: воссоединение, тур и второй разрыв
  • 2 Наследие
  • 3 участника
    • 3.1 Окончательный состав
    • 3.2 Бывший
  • 4 Дискография
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Цитированные работы
  • 10 Внешние ссылки

История

1987–91: Формирование и ранние годы

Babes in Toyland образовались в 1987 году после того, как вокалистка Кэт Бьелланд встретила барабанщика Лори Барберо на барбекю у друга. Родом из Вудберна, Орегон и бывшего жителя Сан-Франциско, Бьелланд переехал в Миннеаполис, чтобы сформировать группу. Бьелланд был гитаристом-самоучкой, а в то время у Барберо не было опыта игры на каких-либо инструментах. Бьелланд прокомментировал: «Будем надеяться, что будучи технически неопытным, вы сможете использовать свое воображение и играть на барабанах как на инструменте, вместо того, чтобы быть просто хранителем битов. И играть на бас-гитаре так, как вы это чувствуете, интуитивно, вместо того чтобы говорить: «Вот мои гаммы». Первоначально в состав группы в 1987 году, помимо Бьелланда и Барберо, входили Крис Холец на бас-гитаре и певица Синди Рассел.

После ухода Холец и Рассела считалось что группа ненадолго наняла на бас-гитару друга и бывшего коллегу Бьелланда, Кортни Лав, поскольку Лав утверждал, что ее "выгнали" из группы. Однако во время интервью 2015 года Бьелланд и Барберо опровергли это, Барберо заявил: «Она жила в моем доме, и однажды, я думаю, когда мы репетировали, она спустилась и, вероятно, что-то взяла и попыталась сыграть, и мы были как, «убирайтесь отсюда». Однако Мишель Леон, которую наняли в качестве басиста группы, утверждала, что ее ненадолго заменил Лав в качестве басиста вскоре после присоединения. После того, как группа репетировала с Лав «пару раз», Леон заявил, что Барберо позвонил ей и попросил присоединиться к группе. Было отмечено, что в нескольких песнях из дебютного альбома Babes In Toyland лирика и стихи совпадают с несколькими песнями Hole, в первую очередь с несколькими первыми синглами Hole, в том числе би-сайды из «Retard Girl » и «Дикнейл ".

Бьелланд, выступающие с Babes in Toyland в Гронингене, Нидерланды, 1991

Группа началась проведение шоу в местных художественных галереях и на других площадках в конце 1987 года. Местный журналист Джон Брим вспоминает привел: "Они были чем-то вроде громкого, резкого, злого, неприятного поначалу и очень дилетантского характера. А потом со временем они превратились во что-то довольно удивительное... Просто шоу казалось более осмысленным. Там был фокус... Они смогли установить связь с аудиторией. «В 1989 году они выпустили свой первый сингл« Dust Cake Boy »на лейбле Sub Pop ». в 1989 году. В 1989 году группа вошла в студию для записи своего дебютного альбома Spanking Machine, который был записан с гранж продюсером Джеком Эндино в Сиэтле. 116>Reciprocal Recording и выпущенный в апреле 1990 года на лейбле Twin / Tone Records в Миннеаполисе. Альбом привлек внимание андерграундной рок-группы Sonic Youth, фронтмен которой Терстон Мур пригласил группу выступить в европейском турне Sonic Youth 1990 года для продвижения их последнего альбома Goo. Babes in Toyland впоследствии выступили вместе с Sonic Youth на Reading Festival 1991 года, который был задокументировано в музыкальном документальном фильме Дэйва Марки, 1991: The Year Punk Broke.

Британский ди-джей Джон Пил также был поклонником альбома, назвав его своим " любимый альбом 1990 года. »Во время тура группы с Sonic Youth в 1990 году Babes in Toyland записали радиосессию для Джона Пила, одну из многих сессий Peel Sessions. Группа также завершила вторую сессию с Peel в 1991 году, и в 1992 году сессии были выпущены как The Peel Sessions - второй EP группы. Их первый EP, To Mother, состоит из фрагментов из Spanking Machine и выпущен в июле 1991 года; To Mother имел коммерческий успех, заняв первое место в UK Indie Chart и оставаясь на первом месте в течение десяти недель.

1992–95: мейнстримный успех

После тура в 1991 году группа вошла в студию во второй раз, чтобы записать на мейджор-лейбле альбом, следующий за Spanking Machine. Басист Мишель Леон покинула группу в начале 1992 года, вскоре после смерти ее парня, Джо Коула. Морин Херман была взята на работу вместо нее. В этом новом составе группа подписала контракт с Reprise Records Warner Bros. Их второй студийный альбом Fontanelle был записан в Cannon Falls, Миннесота и в Нью-Йорке, а продюсированием выступил Ли Ранальдо из Sonic Youth. Fontanelle был выпущен в 1992 году и продано более 250 000 копий только в Соединенных Штатах. Главный сингл альбома "Bruise Violet " считается нападением на Кортни Лав. Однако Бьелланд отрицал это, сказав вместо этого, что «Вайолет» была музой и для нее, и для Любви. Музыкальное видео на "Bruise Violet" было снято на чердаке SoHo фотографа Синди Шерман, которая также появляется в видео как двойник Бьелланда. Фотографии Шермана появляются на обложках Fontanelle и второго EP группы, Painkillers, и изображения были воссозданы на сценических баннерах с разрешения артиста.

В 1993 году группа была выбрана участие в туре Lollapalooza того года, играя вместе с такими исполнителями, как Primus, Alice in Chains, Dinosaur Jr. и Rage Против машины. Во время концертов в Lollapalooza группа выпустила свой третий и последний EP, Painkillers, в июне 1993 года. В 1994 году журналист Нил Карлен начал писать «Babes in Toyland: The Making and Selling of Rock and Roll Band», который занимался подписанием контракта с Warner и записью Fontanelle. Ретроспективно комментируя книгу, Бьелланд сказал: «Я сочувствую [Карлену]. Он сказал мне, что потерял много своих записей на полпути и потратил свой аванс. Так что он многое придумал. Часть этого правда. Но во многом это не так. Он извинился. "

8 апреля 1994 года Babes in Toyland отыграли благотворительное шоу для Rock Against Home Violence с 7 Year Bitch и Jack Off Jill в Майами в Cameo Theater, в тот же день солист американской гранж-рок-группы Nirvana, Курт Кобейн был найден мертвым в своем Сиэтле. дом. Примерно в то же время группа была представлена ​​на обложке Entertainment Weekly и упоминалась в эпизоде ​​ситкома 1995 года Roseanne

. В мае 1995 года группа выпустила свой последний альбом Nemesisters. Альбом получил смешанные отзывы, и Лоррейн Али из Spin написала: «С Nemesisters, Babes in Toyland, кажется, несколько укрепились; этому альбому в конечном итоге не хватает убежденности, глубины и даже направленности, как у его предшественников. " Группа описала процесс записи альбома как «разнообразный», «экспериментальный» и «спонтанный», и что процесс написания и записи был «совершенно другим», поскольку группа работала под давлением. Гастроли для альбома проходили по всей Европе - особенно с датой на фестивале Roskilde в Дании, США и Австралии.

1996–2001: уход Германа, жена Katastrophy и распад

Группа потеряла контракт со своим лейблом, когда Герман покинул группу из-за проблем с бедром в 1996 году. Дана Кокрейн, ранее работавшая в группа Mickey Finn, играла на бас-гитаре с группой на концертах в 1996 и 1997 годах. Оригинальный басист Мишель Леон ненадолго воссоединился с группой в 1997 году, когда Babes in Toyland постоянно распадались, реформировались и планировали выпустить четвертый студийный альбом. В 1998 году группе была приписана песня Overtura: Astroantiquity / Attacatastrophy на компакт-диске Songs of the Witchblade : A Soundtrack to the Comic Book, сопродюсером которого является Бьелланд. Бьелланд и Барберо сыграли с новым басистом Джесси Фармер в 2000 году.

Однако годом ранее Бьелланд сформировал новую группу Katastrophy Wife. 21 ноября 2001 года Babes in Toyland выступили с реюнион-шоу под названием "The Last Tour", которое было выпущено как концертный альбом под названием Minneapolism - и это было не только последнее шоу Babes in Toyland, но и последняя официальная деятельность на тот момент. Бьелланд отыграл несколько концертов в Европе в 2002 году под названием «Babes in Toyland» с новым барабанщиком и басистом британской группы Angelica ; однако Бьелланд перестал использовать это имя после того, как Барберо и Герман подняли юридические вопросы.

2014–2020: воссоединение, тур и второй распад

Группа, выступающая на NOS Primavera Sound 2015 в Порту

В интервью с Lancer Radio в Pasadena College 26 июля 2014 года Кэт Бьелланд и Морин Херман подтвердили, что они снова собираются вместе, чтобы писать новый материал и давать концерты. Они отыграли свое первое шоу воссоединения в Pioneertown, Калифорния, в Pappy And Harriet's Pioneertown Palace 10 февраля 2015 года. Они отыграли свой второй концерт в The Roxy Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 февраля 2015 года. представленный Томом Морелло из Rage Against the Machine, который вспомнил о своем опыте выступления с группой на Lollapalooza в 1993 году. Среди других знаменитостей шоу были Патти Шемел, Эрик Эрландсон, Броуди Далл и Донита Спаркс.

В мае 2015 года группа отправилась в международный тур, начавшийся с концертов в Англии. Шотландия, Испания и Италия, за которыми последовал тур по Северной Америке, который включал выступления на фестивале Bumbershoot в Сиэтле и фестивале Montreal Pop. В Миннеаполисе, где сформировалась группа, трио играло на лужайке Walker Art Center на двухдневном фестивале Rock the Garden, 20–21 июня 2015 г.

В августе 2015 г. В середине тура группы басист Герман был уволен из группы по первоначально неуказанным причинам и заменен Кларой Сальер. В декабре 2015 года Херман утверждала, что причина, по которой ее попросили покинуть группу, связана со статьей, которую она написала для веб-сайта Boing Boing о сексуальном насилии над Runaways басистом Джеки Фокс менеджером Ким Фоули в 1975 году и отрицанием Джоан Джетт того, что она была свидетельницей этого. Герман заявил, что из-за деловых связей Барберо с Джеттом, а именно из-за того, что Барберо продюсировал альбом для группы под лейблом Джетта, Blackheart Records - Германа выгнали из группы. Барберо ответил в последующем интервью:

Это действительно лажа. Кэт и я не сказали о ней плохого слова и желаем ей всего наилучшего. Мне просто очень грустно, потому что у нас столько истории вместе. Честно говоря, это не то, чего мы хотели. Как вы думаете, мы хотели уволить нашего басиста? Это не весело. За два месяца до того, как мы отпустили ее, мы с Кэт были так расстроены, что не могли есть, не могли спать - мы действительно не хотели этого делать, но у нас не было другого выбора. Есть много, много, много причин, но, конечно, она делает это так, будто это наша сделка, как будто она не сделала ничего плохого. Время лечит все, но я не думаю, что для этого достаточно времени.

В мае 2020 года Лори Барберо подтвердила в своем подкасте, что Babes In Toyland снова распались и шансов на дальнейшее воссоединение очень мало.

Наследие

Звезда Babes in Toyland на внешней стене ночного клуба в Миннеаполисе First Avenue

Стивен Томас Эрлевин написал о группе: «Babes in Toyland примерно так же резок, как рок-музыка получает - гитаристка Кэт Бьелланд кричит и бьет своей гитарой под удушающий ритм басистки Морин Херман и барабанщика Лори Барберо... женское трио не предлагает выхода из их сильно ориентированного на женщин, но не обязательно феминистского рока. "Кэтлин Ханна из Bikini Kill сказала в интервью 2010 года:« Babes in Toyland была очень важной для нас группой, и мы подумали: «Боже, если бы мы могли играть классно». показывает, как Babes in Toyland. ".

Группа была отмечена звездой на внешней фреске Minneapolis ночной клуб First Avenue, в знак признания исполнителей, которые отыграли аншлаговые концерты или иным образом продемонстрировали значительный вклад в культуру культового заведения. По словам журналиста Стива Марша, получение звезды «может быть самой престижной общественной наградой, которую артист может получить в Миннеаполисе».

Участники

Последний состав

Бывшая

Timeline

Discography

Библиография

ГодНазваниеАвторИздатель
1991Тексты песен Babes in ToylandBabes in ToylandTwin Tone Records
1994Babes in Toyland: создание и продажа рок-н-ролльной группыНил КарленAvon Books
2016I Live Inside: Memoirs of a Babe in ToylandMichelle LeonMNHS Press

См. Также

Notes

Ссылки

Цитированные работы

  • Baldwin, Michelle (2004). Бурлеск и новый бамп-н-гринд. Спек Пресс. ISBN 978-0-972-57762-5. OCLC 711855821. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брайт, Поппи З. (1998). Кортни Лав: Настоящая история. Simon Schuster. ISBN 978-0-684-84800-6. OCLC 37392936. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Earles, Andrew (2014). Gimme Indie Rock. Voyageur Press. ISBN 978-1-627-88379-5. OCLC 891651577. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эскамилла, Брайан (1996). Современные музыканты. Gale Research, Inc. ISBN 978-0-810-39317-2. OCLC 704003291. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эванс, Лиз (1994). Женщины, секс и рок-н-ролл: своими словами. Pandora. ISBN 978-0-044-40900-7. OCLC 494693178. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Gaar, Gillian G. (2002) [1992]. She's a Rebel: The History of Women in Rock and Roll (2 ed.). Seal Press. ISBN 978-1-580-05078-4. OCLC 495287089. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Карлен, Нил (1994). Малыши в стране игрушек: создание и продажа рок-н-ролльной группы. Times Books. ISBN 978-0-812-92058-1. OCLC 936867546. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ларкин, Колин (2000). The Virgin Encyclopedia of Nineties Music. Virgin Books. ISBN 978-0-753-50427-7. OCLC 237407497. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Леон, Мишель (2016). I Live Inside: Memoirs of a Babe in Toyland. Minnesota Historical Society. ISBN 978-0-873-51999-1. OCLC 922220168. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сент-Томас, Курт; Смит, Трой (2004). Nirvana: The Chosen Rejects. St. Martin's Griffin / Macmillan Press. ISBN 978-0-312-20663-5. OCLC 41368230. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тейлор, Стив (2006). От A до X альтернативной музыки. AC Black. ISBN 978-0 -826-48217-4. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Ярм, Марк (2011). Everybody Loves Our Town: An Oral History of Grunge. Нью-Йорк: Три реки Нажмите. ISBN 978-0-307-46444-6. OCLC 935232799. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Babes in Toyland (группа).
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:52:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте